Отличие русской физики от безэфирной
Электризация
Школьный учебник:
«…электризация происходит при трении…»
- - - - - - - - - -
Русская физика:
Электроны стираются с молекул, как пыль с предметов, тоесть достаточно лёгкого касания.
Добавлено спустя 12 минут
Электростатика?
Школьный учебник:
«Раздел электродинамики, посвящённый изучению покоящихся электрических зарядов, называют электростатикой.»
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Так называемая «электростатика» определяется не покоящимися «электрическими зарядами», а движением электронов, и поэтому явления «электростатики» следует относить к электродинамике.
отредактировал(а) Антонов В.М.: 2013-12-20 11:49 GMT
Электрическое поле
Школьный учебник:
«Мы знаем, что электрическое поле существует реально… но мы не можем сказать, из чего это поле состоит.»
- - - - - - - - - - - -
В русской физике нет понятия «электрическое поле», но есть чисто механическое распределение электронов в пространстве с их парциальным (независимым) давлением (как давление воды в мокром песке).
Электрический ток
Школьный учебник:
«В металлах связь электронов с ядрами слабее, и в электрическом поле они почти свободно движутся от ядра к ядру.»
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Атомы скользят по атомным жёлобам, образованным парами слипшихся вихревых шнуров.
У металлов жёлобы соседних атомов смыкаются и образуют непрерывные цепочки.
Движутся электроны под уклон электронного давления (как вода под уклон водяного давления).
Элементарная частица магнита
Безэфирная физика:
«Вещество разделено на малые области (домены), внутри которых оно спонтанно намагничено.»
- - - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Элементарным магнитиком является электрон.
Он характеризуется двумя магнитными особенностями:
1) торцами-полюсами (один из них – северный, другой – южный);
2) боковой стороной обката.
Все магнитные структуры состоят из электронов.
Магнитное поле
Школьный учебник:
«Магнитное поле представляет собой особую форму материи.»
В чём состоит особенность – не уточняется.
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Элементарный магнитик – электрон.
Электроны, выстроенные соосно в линию с одним направлением вращения, образуют магнитный шнур.
Магнитные шнуры, собранные в пучок, образуют магнитный сноп.
И электрон, и магнитный шнур, и магнитный сноп проявляются торцами-полюсами и боковыми сторонами обката.
#16964 anatolij :Антонов В.Н. " Безэфирная физика вводит дополнительно другие виды взаимодействий и оговаривает их целым рядом условий":
Одно из условий, тяготение. Поясните пожалуйста, что Вы видите под термином тяготение?
#17521 Роберт : что Вы видите под термином тяготение?
Тяготение - это выдавливание тел под уклон давления эфира.
Добавлено спустя 28 минут
Магнитные полюса
Школьный учебник:
«Те места магнита, где обнаруживаются наиболее сильные магнитные действия, называют полюсами магнита.»
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Магнитными полюсами являются торцы магнитных элементов: электронов, магнитных шнуров и магнитных снопов. Вращающийся против часовой стрелки полюс называется северным, а по часовой стрелке – южным.
отредактировал(а) Антонов В.М.: 2013-12-26 12:11 GMT
Что создаёт магнитные поля?
Школьный учебник:
«Магнитное поле создаётся не только электрическим током, но и постоянными магнитами.»
Механизм возникновения магнитных полей безэфирная физика не раскрывает.
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Ориентирует и выстраивает электроны при образовании магнитного снопа эфирный поток с уклоном скоростей.
Это значит, что магнитные снопы могут создаваться и постоянными магнитами, и электрическим током, и смерчем, и быстровращающимися предметами, и эфироворотами вокруг планет.
Кстати, магнитные поля должны быть у всех планет.
Электромагнитная индукция
Школьный учебник:
«Изменяющееся во времени магнитное поле порождает электрическое поле, а изменяющееся электрическое поле порождает магнитное.»
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Давление электронов в проводнике (тоесть электрическое поле) создаётся не изменяющимся во времени магнитным полем, а надвигающимся на проводник магнитным снопом.
С другой стороны, магнитный сноп порождается движением электронов; при этом совсем не обязательно, чтобы это движение было изменяющимся.
Правило левой руки
Школьный учебник:
«Если левую руку расположить так, чтобы перпендикулярная к проводнику составляющая вектора индукции входила в ладонь, а четыре вытянутых пальца были направлены по току, то отогнутый на 90 градусов большой палец покажет направление действующей на отрезок проводника силы.»
