Словоблудие чиновникoв об авиации.

Автор
Сообщение
marsdmitri
#47112 2022-03-26 08:07 GMT

После выступления Зюганова о ВТО https://kprf.ru/party-live/cknews/209440.html

стало понятно, почему в России уничтожили свою гражданскую авиапромышленность после 1998 года. И прекратили серийный выпуск российских гражданских самолетов.

Россия стала колонией США, и они приказали Ельлцыну и его министрам (министру иностранных дел Козыреву, живущему во Флориде), олигархам продавать нефть и покупать европейские и американские самолеты.

Общая стоимость самолетов иностранцев, которыми пользуется российское общество, превысила 10 миллиардов долларов на рынке России. Российских инженеров уволили. Теперь стали видны масштабы этой аферы века и спецоперации капиталистов иностранцев.

Депутат Госумы Зюганов сказал https://kprf.ru/party-live/cknews/209352.html

,,Четвертое. Это кадровая деградация. 

Посмотрите на кадровый состав тех, кто сегодня принимает экстренные решения. С некоторыми руководителями нашей авиации  невозможно обсудить ни одной профессиональной темы. Они не были ни на одном авиационном заводе и не могут решать существующие проблемы."


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-28 17:36 GMT
marsdmitri
#47246 2022-04-06 16:05 GMT

ОАК начала производство самолетов Ту-214!!!

,, Серийное производство магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214 запустила объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), сообщает ТАСС. Ожидается, что эти самолеты заменят Boeing и Airbus.  рассказал глава ОАК Юрий Слюсарь.

20 Ту-214 уже запущены в производство, а в ближайшее время серийность «должны нарастить».

Это производственная программа по выпуску самолетов, рассчитанная на несколько ближайших лет. В планах ОАК увеличить объемы выпуска «транспортников» Ил-76 и дальнемагистральных самолетов Ил-96.

Сроки наращивания производства самолетов у корпорации «максимально сжатые».

---

Мои комментарии. Замечательная новость. Но нет сервисного обслуживания для большого числа самолетов.

Кто мешал модернизировать этот самолет, Ил-96-400 и начать выпускать их в России? Глупость.

Начнут выпускать 45 авиадвигателей к ним. Это очень хорошо для рынка труда в России. Самолеты всегда окупаются за длительный срок.

20 cамолетов сэкономят более 1,2 миллиарда долларов стране.

marsdmitri
#47271 2022-04-09 02:15 GMT

Сергей Чемезов генеральный директор «Ростеха» выступил с очередной полуправдой про ,, Аэрофлот".

https://www.vedomosti.ru/opinion/quotes/2022/03/17/914063-vosstanovlenie-seriinogo-proizvodstva-il-96-tu-204214

,, Советская гражданская авиация была огромной транспортной отраслью, централизованной и мало похожей на коммерческие авиаперевозки нашего времени. Соответственно, и самолеты для пассажирских перевозок при СССР делали другие и по-другому. И главное, что они и работать должны были совершенно по иным экономическим моделям."

Это нужно перевести на русский так.

До 1992 г единственная в СССР, самая крупная государственная авиакомпания Аэрофлот входила в десятку самых крупных авиакомпаний мира. Она приносила огромную прибыль в валюте. Государство дотировало стоимость билетов на самолет, так как по продажам нефти и газа она была богатая как Саудовская Аравия.

Объем авиаперевозок в СССР были намного раз больше, чем сейчас. Аэропортов было больше.Самолеты были новые и только четырех видов на дальние расстояния.Ту-150, Ил-62, Ил-86. Затем появился Ту-204 и Ил-96. Прекрасные самолеты, намного тише и лучше тех древних Боингов, что используются сейчас за границей.

И все. Сейчас летает огромное количество самолетов.Часть из них летает с поломками. Им нужны разные запчасти. Это порождает издержки пассажирам. Сейчас безопасность полетов сильно упала в России. Никаких Боингов и Аэрбасов нигде не было в СССР. Никто на них не летал.

Не разрешали летать на неисправных самолетах, как сейчас.

В СССР строилось около 200 самолетов в год. Экономическая модель была модель социалистической народной экономики. Она развивалась почти без кредитов иностранных банков.Только за счет собстветнных средств. И платили большие деньги изобретателям. Летчики и инженеры получали мало. Была уравниловка  зарплат.

Отраслью управляли специалисты, получившие высшее авиационное образование. Военных типа Чемезова там не было среди руководителей.

«Советский авиатранспорт был в первую очередь дотационным социальным проектом. Нужно было довезти пассажира от Калининграда до Анадыря по максимально доступной цене. Или, допустим, отправить командированного из областного центра в далекий полярный поселок, где аэродром – это просто относительно ровное место, на котором и северный олень споткнуться может, а самолет должен сесть. А за границу советский человек вообще летал довольно редко, так что сравнение с западным авиапарком вообще не имело смысла.»

Да, за переход границы СССР до 1992 г полагался расстрел гражданам СССР.

Как это не имело смысла? Аэрофлот перевозил огромное количество груза и пассажиров. Летели по странам социалистического лагеря от Германии до Китая, в Кубу, Вьетнам. Часть прибыли зарабатывали сами, часть оплачивало государство за счет экспорта дешевой нефти и газа в Европу.

Cоветский транспорт был в первую очередь народным проектом. Сделать надежную и безопасную транспортную систему доступную для граждан, а не для обогащения олигархов и менеджеров предприятий.

