Словоблудие чиновникoв об авиации.

Автор
Сообщение
marsdmitri
#41943 2021-04-11 01:28 GMT

В России на Воронежском авиапредприятии смогли облегчить на 2 тонны грузовой самолет Ил-112B.

Он придет на замену Ан-26, сможет поднимать 5 тонн груза или 40 человек.

Самолет весь из российских комплектующих.

Видно какую огромную ошибку совершило советское правительство, перебросив авиазавод Антонова из Новосибирска на  враждебную польскую Украину. То же самое получилось со всеми приборостроительными заводами в прибалтике и авиазаводом в Ташкенте. Они все закрыты.

А жители России вынуждены покупать нероссийскую бытовую технику из Китая, Южной Кореи.

Никогда нельзя строить высокотехнологичные заводы в нищих регионах с необразованным, не русским, враждебным России населением.

В результате ташкентский авиазавод, в Тбилиси закрыли. И множество других.

Деньги на строительство заводов в прибалтике , Ташкенте, Тбилиси, Украине давали жители Сибири в основном.

Они шли от добычи и продажи  нефти и газа.

А сейчас, даже газопроводы построенные  в Турцию, не всегда работают.

То же ждет Северный поток. Китай снизил  закупки газа в России на 36%. Т.е. ставка правительства Росси на экспорт

сырья необработанного провалилась. Оно будет уменьшаться. Поэтому экспорт из России стал уже меньше, чем из Тайваня в 2020 г.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-23 23:03 GMT
marsdmitri
#42027 2021-04-17 11:17 GMT

На метро Семеновская есть авиадвигателестроительное предприятие «Салют».

В Капотне и в Лефортово у реки Яуза у них есть стенды.

Они испытывают реактивные двигатели в 240 м от жилых домов и прекращают испытания во время контрольных замеров Роспотребнадзора.
http://salutu.net

Бедные москвичи. Двигатели предназначены и для китайской армии и других стран.

Стенды есть такие же в подмосковье и могли бы их там испытывать в поселке Тураево.

Но они экономят на затратах на экологии.

marsdmitri
#42030 2021-04-17 13:25 GMT

Интересный фильм расследование об убийстве двух гениальных авиаинженеров в России

иностранной спецслужбой ЦРУ Игоря Бережного в своей автомашине, его взорвали 100 граммами взрывчатки аммонитом, и задушили петлей Валентина Сафронова в марте 1981 г, затем имитировали самоубийство и украли документы, чертежи. Они работали вместе.

Улика из прошлого. «Боинг» против «Ила». Дело о преступной конкуренции
Июнь 1989 года.
Страна производства: Россия
Год производства: 2021
Актеры: Олег Масленников
https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1488&start_record=2021-04-13-20-25

https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1488&start_record=2021-04-13-20-25

Там показано, как чиновники  Е.Гайдар, советник еврей Лифшиц — доктор экономических наук работали на иностранные  авиастроительные компании, отдавая им заказы на авиатехнику, авиадвигатели на российском авиарынке.

Здесь не рассказывается, что российские чиновники, подкупленные иностранцами в Москве, не дали испытать авиадвигатель ПС-90 на стендах в Тураево. Поэтому его ресурс был хуже зарубежных авиадвигателей.

Уничтожение конкурентов в российской авиации делалось комплексно, по сложному плану

1. Обвинение российских авиадвигателей в разрушении озонового слоя

2. Подкуп журналистов, написание лживых статей.

3. Вброс лжи в прессу — как оружие конкурентной борьбы

4. Ложное обвинение, что двигатели не экономичные

5. Атака шла на двигатели и самолеты.

6. Поджог здания Московского авиационного учебного института

7. Мощная пропагажна украинцами, евреями, израильтянами своих товаров, интересов на россиских авиафорумах, novosti-kosmonavtiki.ru

Украина- колония США. Dсем управляет посол США, а не клоун Зелинский.Посол назначает министров и отдает приказы от убийстве политических противников, жителей Украины и Белоруссии.Это инстранная оккупация Украины. Яценюк сбежал и живет в США.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-25 22:12 GMT
marsdmitri
#42044 2021-04-18 23:20 GMT

появилась фото разрушенного диска компрессора авиадвигателя Д-18Т, который установлен на транспортном самолете Руслан Ан-124.

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-1.jpg

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-7.jpg

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-3.jpg

На чертеже диск располагается правее самой большой лопатки веетилятора.Жто примеоно 6 лопатка, если считать лопатки подряд вместе с вентиолятром слева направо на чертеже.

Видно, что жадность бизнесменов российсской грузовой компании привела к аварии.

Они не хотели платить деньги за обслуживание, авиталвигателя, за контроль его состоянием и осмотр. Это могут делать только специалисты.

Поэтому подобное может повторится. На 27 (из 50-ти) двигателях Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»!

https://naukatehnika.com/defekt-d-18t.html

Скупой платит дважды. Ущерб от аварии на порядки превысил стоимость осмотра двигателя и замены диска компрессора. Т.е. вместо того, чтобы остановить

эксплуатацию двигателей после получения предупреждения от инженеров Украины, и осмотреть их, они продолжали летать пока не наступила авария.

Число работников на предприятии Прогресс в Запорожье, кто занимается двинателоем Д18Т сократилось за 5 лет примерно с 3500 до 2700.

Политики Украины уничтожают авиадвигатедестпроение, самолетостроение воруя деньги, запрещая торговлю с Россией. Они враги промышлености.

