Очередное словоблудие чиновникoв об авиации.

Автор
Сообщение
marsdmitri
#41943 2021-04-11 01:28 GMT

В России на Воронежском авиапредприятии смогли облегчить на 2 тонны грузовой самолет Ил-112B.

Он придет на замену Ан-26, сможет поднимать 5 тонн груза или 40 человек.

Самолет весь из российских комплектующих.

Видно какую огромную ошибку совершило советское правительство, перебросив авиазавод Антонова из Новосибирска на  враждебную польскую Украину. То же самое получилось со всеми приборостроительными заводами в прибалтике и авиазаводом в Ташкенте. Они все закрыты.

А жители России вынуждены покупать нероссийскую бытовую технику из Китая, Южной Кореи.

Никогда нельзя строить высокотехнологичные заводы в нищих регионах с необразованным, не русским, враждебным России населением.

В результате ташкентский авиазавод, в Тбилиси закрыли. И множество других.

Деньги на строительство заводов в прибалтике , Ташкенте, Тбилиси, Украине давали жители Сибири в основном.

Они шли от добычи и продажи  нефти и газа.

А сейчас, даже газопроводы построенные  в Турцию, не всегда работают.

То же ждет Северный поток. Китай снизил  закупки газа в России на 36%. Т.е. ставка правительства Росси на экспорт

сырья необработанного провалилась. Оно будет уменьшаться. Поэтому экспорт из России стал уже меньше, чем из Тайваня в 2020 г.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-23 23:03 GMT
marsdmitri
#42027 2021-04-17 11:17 GMT

На метро Семеновская есть авиадвигателестроительное предприятие «Салют».

В Капотне и в Лефортово у реки Яуза у них есть стенды.

Они испытывают реактивные двигатели в 240 м от жилых домов и прекращают испытания во время контрольных замеров Роспотребнадзора.
http://salutu.net

Бедные москвичи. Двигатели предназначены и для китайской армии и других стран.

Стенды есть такие же в подмосковье и могли бы их там испытывать в поселке Тураево.

Но они экономят на затратах на экологии.

marsdmitri
#42030 2021-04-17 13:25 GMT

Интересный фильм расследование об убийстве двух гениальных авиаинженеров в России

иностранной спецслужбой ЦРУ Игоря Бережного в своей автомашине, его взорвали 100 граммами взрывчатки аммонитом, и задушили петлей Валентина Сафронова в марте 1981 г, затем имитировали самоубийство и украли документы, чертежи. Они работали вместе.

Улика из прошлого. «Боинг» против «Ила». Дело о преступной конкуренции
Июнь 1989 года.
Страна производства: Россия
Год производства: 2021
Актеры: Олег Масленников
https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1488&start_record=2021-04-13-20-25

https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1488&start_record=2021-04-13-20-25

Там показано, как чиновники  Е.Гайдар, советник еврей Лифшиц — доктор экономических наук работали на иностранные  авиастроительные компании, отдавая им заказы на авиатехнику, авиадвигатели на российском авиарынке.

Здесь не рассказывается, что российские чиновники, подкупленные иностранцами в Москве, не дали испытать авиадвигатель ПС-90 на стендах в Тураево. Поэтому его ресурс был хуже зарубежных авиадвигателей.

Уничтожение конкурентов в российской авиации делалось комплексно, по сложному плану

1. Обвинение российских авиадвигателей в разрушении озонового слоя

2. Подкуп журналистов, написание лживых статей.

3. Вброс лжи в прессу — как оружие конкурентной борьбы

4. Ложное обвинение, что двигатели не экономичные

5. Атака шла на двигатели и самолеты.