Например, я студент каждый год летал летом, иногда зимой из Москвы в Красноярск. Из Красноярска на як-40 или Л-410 до Заозерного. Стоимость билета около 70 рублей Москва -Красноярск. Булка хлеба стоила 18 копеек (авиабилет как 389 булок хлеба). Я получал степендию от 45 до 55 руб в месяц (305 булок хлеба).

Сейчас стипендия в Физтехе МФТИ около 6000 руб в месяц (98 булок хлеба), т.к олигархи воруют деньги у студентов на 200 булок хлеба в месяц. Стоимость авиабилета Москва-Красноярск в 2022 г около 7634 руб. Из Красноярска в Москву самый дешевый билет 3574 руб.

,, В итоге пассажирский самолет made in USSR – это надежная машина, способная летать что в тропиках, что в Арктике и перевозить неприхотливого и не слишком платежеспособного клиента без особой оглядки на себестоимость и коммерческую эффективность. В частности, не очень важно, сколько стоит авиакеросин (внутренние цены при СССР никому не приходило в голову привязывать к экспортному паритету). Не слишком принципиально, сколько человек в экипаже. Не так уж нужно учитывать, сколько требуется тратить на техобслуживание и т. д. Конкурировать все равно не с кем."

А зачем нужна конкуренция, если иностранные компании не допускались для полетов в СССР? Мы завоевали свой рынок, выгнав всех иностранцев конкурентов. Одна компания качественно всех обслуживала. Деньги крутились в отрасли на десятки миллиардов евро. Но все они оставались в бюджете СССР после продажи авиабилетов. Аэрофлот конкурировал за полеты за границей с иностранными авиакомпаниями.

Самолеты окупились и приносили прибыль стране. На эти деньги оплачивали учебу студентам, велась научно-исследовательская работа, работа КБ и НИИ.

Посмотрите советский (не рoссийский фильм евреев бендюжников) ,, Экипаж". Там показано как Аэрофлот летает по разным странам мира. Чемезов врет, потому что он менеджер.

,, И когда система социальных дотаций в 1990-х гг. рухнула, импортные машины, исходно спроектированные под максимальную экономию топлива и прочих накладных расходов, начали выигрывать у отечественного авиапрома, даже несмотря на заградительные пошлины, составлявшие вместе с НДС 42% от стоимости самолета."

Здесь он опять врет.

В СССР за кражу суммы в 100000 рублей расстреливали. Поэтому воровства было мало. Когда СССР начали руководить малаграмотные, очень старые чиновники и новые коррумпированные, они разорили  СССР непомерными военными  расходами. И конструктора самолетов, директора столкнулись с тем, что их зарплаты стали очень низкими. И они не захотели производить самолеты типа Ту-204, модернизировать их и обслуживать.

Инженерам компании Туполев и Ильюшин хотелось бесконечно проектировать все новые и новые самолеты, а не выпускать и обслуживать их

как требовали покупатели. Проектирование- это самая легкая и спокойная работа. Но самолет без сервиса, это не самолет. Если чиновники установили нелепые цены, то никто не захотел работать по-прежнему.

Далее пришли дураки, алкоголик Ельцын и распался СССР. Ельцын запустил гиперинфляцию. Население все обеднело, летать стали мало. Предприятия разорились. Научные институты, ЦАГИ, ЦИАМ (нам стали платить 200$ в месяц. Водитель грузовика в Европе получает от 2000 нваро в месяц) прекратили работать на полгода-год. Затем Ельцын раздал гос преприятия олигархам и своим друзьям, ворам, их родственикам москвичам, часть досталось Чемезову.

Затем в глупой голове Ельцына родилась мысль. Разделить Аэрофлот на 170 мелких компаний и пусть они конкурируют  друг с другом при гиперинфляции. (хорошо он не догадался московское метро поделить на 170 преприятий и отдать их азербайжанцам и грузинам) А если  открыть рынок России сильными иностранными конкурентам? Более глупой мысли придумать было нельзя.

Так он уничтожил Аэрофлот- сильную, дающую прибыль в валюте компанию. И отдал российский рынок иностранцам.

Большинство  карликовых авиакомпаний летало на самолетах и по мере поломок или вывода самолетов строя они внезапно закрывались.

Теперешний Аэрофлот — это жалкое подобие старого Аэрофлота. Он равен примерно одной 6-7 его части.

Специалисты Аэрофлота столкнулись с тем, что самолеты за 7 лет устарели (с 1985 по 1992 год). Российские КБ не хотять работать по модернизации и обслуживанию самолетов. Государство на это деньги не дает. Авиазаводы стоят. Тогда они купили и взяли в лизинг старые самолет Боинг и Аэйрбас. Таким образом они спасли часть рынка гражданской транспортной авиации. Например из США в Москву и обратно стали летать не на Ил-96, а на Боинг 777.

Затем Ельцыноиды  пркратили серийный выпуск самелетов Ил-96, Ту-204  в России. Их девиз. Продадим нефть, газ, на деньги купим иностранный самолет, как египтяне. Зачем глупым русским выпускать самолеты? Был такой еврей Лифшиц экономист и он пропагандировал эту идею с  кучей московских чиновников.

Иностранные компании Боинг и Аэрбас используют взятки, если директор покупает их самолет, то ему на его банковский счет Боинг и Аэрбас перечисляет 2% или 3% от стоимости покупаемого самолета.

