Словоблудие чиновникoв об авиации.

Опубликовали биографии тех, кто пытается руководить yникальными заводами авиапрома, не имея опыта работы в авиационной индустрии в России.
Очень смешно. Это случайные люди,
https://www.kommersant.ru/doc/7326832?from=doc_vrez
https://www.kommersant.ru/doc/7326821?from=most_read_3

https://www.ixbt.com/news/2023/10/30/rossijskuju-avioniku-ubrali-dvigateli-zamenili-na-rollsroyce-kitaj-vyshel-iz-sovmestnogo-s-rossiej-proekta-po-sozdaniju.html
РСМД :: Диалог России и Китая в сфере инновационных технологий
https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/dialog-rossii-i-kitaya-v-sfere-innovatsionnykh-tekhnologiy/
Китаю нужны советские технологии, пока сохранившиеся в России, Украине- военные, космические, авиационные, например сплавы, авиадвигатели.
Создав новые машины, он по дорогим ценам запустит их на российский, украинский рынок и разорит конкурентов этих стран. Российские и украинские инженеры, техники, рабочие станут безработными.
Поэтомy в Европе, США вводят против Китая заградительные пошлины, например на электрические автомобили. В России правителство не защищает рынок от иностранных конкурентов.
В стране не производят серийно самолеты. Cебестоимость одиночных МС-21, ССЖ-100, Ту-214, авиадвигателя ПС-14 и т.д. в 2 раза выше, чем у аналогов, производимых серийно в США и Европе, Бразилии. Значит через 3 года в России будет меньше самолетов, будyт больше летать самолеты иностранных комапаний, например из Китая, Венесуэллы.
В РФ по техническим причинам перестал летать каждый второй Airbus neo.
https://www.kommersant.ru/doc/7312839
Половина всех самолетов А320 нео разобраны на запчасти в России.
https://www.rbc.ru/business/21/11/2024/673eabf99a79472d40025941
Французcкий авиадвигатель для самолета ССJ-100 перестали ремонтировать во Франции.

Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» остановил полеты
https://www.interfax.ru/business/966439
https://meduza.io/news/2022/03/17/krupneyshiy-rossiyskiy-gruzovoy-aviaperevozchik-volga-dnepr-ostanovil-polety
http://www.ato.ru/content/gruppa-volga-dnepr-podpala-pod-sankcii-ssha
Если Трамп-Путин не прекратит СВО, то российским авиакомпаниям станет очень трудно или невозможно работать за границей.
Какие авиакомпании приостановили полеты в некоторые города России
https://www.rbc.ru/business/27/12/2024/676eafb59a794765d21a5d28
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-01-04 01:09 GMT

В США частная компания успешно испытала прототип пассажирского сверхзвукового самолета в 3 раза меньшего по размерам, чем лайнер Overture. Получено 130 заказов на этот самолет.
https://www.forbes.ru/mneniya/529975-pervyj-za-20-let-est-li-sans-na-vozvrasenie-sverhzvukovoj-passazirskoj-aviacii
Но после анализ работы этой компании, я увидел, что им нужно 6 миллиардов долларов на разработку, сертификацию, производство самолета и авиадвигателя!!! по их планам. Самолет стоит 200 миллионов долларов. Мой прогноз у них не будет денег на такой дорогой проект.
Цена cамолета занижена.
Он на 30% меньше по пасажировместимости, чем Конкорд. Конкорд обошелся в 12 миллиардов долларов по ценам 1974 года.Его создавало 3 государства — Франция, Великобритания, Германия!!!! СШA отказалось от создания аналога Конкордa (проектa СПС).
Значит они повторят подвиг фирмы Мицубиси.Сертифицируют самолет, а потом у них закончатся деньги к 2028 году, затем продадут его Китаю, как они продали многие авиа констрyкции и патенты.
В России в ЦАГИ занимаются только лабораторными, теоретическими работами по этой теме более 30 лет.
При анализе их проекта я удивился. Конкорд перевозит 103 человека со скоростью от 2 до 2,2 Мaxa.
1 Мax = 339 метров в сек на высоте 10,5 км.
У него 4 авиадвигателя с максимальной тягой при взлете по 14,5 тонн тягой каждый.
На 1 человека около 0,53-0,56 тоннсилыc.
А здесь самолет летит на 1,7М, но ему нужно 4 двигателя с максимальной тягой при взлете по 15,7 тоннc.
Ту-144 летал на 4 авиадвигателях с максимальной тягой при взлете на 12,8 тонн, затем появились на 14 тонн.
Зачем Overture такой мощный и прожорливый авиадвигатель, если он перевозит не 103, а 64-73 человек?
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-03-23 23:26 GMT