Ничего в ней не понимают.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-04-18 23:28 GMT
marsdmitri
#42397 2021-05-15 05:17 GMT

Засекреченная программа создания китайского истребителя J-4 (F10) закончилась успешно.На внешнем рынке оружия появился новый самолет истребитель по цене 41 миллионов долларов  с китайским авиадвигателем. В создании самолета участвовали и российские инженеры фирмы МИГ, ЦАГИ  и работники авиадвигательных институтов, и университетов, которые подготовили китайских инженеров и кандидатов наук в России. И из Израиля.

https://www.aex.ru/news/2021/5/14/228371/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-10

Китай не будет больше закупать истребители у России в таком количестве и двигатели к ним. Продажи этого самолета будут в Пакистане и в страны Африки.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-25 22:13 GMT
marsdmitri
#42436 2021-05-19 20:50 GMT

Китай и Россия запустили проект широкофюзеляжного самолета в 2014 г.,  договорились создать совместное предприятие для работы над проектом CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)  в 2017 г. Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания создана российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской COMAC. Центр разработки находится в Москве, сборка лайнера будет осуществляться в Шанхае, там же находится штаб-квартира СП. Россия будет поставлять только крылья и поможет спроектировать самолет.Китай будет его выпускать, ремонтировать и заберет львинную часть прибыли себе. Научится производить такие крылья сам.

 CR929-600 рассчитан на перевозку 280 пасс. в компоновке трех классов на максимальное расстояние до 12 тыс. км. Его конкурентами являются Boeing 787 и Airbus A350.

 В июле Равиль Хакимов, глава корпорации «Иркут» (входит в ОАК), которая возглавляет разработку cамолета CR929 с российской стороны, сообщил, что

выбор поставщиков подсистем для самолета откладывается на 2021 г., а выход на рынок — на 2028–2029 гг.

 

marsdmitri
#42589 2021-06-01 02:37 GMT

Журналисты BBC о безопасности ударов молний в самолет. Сравните

https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191

Но почему тогда отказала радиосвязь на самолете Суперджет послe удара молнией?

https://tj.sputniknews.ru/20190506/foto-pozhar-samolet-sheremetevo-superjet-100-1028834746.html

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-02 19:31 GMT
marsdmitri
#42609 2021-06-02 19:53 GMT

Опубликованы размеры долга банкам авиапредприятий России.

https://www.aex.ru/news/2021/6/2/229565/

Осенью 2018 г он был равен 600 млрд руб.

2 июня 2021 г. задолженность ОАК перед банками составляет 327 млрд руб,

B 2000 годы директора авиапредприятий взяли кредит под большие проценты.

Поскольку заказов на самолеты не было от государства, а частники брали старые, иностранные самолеты.

И им давали взятки иностранцы за покупку их самолетов, то

долги росли и предприятия должны были обанкротиться. Население России должно было лишиться авиаиндустрии.

Сейчас правительство поняло, что им могуть не продать, не дать в аренду пасажирские самолеты и авиадвигатели, поэтому они решили восстановить часть авиа отрасли. И денег нет.

Те чиновники, кто принес огромный ущерб стране из-за уничтожения Аэрофлота, не понесли никакого наказания.

Была одна компания Аэрофлот в стране. Она приносил валюту. Она успешно конкурировала с иностранными компаниями за рынки.

Вдруг ее разрезали анархисты чиновники в Москве на 163 части и присвоили себе. Это были и военные в том числе. Когда ресурс авиадвигателей или планера закончился, эти карликовые компании закрывались, а их владельцы часто переезжали за границу. Т.е. чиновники создали ненужную, вредную конкуренцию на внутреннем рынке ради своего обогащения.

Они прекратили закупать российские самолеты.

Летчики должны были платить за обучение до 15000-10000 долларов полетам на Боинге иностранцам.

30% от стоимости самолета составляет стоимость обслуживания- ремонт. Т.е. купив самолет или взяв в лизинг,

затем авиакомпания платит за его ремонт, обслуживание сумму,  достигающую до 30% от стоимости самолета.И еще нужно

платить за обучение персонала.Техникам, инженерам.

Затем российские ученые стали публиковать свои книги только за границей.

Хватит у вас денег, чтобы купить учебник 95-летнего российского инженера, работающего в авиаотрасли?

https://www.springer.com/gp/book/9783540416388

Пенсия крошечная, поэтому они вынуждены работать до смерти.

Для всех вывод. Не устраивайтесь работать в компанию, у которой большие долги.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-19 23:31 GMT
marsdmitri
#42721 2021-06-09 15:58 GMT

https://www.kommersant.ru/doc/4849209

Здесь мы видим мошенничество, которое широко распространено в Москве.

Государственные деньги тратятся на ерунду.В итоге они проедаются, тратятся и общество ничего не получает.

Выходом из этого может быть только концентрация сил государства на некоторых, немногих проектах, которые будут доведены

до коммерческого продукта.И над ними осуществляется жесткий контроль. Новые технологии стали очень дорогими, сложными и только высокобразованные инженеры с успешным 

опытом работ, способны их реализовать.

Все остальное должно делаться частными фирмами под кредит частных банков. 

(мой текст был кем-то испорчен. Я его восстановил)


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-19 23:32 GMT
marsdmitri
#42840 2021-06-18 19:11 GMT

В армии России находятся 267 устаревших самолетов Миг-29.

https://www.mk.ru/politics/2021/06/18/defence24-rossiyskie-istrebiteli-mig29-nesposobny-perekhvatyvat-samolety-nato.html

 в Российской армии происходит устаревание самолетов и рост числа их типов. Это же было и перед второй мировой войной в 1941 г.

Денег нет на новые самолеты, так как они присвоены олигархами и крутятся ими на биржах.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-19 23:33 GMT
marsdmitri
#43063 2021-07-11 01:10 GMT

Жители России вынуждены как африканцы летать на самых старых самолетах

https://www.kp.ru/daily/28302.5/4442008/

 в результате различных происшествий разбилось 169 самолетов Ан-26, погибло 1464 человек.