Через 20 лет в России 90% пассажирских грузоперевозок стали осуществляться на зарубежных самолетах.

Поэтому, если в России не платят зарплату инженерам, рабочим, техникам в авиации, и ими управляют не профессионалы, то никаких самолетов не будет. Чтобы там не писал военный Чемезов. Сейчас Россия отстает на 1 поколение в авиадвигателях и на 2 поколения в процессорах. Пока она живет за счет старых запасов, научных разработок, созданных в СССР. Ту-160 Ту-95, Ил-96-300, Ил-76, Ту-204СМ, Миг-31, Су-30 двигатели к ним — это советские разработки.

А новый самолет, например, Сухой суперджет не стал массовым. Не выпускается  крупной серией и авиадвигатель Пс-90А3. Нет инвестиций.

Поэтому Чемезов пытается изобрести велосипед. Как не платя денег инженерам, ученым, рабочим, техникам, без инвестиций выпускать серийно авиадвигатели и самолеты в России? Но при таком руководстве отраслью, как сейчас в России, страна обречена на  отсталость. Авиация — это искусство.

Производство самолетов в России меньше примерно в 4- 5 раз, чем в Бразилии за год. Общество в России глупое, поэтому оно разрешило олигархам уничтожить свою авиацию. В Китае наоборот создают ее с нуля.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-15 03:23 GMT
marsdmitri
#47307 2022-04-15 03:06 GMT
В конце этого года или в начале следующего прекратится сборка самолета Сухой супержет, так как закончаться комплекты, запчасти, поставляемые иностранными компаниями для него и его двигателя в Россию.

Жители России сейчас на себе испытывают следствие олигархического мафиозного строя. Этого бы не было, если они не голосовали за алкоголика Ельцына, который мечтал забрать себе всю власть, и изменил для этого конституцию страны. И начал войну в Чечне, защищая интересы мафиозного клана Березовского, который воровал там нефть.

В Европе намного строже меры против бандитов.Поэтому всем гражданам России сразу отключили в Европе всем банковские карточки.Это дискриминация по национальному признаку. Я считаю это несправедливым.

Но европейцы считают, что это единственный способ дать понять, что нельзя нарушать международные законы и начинать то, что в России чиновники назвали спецопрацией.

Поэтому российская авиация пострадает. В России не выпускают не только гвозди, но и современные чипы, множество видов электроники для гражданской авиации.

marsdmitri
#47345 2022-04-19 02:14 GMT
Генеральный директор «ИрАэро» сообщил губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, что из-за санкций невозможно обеспечить ремонт российско-французских двигателей SaM146, которыми оснащены SSJ100. Он предупредил, что в скором времени это может привести к остановке авиапарка.

В госкорпорации «Ростех» заявили, что информация о возможной остановке эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 в России не соответствует действительности. Об этом сообщает РБК.

«В партнерстве с авиакомпаниями мы делаем все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты SSJ-100», — отметили в компании.

В «Ростехе» сказали, что сейчас в России есть почти все для сервисного обслуживания лайнеров, в том числе силовые установки. B связи с санкциями возникли некоторые проблемы, но они сейчас решаются.

В корпорации были удивлены недавним заявлением авиакомпании «ИрАэро» о том, что у нее возникли проблемы с ремонтом двигателей SSJ и связанные с этим риски приостановки полетов.

marsdmitri
#47346 2022-04-19 03:18 GMT

как стадо воров с Украины ограбило аэропорт Шереметьево

<P>

https://aftershock.news/?q=node/1087432

marsdmitri
#47511 2022-04-27 16:14 GMT
новая инфа про российскую авиаторасль. https://www.aviastat.ru/

Порезали стапеля для самолета Ту-204СМ на металлoлом на Ульяновском авиазаводе.Это аналог самолета Боинг-737Ng-900, может возить до 220 чел: TYPE CERTIFICATE DATA SHEET№ FATA-01023A

http://favt.gov.ru/public/ododoc/Boeing/737/TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf

https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1651068075&tld=ru&lang=en&name=TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf&text=boeing%20737%20tcds-fata-01023a_issue%20.pdf%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&url=https%3A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf&lr=103616&mime=pdf&l10n=ru&sign=2b8041c8d3f9b9c803a0387ac89ad9a2&keyno=0&serpParams=tm%3D1651068075%26tld%3Dru%26lang%3Den%26name%3DTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf%26text%3Dboeing%2B737%2Btcds-fata-01023a_issue%2B.pdf%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%26url%3Dhttps%253A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%2525203%252520Eng.pdf%26lr%3D103616%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D2b8041c8d3f9b9c803a0387ac89ad9a2%26keyno%3D0

https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1651068120&tld=ru&lang=en&name=TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf&text=boeing%20737%20tcds-fata-01023a_issue%20.pdf%20ru%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&url=https%3A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf&lr=103616&mime=pdf&l10n=ru&sign=3f05751c09b37c3e38606fb8e5ece46e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1651068120%26tld%3Dru%26lang%3Den%26name%3DTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf%26text%3Dboeing%2B737%2Btcds-fata-01023a_issue%2B.pdf%2Bru%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%26url%3Dhttps%253A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%2525203%252520Eng.pdf%26lr%3D103616%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D3f05751c09b37c3e38606fb8e5ece46e%26keyno%3D0%26nosw%3D1

Это такие конструкции, узлы необходимые для сборки самолета, его частей.Например его крыла, фюзеляжа.Они гарантируют точность сборки до 0,4 мм.

https://clstunt.ru/index.php/tekhnologii/20-tekhnologii-postrojki/304-stapel-dlya-sborki-kryla-modeli-samoleta

Описание некоторых частей стапеля для сборки фюзеляжа.

http://ooobskspetsavia.ru/2015/11/14/stapel-obshhej-sborki-karkasa-fyuzelyazha/

Стапеля характеризуются высокой точностью изготовления, жесткостью.