6. Поджог здания Московского авиационного учебного института

7. Мощная пропагажна украинцами, евреями, израильтянами своих товаров, интересов на россиских авиафорумах, novosti-kosmonavtiki.ru

Украина- колония США. Dсем управляет посол США, а не клоун Зелинский.Посол назначает министров и отдает приказы от убийстве политических противников, жителей Украины и Белоруссии.Это инстранная оккупация Украины. Яценюк сбежал и живет в США.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-25 22:12 GMT
marsdmitri
#42044 2021-04-18 23:20 GMT

появилась фото разрушенного диска компрессора авиадвигателя Д-18Т, который установлен на транспортном самолете Руслан Ан-124.

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-1.jpg

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-7.jpg

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-3.jpg

На чертеже диск располагается правее самой большой лопатки веетилятора.Жто примеоно 6 лопатка, если считать лопатки подряд вместе с вентиолятром слева направо на чертеже.

Видно, что жадность бизнесменов российсской грузовой компании привела к аварии.

Они не хотели платить деньги за обслуживание, авиталвигателя, за контроль его состоянием и осмотр. Это могут делать только специалисты.

Поэтому подобное может повторится. На 27 (из 50-ти) двигателях Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»!

https://naukatehnika.com/defekt-d-18t.html

Скупой платит дважды. Ущерб от аварии на порядки превысил стоимость осмотра двигателя и замены диска компрессора. Т.е. вместо того, чтобы остановить

эксплуатацию двигателей после получения предупреждения от инженеров Украины, и осмотреть их, они продолжали летать пока не наступила авария.

Число работников на предприятии Прогресс в Запорожье, кто занимается двинателоем Д18Т сократилось за 5 лет примерно с 3500 до 2700.

Политики Украины уничтожают авиадвигатедестпроение, самолетостроение воруя деньги, запрещая торговлю с Россией. Они враги промышлености.

Ничего в ней не понимают.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-04-18 23:28 GMT
marsdmitri
#42397 2021-05-15 05:17 GMT

Засекреченная программа создания китайского истребителя J-4 (F10) закончилась успешно.На внешнем рынке оружия появился новый самолет истребитель по цене 41 миллионов долларов  с китайским авиадвигателем. В создании самолета участвовали и российские инженеры фирмы МИГ, ЦАГИ  и работники авиадвигательных институтов, и университетов, которые подготовили китайских инженеров и кандидатов наук в России. И из Израиля.

https://www.aex.ru/news/2021/5/14/228371/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-10

Китай не будет больше закупать истребители у России в таком количестве и двигатели к ним. Продажи этого самолета будут в Пакистане и в страны Африки.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-25 22:13 GMT
marsdmitri
#42436 2021-05-19 20:50 GMT

Китай и Россия запустили проект широкофюзеляжного самолета в 2014 г.,  договорились создать совместное предприятие для работы над проектом CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation)  в 2017 г. Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания создана российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской COMAC. Центр разработки находится в Москве, сборка лайнера будет осуществляться в Шанхае, там же находится штаб-квартира СП. Россия будет поставлять только крылья и поможет спроектировать самолет.Китай будет его выпускать, ремонтировать и заберет львинную часть прибыли себе. Научится производить такие крылья сам.

 CR929-600 рассчитан на перевозку 280 пасс. в компоновке трех классов на максимальное расстояние до 12 тыс. км. Его конкурентами являются Boeing 787 и Airbus A350.

 В июле Равиль Хакимов, глава корпорации «Иркут» (входит в ОАК), которая возглавляет разработку cамолета CR929 с российской стороны, сообщил, что

выбор поставщиков подсистем для самолета откладывается на 2021 г., а выход на рынок — на 2028–2029 гг.

 

marsdmitri
#42589 2021-06-01 02:37 GMT

Журналисты BBC о безопасности ударов молний в самолет. Сравните

https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191

Но почему тогда отказала радиосвязь на самолете Суперджет послe удара молнией?

https://tj.sputniknews.ru/20190506/foto-pozhar-samolet-sheremetevo-superjet-100-1028834746.html

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-02 19:31 GMT
marsdmitri
#42609 2021-06-02 19:53 GMT

Опубликованы размеры долга банкам авиапредприятий России.

https://www.aex.ru/news/2021/6/2/229565/

Осенью 2018 г он был равен 600 млрд руб.