У Ан-24 катастроф больше — 174 разбились, 2226 погибших.

https://www.kp.ru/daily/28300/4440431/

Вывод.В туман, грозу, плохую погоду, зимой не летайте на таких старых самолетах в России.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-07-11 01:22 GMT
marsdmitri
#43128 2021-07-23 20:50 GMT

Cергей Чемезов рассказал о реальном положении дел в авиапромышленности

https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2021/07/12/877735-mi-sozdaem-polnotsennogo-igroka-mirovoi-aviatsionnoi-areni

Разбилось два старых самолета в Томске и на Камчатке. Первый из-за остановки двух двигателей в воздухе Ан-28.

https://ru.wikipedia.org/?curid=271752&oldid=115586807

Второй Ан-26 столкнулся с горой в тумане.Самолет не может мгновенно отвернуть.Это не истребитель.
,, Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью".
https://iz.ru/1189138/mariia-frolova-veronika-kulakova/upal-v-more-na-kamchatke-razbilsia-samolet-s-22-passazhirami-na-bortu

Эти российские самолеты не оборудованы современным оборудованием. Они не могут сесть на аэродром автоматически. Насколько я понял у  них нет системы предупреждения столкновения с землей.

Правительство в России купило от жадности или взяло в лизинг только несколько таких удобных и безопасных двухдвигательных канадских самолетов.
 https://ru.wikipedia.org/?curid=357352&oldid=115394938

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/WinAir_De_Havilland_Canada_DHC-6-300_Twin_Otter_Breidenstein.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Viking_DHC-6_Twin_Otter_Aurora_Airlines_parked_in_Vostok.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Viking_DHC-6_Twin_Otter_Aurora_Airlines_parked_in_Plastun.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Viking_DHC-6_Twin_Otter_Aurora_Airlines_parked_in_Dalnerechensk.jpg

Больше не разрешает. Говорит, покупайте российские самолеты, которые не могут садиться на грунтовых аэродромах.
У канадских самолетов есть система посадки по автопилоту в тумане.У российских древних самолетов 30 летней давности ее нет.
Поэтому они разбиваются о скалы или о землю при посадке.

Готовят к производству самолет Ил-114 с недюралевыми винтами, которые низко у земли и будут разбиваться камнями. Выбрана неудобная аэродинамическая схема самолета для грунтового аэдродрома. Сейчас у самолетов Ан-26, Ан-28, Ан-24 винты высоко расположены от земли, что позволяет их использовать на грунтовых аэродромах.Как и канадские самолеты Бомбардье.

Аэродромная инфраструктура на периферии в России практически разрушена. Огромное количество аэродромов и посадочных площадок закрыто. Часть не востребована,  многие — из-за отсутствия финансирования и высоких тарифов. Стоимость билетов, из райцентра Черский до Якутска билет стоит более 35 тысяч рублей — 1800 км. из Якутска до Москвы ( 5 тыс км)  15 тысяч рублей в 2021 г.
Авиатехники катастрофически не хватает. Также как древесины в Хабаровском крае. Ее безжалостно
вырубили, осталась низкосортная древесина, затем  закрыли целюлозно бумажный комбинат. Не хватает из за этого бумаги на Дальнеми востоке.

За границей выжимают за пять лет из самолета все и продают в другие страны — в Россию.
Lufthansa, American Airlines, Delta эксплуатируют самолеты  15 лет —  затем продают в Юго-Восточную Азию, страны бывшего СССР. Через 5 лет  эксплуатации повышаются затраты на техобслуживание, ремонт.

Видна чехарда — один проект разрабатывают, недоделав, бросают, берутся за другой проект. То одна компания, то другая. Идет яростная борьба лоббистов за освоение федеральных денег на макеты, ненужные рынку самолеты.
Авиаремонтных заводов по Ан-24 и Ан-26 в России не осталось. Были в Ростове и Иркутске, но закрылись. На территории иркутского сейчас торговый центр.
В России исчезли все пассажирские гидросамолеты. Туристы страдают.

Ha расстояние  до 1500 км будут заставлять летать пассажиров на самолете с одним двигателем
https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/
при температуре до -50С!!! Канадцы летают на таких самолетах из Швейцарии https://sfiz.ru/forums/posts/9361?n=last#bottom

 

На выставке МАКС2021 можно увидеть полеты  пассажирск. самолета Ил-114-300, легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
МС-14 с прототипом российского двигателя (самолет и двигатели не выпускаются серийно и не получили европейский сертификат) и с американским двигателем. Су-57, «Байкал» (ЛМС-901),  Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов.

75% конструкторских бюро, 90% проектных институтов в стране закрыли после ельцинской анархии.
Страна  управляеться  иностранным  банком МВФ, как и ЮАР. Сейчас в России плавающий курс рубля.
В России нет центрального банка, который вырабатывает стандарты и политику, выгодную для России. ЦБ России  только выполняет команды МВФ.
Поэтому из МВФ управляют курсом рубля. Главная задача ЦБ в России — уменьшить денежную массу в стране,
чтобы не было инфляции, сдавить удавку на горле банковской системы.
Толпы спекулянтов защищают российские чиновники и Набиуллина. В другниз странах иняцию сдерживабт за счет нацно текжнического прогресса, выпуска новой техники, продажей патентов.
Спекулянты банкиры  зарабатывают деньги в основном на колебаниях курса рубля на бирже, а не на инвестициях в российскую экономику.
Россия превращена в сырьевую страну, т.к курс  рубля колеблется на 20...25 процентов в течении полтора года.Поэтому международная кооперация по производству авиатехники в России невозможна. Отсутствует серийное производство беспилотников, как в Турции или Израиле.
В стране не выпускают бытовую электронику, например небольшие цветные пересные телевизоры для дачи,
походов, туристов. Нет серийного выпуска множества микросхем и чипов.
 