Возникает вопрос, почему какие-то неизвестные жулики с такой легкостью уничтожили в стране в тайне такое богатство нации? Они создавались всей страной. Очень дорого и сложно его изготовить. Это могут сделать только рабочие и техники высокой квалификации. Уничтожили ли их чертежи в России и вспомогателное оборуюование и приборы? По стапелям передвигаются техники, инженеры, рабочие. Устанавливают дорогое измерительное оборудование.

Поэтому его выпускать там не смогут. Лайнеров типа Ту-204/-214, которые перевозили до 210 пассажиров выпустили в СССР и России 88 штук+1 опытный, потом вдруг производство закрыли без какого-либо обсуждения в обществе втихаря и один самолет продали в Китай для копирования. Убытки достили около 5-6 миллрдов долларов.Никого за это преступление не наказали в Росси. Значит это была диверстия иностранцев конкурентов. Уничтоженние высокотехнологического авиационного оборудования. Его нигде невозможно купить.

У компании Боинг есть очень интересный коммерческий подход в их бизнесе. Они берут устапревший самолет, который производят 30 лет и продают, его модернизируют. Немного достраивают фюзеляж, меняют новые двигатели, авионику и называют новым самолетом. Сертифицируьт и выпускаают его тысячами штук.И так они делают уже более 40 лет.

Недавно они начали устанавливать новые крылья, которые немного загнуты вверх для снижения аэродинамического сопротивления и сделаны наполовину из композиционных материалов.

Выяснилось, что деньги которые направляли на Украину чиновники Москвы и минобороны России были там частично украдены, а документацию на самолет Ан-70 (было построено 2 самолета на Украине на предприятии Антонов) продали втихоря на предприятие Айрбас, которое создавала свой военно-транспортный самолет для НАТО. 20 лет украинские подрядчики высасывали из России деньги, чтиоюы помогать НАТО. Это пример шпионской спецоперации. Самолёта согласно техническому заданию, так и не получили. Всю документацию украинцы продали французскому «Эйрбаса» в период разработки им военно-транспортного самолета Airbus А400.

Физик Гусаров, владелец сайта aex.ru собщил неправду. ,, грузовой отсек у «Мрии» Ан-224 такой же, как у «Руслана» Ан-124.

https://www.aex.ru/docs/3/2022/4/25/3374/

Он не знает, что Ан-224 может перевозить груз на внешней подвеске, а Ан-124 нет.

В России существует проукраинская группа Меренкова по распиливанию бюджета России. Они занимались самолетом Ан-140.

Пример коррупции в авиапросышленности Украины

В 2018 году Aerospace Industry Corporation of China (AICC) оценила достройку второго прототипа Ан-224, стоящего в ангарах завода в готовности планера примерно 70%, в 300 млн долларов. в 2022 г президент Зелинский оценил ее в 3 миллиарда долларов. Огромные деньги будут разворованы на Украине в случае его достройки.

Китай, попытался купить запорожское авиадвигательное предприятие «Мотор-Сич» за 3 млрд долларов.Укранское правительство заблокировать сделку. Деньги Китаю до сих пор и не вернули.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-27 17:09 GMT
marsdmitri
#47542 2022-04-28 17:39 GMT

Что-то случилось в Москве, и российские чиновники вдруг прозрели. Они поняли, что было совершено не тяжкое преступление, а ошибка

в авиационной промышленности России в 1990 годах.

https://www.mk.ru/video/2022/04/28/aviaekspert-raskritikoval-politiku-otrasli-podrezali-krylya.html

Ранее Олег Смирнов рассказал в 2013 г о том, что нет  организации в России, которая проверяет безопасность самолетов Боинг. 

https://www.kp.ru/daily/26162.4/3049167/


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-28 17:50 GMT
Nimnull
#47547 2022-04-28 20:15 GMT

Скоро в россії будє литакопад!

marsdmitri
#47615 2022-05-07 18:55 GMT

Дальневосточная авиакомпания «Аврора» https://www.flyaurora.ru
столкнулась с нехваткой самолетов для перевозки пассажиров по Дальнему Востоку,

Hа середину февраля, общий парк единого дальневосточного перевозчика состоял из 90 самолетов, 50 из которых — импортные. В аэропорту Якутска в нелетном состоянии, в ожидании запчастей или техобслуживания, которых не хватает из-за санкций, находятся 3 самолета.
 Для решения проблемы перевозчик привлекает самолеты других авиакомпаний.

Проблемы у «Авроры» возникли с канадскими Bombradier, поскольку они эксплуатируются только ей.

Вот такие канадские горе бизнесмены.Сначала продадут втридорога самолеты,
а потом не поставляют запчасти.
И как летать пассажирам? Только на российских и советских самолетах.