2 июня 2021 г. задолженность ОАК перед банками составляет 327 млрд руб,

B 2000 годы директора авиапредприятий взяли кредит под большие проценты.

Поскольку заказов на самолеты не было от государства, а частники брали старые, иностранные самолеты.

И им давали взятки иностранцы за покупку их самолетов, то

долги росли и предприятия должны были обанкротиться. Население России должно было лишиться авиаиндустрии.

Сейчас правительство поняло, что им могуть не продать, не дать в аренду пасажирские самолеты и авиадвигатели, поэтому они решили восстановить часть авиа отрасли. И денег нет.

Те чиновники, кто принес огромный ущерб стране из-за уничтожения Аэрофлота, не понесли никакого наказания.

Была одна компания Аэрофлот в стране. Она приносил валюту. Она успешно конкурировала с иностранными компаниями за рынки.

Вдруг ее разрезали анархисты чиновники в Москве на 163 части и присвоили себе. Это были и военные в том числе. Когда ресурс авиадвигателей или планера закончился, эти карликовые компании закрывались, а их владельцы часто переезжали за границу. Т.е. чиновники создали ненужную, вредную конкуренцию на внутреннем рынке ради своего обогащения.

Они прекратили закупать российские самолеты.

Летчики должны были платить за обучение до 15000-10000 долларов полетам на Боинге иностранцам.

30% от стоимости самолета составляет стоимость обслуживания- ремонт. Т.е. купив самолет или взяв в лизинг,

затем авиакомпания платит за его ремонт, обслуживание сумму,  достигающую до 30% от стоимости самолета.И еще нужно

платить за обучение персонала.Техникам, инженерам.

Затем российские ученые стали публиковать свои книги только за границей.

Хватит у вас денег, чтобы купить учебник 95-летнего российского инженера, работающего в авиаотрасли?

https://www.springer.com/gp/book/9783540416388

Пенсия крошечная, поэтому они вынуждены работать до смерти.

Для всех вывод. Не устраивайтесь работать в компанию, у которой большие долги.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-19 23:31 GMT
marsdmitri
#42721 2021-06-09 15:58 GMT

https://www.kommersant.ru/doc/4849209

Здесь мы видим мошенничество, которое широко распространено в Москве.

Государственные деньги тратятся на ерунду.В итоге они проедаются, тратятся и общество ничего не получает.

Выходом из этого может быть только концентрация сил государства на некоторых, немногих проектах, которые будут доведены

до коммерческого продукта.И над ними осуществляется жесткий контроль. Новые технологии стали очень дорогими, сложными и только высокобразованные инженеры с успешным 

опытом работ, способны их реализовать.

Все остальное должно делаться частными фирмами под кредит частных банков. 

(мой текст был кем-то испорчен. Я его восстановил)


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-19 23:32 GMT
marsdmitri
#42840 2021-06-18 19:11 GMT

В армии России находятся 267 устаревших самолетов Миг-29.

https://www.mk.ru/politics/2021/06/18/defence24-rossiyskie-istrebiteli-mig29-nesposobny-perekhvatyvat-samolety-nato.html

 в Российской армии происходит устаревание самолетов и рост числа их типов. Это же было и перед второй мировой войной в 1941 г.

Денег нет на новые самолеты, так как они присвоены олигархами и крутятся ими на биржах.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-06-19 23:33 GMT
marsdmitri
#43063 2021-07-11 01:10 GMT

Жители России вынуждены как африканцы летать на самых старых самолетах

https://www.kp.ru/daily/28302.5/4442008/

 в результате различных происшествий разбилось 169 самолетов Ан-26, погибло 1464 человек.