Нет финансового механизма в России,  когда банк занимает деньги у правительства и покупает 100 самолетов, сдает их в лизинг.
Тогда инженеры пытаются работать как гастарбайтеры на Украине для Китая и арабских стран, которым создали макет однодвигательного истребителя. По виду он похож на самолет Су-57. По стоимости летного часа он как истребитель Швеции Gripen и дешевле его.
Боевая нагрузка его меньше чем у F-16 из США, но больше на 2 тонны, чем у Saab JAS 39 Gripen.

Такой самолет ненадежен в бою. При повреждении одного двигателя он превращается в металлолом.
Он создан для мелких стычек.Нет новых штурмовиков-а это основной самолет на поле боя.
Но зато есть множество проектов и макетов, но почти нет серийного производства самолетов.
Денги распылены по множеству проектов. Огромное количество  карликовых организаций, сосущих бюджет
и ничего не выпускают.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-07-24 00:20 GMT
marsdmitri
#43131 2021-07-23 23:10 GMT

Итоги авиасалона МАКС2021 http://www.ato.ru/  https://www.aex.ru/

О тенденциях в автиапроме министр Мантуров. Ужесточение экологических параметров авиатехники, ввода налога на выброс углекислого газа ( налоги на предприятия, товары).

https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2021/07/12/877734-maks-2021-zadast-orientiri-dlya-razvitiya-aviakosmicheskoi-otrasli

Су-75 -  макет, демонстратор истребителя в масштабе 1:1.  Проекту чуть больше года. Он был смоделирован с помощью суперкомпьютера. Первый полет его должен состояться через три года,  серийное производство должно начаться через 5 лет. Он обладает технологией малозаметности,  использоваться в беспилотном режиме. Цель-  побороть как беспилотники, так и истребители  шестого поколения — например, европейские FCAS. Но никто не будет с ним бороться в ближнем бою.

Предназначен для экспорта. Стоимость самолета составит  около 30 млн. долларов. Хотят  отобрать долю рынка у французского Rafale, шведского Gripen,  американского F-35, цена за единицу которого составляет от 60 до 90 млн долларов.

Это красочный, неподвижный «демонстратором» в павильоне авиасалона «МАКС. Модели приписывают технические свойства, которые еще никто не проверял. Сможет ли истребитель действительно поднять в воздух 7,5 тонн боевой нагрузки и иметь эффективный радиус действия 1500 километров покажут реальные полеты. Пока это реклама. Истребители с одним двигателем дешевле и легче, но российские ВВС уже с 1980-х годов приобретают только истребители с двумя двигателями. Они могут нести больше оружия и не обречены на крушение в случае отказа одного двигателя. Но поскольку денег у России мало, олигархи начнут продавать его всем.

Разработка  Су-57 началась в 2001 году, но серийное производство первого тяжелого истребителя пятого поколения до сих пор не началось. Есть проблемы с разработкой двигателя. Очень мала оплата инжденерам. Его технология стелс, электроника по быстродействию уступает зарубежным истребителям.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-07-23 23:51 GMT
marsdmitri
#43259 2021-08-19 21:34 GMT

Произошла катастрофа самолета Ил-112 в Кубинке.

https://www.aex.ru/fdocs/1/2021/8/18/32398/

Авиапредприятием Ильюшин в Воронеже, где создается этот самолет, руководит 30 летний сын Рогозина, не имея опыта и образования по авиации.

А авиацией руководит Cердюков, мебельщик. Он также  не понимает, что это такое.

Проблема и в том, что чиновники не дают денег для создания авиадвигателя для этого самолета.Тот что есть — он малой мощности. 3500 лошадинных сил вместо 4400-4700. Вес самолета выше на 2,5 тонны, по сравнению с тем, что дано в техническом задании.

Т.е конструктора взяли двигатель, который имеется, и постарались его форсировать, увеличить мощность выше той, которая была задана при проектировании. Это приводит к перегреву двигателя и сокращению допустимого времени полета.К катастрофе.

Аналогично, если вы будете долго ехать на автомобиле со скоростью 180 км в час. Двигатель заклинит.

Россия потеряла линейку самолетов Ан-2, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-62, Ан-124.Они не производятся серийно.

Катастрофы в 2021 году

23 марта  потерпел катастрофу на земле Ту-22М3 из-за не срабатывания катапульт. Три летчика погибли.

25 марта в Калининградской области  катастрофа вертолета МЧС Ка-32. Один человек погиб.

19 июня  у села Журавлёво Кемеровской области потерпел катастрофу L-410 Turbolet в связи с отказом двигателя с 19 спортсменами-парашютистами на борту. При заходе на посадку на аэродром Танай самолет крылом задел дерево. Пять человек погибли. 15 пострадали.
Л-410 выполнял тренировочный полет. https://ru.wikipedia.org/?curid=8875843&oldid=117126794 принадлежал местному ДОСААФ.

24 июня  в Ленинградской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежавший Росгвардии. Погибли три человека.

24 июня  в Архангельской области легкомоторный самолет «Пайпер ПА-28» из-за отказа двигателя выполнил аварийную посадку. Оба члена экипажа остались живы.

25 июня  в Гатчинском районе Ленинградской области упал вертолет Ми-8, который принадлежал Росгвардии. В результате катастрофы погибли три человека.

30 июня  в Подмосковье легкий самолет Harmony LSA совершил жесткую посадку возле городка ЗИЛ и перевернулся. Оба члена экипажа остались живы.
30 июня  в Брянской области легкомоторный самолет из-за отказа двигателя выполнил аварийную посадку. Пилот остался жив.

6 июля в Палане (Камчатский край) разбился пассажирский самолёт Ан-26. Погибли 27 человек. Самолет в плохой видимости столкнулся со скалой.

16 июля  года в Томской области самолет Ан-28 из-за отказа двигателей выполнил аварийную посадку. Все 18 человек остались живы.

