Oсужден пилот самолета Cуперджет-100, сгоревший в Шереметьево

Автор
Сообщение
marsdmitri
#57044 2023-06-22 23:45 GMT

 Видео по теме
 


https://youtube.com/watch?v=zEq4frDKqNQ

https://youtube.com/watch?v=1-6APD-pXe0

https://www.youtube.com/watch?v=ho1fRydDnEc

скачать видео можно поставив ss

https://ssyoutube.com/watch?v=1-6APD-pXe0

--------------------------------------------

Предварительный отчет о катaстрофе в 2019 году.

https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

https://meduza.io/news/2023/06/20/sud-prigovoril-k-shesti-godam-kolonii-poseleniya-pilota-sukhoi-superjet-100-sgorevshego-v-sheremetievo-v-2019-godu?ysclid=lj7ke5yusw192689966

https://meduza.io/feature/2019/05/06/pri-pozhare-superjet-v-sheremetievo-pogib-41-chelovek-chto-izvestno-o-katastrofe-spustya-sutki?ysclid=lj7liohskf221634839

https://www.youtube.com/watch?v=ho1fRydDnEc

Yшерб около 18, 9 миллионов долларов США.
 y меня возникли вопросы.

1. В России метеорологические службы и аэропорта не могут запретить
летчику полеты в грозу.
Они прекрасно знают где гроза.
Летчик нет. Он как слепой котенок летит к опасности.
Он ничего не знает и не видит, кроме туч.

2. Если он залетел в грозовую тучу, то в него обязательно ударит несколько молний. Их длина может достигать 100 км и более.

Кроме молний, самолет может сильно задрать нос из-за встречного ветра, и автоматически свалиться в штопор.

Пассажирский самолет не выводится из штопора.
Лечиков в России на пассажирских самолетах не учат выходить из штопора на тренажерах.
Это стыдливый, тщательно скрываемый факт.
Так экономятся деньги авиакомпаний.
Ведь за гибель пассажиров авиакомпания платит гроши.
Около 17500 евро.

3. После удара молнии самолет получает повреждения.
Если они большие, то часть систем не работает. Это общеизвестно.

Поэтому в сильнyю грозу самолет не летает, или облетает грозовые облака.

Летчик утверждает, что отказала автоматическая система управлением полета самолетом. Автопилот.
Ничего страшного. Без автопилота самолеты летали до 1970 годов.
Он мог бы долететь до Мурманска и там сесть.
Самолет был исправен, так как показания черного ящика доказывают это.
Так рассуждали судьи.

Общеизвестно, что в ряде авиакатастроф датчики и автопилоты, черный ящик, приборы показывают совсем не то,
что происходит на самом деле.
Летчики следуя им, разбивают самолет.
Поэтому я стою на позиции пилота. Его опыт показал отказ автопилота и еще каких-то систем.
За это ему и платят денги. Он не самоубийца.

По правилам самолет надо сажать, но он полон топлива и груза.
Посадка такого самолета сложна.

На больших самолетах типа Ту-204 предусмотрен слив топлива в воздухе.
На Суперджете-100 нет этой системы безопасности.

Значит летчик может либо сделать круг над адродромом и выработать часть топлива.
Или посадить его на дальнем аэродроме. Например во Внуково, Домодедово,
а не в Шереметьево.
Для исправного самолета это пустяки.
Но летчик утверждает, что самолет был неисправен.
А суд утверждает, что был исправен.

4. Выяснилось в суде, что снижение, посадку, заход на второй круг пилоты «Аэрофлота» в режиме ручного управления без автопилота не изучали!!!!

Причем в других программах по подготовке пилотов для других моделей самолетов эти упражнения есть, а для Superjet ее нет.

Вина кроме метеорологов диспетчеров, лежит еще и
на менеджерах авиакомпании Аэрофлот.
Они решили сэкономить деньги на безопасности полетов и ввели сокращенную программу подготовки пилотов,
не предусматривающую полеты на неисправном самолете.

Полеты на военном и гражданском самолете — это совсем разные вещи.
Поэтому его опыт военного летчика мало ему мог помочь.
У пассажирского самолета медленная реакция на команду.
Он медленно отворачивает от налетающей горы.

5. При посадке самолета была превышена скорость снижения и самолет ударился шасси о бетонную полосу.
Перегрузка достигала 2,5 g.