У Ан-24 катастроф больше — 174 разбились, 2226 погибших.

https://www.kp.ru/daily/28300/4440431/

Вывод.В туман, грозу, плохую погоду, зимой не летайте на таких старых самолетах в России.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-07-11 01:22 GMT
marsdmitri
#43128 2021-07-23 20:50 GMT

Cергей Чемезов рассказал о реальном положении дел в авиапромышленности

https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2021/07/12/877735-mi-sozdaem-polnotsennogo-igroka-mirovoi-aviatsionnoi-areni

Разбилось два старых самолета в Томске и на Камчатке. Первый из-за остановки двух двигателей в воздухе Ан-28.

https://ru.wikipedia.org/?curid=271752&oldid=115586807

Второй Ан-26 столкнулся с горой в тумане.Самолет не может мгновенно отвернуть.Это не истребитель.
,, Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью".
https://iz.ru/1189138/mariia-frolova-veronika-kulakova/upal-v-more-na-kamchatke-razbilsia-samolet-s-22-passazhirami-na-bortu

Эти российские самолеты не оборудованы современным оборудованием. Они не могут сесть на аэродром автоматически. Насколько я понял у  них нет системы предупреждения столкновения с землей.

Правительство в России купило от жадности или взяло в лизинг только несколько таких удобных и безопасных двухдвигательных канадских самолетов.
 https://ru.wikipedia.org/?curid=357352&oldid=115394938

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/WinAir_De_Havilland_Canada_DHC-6-300_Twin_Otter_Breidenstein.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Viking_DHC-6_Twin_Otter_Aurora_Airlines_parked_in_Vostok.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Viking_DHC-6_Twin_Otter_Aurora_Airlines_parked_in_Plastun.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Viking_DHC-6_Twin_Otter_Aurora_Airlines_parked_in_Dalnerechensk.jpg

Больше не разрешает. Говорит, покупайте российские самолеты, которые не могут садиться на грунтовых аэродромах.
У канадских самолетов есть система посадки по автопилоту в тумане.У российских древних самолетов 30 летней давности ее нет.
Поэтому они разбиваются о скалы или о землю при посадке.

Готовят к производству самолет Ил-114 с недюралевыми винтами, которые низко у земли и будут разбиваться камнями. Выбрана неудобная аэродинамическая схема самолета для грунтового аэдродрома. Сейчас у самолетов Ан-26, Ан-28, Ан-24 винты высоко расположены от земли, что позволяет их использовать на грунтовых аэродромах.Как и канадские самолеты Бомбардье.

Аэродромная инфраструктура на периферии в России практически разрушена. Огромное количество аэродромов и посадочных площадок закрыто. Часть не востребована,  многие — из-за отсутствия финансирования и высоких тарифов. Стоимость билетов, из райцентра Черский до Якутска билет стоит более 35 тысяч рублей — 1800 км. из Якутска до Москвы ( 5 тыс км)  15 тысяч рублей в 2021 г.
Авиатехники катастрофически не хватает. Также как древесины в Хабаровском крае. Ее безжалостно
вырубили, осталась низкосортная древесина, затем  закрыли целюлозно бумажный комбинат. Не хватает из за этого бумаги на Дальнеми востоке.

За границей выжимают за пять лет из самолета все и продают в другие страны — в Россию.
Lufthansa, American Airlines, Delta эксплуатируют самолеты  15 лет —  затем продают в Юго-Восточную Азию, страны бывшего СССР. Через 5 лет  эксплуатации повышаются затраты на техобслуживание, ремонт.

Видна чехарда — один проект разрабатывают, недоделав, бросают, берутся за другой проект. То одна компания, то другая. Идет яростная борьба лоббистов за освоение федеральных денег на макеты, ненужные рынку самолеты.
Авиаремонтных заводов по Ан-24 и Ан-26 в России не осталось. Были в Ростове и Иркутске, но закрылись. На территории иркутского сейчас торговый центр.
В России исчезли все пассажирские гидросамолеты. Туристы страдают.

