Расчет тормозного момента на плавающей скобе автомобиля

Спор по поводу применимости Третьего закона Ньютона
Автор
Сообщение
aktha
#37530 2020-04-29 22:28 GMT

Есть автомобильный тормозной суппорт на плавающей скобе. Где 1 поршень диаметром 43 мм с одной стороны диска и плавающая скоба с другой стороны.  При нажатии на педаль тормоза автомобиля поршень суппорта прижимает колодку к диску, а затем за счет скобы прижимает колодку с другой стороны. Вопрос — можно ли считать в данном случае, что плавающая скоба это равноценный поршень (и в тормозной системе тогда получается 2 поршняпо 43мм по 3 закону Ньютона) или же в системе так и остается 1 поршень.

Две темы споров по этому поводу (два лагеря) на автомобильном форуме первый считает так — https://www.drive2.ru/l/454319580060320150/ Называется — нюанс подсчета плавающих скоб И второй — https://www.drive2.ru/l/547068883421364539/

Тормозной суппорт с одной стороны диска поршень, а с другой плавающая скоба = Тормозному суппорту у которого с двух сторон диска равные поршни? Т.е. в первом случае поршень + скоба, во втором поршень+поршень

 


отредактировал(а) aktha: 2020-04-30 08:27 GMT