24 июля 2021 года в Хабаровском крае упал и разрушился легкомоторный самолет Sierra P2002. За штурвалом находилась Президент Федерации авиационного спорта Дальнего Востока Татьяна Новиковская и один пассажир – они погибли. Там же, в Хабаровском крае в этом месяце из-за отказа двигателя произошло крушение самолета Су-35С. Летчик катапультировался. Самолет упал в Охотское море, в 50 километрах от поселка Смирных.

31 июля 2021 г в Хабаровском крае у самолёта Су-35С отказал двигатель, но лётчик успел катапультироваться.Су-35С разбился. После того, как его покинул военный летчик, Су-35 набрал почти 13 километров высоты и летал до выработки топлива.

12 августа 2021 года на дно Курильского озера упал вертолет Ми-8 (компания «Витязь-Аэро»). Погибли восемь человек, остальные шесть пассажиров спаслись. Предварительная версия – техническая неисправность или ошибка в технике пилотирования.

14 августа 2021 года в турецкой провинции Кахраманмараш потерпел крушение наш Бе-200, на борту которого находились пять граждан России. Среди них военный летчик, полковник – ас палубной авиации Евгений Кузнецов. Он входил в лидерскую группу, золотую десятку летчиков палубной авиации. Бе-200 – многоцелевой самолет-амфибия, один из состава самолетной группы МЧС и МО России. После сброса воды на очаг возгорания не смог набрать нужную высоту из-за отсутствия тяги и врезался в скалы. Пока ни одной официальной версии ЧП не выдвинуто.

18 августа  в Астраханской области на территории полигона Ашулук  во время планового полета потерпел катастрофу истребитель ВКС МиГ-29СМТ. Летчик погиб.

18 августа г в Ханты-Мансийском округе разбился частный гидросамолет. Два человека погибли.

23 августа г в Московской области, возле села Черкизово самолет-амфибия упал в Москву-реку. Оба члена экипажа остались живы.

27 августа в Пермском крае фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию. Летчики катапультировались, остались живы.

В районе города Верещагино  Су-24  выполнял тренировочный полет. Потерпел крушение из-за отказа техники. Самолет очене старый, летает с 1970 годов. Для самолетов не строят ангаров,  техники должны в мороз, дождь ремонтировать их, Ремонт очень трудный и тяжелый.

31 августа в Саратовской области частный гидросамолет «Бриз» упал в Волгу. Пилот остался жив.

3 сентября 2021 года на Камчатке разбился вертолет ФСБ РФ Ка-27. Тела трех членов экипажа не обнаружены.

12 сентября 2021 года в Иркутской области разбился L-410. Четыре человека погибли.

22 сентября 2021 года в Хабаровском крае разбился Ан-26. Погибли шесть человек.

23 сентября 2021 года в Астраханской области после выполнения полета на земле сгорел истребитель ВКС МиГ-29СМТ. Никто не пострадал.

10 октября 2021 года L 410 в Татарстане почти сразу после взлета потерпел крушение в районе Мензелинска. На борту находились 22 человека, 16 из них погибли. Самолет принадлежит Мензелинскому аэроклубу, собран на базе Уральского завода ГА в Екатеринбурге. Эксплуатировался с 1987 года. Заслуженный пилот России Юрий Сытник так прокомментировал его крушение: «Виноваты сами члены экипажа». По словам очевидцев, самолет летел с задранным носом и опущенной хвостовой частью. В такой конфигурации полета, вероятно, воздушное судно потеряло скорость, началось неуправляемое снижение. Выйти из этого режима не хватило высоты.

3 ноября 2021 года в Иркутске при заходе на посадку упал Ан-12 (самолет эксплуатировался 53 года). На борту находились семь человек, все погибли. Версия крушения стандартная – ошибка в технике пилотирования и техническая неисправность самолета. Иркутск вообще можно назвать городом падающих самолетов. В 1997, 2001, 2006 годах здесь произошли три крупные авиакатастрофы. Всего в них погибли 400 человек.

В 2021 г в России произошла 31 авиакатастрофа гражданских и военных самолетов. Установлен мировой рекорд по числу катастроф.

Официальные данные Национальной комиссии по безопасности военной авиации США (National Commission on Military Aviation Safety),  с 2013 по 1 декабря 2020 года в США было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота. То есть две катастрофы в месяц. Но там намного больше летают, чем в России.

Статья о проблемах зтого самолета https://expert.ru/expert/2021/35/ne-doletel-do-armii/

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-12-26 10:29 GMT
marsdmitri
#43355 2021-09-09 21:57 GMT

,, с 1991 по 2000 гг., планировалось заменить парк самолетов Ан-24 и Як-40 1300 самолетов.  правительство приняли соответствующие решения, в период с 1979 по 1983 гг. Министерством гражданской авиации СССР были сформулированы тактико-технические задания: двум фирмам, ОКБ им. С.В. Ильюшина и чехословацкой фирме Let, заказаны два самолета. Это всем известный Ил-114, тогда еще 60-местный, и L-610, тогда 40-местный. Учитывая рост народного хозяйства и развитие аэродромной сети, требовалось 500 самолетов Ил-114 и тысяча L-610.

Самолеты Ил-114 предназначались для Управлений гражданской авиации Центральных районов, Северо-Запада, Северного Кавказа, Казахстана, Украины, Белоруссии, Прибалтики и Молдавии. Самолеты L-610, работающая с грунта, должна была закрывать «север», все Зауралье до Дальнего Востока, высокогорье Средней Азии и Закавказья".

Итог через 40 лет.