А теперь осталось мало. 

 на сайте компании  
https://www.flyaurora.ru/information/about/fleet/

Airbus A319                      - 8
Bombardier DHC 8-Q400 — 5
Bombardier DHC 8-Q300 — 1
Bombardier DHC 8-Q200 — 2
Viking DHC 6–400 Twin Otter -3

19 самолетов. И 3  Bombardie в ремонте стоят.   

Если   запчасти не поставляют к канадским самолетам. Они попросили другие
компании полетать на российских самолетах Ан-24  на их маршрутах и заказали
45 самолетов российского производства (Superjet, Ил-114, L-410 и «Байкал»).
C точки зрения экологии Земли и сохранения природы канадцам нужно поставит им запчасти
для трех самолетов, если они найдут способ платить канадцам.
Они могут платит наличкой, кешем, слитками золота и серебра,
 платины и палладия. Нефтью и газом, алмазами.  В Якутии очень много денег (так как  там нет воров иностранцев из Европы и США), но совсем нет самолетов.
За 15 лет-20 самолеты выработают свой ресурс.

marsdmitri
#47744 2022-05-17 07:36 GMT

Вот как пробуют решить проблему с ремонтом более 550 иностранных самолетов России, на которых закончатся запчасти на складе через 2-3 года .

Покупка запчастей через неизвестных лиц и попытка нелегального их выпуска в стране, разборка иностранных самолетов на запчасти.

https://www.aviaport.ru/digest/2022/04/19/716157.html

marsdmitri
#47808 2022-05-19 08:54 GMT

18 мая 2022 г., AEX.RU – Бывший заместитель генерального директора «Аэрофлота» Андрей Панов 18 мая заочно арестован Хорошевским судом Москвы.

«Суд удовлетворил ходатайство следователя о заочном избрании Панову меры пресечения в виде заключения под стражу», — сообщили в суде, дополнив, что срок ареста установлен на два месяца с момента задержания или экстрадиции.

Панов обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере, отмечается, что ему грозит до 10 лет лишения свободы.

С 2018 года он работал замгендиректора по стратегии, сервису и маркетингу авиакомпании, покинул пост в марте текущего года.

Приведу пример, с какой махинацией в кассах Аэрофлота я столкнулся в России в 2020 г. в городе Сочи. Мне нужно было купить авиабилет до Нового Йорка в США из Москвы.И затем до аэропорта города Монреаля. В России этот город почему то называют Нью-Йорком. Аэрофлот взял с меня деньги за авиабилет от Мосkвы до аэропорта в этом американском городе.И затем  сумму где-то в 140 доллров за авиабилет американской компании Delta до Монреаля. Затем рейс Нью-Йорк -Монреаль был отменен из за коронавируса.И денги за этот рейс в Сочи мне не вернули.В Сочи я покупал билет на эти авиарейсы в 2020 г.

Прилетев в Новый Йорк я убедился, что авиакомпания Дельта не летает из США до Монреаля. в авиакомпани Дельта(она в США) мне сказали, что Авиакомпания Дельта не продавала и не продает никакие авиабилеты в Сочи через Аэрофлот. В г. Сочи сидят жулики в кассах Аэрофлота и нагло продают авибилеты компаний к которым они не имеют никакого отношения. Больше я с этой фирмой по продажам билетов дел иметь не буду. Это правило инженеров. Если вас кто-то обманул, с ним никогда больше дел иметь нельзя.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-05-19 09:12 GMT
marsdmitri
#47919 2022-05-22 07:16 GMT

появилась статья об авиации, написаная мошеникoм журналистoм в Москве.

https://www.pnp.ru/economics/aviastroitelyam-prosyat-dat-otsrochku-ot-armii.html

Обращаю внимание на ложные высказывания.

,, За три десятилетия Россия во многом утратила компетенции авиационной сверхдержавы, которой в свое время был СССР."

Компетенции — это уровень технологий. Самолет Cухой супержет — это  современный самолет. Так же как и Ту-204СМ, Ту-204, Ту-214, Ил-96-300, Ил-76 и много других уникальных самолетов (Ту-160, Су-35, Миг-31, Су-57) которых нет в других странах.У них рекордные показатели. Появляется какой то дурак и начинает оскорблять авиаинженеров в России.

Каким образом могли потеряться компетенции, если создали современный авиадвигатель к самолету МС-21 и самолет МС-21, Сухой Суперджет? Видно, что в Москве окопались вредители на уровне чиновников, депутатов, которым не нужно развивать авиацию в России.А нужно покупать иностранные самолеты. Был такой еврей доктор экономических Лифшиц https://ru.wikipedia.org/?curid=1027413&oldid=122401687 и вице премьер Гайдар. Они пропихивали эту идею. Самолеты в России свои не нужны. Выпускайте на заводах сковородки и другие товары. А самолеты надо покупать  за границей, продав нефть и газ. Они лобби иностранцев. По всем авиапредприятиям ездили иностранцы и собирали данные о россиских авиа предприятиях.