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Электроны, смещающиеся по проводнику и утыкающиеся в магнитный сноп, отклоняются в сторону обката и тянут за собой проводник.
(Действует не правило, а простая кинематика.)
Дальнодействие
Школьный учебник:
«Действие на расстоянии – единственный способ действия, встречающийся повсюду.»
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика отрицает существование дальнодействия.
Правило буравчика
Школьный учебник:
"Применять правило Ленца для нахождения направления индукционного тока в контуре надо так:
1. Установить направление линий магнитной индукции внешнего магнитного поля.
2. Выяснить, увеличивается ли поток магнитной индукции этого поля...
3. Установить направление линий магнитной индукции магнитного поля индукционного тока...
4. ... найти направление индукционного тока, пользуясь правилом буравчика.
_ _ _ ___ _ _ __ ___
Русская физика раскрывает сам механизм возникновения индукционного тока и в правиле буравчика не нуждается:
При взаимном смещении проводника и магнитного снопа проводник сначала прогибает магнитные шнуры снопа, а затем разрушает их. Прогнувшиеся шнуры сдвигают электроны проводника в сторону обката.
Разрушенные магнитные шнуры восстанавливаются после прохода проводника не сразу, а с некоторым запозданием.
Электрическое сопротивление
Школьный учебник:
«Сопротивление зависит от материала проводника.»
Подробности электрического сопротивления не рассматриваются.
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
По жёлобам атомов и молекул электроны скользят без всякого сопротивления.
Трудности возникают только на стыках жёлобов. Чтобы их преодолеть, электроны необходимо подталкивать.
Подталкивать электроны на стыках жёлобов можно подпором сзади (электрическим напряжением) или накатывающимися на них волнами различных излучений.
Транзистор
Школьный учебник:
«При создании напряжения между эмиттером и базой основные носители полупроводника p-типа – дырки – проникают в базу, где они являются уже неосновными носителями. Поскольку толщина базы очень мала и число основных носителей (электронов) в ней не велико, попавшие в неё дырки почти не рекомбинируют с электронами базы и проникают в коллектор за счёт диффузии…»
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Прежде следует сказать, что проводимость определяется не числом свободных электронов, а удобством смыкания токопроводящих жёлобов.
В транзисторах, как и в диодах, контактирующие жёлобы базы сильно изогнуты и образуют большие разрывы стыков, препятствующие току как в сторону эмиттера, так и в сторону коллектора. При подаче на жёлобы базы электронов под давлением её жёлобы выпрямляются и замыкают стыки (и на эмиттер, и на коллектор). Чем больше давление электронов базы, тем плотнее замыкаются стыки.
Электромагнитные волны
Школьный учебник:
«Максвелл был глубоко убеждён в реальности электромагнитных волн. Но он не дожил до их экспериментального обнаружения.»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
В Природе нет электромагнитных волн.
Есть радиоволны, но они представляют собой волны эфира, создаваемые бегающими по антенне туда-сюда электронами.
(Подобное явление можно наблюдать на воде, если раскачивать её просто палкой.)
Распад атомов
«Радиоактивность представляет собой самопроизвольное превращение одних ядер в другие, сопровождаемое испусканием различных частиц.»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Распад атомов проходит в три этапа:
1) силовой разрыв атомного торового вихря;
2) силовой отрыв обрывка от разорванного вихревого шнура. При этом оставшаяся часть трансформируется и превращается в новое химическое вещество;
3) торцовое раздавливание обрывка; его шарики теряют вихревое движение и рассеиваются в эфирной среде. Раздавливание порождает гамма-излучение. В конце распада от каждого обрывка остаётся по электрону.
Осколки (обрывки) атомов
Школьный учебник:
«При делении ядер испускаются два-три нейтрона…»
«Альфа-частица – это ядро атома гелия.»
Общее число частиц (осколков) – «более 200».
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Чаще всего от разорванного атомного вихревого шнура отрываются петли; это – нейтроны.
Отрываться могут петли с ножкой (общей длиной в две петли); это – полуальфы. Спаренные полуальфы образуют альфа-частицы.
Возможны и другие обрывки.
Устройство и распад нейтрона
Школьный учебник:
«Согласно теории слабых взаимодействий распад нейтрона происходит так. Нейтрон испускает дубльвэ-бозон и превращается в протон. Затем бозон распадается на электрон и антинейтрино.»
Устройство нейтрона не уточняется.
- - - - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Торцы оторванной петли – нейтрона – (как и прочих обрывков) затыкаются эфирными шариками.
Нейтрон теряет форму петли (распрямляется) и в таком виде становится похожим на змею, плывущую по воде: тепловые, изгибные движения вызывают его скольжение в плотной эфирной среде. Скорость скольжения может быть настолько большой, что он может двигаться против ветра.
При натыкании нейтрона на встречный атом торцовый шарик раздавливает его электронные секции одну за другой, кроме последней.
Раздавливание порождает продольные волны эфира (гамма-излучение).
Эх, Резерфорд!
Школьный учебник:
«Из опытов Резерфорда непосредственно вытекает планетарная модель атома.»
- - - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Эксперименты Резерфорда по рассеиванию альфа-частиц нельзя признать удачными; ещё более непродуманной была их интерпретация.
Допустим, что поток частиц частично проходил сквозь тонкую диафрагму, частично рассеивался по сторонам, а остальные альфа-частицы наталкивались на какие-то препятствия и отскакивали назад (на самом деле всё обстояло не так). Допустим.
И как это можно объяснить?
Вариантов - несколько, и почему Резерфорд выбрал самый примитивный из них - не понятно. И почему ему тогда никто не возразил?
Чем хуже торовихревая модель атома? Она ведь тоже "дырявая".
И - о самом эксперименте.
Те альфа-частицы, которые натыкались на препятствия, все распадались (когда они натыкаются на экран, они же распадаются); отскочить назад они никак не могли. Но часть из них огибала атомы (дифракция) и рассеивалась по сторонам. И только самая малая часть альфа-частиц в результате стократной дифракции в толще диафрагмы поворачивала назад.
Теория дальнодействия
Школьный учебник:
«В механике Ньютона предполагалось, что тела непосредственно через пустоту действуют друг на друга и эти взаимодействия осуществляются мгновенно (теория дальнодействия).»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Взаимодействие тел (частиц) может быть только контактным.
Теория дальнодействия разрушила контактный механицизм.
Ньютон, вводя дальнодействие, направил физику как науку по пути вседозволенности; в научный оборот стали вводиться всевозможные поля и искривления пространства.
Закон Кулона
Школьный учебник:
«Основной закон электростатики – закон взаимодействия двух неподвижных точечных заряженных тел или частиц – был экспериментально установлен французским физиком Ш. Кулоном в 1785 г. и носит его имя.»
- - - - - - - - - - - -
В русской физике нет ни электрических зарядов, ни создаваемых ими электрических полей, ни электростатики вообще. Закон Кулона отражает то, чего не существует.
Пространство заполнено электронами; где-то их больше, где-то меньше; они создают своё (парциальное) давление. Это и есть электрический потенциал.
Теория электромагнитного поля
Школьный учебник:
«Максвелл – создатель теории электромагнитного поля… Изменяющееся во времени магнитное поле порождает электрическое поле, а изменяющееся электрическое поле порождает магнитное.»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Вторичный ток (ток смещения) возникает тогда, когда магнитный сноп надвигается на вторичный проводник (не изменяется во времени по Максвеллу, а надвигается в пространстве); это – во-первых.
А во-вторых, это явление возникает только при наличии вторичного проводника; нет вторичного проводника – нет и вторичного тока. Причём толщина проводника должна быть меньше произведения скорости смещения магнитного снопа на время восстановления магнитных шнуров после их разрушения.
Вывод:
Теория электромагнитного поля Максвелла – ошибочная.
Постулаты Бора
Школьный учебник:
«Простая и наглядная планетарная модель атома имеет прямое экспериментальное обоснование… Но на основе этой модели нельзя объяснить факт существования атома, его устойчивость… Бор нашёл правильный путь развития теории.»
- - - - - - -- - - - - - - -
Русская физика:
Планетарная модель атома – ошибочная. И как следствие, ошибочным было предположение, что кванты света порождаются перепрыгивающими с орбиты на орбиту электронами.
То, что Бор предложил считать эти орбиты стационарными, не могло спасти ни то, ни другое.
Световые волны представляют собой механические волны эфира, и порождаются эти волны ударами колеблющихся участков атомных вихревых шнуров.
Кванты энергии
Школьный учебник:
«Планк предположил, что атомы испускают электромагнитную энергию отдельными порциями – квантами… Предположение Планка фактически означало, что законы классической физики неприменимы к явлениям микромира.»
- - - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Планк верил в ошибочную планетарную модель атома и в ошибочную электромагнитную природу световых волн.
Срыв тепловой волны и превращение её в световую волну действительно носит ступенчатый характер, но это – обычное явление в Природе. Кинетическая энергия самой тепловой волны может изменяться от нуля (при нулевой температуре) до энергии срыва. Никакой принципиальной квантовости энергии в Природе нет.
Микромир – идеальная среда, и в нём законы классической физики соблюдаются без оговорок и поправок.
Энергия фотона, рассчитанная по законам классической физики, имеет следующую зависимость:
E = (пи\2) n I c (A\2) f / d
n – ширина фотона в эфирных шариках; I – инерция эфирного шарика; c – скорость света; A – амплитуда фотона; f – частота; d – диаметр эфирного шарика.
Теория относительности
Школьный учебник:
«Согласно теории относительности одновременность событий, расстояния и промежутки времени являются не абсолютными, а относительными.»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Теория относительности рассматривает не сами физические процессы, а информацию о них, тоесть это теория не физики, а информатики.
Эфирный ветер
Школьный учебник:
«Опыт по обнаружению «эфирного ветра» был поставлен в 1881 г. американскими учёными А. Майкельсоном и Э. Морли… движения Земли по отношению к эфиру обнаружить не удалось.»
Результаты опыта стали основой отказа от мирового эфира.
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Неудачных опытов в истории физики очень много; один из них – опыт Майкельсона-Морли; он кончился ничем.
И совсем не понятно, почему этот опыт послужил причиной отказа от эфира?
(Сравнение. Долгое время химикам не удавалось выделить фтор, но никому из них и в голову не приходило отрицать его существование.)
Майкельсон и Морли не имели представления о Земном эфировороте и не знали что такое свет, с помощью которого собирались обнаружить эфирный ветер.
Закон Архимеда
Школьный учебник:
«Тело, находящееся в жидкости (или газе), теряет в своём весе столько, сколько весит жидкость (или газ) в объёме, вытесненном телом. Так обычно формулируется закон Архимеда.»
- - - - - - - - -
Русская физика:
Закон Архимеда не соблюдается на космических станциях, в центрифугах и в гидравлических системах, движущихся с ускорением (например, в поплавковых устройствах автомобилей).
Закон Архимеда может рассматриваться как частный случай более общего закона вытеснения пустоты; он гласит: пустота вытесняется под уклон давления текучей среды.
У открытой воды и у воздуха уклон направлен вверх, у эфира – вниз (этим определяется тяготение). В центрифугах уклон давления направлен к оси вращения, а в гидросистемах автомобиля – в сторону ускорения.
Усилие вытеснения равно произведению объёма пустоты на уклон давления.
Инертная и гравитационная массы
Безэфирная физика:
«Единство природы инертной и гравитационной масс, а следовательно, и установленный в экспериментах факт их численного совпадения были объяснены А. Эйнштейном.»
- - - - - - - - - - -
Русская физика:
Инертная и гравитационная массы – это совершенно разные физические величины. Инерцию создают оболочки атомов, а гравитацию – внутриатомные пустоты. Инерция измеряется в килограммах, а пустота – в кубометрах.
Нет никакого и численного совпадения: в каждом килограмме содержится приблизительно 2,65*10\-8 кубометров пустоты.
Можно говорить лишь о некоторой эквивалентности инертной и гравитационной масс: чем больше килограммов, тем больше кубометров,- но и в этом нет абсолютной пропорциональности.
Опыты Герца
Школьный учебник:
«Работы Герца послужили экспериментальным доказательством справедливости теории электромагнитного поля.»
- - - - - - - - - - - -
Русская физика:
Опыты Герца свидетельствовали лишь о том, что электроны, бегающие взад-вперёд по передающей антенне, раскачивают в текучей эфирной среде обычные волны.
Накатываясь на приёмную антенну, эти волны заставляют её электроны бегать туда-сюда.
Этого объяснения опытам Герца – вполне достаточно, и нет нужды вводить дополнительные сущности в виде электромагнитного поля и электромагнитных волн.
Законы Ома и Кирхгофа
В школьных учебниках электрическому току уделено особое внимание; ему посвящены сотни страниц.
- - - - - - - - -
Русская физика:
Течение электронов по проводникам ничем принципиально не отличается от течения воды по трубам (на малой скорости). И поэтому нет смысла в особой теории электрического тока.
В учебниках по русской физике большее внимание уделено именно течению жидкостей.