,, По состоянию на начало 2021 г. в коммерческой и государственной авиации России в эксплуатации оставалось 125 региональных самолетов типа Як-40, Ан-24, Ан-26-100 и Ан-26Б-100, всего в мире 184 таких воздушных судна. Еще существует парк грузовых самолетов, 186 машин, из которых большую часть эксплуатируют Минобороны и другие силовые ведомства".

http://www.take-off.ru/item/4366-tvrs-44-v-seriyu-cherez-chetyre-goda

Т.е. после исчезновения руководства авиацией в России, уничтоженичя Министерства авиационной промышленности более 72% пассажирогрузоперевозок происходят на иностранных самолетах.Исчезает региональная российская авиация.

С 2026 г в странах Европы, затем США, Канады, Австралии, Новой Зеландии будет введен углеродный налог на авиавигатели и самолеты апрдававемые м  ввозимые в Европу.

Суммарный углеродный налог на все отрасли России оценивается на 7,8 миллардов долларов США. Вы производите продуцкцию, при этом создаете углерод, значит платите углероденый налог Евросозу, если хотите экспортировать продукцию в развитые страны.Чиновники России к этому не готовы.

российский парк пассажирских и грузовых самолетов, выполняющих коммерческие магистральные и региональные перевозки (без учета бизнес-джетов, легких самолетов вместимостью менее 20 пассажиров и авиатехники, работающей в интересах государства в СЛО «Россия», 223 и 224 ЛО, АСК МЧС России и т.п.)  составил к началу нынешнего года 1003 воздушных судна (годом раньше – 1019), из которых 722 (или 72%) приходится на авиатехнику зарубежного производства и 281 (28%) – на отечественную.

http://www.take-off.ru/item/4361-vozdushnyj-transport-rossii-v-god-krizisa-aviaperevozok

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-09 22:27 GMT
marsdmitri
#43378 2021-09-13 19:48 GMT

В России глупые летчики пытаются летать по GPS системе, которая для навигации самолетов не предназначена.

https://www.mk.ru/incident/2021/09/13/letchik-ocenil-katastrofu-l410-radi-chego-nado-bylo-letet-nochyu.html

Поэтому используйте автотраспорт вместо самолетов в регионах.

marsdmitri
#43431 2021-09-22 05:20 GMT

 о потерянных самолетах за лето-осень 2021 г.

Падения, катастрофы российских самолетов.

6 июля — АН-26. Hет навигационного обрудования на аэродроме.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-samoleta-an-26b-100-ra-26085-v-kamchatskom-krae-06-07-2021-informacija.48781/

16 июля АН-28 нет навигационного оборудования на аэродроме.Летчик пытался наугад по GPS ГПС лететь
между сопками в тумане. Такой глупости кроме России  не увидешь. Естественно самолет разбился.

24 июля Р-2002 Легкомоторный самолет Sierra Р-2002 упал под Хабаровском в районе аэродрома Калинка. На борту находилось два человека — мужчина и женщина (пилот). мужчина погиб. Женщина с различными травмами госпитализирована.

31 июля: Су-35С падает под Хабаровском.  причина крушения — отказ двух двигателей. Пилот катапультировался и жив.

11 августа: вертолет Ми-8 — на Камчатке. — ошибка пилота. Ударил исправный, отличный вертолет о воду из-за тумана, или из-за  сильного порыва  ветра. Вода при сильном ударе  ведет себя как бетон.

14 августа: Бе-200 в Турции (это очень опасные условия при пожаре. Там выгорел кислород в воздухе и двигатель остановился или самолет попал в дым и разбился из за потери видимости. Пожар леса — это страшное дело.При тушении лесных пожаров погибает много летчиков). Погибло 5 граждан России.

http://www.ato.ru/ato-telegraph?page=3&udser=13681&mcid=8f8531177e

17 августа: Ил-112 катастрофа в Кубинке.Это работа двигателя на нерасчетных режимах.Ошибка инженеров испытателей.
Двигатель перегрелся или в нем произошел обрыв лопатки. В итоге пожар.
Сгрели тросы управления элеронами- грубо и самолет стал неуправляемым.

http://www.ato.ru/ato-telegraph?page=3&udser=13681&mcid=8f8531177e

18 августа: МиГ-29 в Астрахани. Погиб пилот на полигоне вечером от столкновения с землей.
Летчик переработал – выполнил слишком много полетов за сутки. Это был пятый вылет.
Отвлекся от приборного полета, не учел высоту. Поэтому  не успел покинуть истребитель.
У старого самолета МиГ-29 нет автоматики, которая предотвращала бы столкновение с землей.
На всех американских истребителях есть устройство, когда земля рядом, срабатывает катапульта.

23 августа: МиГ-29 в Астрахани проходил плановые ремонтные работы в Астраханской области,
загорелся в ходе их выполнения стоя на земле.Летчик не пострадал.

27 августа: Су-24 в Перми упал из-за отказа техники. Самолет выполняло тренировочный полет.
два пилота, находившихся в истребителе, успели спастись, катапультировались.

12 сентября  вечером пассажирский самолет L-410  совершил  жесткую посадку в 4 км
 от населенного пункта Казачинское. погибло 4. 12 ранено. Отказ техники и ошибки пилотирования.

Маленький одноместный упал а Белгородской области
https://static.riafan.ru/uploads/2021/09/13/768_16x9-209-1631546334.webp

при взлете и упал между поселками Бехтеевка и Соколовка.
После удара о землю загорелся.  Разбился PZL-101 Gawron
в Прохоровском районе во время выполнения сельскохозяйственных работ.
В салоне был только летчик, он скончался.

18 сентября разбился гидросамолет, 1 человек пассажир погиб. Летчица женщина.

https://www.znak.com/2021-09-20/polet_razbivshegosya_v_hmao_gidrosamoleta_ne_byl_soglasovan

22 сентября самолет Ан-26 проверял наземные средства радиотехнического обеспечения полетов на территории Хабаровского края. Примерно в 38 км от Хабаровска потерпел катастрофу ночью  в районе горы Хребтовая, высота которой свыше 900 метров.  6 специалистов погибли.Каждой семье будет выплачено из резервного фонда правительства края по миллиону рублей.
 