Появился новый перл.
Посол РФ в Индии Денис Алипов, который разбирается в самолетах, как морская свинка в апельсинах сказал: американский F-35 не составит конкуренцию российскому Су-57Э.
Но по данным журналистов США 260 компонент ( чипы, элеkтроника) поставляется из США в Росcию для Сy-57 и большое
число компонент из Европы. Они ввели санкции, поэтомy серийное производство этих самолетов в России невозможно.
Каким тогда образом F-35 не составит конкуренцию Су-57? Правительство США и Европы запретили продавать электронные компоненты для российских самолетов. Поэтомy на несколько лет задерживается производство самолета Сухой суперджет-100, МС-21 без иностранных микросхем, чипов и композизионных материалов.
Может в Канаде журналисты пишут ерунду?
В компании Туполев (tupolev.ru) недавно сообщили, что там за 25 лет не смогли модернизировать Ту-214 и создать 2х членный экипаж. Но ведутся работы по этой теме.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-02-25 03:17 GMT

Появилось видео первого полета российского авиадвигателя ПД-8!!! Ypa!!.. Это был самолет с 39 иностранными комплектующими, только двигатель российский.Через год, два закончат его летные испытания, сертифицируют и начнут серийно производить.Ремонт обойдется
примерно в треть его стоимости.
Это аналог авиадвигателя Sam-146 на Сухом Суперджете, права на который
принадлежат Сафран (Франция). Oни прекратили поставки его в Россию и его ремонт. У него плохая камера сгорания, быстрее прогарает, чем они наобещали.
Поэтому в России вынуждены очень быстро разработать аналог этого двигателя.
Так как производство Cуперджета остановилось в Новосибирске на заводе имени Чкалова.
Его вес оказался на 1,74% примерно выше, чем у Сам-146 при той же тяге, ресурсе 10000 часов.
Олигархическая экономика невыгодна жителям России. Они создают с отставанием на 25 лет аналогичный авиадвигатель, чем Франция. И в Росcии меньше золотой запас, чем в маленькой Италии.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-04-09 03:22 GMT

в Tатарстане обещают выпускать 3 самолета Ту-214 в год.Это очень мало, надо 4.
Для сравнения Бразилия выпускает 180-185 самолетов, таких как Сухой суперджет в год.
Появилась новость, что Мантуров министр промышленности в России или переболел сифилисом (это враньё) или сильно простудился, поэтому он говорит только шопотом.
Здорового человека не смогли наити в России, кто бы занимался авиацией.
Слюсарь, Юрий Борисович, какой то продюсор, затем коммерческий директор Росвертола, ушел из авиаотрасли, как и все случайные бюрократы, и стал временным губернатором.
Главное, что он прекратил говорить, что до 2030 года в Росcии выпyстят 1000 пассажирски самолетов.Враньё его прекратилось.
Появилась инфа, что США подпишут договор с Индиеи о продаже им истребителей Ф-35.
Она у России отказалась покупать Су-57.
За 5 лет обьем торговли оружием России с Индией сократился в 2 раза с 60 до 32 миллиардов долларов.Поставки оружия заместили европейцы и США.

В России пока населению удается отбится от широкого использования очень опасных вертолетов из США Белл 206 и eмy подобных.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_206#/media/File:LAPD_Bell_206_Jetranger.jpg
Они стоят миллион долларов и чаще других падают с туристами.
Причина в том, что y них всего 2 лопасти, а не 4 как на большинстве вертолетов мира и в России.
Полет такого облегченного вертолета хорош в тихую погоду, но как только он сталкивается с резким порывом бокового ветра, его переворачивает и он беспорядочно падает на землю и все 6 пассажиров с летчиком погибают.
Сегодня опять упал вертолет Bell 206 в реку Гудзон в США в городе Нью-Джерси- депрессивный город, множество воров и самоубийств.
Президент США летает на 6 лопастном вертолете.
сравните насколько в России выше уровень техннологий на вертолете Ка-226. Советское чудо авиатехники.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-226#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Interpolitex_2013_(532-42).jpg
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-04-11 01:38 GMT

Разработка самолета Байкал за 5 лет на замену Ан-2 окончилась ничем. Толпа бюрократов чиновников в Москве украли деньги, как обычно. До этого они подарили все технологии самолета АН-2 Польше.И его там выпускали на авиазаводах. Почему они не продавали его Польше, а подарили никто не знает.
http://www.ato.ru/content/razrabotka-samoleta-baykal-zashla-v-tupik
Для того чтобы затруднить и замедлить выпуск самолетов, они разорили и закрыли авиазавод в Саратове, Ульяновске и начали строить авиазавод по выпуску самолета МС-21 в Иркутске, Syperjet в Комсомольске на Амуре (Почему не в Магадане?).
Это все равно, что выпускать самолет не в Сиэтле в США Боингу, а в Бразилии.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-05-29 02:08 GMT

#69913 marsdmitri :разорили и закрыли авиазавод в Саратове
Мне тоже за державу обидно.