Много было московских жуликов чиновников, которые грабили Аэрофлот. Тот же же Б.Березовский, его друг Глушков. Потом они сбежали за границу. Остались они и сейчас. Это враги  России, подкупленые иностранными фирмами. Они всячески стараются отвлечь внимание общества от этой проблемы в руководстве авиапромом. И переложить вину на авиаинженеров и технологов, техников. Пока им удаатеся создать хаос в авиаотрасли. Они отменили всякий контроль над зарплатами рабочих, техников, инженеров, технологов, врачей в авиапромышленности. Т.е. рабочий на авиазаводе  в России может получать в 2 раза ниже чем упаковщик конфет, без образования или рабочий. Это привело к параличу заводов. Люди ходят на завод, но работают очень медленно.

В других странах такой анархии нет. Чиновники строго контролирует законами минимальную зарплату в час. Они и профсоюзы следят за почасовой оплатой труда. Подозреваю, что  мафия с Украины всячески тормозят, вредят где могут.

Затем мафиози удалось лишить авиапредприятий кредита. Получены налоги в госбюджете  переправляит за границу и часть отправляют на биржи. Деньги там крутятся. Обогащают спекулянтов олигархов.А кредит в банке заводом получит нельзя.  Делягин депутат госдумы сказал, что в стране избыток денег, но нет денег на кредиты преприятиям из-за коррупции. Банки дают кредит, который разоряет предприятия. В других странах, например в Китае Европе все наоборот. Авиапредприятия, получают льготный кредит на долгий срок. Государство поддерживает кредитами авиапредприятия. В России тоже это начали делать недавно при новом премьер министре в небольших объемах. Но все равно проблема с кредитами осталась и многие авиапредприятия в России, которые производят самолеты,  имеют большие долги.

" Поэтому сейчас в нашей стране около 64 процентов гражданских самолетов — иностранного производства, констатировал первый зампред Комитета Совета Федерации по бюджету и финрынкам Сергей Рябухин."

В стране 64% иностранных самолетов из-за коррупции. Если бы ее не было. Иностранных самолетов было бы меньше. Почему не модернизировали отличный самолет Ту-204, Ту-204СМ, Ту-214? Почему списывали новые самолеты и резали их на металолом? Почему об этом не пишут в этой газете? Ставили как памятник, а сейчас спустя 15-20 лет их возвращают обратно на аэродромы? Только при коррумпированном менеджменте такое происходит. Я летал в Канаде на более старых и худших по качеству самолетах Боингах,  чем Ил-96, Ту-204. И никто эти старые Боинги не списывает. Летают по 40 лет. Их модернизируют. А в России объявлена  дезинформационная война против российских самолетов.

С. Рябухин это финансист. Он ничего не понимает в производстве самолетов,  их сертификации и серийном выпуске. Почему он судит о российской авиации? Посмотрите его биографию. https://ru.wikipedia.org/?curid=7414562&oldid=121894100

Он никогда не имел отношение к авиации. И разбирается в ней как свинья в апельсинах.

Работал на заводе крупнопанельного домостроения.Он работал аудитором. И он начал судить об авиации в России. С чего бы это?

«Проблемы, на чем россиянам летать, сейчас нет, и она не возникнет в будущем, считает эксперт по авиации Николай Никифоров. Он напомнил, что «Аэрофлот» получил право обслуживать находящиеся в нашей стране иностранные воздушные суда, прошедшие перерегистрацию. А новые технологии позволят изготавливать запчасти для них, поэтому ремонтировать «Боинги» и «Эйрбасы» можно будет в России.»

?? Как это понимать. Когда кончатся запчасти самолеты, прекратят их ремонтировать. А что потом? Эксперты говорят, что в России начнется каннибализация самолетов. Их начнут разбирать на запчасти. Запчасти в России для иностранных самолетов (например фильтры для топлива) изготавливать не умеют. Это очень сложно. Фильтры надо менять через 700 часов. В России не умеют изготавливать запчасти на порядок проще к иностранным автомашинам, поездам, которые стоят в сотни раз меньше. Эти самолеты пока могут летать только внутри России пока есть авиа запчасти на складах.

Поэтому Никифоров  опасный болтун. Он замазывает, прячет проблемы в российской авиации.

«Через год начнется производство новой серии самолетов «Сухой Суперджет», полностью из российских компонентов, рассказал Никифоров. В 2024 году в серийное производство запустят дальнемагистральный лайнер МС-21 — планируется выпускать до сорока машин в год. Кроме того, в небольших количествах продолжат производить Ил-96 и Ту-204, добавил эксперт.»

Когда начнется серийное производсво самолетов «Сухой Суперджет», полностью из российских компонентов, МС-21  неизвестно.

Первый и второй тип самолетов не сертифицированы. Их нет. У первого самолет еще нет авиадвигателя. Он только создается. Когда будет готов неизвестно. Поэтому пока это преположение Никифорова. Он не несет отвествености за свои слова.Он не отвечает за производство и создание самолетов и авигнателей. Сегодня он скажет одно, завтра другое. Не берут интервью у тех, кто отвечает за выпуск гражданских самолетов и двигателей — не у директоров заводов. Вместо этого интерьвью берут у  случайных людей в авиации.

«Через два с половиной года завершится сертификация нового российского девятиместного самолета «Байкал», рассчитанного на местные перевозки.»

Это неизвестно. Например производство самолета Ан-2  почему-то  передали в Польшу, а в СССР прекратили. Нанесли большой ущерб СССР и России. За 20 лет не смогли выпустить его новый аналог.

«Еще одну новинку отечественного авиапрома планируют запустить в серию в 2025 году: 44-местный лайнер «Ладога» придет на смену надежным, но давно устаревшим Ан-24 и Ан-26. «Продлевать ресурс этих машин до бесконечности невозможно», — считает авиаэксперт.»