23 сентября Катастрофа вертолета Ка-27  в районе горы Острая. Погибли  4 пограничника и летчик на Камчатке.

Вывод. В России в маленьких городах нет или устарело навигационное навигационное оборудование.Вместо того, чтобы его купить, правительство тратит деньги на прокорм других стран или на военных, на списание долгов богачей, долгов банков. Поэтому летать в маленьких городах, на севере пассажирскими самолетами нужно только в хорошую погоду, днем. Когда летчик визуально может видеть взлетную полосу.

3 октября Разбился очень опасный вертолет Робинсон R-44 стоимостью в миллион долларов. Погибло 3 человека.

Александр Иванович Шапочкин, 57 лет, преподаватель авиационного учебного центра, опытный летчик, летавший на Як-52. Пассажиры  21-летний Семен Садков из Соликамска и 21-летняя Христиана Кисель из Березняков (Пермский край). Пара совершала романтический полет. Отец Семена — член общественной палаты Пермского края, директор завода металлических изделий. Отец Христины — клирик местной епархии.

Борт совершал учебно-тренировочный полёт. Вертолёт возвращался вечером после отработки маршрута и пропал со связи. Robinson потерпел крушение в лесополосе недалеко от Тураевского шоссе, до аэродрома Мячково оставалось 2 километра, нежадеко от поселка Зил. Вертолету запрещено подниматься выше 200 м в подмосковье.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6159ea1e9a79473596ee377

https://www.kp.ru/daily/28338.5/4484140/

10 октября В городе Мензелинск в Татарстане упал самолет L-410, принадлежащий аэроклубу с 23 человеками, включая парашютистов и членов экипажа. 16 человек погибли. Остальные госпитализированы, еще один наверное также умрет, находится в крайне тяжелом состоянии.

14 самолетов, 3 вертолета

,, На аэродроме в\ч 49324 в Североморск, Мурманская область при взлете потерял высоту и упал на технический ангар самолет ВВС РФ МиГ-31БМ. Судьба летчиков пока неизвестна" — Это сообщение ложь. Нет никаких сообщений официальных органов.

взброс лжи  осуществили https://vk.com/wall-162235505_71879
Иностранцы ведут информационную войну против российской авиации.
-------------

Интерпол ищет нового вора, укравшего деньги в Росавиации

https://www.gazeta.ru/business/news/2021/09/15/n_16535300.shtml

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-12-26 10:33 GMT
marsdmitri
#43595 2021-10-10 07:25 GMT

На Алтае, в Томской области и Забайкалье прекращены авиаперевозки по местным маршрутам, пишет РБК. Единственным перевозчиком в этих регионах является авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») и ее «дочка» «Аэросервис»

По данным на март 2021 года, в реестре Росавиации было более 2,2 тысяч посадочных площадок. Из них на 1 октября, сообщили РБК в Минтрансе, новым правилам безопасности соответствовали лишь 165 площадок.

https://meduza.io/news/2021/10/09/v-treh-rossiyskih-regionah-iz-za-novyh-pravil-bezopasnosti-ostanovleny-polety-po-mestnym-marshrutam

 

marsdmitri
#43706 2021-10-27 10:13 GMT

Закончился 11 летний проект самолета ,, Рысачек" на 10-16 мест.Денги протрачены, 750 миллионов рублей, самолета нет.

https://www.rbc.ru/business/27/10/2021/6176c72e9a7947c67bed5799

Деньги не дает министр Силуанов. В запасах находятся почти 2 годовых бюджетов страны, но они, собранные в виде налогов, парализоованы.Их никуда нельзя направлять и тратить.

Такое отношение к деньгам выгодно чиновникам в Москве.

Можно постоянно начинать новые проекты и через 10-11 лет бросать их, начинать новые.

marsdmitri
#43756 2021-11-03 04:15 GMT

чиновники России пытаются макет самолета, называть самолетом.

https://rg.ru/2021/11/02/novyj-rossijskij-istrebitel-piatogo-pokoleniia-pokazhut-na-vystavke-v-dubae.html

Во всем мире самолетом на экспорт называют то, что прошло сертификацию, серийно выпускается на заводе и летает.

cравните.веде написано макет https://www.bbc.com/russian/features-48681173

Был лет 15 назад случай комичный. Китай заключил договор о продаже ему отдичных, уникальных, транспортных самолетов Ил-76 с российским правительством.

С развалом СССР правительство Казахстана остановило работу авиастроительного завода в Ташкенте, где его собирали

и изготавливали основые части.

Российские чиновники заключили договор на продажу самолет Ил-76, но его перестали производить серийно.

В итоге специалисты с Ташкентского завода (их очень мало в мире) переехали в Россию и смогли восстановить производство. А Китай нанял украинских, россиских инженеров, ученых и те ему спроектировали транспортный самолет похожий на Ил-76. Никого в Казастане и России за развало производства самолета Ил-76, остановку очень дорогого завода в Ташкенте не наказали.

Здесь же мы видим похожее жульничество.Самолета еще нет, а журналисты, которых кормят чиновники назвали его самолетом.На самом деле это макет. Точные его параметры неизвестны. 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-11-03 04:30 GMT
marsdmitri
#43847 2021-11-06 13:34 GMT

Продолжается уничтожение москвичами уникального авиационного предприятия имени Ильюшина.

https://argumenti.ru/society/2021/10/742285

marsdmitri
#44666 2021-12-09 04:54 GMT

продолжается сертификация отличного  самолета МС-21.

предварительные данные самолета.

http://www.fly-routetime.ru/21/ms.htm
http://www.fly-routetime.ru/21/msd.htm

https://www.fly-routetime.ru/21/msda320.htm

 

В Магадане чуть не угробили пассажирский самолет. https://iz.ru/export/google/amp/1261807

Они не очистили фюзелях от снега и льда. В Канаде его обязательно обрабатывают  струей горячего пара перед вылетом у всех самолетов.

