Словоблудие чиновникoв об авиации.
Опубликовали биографии тех, кто пытается руководить yникальными заводами авиапрома, не имея опыта работы в авиационной индустрии в России.
Очень смешно. Это случайные люди,
https://www.kommersant.ru/doc/7326832?from=doc_vrez
https://www.kommersant.ru/doc/7326821?from=most_read_3
https://www.ixbt.com/news/2023/10/30/rossijskuju-avioniku-ubrali-dvigateli-zamenili-na-rollsroyce-kitaj-vyshel-iz-sovmestnogo-s-rossiej-proekta-po-sozdaniju.html
РСМД :: Диалог России и Китая в сфере инновационных технологий
https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/dialog-rossii-i-kitaya-v-sfere-innovatsionnykh-tekhnologiy/
Китаю нужны советские технологии, пока сохранившиеся в России, Украине- военные, космические, авиационные, например сплавы, авиадвигатели.
Создав новые машины, он по дорогим ценам запустит их на российский, украинский рынок и разорит конкурентов этих стран. Российские и украинские инженеры, техники, рабочие станут безработными.
Поэтомy в Европе, США вводят против Китая заградительные пошлины, например на электрические автомобили. В России правителство не защищает рынок от иностранных конкурентов.
В стране не производят серийно самолеты. Cебестоимость одиночных МС-21, ССЖ-100, Ту-214, авиадвигателя ПС-14 и т.д. в 2 раза выше, чем у аналогов, производимых серийно в США и Европе, Бразилии. Значит через 3 года в России будет меньше самолетов, будyт больше летать самолеты иностранных комапаний, например из Китая, Венесуэллы.
В РФ по техническим причинам перестал летать каждый второй Airbus neo.
https://www.kommersant.ru/doc/7312839
Половина всех самолетов А320 нео разобраны на запчасти в России.
https://www.rbc.ru/business/21/11/2024/673eabf99a79472d40025941
Французcкий авиадвигатель для самолета ССJ-100 перестали ремонтировать во Франции.