Было много вранья за 20 лет. Создали только Сухой Суперджет, модернизировали транспортный Ил-96-300, Ил-76 и сейчас доделывают МС-21. Когда начнут выпускать серийно 44-местный лайнер неизвестно.  Никогда уральский завод не занимался выпуском самолетов. Почему его не стали выпускать на авиазаводе в Ульяновске, Воронеже? Там есть авиаспециалисты, а на Урале их нет. На Воронежском заводе выпускали Ан-140. Имеют опыт.

Это создаст огромные проблемы для серийного выпуска  самолета Ладога.

Этот авиаэксперт не обясняет почему такая дикость. Затратили миллиарды долларов, а самолет Ил-96 и Ту-204 выпускается единично. Если самолет выпускается единично, он приносит убыток в несколько миллионов евро каждый. Самолеты единично крупнофюзеляжные, и такие как Ту-204, Сухой супержет не выпускают в мире.Это разорительно. Никто так не делает. Почему принято такое решение?

Но когда начнут выходит из строя иностранные самолеты.Их около 900 штук.То откуда взять самолеты, если их будут выпускать по 40 штук в год? Почему не восстанавливают самолеты российские стоящие на хранении в ангарах? Это примерно 10 самолетов.

В США уже летает 800 тысяч беспилотников. Почему в России их почти не выпускают для гражданских задач? Опылять поля.


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-05-22 08:51 GMT
marsdmitri
#48012 2022-05-25 22:03 GMT

Недавно Air Astana — основная кадажсткая авиакомпания прекроатила летать в многие россискте города из за международных санкций.

 В связи с введенными против Москвы санкциями со стороны стран Запада в первых числах марта прекратил обслуживать рейсы в казахстанские города «Аэрофлот». Вслед за ним, сославшись на запрет страховых компаний, отказался летать в Россию и национальный авиаперевозчик Казахстана — авиакомпания Air Astana.

У Air Astana нет в планах возвращения в Россию

На данный момент ни «Аэрофлот», ни Air Astana не возобновили полеты между городами России и Казахстана. Президент Национального авиаперевозчика Казахстана Питер Фостер заметил, что у Air Astana нет в планах восстановления рейсов как в РФ, так и в Украину.

«Оба этих направления составляли примерно 11 процентов от общей маршрутной сети нашей компании, это довольно незначительная цифра. Количество рейсов так и не вернулось (до спецоперции) к доковидному значению. После пандемии мы восстановили рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Киев, но так и не вернулись в Екатеринбург, Казань, Самару и Оренбург», — пояснил Фостер. В условиях западных санкций против РФ трудно обеспечить безопасность полетов в эту страну, чему Air Astana придает первостепенное значение.

Нишу Air Astana на российском направлении практически сразу же заняла крупнейшая в Казахстане частная авиакомпания SCAT. Авиаперевозчик из Чимкента при полетах в Москву перенаправил свои рейсы из Внуково в Домодедово и объявил о предстоящем появлении новых маршрутов в другие города России.

Казахстанский лоукостер Fly Arystan последовал примеру своей материнской компании Air Astana и прекратил полеты в РФ.

«Аэрофлот»  передал свои казахстанские маршруты своей дочерней авиакомпании «Россия». А вместо «Сибири» и «Уральских авиалиний» в Казахстан стали летать авиакомпании Azimuth и Red Wings. Причина в том, что именно у этих трех авиаперевозчиков, летающих сейчас в Казахстан, есть парк воздушных судов Sukhoi Superjet 100. Принадлежащие любым российским компаниям самолеты Airbus и Boeing, техническое сопровождение которых в РФ было заморожено их производителями из-за вторжения России в Украину, в Казахстане теперь — в отличие от Узбекистана и Кыргызстана — принимать отказались.

Чиновник казахстанского министерства индустрии инфраструктурного развития на условиях анонимности сообщил DW, что это решение не было спонтанным. По его словам, отказ основан на горьком опыте, связанном с включением казахстанских авиакомпаний в черный список ЕС с 2009 по 2016 годы из-за несоблюдения правил международных авиаперевозок.

«После того, как мы попали в черный список, мы стали углубленно изучать все международные правила и законодательство, соблюдать их. Гражданскую авиацию мы привели в порядок, у нас появилась Авиационная администрация, работающая по международным стандартам. Руководят ею независимые специалисты из ЕС и США. Если в Казахстан из России прилетят воздушные суда, которые в рамках санкций не были возвращены законным владельцам, они будут арестованы», — рассказал DW чиновник министерства, отвечающего за развитие гражданской авиации в стране.

При этом он не исключил, что при определенных обстоятельствах в Казахстане могут задержать и самолеты SSJ-100. «Произойти это может, если какая-либо из выполняющих рейсы в Казахстан российских авиакомпаний полностью попадет под международные санкции. В этом случае не будет иметь значения, являются ли эти самолеты собственностью авиакомпании или находятся в лизинге»

https://p.dw.com/p/4BmY8

marsdmitri
#48050 2022-05-28 06:58 GMT

 Управление гражданской авиации Китая (CAAC) уведомило о закрытии воздушного пространства страны для самолетов Boeing 757 российской грузовой авиакомпании «Авиастар-ТУ», сообщил «Интерфаксу» источник в одной из логистических компаний, у которого есть такой документ.

