O написании научной статьи

Автор
Сообщение
marsdmitri
#60641 2024-03-15 23:40 GMT

Если вы не можете оформить патент за свое изобретение (предприятиям, заводам, фирмам только он и нужен), то вы  можете написать программу, книгу, учебник, или научную стаью и продать их.

Эдисон не писал статьу, а только оформлял патенты. Так же в начале жизни делал Тесла. В России не понимают ценности патентов и всех студентов ориентируют только на написание научных статей.

Неправилный подход российских ученых привел к их исчезновению, когда сократилось в разы их финансирование при Ельцине, Путине.Сегодня средняя сумма получаемая  1 ученым в России примерно равна той, что в Турции, Иране.

https://expert.ru/mnenie/aleksey-khokhlov-v-strane-pochti-vymerli-tekhnologi-i-izobretateli/

А бизнезмены, предприятия в России начали массово закупать иностранные приборы и технологии, программы.

За границей все наоборот. В статьях рассказывется о каких то аспектах патента, если не рассказывается о крупном открытии или работе больших групп ученых по грантам.

Про стартапам в США в оптике посмотрите ссылку, пример что это такое 

<p>

https://www.trv-science.ru/2024/02/v-mire-amerikanskih-startapov/

Статья пишется так, чтобы был известен конечный результат (например получено 1000000 отверстий на 1 квадратном миллиметре), но как вы его получили, об этом писать нельзя. «Это ваше know hоw (знание огромной ценности в течении 10-30 лет, как сделать что-то). Иначе ваши конкуренты, или профессора университетов (например зарубежных) или фирмы украдут ваши знания. Так было у меня. Все российские научные журналы за границей измяты, много раз просмотрены в зарубежных библиотеках. По ним делаются обзоры, новые статьи, патенты иностранцы, а российские исследователи остаются ни с чем. Так было у изобретателя радио Попова. 

В СССР и России, как и в Китае, Иране, Северной Корее была феодальная система в науке. Ваш научный руководитель может присвоить себе все знания, программы, которые вы создали. И про вас потом не вспомнят. Вы не должны работать в такой системе, если вам нравится изобретать, научно-исследовательская работа, программировать.

Есть сайты и видео, где о написании статей можно узнать подробнее.

https://sibac.info/blog/struktura-imrad-dlya-nauchnoy-stati

 Что такое издания Scopus, Web of Science

https://www.youtube.com/watch?v=hAFO39tD9mQ

Ошибки при написании статьи ( с точки зрения владельцев журнала, кто хочет заработать на вас денег) 

https://youtube.com/watch?v=hJdrDWrujqo

Как структурировать статью IMRAD

https://www.youtube.com/watch?v=hnu5Egk6wOo

Описательная статистика

https://youtube.com/watch?v=pyzJvXe-W_4

https://kireevaonline.ru/pro


отредактировал(а) marsdmitri: 2024-03-16 01:26 GMT
marsdmitri
#60725 2024-03-18 20:16 GMT

Tребования к статье от продавцов научных статей ученых. 

Aijaz Shaikh, PhD, https://www.elsevier.com/connect/7-steps-to-publishing-in-a-scientific-journal

7 шагов к публикации в научном журнале

5 апреля 2021 г. | 10 минут чтения

Айджаз Шейх, доктор философии

 

«Как ученые, мы стремимся проводить высококачественные исследования, которые будут способствовать развитию науки. Мы выдвигаем, по нашему мнению, уникальные гипотезы, основываем нашу работу на надежных данных и используем соответствующую исследовательскую методологию. Описывая наши выводы, мы стремимся предоставить теоретическое понимание и поделиться теоретическими и практическими выводами о нашей работе. Затем мы отправляем нашу рукопись для публикации в рецензируемый журнал. Для многих это самая сложная часть исследования. За семь лет исследований и преподавания я заметил несколько недостатков в процессе подготовки и подачи рукописей, которые часто приводят к тому, что исследования отклоняются к публикации.

Осознание этих недостатков увеличит ваши шансы на публикацию вашей рукописи, а также улучшит ваш исследовательский профиль и карьерный рост.

Доктор Айджаз Шейх выступает с презентацией.

 

 

В этой статье, предназначенной для докторантов и других молодых ученых, я выявляю распространенные ошибки и предлагаю полезные решения для подготовки более эффективных статей. Хотя существует несколько типов исследовательских статей, таких как короткие сообщения, обзорные статьи и т. д., эти рекомендации направлены на подготовку полной статьи (включая обзор литературы), основанной на качественной или количественной методологии, с точки зрения руководства. образование, информатика и социальные науки.

Написание статей для научных журналов — это высококонкурентная деятельность, и важно понимать, что для отказа может быть несколько причин. Более того, процесс рецензирования журнала является важным элементом публикации, поскольку ни один автор не может выявить и решить все потенциальные проблемы, связанные с рукописью.

