Очередное словоблудие чиновникoв об авиации.

Автор
Сообщение
marsdmitri
#41943 2021-04-11 01:28 GMT

В России на Воронежском авиапредприятии смогли обегчить на 2 тонны грузовой самолет Ил-112B.

Он придет на замену Ан-26, сможет поднимать 5 тонн груза или 40 человек.

Самолет весь из российских комплектующих.

Видно какую огромную ошибку совершило советское правительство, перебросив авиазавод Антонова из Новосибирска на  враждебную польскую Украину. То же самое получилось со всеми приборостроительными заводами в прибалтике. Они все закрыты.

А жители России вынукдены покупать не российскую бытовую технику из Китая, Кореи.

Никогда нельзя строить заводы в нищих регионах с необразованным, не русским, враждебным России населением.

В результате ташкентский авиазавод, в Тбилиси закрыли. И множество других.

Деньги на строительство заводов в прибалтике , Ташкенте, Тбилиси, Украине давали жители Сибири в основном.

Они шли от добычи и продажи  нефти и газа.

А сейчас, газопроводы построенные  в Турцию, не работают.

То же ждет Северный поток. Китай снизил  закупки газа в России на 36%. Т.е. ставка правительства Росси на экспорт сырья необработанного провалилась. Оно будет уменьшаться. Поэтому экспорт из России стал уже меньше, чем из Тайваня.

marsdmitri
#42027 2021-04-17 11:17 GMT

На метро Семеновская есть авиадвигателестроительное предприятие «Салют».

В Капотне и в Лефортово у реки Яуза у них есть стенды.

Они испытывают реактивные двигатели в 240 м от жилых домов и прекращают испытания во время контрольных замеров Роспотребнадзора.
http://salutu.net

Бедные москвичи. Двигатели предназначены и для китайской армии и других стран.

Стенды есть такие же в подмосковье и могли бы их там испытывать в поселке Тураево.

Но они экономят на затратах на экологии.

marsdmitri
#42030 2021-04-17 13:25 GMT

Интересный фильм расследование об убийстве двух гениальных авиаинженеров в России

иностранной спецслужбой ЦРУ Игоря Бережного в своей автомашине, его взорвали 100 граммами взрывчатки аммонитом, и задушили петлей Валентина Сафронова в марте 1981 г, затем имитировали самоубийство и украли документы, чертежи. Они работали вместе.

Улика из прошлого. «Боинг» против «Ила». Дело о преступной конкуренции
Июнь 1989 года.
Страна производства: Россия
Год производства: 2021
Актеры: Олег Масленников
https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1488&start_record=2021-04-13-20-25

https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1488&start_record=2021-04-13-20-25

Там показано и как чиновники Е.Гайдар, советник еврей Лифшиц доктор экономических наук работали на иностранные  авиастроительные компании, отдавая им заказы на авиатехнику, авиадвигатели на российском авиарынке.

Здесь не рассказывается, что российские чиновники, подкупленные иностранцами в Москве, не дали доиспытать авиадвигатель ПС-90 на стендах в Тураево. Поэтому его ресурс был хуже зарубежных авиадвигателей.

Уничтоженеие конкурентов в россиской авиации делалось комплексно

1. Обвинение российских авиадвигателей в разрушении озонового слоя

2. Подкуп журналистов, написание лживых статей.

3. Вброс лжи в прессу — как оружие конкурентной борьбы

4. Ложное обвинение, что двигатели не экономичные

5. Атака шла на двигатели и самолеты.

6. Поджог здания Московского авиационного учебного института

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-04-17 13:55 GMT
marsdmitri
#42044 2021-04-18 23:20 GMT

появилась фото разрушенного диска компрессора авиадвигателя Д-18Т, который установлен на транспортном самолете Руслан Ан-124.

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-1.jpg

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-7.jpg

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnologii/12.02.21/d-18T-3.jpg

На чертеже диск располагается правее самой большой лопатки веетилятора.Жто примеоно 6 лопатка, если считать лопатки подряд вместе с вентиолятром слева направо на чертеже.

Видно, что жадность бизнесменов российсской грузовой компании привела к аварии.

Они не хотели платить деньги за обслуживание, авиталвигателя, за контроль его состоянием и осмотр. Это могут делать только специалисты.

Поэтому подобное может повторится. На 27 (из 50-ти) двигателях Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»!

https://naukatehnika.com/defekt-d-18t.html

Скупой платит дважды. Ущерб от аварии на порядки превысил стоимость осмотра двигателя и замены диска компрессора. Т.е. вместо того, чтобы остановить

эксплуатацию двигателей после получения предупреждения от инженеров Украины, и осмотреть их, они продолжали летать пока не наступила авария.

Число работников на предприятии Прогресс в Запорожье, кто занимается двинателоем Д18Т сократилось за 5 лет примерно с 3500 до 2700.

Политики Украины уничтожают авиадвигатедестпроение, самолетостроение воруя деньги, запрещая торговлю с Россией. Они враги промышлености.

Ничего в ней не понимают.


отредактировал(а) marsdmitri: 2021-04-18 23:28 GMT