15 марта 2022  Эксперты сообщают об обвале российского рынка грузовых авиаперевозок из-за санкций. Обзор Читать 

Речь идет о пяти самолетах с «двойной регистрацией», которые «не соответствуют требованиям ICАО (Международная организация гражданской авиации -ИФ)», процитировал собеседник уведомление CAAC. Если рейсы в Китай не прекратятся, авиакомпания столкнется «с соответствующими штрафными санкциями».

из данных сервиса Airfleets, все 5 упомянутых Boeing имеют российскую регистрацию.  Из данных FlightRadar24 следует, что четыре из них за последнюю неделю летали в Китай. Всего в парке «Авиастар-ТУ» шесть Boeing 757 и еще три Ту-204.

В конце апреля США в рамках санкций временно отозвали экспортные привилегии у «Авиастар-ТУ». Таким образом, компанию лишили доступа к продукции из США, а также реэкспорта американских товаров из других стран.

Ранее в апреле авиакомпания попала и под санкции ЕС.

Небо Китая закрылось и для Airbus российских перевозчиков. Логистический оператор «Оптималог» сообщил накануне об отмене всех рейсов в Китай авиакомпании iFly. Ее парк состоит только из Airbus A330. Согласно расписанию на сайте компании, на субботу был запланирован ее рейс в китайский Чжэнчжоу.

«Авиастар-ТУ» выполняет грузоперевозки между Россией и Китаем и на Ту-204, следует из данных FlightRadar24. Также рейсы на этом направлении есть у «Волги-Днепра» (на Ил-76), E-Cargo (на Boeing 757) и китайской Air China.

Российские пассажирские авиакомпании  не летают сейчас в Китай.

marsdmitri
#48107 2022-05-29 21:56 GMT

интересно мнение заслуженного летчика Виктора Заболоцкого

https://vm.ru/society/970181-aviaciya-s-harakterom-kakie-perspektivy-u-samoletostroeniya-v-rossii

,, У нас большая страна и для полетов внутри регионов нужна и малая авиация для местных авиалиний.

Такая как при СССР была на самолетаx типа Як-40 или Ан-24.

Cейчас оставшиеся местныe авиалинии обслуживаются в основном вертолетами.

Но это в 4 раза дороже." 

Те. при олигархах, миллиардерах, половина из которых евреи и граждане Израиля, США, Европы, те кто управляет Россией и ее деньгами, храня денги житежей России за границей, закрыли часть аэропортов. Прекратили выпуск самолетов типа Ан-24 и Як-40. Например закрыли в Заозерном- поселок в сибири в Красноярском крае.

Теперь тем кому повезло, летают на вертолетах. Что в 4 раза дороже, чем на самолете Ан-24.

и тем более на Ан-2, выпуск которого прекратили в России и отдали почему-то в Польшу чиновники в Москве.

Чиновники в Москве создали огромные трудности населению России, уничтожив советскую транспортную  систему.

Вопрос экономистам. Зачем так сильно распылили население России по огромной территории и заселили север, например город Мурманск? Ясно что транспортные расходы становятся огромными. Русские там 100 лет назад почти не жили.Т.к. климат плохой.Земди плдозщие все в камнях. И жители России  тратят огромные деньги на отопление своих домов. Сталин их переселил на Север из Воронежской области, Европейской части России. Например мои родственики смогли найти работу только в Магаданской оласти, а не в Сибири, не в европейской части. Видна бестоловая политики по отношению к населению страны со стороны правительства СССР. Население в итоге не растет, уменьшается и  вымирает.

Посмотроите как уменьшается население Мурманска. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мурманск

К началу 1920-х годов Мурманск насчитывал менее

двух с половиной тысяч жителей. На графике дано население города в десятках тысяч.

marsdmitri
#49042 2022-06-29 04:24 GMT

Появился видеоролик по проекту авиадвигателя Р579-300 в России. https://www.youtube.com/watch?v=-IWC5E8gPfI

Название ложное, т.к. В России не разработали этот новый двигатель 5-го поколения.

Он не сертиифицирован, не производится серийно. Это не двигатель, а экспериментальный, сырой образец.Демонстратор технологий.

Будущее за теми, которые серийно производятся и модернизируются. Этот демостратор к ним не  относится.

Непонятно, зачем его разрабатывали с такой тягой и огромным диаметром. Истребителя под него нет.

Про Ту-334 это все вранье. Такого самолета нет и не будет.
Непонятно текущее состояние проекта по Р579-300  и насколько декларируемое соответствует достигнутому.

Видно сколько сил и труда было потрачено на этот двигатель, прототип которого  таинствено, это было засекречено от народа, был продан для копирования в 1 экземляре в Китай.

Данные по соплу были проданы в США. Это уголовное преступление во всеx странах- продажа технологий военных авиадвигателей конкурентам и противнику.

Но в России нет закона, который бы наказывал за это преступление. В итоге Россия лишится части экспортных продаж своих истребителей в Китай.

В итоге этот двигатель серийно не призводится. Самолета с вертикалным взлетом в России нет. Он есть в США F35.

Чиновники кто провернул эту операцию, работают в Москве в министерствах. Не удивлюсь, если они скоро продадут чертежи и технологии самолета Су-57 китайцам, индусам или в США. Или еще кому-то.

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-06-29 05:42 GMT