1. Не торопитесь отправлять статью на публикацию.

В своей первой статье для Elsevier Connect — «Пять секретов выживания (и процветания) в аспирантуре» — я подчеркивал, что ученые должны начинать писать на ранних этапах своей исследовательской или докторской карьеры. Этот секрет не предполагает отправку рукописи для публикации в тот момент, когда вы подготовите ее заключение. Авторы иногда рассчитывают на то, что у них всегда будет возможность устранить недостатки в своей работе после того, как отзывы, полученные от редактора журнала и рецензентов, выявят их.

Проактивный подход и отношение снизят вероятность отказа и разочарования. По моему мнению, логический поток действий доминирует в любой исследовательской деятельности, и его следует соблюдать и при подготовке рукописи. Такие действия включают внимательное перечитывание рукописи в разное время и, возможно, в разных местах. Перечитывание имеет важное значение в исследовательской области и помогает выявить наиболее распространенные проблемы и недостатки рукописи, которые в противном случае можно было бы упустить из виду. Во-вторых, я считаю очень полезным делиться своими рукописями с коллегами и другими исследователями в моей сети и запрашивать их отзывы. При этом я выделяю те разделы рукописи, которые, по моему мнению, должны быть абсолютно понятны рецензентам.

2. Выберите подходящее издание.

Я также спрашиваю коллег о наиболее подходящем журнале для отправки моей рукописи; Поиск подходящего журнала для вашей статьи может значительно повысить шансы на ее принятие и гарантировать, что она достигнет вашей целевой аудитории.

Elsevier предлагает инновационный  поиск журналов( откроется в новой вкладке/окне ) возможность поиска на своем сайте. Авторы вводят название статьи, краткое содержание и область исследования, чтобы получить список наиболее подходящих журналов для своей статьи. Подробную информацию о том, как выбрать подходящий журнал, см. в Knight and Steinbach (2008).

Менее опытные ученые иногда предпочитают представить свою исследовательскую работу в два или более журнала одновременно. Исследовательская этика и политика всех научных журналов предполагают, что авторы должны подавать рукопись одновременно только в один журнал. В противном случае это может вызвать затруднения и привести к проблемам с авторскими правами для автора, работодателя университета и участвующих журналов.

 

 

 

3. Внимательно прочтите цели, масштабы и рекомендации авторов вашего целевого журнала.

После того как вы несколько раз внимательно прочитали и перечитали свою рукопись, получили отзывы от коллег и определили целевой журнал, следующим важным шагом будет изучение целей и масштабов журналов в вашей целевой области исследований. Это повысит шансы на принятие вашей рукописи к публикации. Еще один важный шаг — загрузить и изучить рекомендации автора и убедиться, что ваша рукопись им соответствует. Некоторые издатели сообщают, что каждая пятая статья не соответствует требованиям к стилю и формату целевого журнала, в котором могут быть указаны требования к рисункам, таблицам и ссылкам.

Отказ может прийти в разное время и в разных форматах. Например, если цель вашего исследования не соответствует целям и масштабам целевого журнала, или если ваша рукопись не структурирована и не отформатирована в соответствии с макетом целевого журнала, или если у вашей рукописи нет разумных шансов быть в состоянии Чтобы удовлетворить издательские ожидания целевого журнала, рукопись может быть отклонена редактором без отправки на рецензирование. Отказы в работе могут разочаровать авторов, заставляя их чувствовать, что они зря потратили драгоценное время, и могут даже привести к потере энтузиазма по поводу темы исследования. Сан и Линтон (2014), Хиеронс (2016) и Крейг (2010) предлагают полезные дискуссии на тему «отказов от рассмотрения».

 4. Произведите хорошее первое впечатление своим названием и аннотацией.

Название и аннотация — невероятно важные компоненты рукописи, поскольку они — первые элементы, которые видит редактор журнала. Мне посчастливилось получить советы от редакторов и рецензентов по поводу моих статей, а также отзывы многих коллег на научных конференциях, и вот что я узнал:

  • Название должно суммировать основную тему статьи и отражать ваш вклад в теорию.

  • Аннотация должна быть тщательно составлена ​​и отражать цель и объем исследования; ключевая проблема, которую необходимо решить, и теория; используемый метод; набор данных; Ключевые результаты; ограничения; и последствия для теории и практики.

Доктор Анхель Борха подробно описывает эти компоненты в книге « 11 шагов по структурированию научной статьи, к которым редакторы отнесутся серьезно».

Узнайте больше в бесплатной Исследовательской Академии Elsevier. ( откроется в новой вкладке/окне )

5. Поручите профессиональной редакционной фирме отредактировать (а не просто вычитать) вашу рукопись, включая основной текст, список литературы, таблицы и рисунки.