Ha расстояние  до 1500 км будут заставлять летать пассажиров на самолете с одним двигателем
https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/
при температуре до -50С!!! Канадцы летают на таких самолетах из Швейцарии https://sfiz.ru/forums/posts/9361?n=last#bottom

 

На выставке МАКС2021 можно увидеть полеты  пассажирск. самолета Ил-114-300, легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
МС-14 с прототипом российского двигателя (самолет и двигатели не выпускаются серийно и не получили европейский сертификат) и с американским двигателем. Су-57, «Байкал» (ЛМС-901),  Sukhoi Superjet 100, L-410 и пять типов вертолетов.

75% конструкторских бюро, 90% проектных институтов в стране закрыли после ельцинской анархии.
Страна  управляеться  иностранным  банком МВФ, как и ЮАР. Сейчас в России плавающий курс рубля.
В России нет центрального банка, который вырабатывает стандарты и политику, выгодную для России. ЦБ России  только выполняет команды МВФ.
Поэтому из МВФ управляют курсом рубля. Главная задача ЦБ в России — уменьшить денежную массу в стране,
чтобы не было инфляции, сдавить удавку на горле банковской системы.
Толпы спекулянтов защищают российские чиновники и Набиуллина. В другниз странах иняцию сдерживабт за счет нацно текжнического прогресса, выпуска новой техники, продажей патентов.
Спекулянты банкиры  зарабатывают деньги в основном на колебаниях курса рубля на бирже, а не на инвестициях в российскую экономику.
Россия превращена в сырьевую страну, т.к курс  рубля колеблется на 20...25 процентов в течении полтора года.Поэтому международная кооперация по производству авиатехники в России невозможна. Отсутствует серийное производство беспилотников, как в Турции или Израиле.
В стране не выпускают бытовую электронику, например небольшие цветные пересные телевизоры для дачи,
походов, туристов. Нет серийного выпуска множества микросхем и чипов.
 
Нет финансового механизма в России,  когда банк занимает деньги у правительства и покупает 100 самолетов, сдает их в лизинг.
Тогда инженеры пытаются работать как гастарбайтеры на Украине для Китая и арабских стран, которым создали макет однодвигательного истребителя. По виду он похож на самолет Су-57. По стоимости летного часа он как истребитель Швеции Gripen и дешевле его.
Боевая нагрузка его меньше чем у F-16 из США, но больше на 2 тонны, чем у Saab JAS 39 Gripen.

Такой самолет ненадежен в бою. При повреждении одного двигателя он превращается в металлолом.
Он создан для мелких стычек.Нет новых штурмовиков-а это основной самолет на поле боя.
Но зато есть множество проектов и макетов, но почти нет серийного производства самолетов.
Денги распылены по множеству проектов. Огромное количество  карликовых организаций, сосущих бюджет
и ничего не выпускают.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-07-24 00:20 GMT
marsdmitri
#43131 2021-07-23 23:10 GMT

Итоги авиасалона МАКС2021 http://www.ato.ru/  https://www.aex.ru/

О тенденциях в автиапроме министр Мантуров. Ужесточение экологических параметров авиатехники, ввода налога на выброс углекислого газа ( налоги на предприятия, товары).

https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2021/07/12/877734-maks-2021-zadast-orientiri-dlya-razvitiya-aviakosmicheskoi-otrasli

Су-75 -  макет, демонстратор истребителя в масштабе 1:1.  Проекту чуть больше года. Он был смоделирован с помощью суперкомпьютера. Первый полет его должен состояться через три года,  серийное производство должно начаться через 5 лет. Он обладает технологией малозаметности,  использоваться в беспилотном режиме. Цель-  побороть как беспилотники, так и истребители  шестого поколения — например, европейские FCAS. Но никто не будет с ним бороться в ближнем бою.

Предназначен для экспорта. Стоимость самолета составит  около 30 млн. долларов. Хотят  отобрать долю рынка у французского Rafale, шведского Gripen,  американского F-35, цена за единицу которого составляет от 60 до 90 млн долларов.