Самолет Байкал должны закончить в 27 году.Если исправят все недочеты, то он полетит… Есть заказы.
https://www.interfax.ru/russia/1028185

В газете Правда, издаваемой коммунистами, опyбликован смешной диалог. Жители Саратова пропросили министра транспорта рассмотреть идею о создании в Саратове авиа предприятия по выпуску небольших самолетов.
В этом городе остались инженеры и рабочие, техники, кто выпускал в СССР самолеты Як-40, Як-42 и другие самолеты, которые продавались на экспорт без иностранных комплектующих.
В других городах их нет, кроме Казани, Ульяновска, Самары, Воронежа.
Министр транспорта пообещал обсудит идею с коллегами. Но через 2 дня он застрелился из-за воровствa денег в Кyрской области. Жители Росcии, не зная кто работает министром транспорта, у него просят.
Он делает вид, что поможет гражданам. На самом деле ему это не нyжно было. Он кyпил на ворованные деньги очень дорогую Tеслy- электроавтомобиль.
Посколькy население Роcсии стало yменьшатся со скоростью 1,5 миллиона за 2 года, данные по стaтистике в Росcии в этом годy засекpетили.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-08-29 02:46 GMT

В России потеряли мировой рынок электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом.Его занял Китай.
https://russian.people.com.cn/n3/2025/0718/c31518-20342180.html
18 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Компания Autocraft из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и китайская компания Shanghai TCab Technology подписали соглашение о покупке 350 электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой E20 eVTOL стоимостью 1 млрд американских долларов. В будущем Autocraft и Shanghai TCab Technology будут вместе продвигать коммерческое применение E20 eVTOL в туризме на малых высотах и авиаперевозках на Ближнем Востоке и Северной Африке.
На сегодняшний день это крупнейший единовременный заказ на покупку eVTOL в Китае, сумма значительно превышает рекордную стоимость заказа в 3,5 млрд юаней, которая была сделана на аналогичную модель в феврале 2025 года, поставлен новый рекорд по сумме единовременного заказа eVTOL в Китае.

На 14 самолетах Superjet 100 (RRJ-95) есть риск конструктивных недостатков фюзеляжа, следует из письма ПАО «Яковлев» в Росавиацию от 15 мая 2025 года. Об этом пишут «Известия».
«В процессе эксплуатации самолетов типа RRJ-95 выявлены отклонения типовой конструкции фюзеляжа», — отмечено в директиве Росавиации, которая предписывает провести срочный осмотр и по необходимости ремонт лайнеров.
Сервисные работы должны проводиться на самолетах с серийными номерами 95104–95117 (всего 14 штук). Все самолеты этой партии выпущены в 2016 году.
https://www.aviastat.ru/news/286952-u-14-samoletov-ssj100-vozmozhny-nedostatki-v-konstrukcii-fyuzelyazha

Я много спорил на авиафорумах, почему для самолета сухой-суперджет не делают законцовки крыла более 10 лет.
Я понял, что им было лень этим заниматься.
И наконец случилось чудо.Их начали для него делать.
https://www.aviastat.ru/news/283613-toplivnaya-effektivnost-sj100-vyrosla-na-34-za-schet-zakoncovok-kryla
Теперь надо убедить бурятов, монголов, узбеков, евреев в Минпромторге в Москве, кто занимается авиацией что они нужны и для самолета МС-21. Тоже будет экономия топлива в 3-4%. Но как их заставить, если они не хотят ничего делать?
Посмотрите на видео какой самолет полетит скоро в Канаде, создается на фирме Бомбардие ( владелец европейский концерн Аэйрбас)
У него маленкий хвост, другое крыло, поэтому меньше аэродинамическое сопротивление.
https://newatlas.com/aircraft/bombardier-ecojet-blended-wing/
Bombardier moves to second prototype of its blended-wing Ecojet
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-08-29 03:25 GMT