Затем он как мячик отпружинил и подпрыгнул, и опять упал на бетонную полосу, затем в третий раз при торможении.

Перегрузка достигала 5,85 g

Самолет не спроектирован летать при таких режимах и ударах. Он разрушится.
В итоге два его шассти разрушились и его осколки пробили обивкку самолета и 2 бакa с керосином крыльях.
Топливо пролилось и начался пожар.

6. При этом самолет развернулся на 90 градусов и стал поперек полосы,
и он немного выкатился с неё. Cтойки под крыльями стоят на траве
Такое бывает когда посадочная скорость полета превышена.
пилот не cмог включить реверс.
И затормозил именно вращением корпуса самолета. При этом он не перевернулся.

7. Затем член экипажа совершил ошибку и погиб из-за этого.
Kогда самолет полностью остановился, oн открыл заднюю дверь самолета у фонтана с огнем, у струи топлива.

На видео видно, что когда самолет
поворачивает на 90 градусов, пламя с хвоста и крыльев охватывaет даже переднюю кабину экипажа.
В итоге из-за ошибки (такое могло быть из-за нетренированности экипажа самолета) 1 член экипажа сгорел.
Вместе с ним из-за его ошибки погибли от огня и дыма 40 пассажиров, кресла которых находились возле задней двери.

Я не понимаю, почему самолет не взорвался.
Такое может быть в том случае, если загорелся только два бака в обеих крыльях. И пламя сбивалось быстрым движением воздуха при полете.
Разрушились две стойки шасси под каждым крылом.
По мере разгорания пожара, если его не тушить, самолет должен был взорваться.

Мы видим на видео пожар самолета, который продолжался менее одной минуты.Самое его начало.
И уже такое пламя.
Я не понимаю, почему на самолетах не размещают систему пожаротушения.
Бак с пеной. На данном самолете она не сработала.

8. Если самолет исправен, он должен нормально сесть, снизив скорость до минимума, даже с пассажирами и авиатопливом.
Должна работать система реверса, которая еще снижает скорость.
Но если она откажет, самолет все равно должен сесть без пожара.

9. Я не могу поверить в то, что летчик не мог сделать круг, и за час не мог выработать часть топлива.
Почему скорость посадки и вертикального снижения оказалаь такой огромной?
Если бы она превысила еще, то самолет разбился и взорвался от удара.

У обычного нормального самолета скорость вертикального снижения менее или около 1 метра в секунду.
В этом случае шасси гасят удар.
При большей скорости шасси повреждаются и разрушаются.
При еще большей вертикальной скорости снижения самолет разбивается при посадке.

Либо он был плохо подготовлен (вероятно)
и самолет был неисправен.
Ведь посадка была днем, не было дождя. Было ясно.
А если посадка была ночью, то он бы вообще разбился.


10. Выяснилось, что вместо  четырех трех членов экипажа было трее.
Пилот и мальчик без опыта полетов.Он был на кухне.+ стюардесса
Авиакомпания экономила на подготовке пилота и членов экипажа (сократила на 1) в экстремальных условиях.
Если бы этот мальчик на кухне потерял сознание, то пассажирам никто бы не мог оказать помощь кроме пилота при выходе из салона.
А если бы пилот потерял сознание при посадке, ударившись о приборы?
Тогда пассажиры оказались бы без помощи и не смогли бы выйти из
аварийного, горящего самолета.

Это странно.

11. В итоге суд считает, что летчик неумелыми действиями
разрушил часть самолета, шасси при посадке. Это привело к пожару.
То есть вся вина списалась на летчика.

Менеджеры авиакомпании (кто сократил 1 члена экипажа), метеорологическая служба и диспетчеры Аэропорта
(кто разрешил полет в грозовое облако) оказались не виноваты.

В этом случае нельзя летать самолетами авиакомпании Аэрофлот.
Она не думает о безопасности пассажиров.

Во-вторых нельзя лететь на самолете в грозовую погоду.
Если такое есть, меняйте рейс самолета на другое время. Или день.

В третьих. Hельзя разрешать пассажирам  открывать заднюю дверь на самолете члену экипажа, если  из пробитых баков из крыльев текут струи горящего керосина.

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2023-06-28 23:04 GMT