Это красочный, неподвижный «демонстратором» в павильоне авиасалона «МАКС. Модели приписывают технические свойства, которые еще никто не проверял. Сможет ли истребитель действительно поднять в воздух 7,5 тонн боевой нагрузки и иметь эффективный радиус действия 1500 километров покажут реальные полеты. Пока это реклама. Истребители с одним двигателем дешевле и легче, но российские ВВС уже с 1980-х годов приобретают только истребители с двумя двигателями. Они могут нести больше оружия и не обречены на крушение в случае отказа одного двигателя. Но поскольку денег у России мало, олигархи начнут продавать его всем.

Разработка  Су-57 началась в 2001 году, но серийное производство первого тяжелого истребителя пятого поколения до сих пор не началось. Есть проблемы с разработкой двигателя. Очень мала оплата инжденерам. Его технология стелс, электроника по быстродействию уступает зарубежным истребителям.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-07-23 23:51 GMT
marsdmitri
#43259 2021-08-19 21:34 GMT

Произошла катастрофа самолета Ил-112 в Кубинке.

https://www.aex.ru/fdocs/1/2021/8/18/32398/

Авиапредприятием Ильюшин в Воронеже, где создается этот самолет, руководит 30 летний сын Рогозина, не имея опыта и образования по авиации.

А авиацией руководит Cердюков, мебельщик. Он также  не понимает, что это такое.

Проблема и в том, что чиновники не дают денег для создания авиадвигателя для этого самолета.Тот что есть — он малой мощности. 3500 лошадинных сил вместо 4400-4700. Вес самолета выше на 2,5 тонны, по сравнению с тем, что дано в техническом задании.

Т.е конструктора взяли двигатель, который имеется, и постарались его форсировать, увеличить мощность выше той, которая была задана при проектировании. Это приводит к перегреву двигателя и сокращению допустимого времени полета.К катастрофе.

Аналогично, если вы будете долго ехать на автомобиле со скоростью 180 км в час. Двигатель заклинит.

Россия потеряла линейку самолетов Ан-2, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-62, Ан-124.Они не производятся серийно.

19 июня Вблизи села Журавлёво (Кемеровская область) потерпел крушение самолёт L-410 местного аэродрома с 19 людьми на борту. Погибли 5 человек,

 6 июля в Палане (Камчатский край) разбился пассажирский самолёт Ан-26,

Су-35 — 31 июля в Хабаровском крае у самолёта Су-35С отказал двигатель, но лётчик успел катапультироваться.

за этот месяц произошли катастрофы самолета Бе-200 в Турции,18 августа в Астраханской области во время планового полета потерпел катастрофу истребитель МиГ-29, летчик погиб,

Официальные данные Национальной комиссии по безопасности военной авиации США (National Commission on Military Aviation Safety),  с 2013 по 1 декабря 2020 года в США было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота. То есть две катастрофы в месяц. Но там намного больше летают, чем в России.

Статья о проблемах зтого самолета https://expert.ru/expert/2021/35/ne-doletel-do-armii/

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-08-25 01:41 GMT
marsdmitri
#43279 2021-08-29 20:04 GMT

27 августа у Перми  в районе города Верещагино разбился бомбардировщик Су-24,  выполнявший тренировочный полет. Потерпел крушение из-за отказа техники. Оба пилота катапультировались и выжили.

Самолет очене старый, летает с 1970 годов. Для самолетов не строят ангаров,  техники должны в мороз, дождь ремонтировать их, Ремонт очень трудный и тяжелый.

Предыдущая катастрофа военного самолета во время тренировочного полета 18 августа под Астраханью  у полигона Ашулук разбился истребитель Миг-29.

marsdmitri
#43355 2021-09-09 21:57 GMT

,, с 1991 по 2000 гг., планировалось заменить парк самолетов Ан-24 и Як-40 1300 самолетов.  правительство приняли соответствующие решения, в период с 1979 по 1983 гг. Министерством гражданской авиации СССР были сформулированы тактико-технические задания: двум фирмам, ОКБ им. С.В. Ильюшина и чехословацкой фирме Let, заказаны два самолета. Это всем известный Ил-114, тогда еще 60-местный, и L-610, тогда 40-местный. Учитывая рост народного хозяйства и развитие аэродромной сети, требовалось 500 самолетов Ил-114 и тысяча L-610.