Ключевой характеристикой научного письма является ясность. Прежде чем представить рукопись для публикации, настоятельно рекомендуется поручить профессиональную редакционную фирму отредактировать вашу рукопись. Статья, представленная в рецензируемый журнал, будет подвергнута критической проверке редакционной коллегией, прежде чем она будет выбрана для рецензирования. Согласно статистике, предоставленной Elsevier, от 30 до 50 процентов статей, представленных в журналы Elsevier, отклоняются еще до того, как они достигают стадии рецензирования, и одной из основных причин отклонения является плохой язык. Правильно написанный, отредактированный и представленный текст будет безошибочным, понятным и создаст профессиональный имидж, который поможет гарантировать серьезное отношение к вашей работе в издательском мире. Иногда серьезные изменения, внесенные по просьбе рецензента, требуют повторного редактирования. Авторы могут облегчить редактирование своих рукописей, приняв меры предосторожности в конце. К ним относятся корректура собственной рукописи на предмет точности и многословности (избегайте ненужных или нормативных описаний типа «здесь следует отметить» и «авторы считают») и отправка ее на редактирование только тогда, когда она завершена во всех отношениях и готова к публикации. Профессиональные компании, занимающиеся редактированием, взимают огромную плату, и просто финансово невыгодно заставлять их проводить несколько этапов редактирования вашей статьи. Такие приложения, как проверка орфографии и грамматики в Microsoft Word или Grammarly, безусловно, стоит применить к вашей статье, но преимущества правильного редактирования неоспоримы. Дополнительную информацию о разнице между корректурой и редактированием см. в описании в интернет-магазине Elsevier.

 

6. Отправьте сопроводительное письмо к рукописи.

Никогда не недооценивайте важность сопроводительного письма, адресованного редактору или главному редактору целевого журнала. В прошлом году я посетил конференцию в Бостоне. Встреча с редакторами показала, что многие материалы не содержат сопроводительного письма, но присутствовавшие главные редакторы, которые представляли обновленные и индексируемые ISI журналы Elsevier, утверждали, что сопроводительное письмо дает авторам важную возможность убедить их. что их исследовательская работа заслуживает рассмотрения.

Соответственно, на содержание сопроводительного письма тоже стоит потратить время. Некоторые неопытные ученые вставляют аннотацию статьи в свое письмо, думая, что этого будет достаточно для публикации; этой практики лучше избегать. В хорошем сопроводительном письме сначала излагается основная тема статьи; во-вторых, утверждает новизну статьи; и, в-третьих, обосновывает актуальность рукописи для целевого журнала. Я бы предложил ограничить сопроводительное письмо половиной страницы. Что еще более важно, в сопроводительном письме следует отметить коллег и коллег, которые прочитали статью и предоставили отзывы до подачи рукописи.

 7. Очень внимательно относитесь к комментариям рецензента.

Редакторы и главные редакторы обычно рассматривают принятие рукописи как «переработку и повторную отправку» на основании рекомендаций, предоставленных рецензентом или рецензентами. Эти исправления могут потребовать внесения существенных или незначительных изменений в рукопись. Неопытным ученым следует понимать несколько ключевых аспектов процесса пересмотра. Во-первых, важно тщательно относиться к изменениям; во-вторых, обязательно учитывать все замечания, полученные от рецензентов, и избегать оплошностей; в-третьих, повторная подача отредактированной рукописи должна произойти в срок, установленный журналом; в-четвертых, процесс пересмотра может состоять из нескольких раундов. Для процесса пересмотра необходимы два основных документа. Первая представляет собой переработанную рукопись, в которой отражены все изменения, внесенные в соответствии с рекомендациями, полученными от рецензентов. Второе — это письмо, в котором перечислены ответы авторов, иллюстрирующие, что они учел все опасения рецензентов и редакторов. Эти два документа должны быть тщательно составлены. Авторы рукописи могут соглашаться или не соглашаться с комментариями рецензентов (обычно согласие приветствуется) и не всегда обязаны выполнять их рекомендации, но они во всех случаях должны предоставить аргументированное обоснование своих действий.

Заключение

Учитывая постоянно растущее число рукописей, подаваемых на публикацию, процесс подготовки рукописи, достаточной для того, чтобы она была принята в журнале, может оказаться непростой задачей. Влиятельные журналы принимают менее 10 процентов представленных им статей, хотя коэффициент принятия для специальных выпусков или разделов специальных тем обычно превышает 40 процентов. Ученым, возможно, придется смириться с тем, что их статьи отклонят, а затем переработают их и отправят в другой журнал, прежде чем рукопись будет принята.

Предлагаемые здесь советы не являются исчерпывающими, но их нетрудно реализовать. Эти рекомендации требуют должного внимания, планирования и тщательного выполнения; однако следование этому совету может помочь докторантам и другим ученым повысить вероятность публикации своей работы, а это ключ к продуктивной, интересной и полезной академической карьере.

Благодарности

Я хотел бы поблагодарить профессора Хейкки Карьялуото из Школы бизнеса и экономики Университета Ювяскюля за ценный отзыв по этой статье.