Это автоматизированный манипулятор.

7 декабря генеральный директор аэропорта Магадана Дмитрий Сиволобов сообщил, что не все воздушные судна обрабатываются антиобледенительной жидкостью перед вылетом!!

Нельзя летать зимой в магаданском аэропорту в этом случае.

Восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-12-09 09:54 GMT
marsdmitri
#44726 2021-12-13 07:20 GMT

В России используется африканская система оплаты труда в авиапромышленности.Нет профсоюзов, защищающих заработную плату рабочих и техников.

Это приводит к падению качества, бегству рабочих, техников с авиапредприятий России. Вытеснению России с авиарынка Европейскими странами, США, Китаем.

https://www.aviaport.ru/digest/2021/11/26/699485.html

marsdmitri
#45089 2021-12-24 06:50 GMT

В Канаде украли частный вертолет. Наверное мафия, которая перевозит наркотики из США в Канаду. Он стоил более миллиона евро.

В России пропало 10 самолетов Т-500 стоимостью около 1,2 миллиона долларов

https://www.kp.ru/daily/28373/4523204/

До этого вор украл электронное оборудование из военного самолета. Оно было разобрано и продано на запчасти.

https://www.gazeta.ru/army/2020/12/26/13415768.shtml

Это были и рации.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-01-16 08:09 GMT
marsdmitri
#45703 2022-01-15 05:56 GMT

Проходит суд по делу о воровстве денег бывшим директором авиазавода в г.Таганрог

https://www.interfax.ru/russia/815533

Интересный факт. В СССР им Росси было порезано на металлолом жадными и глупыми чиновниками много исправных самолетов Ил-18.

На них можно было летать и летать после модернизации.Это 120 местный самолет создали за 3 года в СССР с 1954 по 1957 г!!!!

https://ru.wikipedia.org/?curid=103013&oldid=120211443

Сейчас самолет намного меньше и проще не могут создать за 8 лет, настолько деградировало российское общество и коррумпированные начальники авапрома.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-02-23 08:02 GMT
Anderis
#45705 2022-01-15 09:03 GMT
#45089 marsdmitri :

Оно было разобрано и проданы на запчасти.

https://www.gazeta.ru/army/2020/12/26/13415768.shtml

На запчасти к запорожцу инвалида.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#45784 2022-01-19 06:51 GMT
#33016 Anderis :

И что нам, физикам, с этим делать????

Становится чиновниками, а чиновников запереть в комнату и пускай изучают точные науки, неправильно, ощущай боль и так пока он по знаниям физики не станет равен физикам. Почему бы и нет ?

А так, всё от вселенной зависит, какой стороной она повернётся очередному физику, задницей или же чем-то по красивше.

Anderis
#45790 2022-01-19 08:29 GMT
#45784 kinderzerg :
#33016 Anderis :

И что нам, физикам, с этим делать????

Становится чиновниками, а чиновников запереть в комнату и пускай изучают точные науки, неправильно, ощущай боль и так пока он по знаниям физики не станет равен физикам. Почему бы и нет ?

А так, всё от вселенной зависит, какой стороной она повернётся очередному физику, задницей или же чем-то по красивше.

Хорошо, что ты не Презедент России....

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

marsdmitri
#46984 2022-03-07 10:22 GMT

интересная статья про гражданскую авиацию в России

https://www.forbes.ru/biznes/457955-cto-budet-s-rossijskoj-aviaotrasl-u-iz-za-sankcij

marsdmitri
#47103 2022-03-25 10:07 GMT

«С каждым годом дефицит квалифицированных кадров в российской гражданской авиации все ощутимее

Анатолий Журин   Все речи о срочном восстановлении авиапромышленности в России, остающейся сегодня без крыльев, наталкиваются на суровую действительность. А она такова. В свое время правительство отказалось от Ил-96 по причине топливной неэффективности — четыре двигателя съедают керосина больше, чем западные двухдвигательные аналоги.

Но такой вариант лайнера с двумя двигателями давно разрабатывается в ОКБ имени С. В. Ильюшина, однако довести дело до ума мешает отсутствие господдержки. Еще в сентябре 2016-го тогдашний вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита в Воронеж сообщал: «У нас появляется «Ил», который может закрыть основные наши потребности как по дальнемагистральным полетам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные поездки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие эрбасы. Дальше слов дело не двинулось. И такая же ситуация по другим авиационным проектам.


С каждым годом все ощутимее дефицит квалифицированных кадров. Но как его преодолеть, если в Ульяновске с «Авиастара» сотрудники увольняются по причине малых заработков, абсолютно не соответствующих их квалификации. Курьер по доставке продуктов сегодня зарабатывает куда больше. А когда гражданская авиация восстанет из пепла, страну может настигнуть нехватка летных кадров. По словам главы Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, из-за невозможности летать за границу остаются без работы 15 тысяч пилотов и 40 тысяч бортпроводников. А еще тысячи диспетчеров и сотрудников наземных служб. Потерять легко — а вот восстановление этой армии потребует гигантских трудов и затрат.»

  https://www.trud.ru/article/18-02-2022/1412862_timurovtsy_za_nalichnyj_raschet.html

Проблема в том, что когда чиновники по приказам олигархов, как Чубайс, начали грабить страну, они не только разворовали заводы, списав их на металлолом, но и начали грабить человеческий капитал- пенсии, зарплаты.Для этого они отменили законы, которые охраняют стоимость труда трудящихся.И поэтому рабочим, инженерам стало не выгодно работать по сложныи специальностям, по рабочим специальнеостям, техником, врачам.

А наворованные деньги идут спекулянтам на биржи и за границу.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-03-25 10:12 GMT