Самолеты Ил-114 предназначались для Управлений гражданской авиации Центральных районов, Северо-Запада, Северного Кавказа, Казахстана, Украины, Белоруссии, Прибалтики и Молдавии. Самолеты L-610, работающая с грунта, должна была закрывать «север», все Зауралье до Дальнего Востока, высокогорье Средней Азии и Закавказья".

Итог через 40 лет.

,, По состоянию на начало 2021 г. в коммерческой и государственной авиации России в эксплуатации оставалось 125 региональных самолетов типа Як-40, Ан-24, Ан-26-100 и Ан-26Б-100, всего в мире 184 таких воздушных судна. Еще существует парк грузовых самолетов, 186 машин, из которых большую часть эксплуатируют Минобороны и другие силовые ведомства".

http://www.take-off.ru/item/4366-tvrs-44-v-seriyu-cherez-chetyre-goda

Т.е. после исчезновения руководства авиацией в России, уничтоженичя Министерства авиационной промышленности более 72% пассажирогрузоперевозок происходят на иностранных самолетах.Исчезает региональная российская авиация.

С 2026 г в странах Европы, затем США, Канады, Австралии, Новой Зеландии будет введен углеродный налог на авиавигатели и самолеты апрдававемые м  ввозимые в Европу.

Суммарный углеродный налог на все отрасли России оценивается на 7,8 миллардов долларов США. Вы производите продуцкцию, при этом создаете углерод, значит платите углероденый налог Евросозу, если хотите экспортировать продукцию в развитые страны.Чиновники России к этому не готовы.

российский парк пассажирских и грузовых самолетов, выполняющих коммерческие магистральные и региональные перевозки (без учета бизнес-джетов, легких самолетов вместимостью менее 20 пассажиров и авиатехники, работающей в интересах государства в СЛО «Россия», 223 и 224 ЛО, АСК МЧС России и т.п.)  составил к началу нынешнего года 1003 воздушных судна (годом раньше – 1019), из которых 722 (или 72%) приходится на авиатехнику зарубежного производства и 281 (28%) – на отечественную.

http://www.take-off.ru/item/4361-vozdushnyj-transport-rossii-v-god-krizisa-aviaperevozok

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-09 22:27 GMT
marsdmitri
#43378 2021-09-13 19:48 GMT

В России глупые летчики пытаются летать по GPS системе, которая для навигации самолетов не предназначена.

https://www.mk.ru/incident/2021/09/13/letchik-ocenil-katastrofu-l410-radi-chego-nado-bylo-letet-nochyu.html

Поэтому используйте автотраспорт вместо самолетов в регионах.

marsdmitri
#43431 2021-09-22 05:20 GMT

 итог о потерянных самолетах за лето 2021 г.

,, На аэродроме в\ч 49324 в Североморск, Мурманская область при взлете потерял высоту и упал на технический ангар самолет ВВС РФ МиГ-31БМ. Судьба летчиков пока неизвестна" — Это сообщение ложь. Нет никаких сообщений официальных органов.
взброс лжи  осуществили https://vk.com/wall-162235505_71879
Иностранцы ведут информационную войну против российской авиации.
 
Падения, катастрофы российских самолетов.

19 июня — Л-410 выполнял тренировочный полет со спортсменами-парашютистами в Кемеровской области.

6 июля — АН-26 нет навигационного обрудования на аэродроме.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-samoleta-an-26b-100-ra-26085-v-kamchatskom-krae-06-07-2021-informacija.48781/

16 июля АН-28 нет навигационного оборудования на аэродроме.Летчик пытался наугад по GPS ГПС лететь
между сопками в тумане. Такой глупости кроме России  не увидешь. Естественно самолет разбился.

24 июля Р-2002 Легкомоторный самолет Sierra Р-2002 упал под Хабаровском в районе аэродрома Калинка. На борту находилось два человека — мужчина и женщина (пилот). мужчина погиб. Женщина с различными травмами госпитализирована.

31 июля: Су-35С падает под Хабаровском.  причина крушения — отказ двух двигателей. Пилот катапультировался и жив.

11 августа: Ми-8 — на Камчатке. — ошибка пилота. Ударил исправный, отличный вертолет о воду из-за тумана, или из-за  сильного порыва  ветра. Вода при сильном ударе  ведет себя как бетон.

14 августа: Бе-200 в Турции (это очень опасные условия при пожаре. Там выгорел кислород в воздухе и двигатель остановился или самолет попал в дым и разбился из за потери видимости. Пожар леса — это страшное дело.При тушении лесных пожаров погибает много летчиков).

17 августа: Ил-112 в Кубинке.Это работа двигателя на нерасчетных режимах.Ошибка инженеров испытателей.
Двигатель перегрелся или в нем произошел обрыв лопатки. В итоге пожар.
Сгрели тросы управления элеронами- грубо и самолет стал неуправляемым.

18 августа: МиГ-29 в Астрахани. Погиб пилот на полигоне вечером от столкновения с землей.
Летчик переработал – выполнил слишком много полетов за сутки. Это был пятый вылет.
Отвлекся от приборного полета, не учел высоту. Поэтому  не успел покинуть истребитель.
У старого самолета МиГ-29 нет автоматики, которая предотвращала бы столкновение с землей.
На всех американских истребителях есть устройство, когда земля рядом, срабатывает катапульта.

23 августа: МиГ-29 в Астрахани проходил плановые ремонтные работы в Астраханской области,
загорелся в ходе их выполнения стоя на земле.Летчик не пострадал.

27 августа: Су-24 в Перми упал из-за отказа техники. Самолет выполняло тренировочный полет.
два пилота, находившихся в истребителе, успели спастись, катапультировались.

12 сентября  вечером пассажирский самолет L-410  совершил  жесткую посадку в 4 км
 от населенного пункта Казачинское. погибло 4. 12 ранено. Отказ техники и ошибки пилотирования.

Маленький одноместный упал а Белгородской области
https://static.riafan.ru/uploads/2021/09/13/768_16x9-209-1631546334.webp

при взлете и упал между поселками Бехтеевка и Соколовка.
После удара о землю загорелся.  Разбился PZL-101 Gawron
в Прохоровском районе во время выполнения сельскохозяйственных работ.
В салоне был только летчик, он скончался.

18 сентября разбился гидросамолет, 1 человек пассажир погиб.Летчица женщина.

https://www.znak.com/2021-09-20/polet_razbivshegosya_v_hmao_gidrosamoleta_ne_byl_soglasovan

22 сентября самолет Ан-26 проверял наземные средства радиотехнического обеспечения полетов на территории Хабаровского края. Примерно в 38 км от Хабаровска. Он потерпел катастрофу ночью под Хабаровском в районе горы Хребтовая, высота которой свыше 900 метров.  6 специалистов погибли.Каждой семье будет выплачено из резервного фонда правительства края по миллиону рублей.
 
23 сентября «Вертолет Ка-27 совершил жесткую посадку в районе горы Острая. На борту — до пяти погранитчников и летчик на Камчатке.

Вывод. В России в маленьких городах нет или устарело навигационное навигационное оборудование.Вместо того, чтобы его купить, правительство тратит деньги на прокорм других стран или на военных, на списание долгов богачей, на списание долгов банков. Поэтому летать в маленьких городах, на севере пассажирскими самолетами нужно только в хорошую погоду, днем. Когда летчик визуально может видеть взлетную полосу.

-----

Интерпол ищет нового вора, укравшего деньги в Росавиации

https://www.gazeta.ru/business/news/2021/09/15/n_16535300.shtml

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-09-23 23:05 GMT