Секрет плазменно-реактивных двигателей 21-го века.

Автор
Сообщение
nootelepat
#2785 2010-06-27 13:47 GMT

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО.

Секрет плазменно-реактивных двигателей 21-го века.

Пару десятилетий назад вовсю (особенно в Японии) шла разработка водомётных двигателей для кораблей с использованием силы Лоренца и электропроводности воды. Сейчас вроде всё заглохло...

Но и плазма--ЭЛЕКТРОПРОВОДНА так же как и вода! Если можно создать двигатель с ипользованием силы Лоренца для морского судна--то по такому же принципу можно создать плазменно-реактивный двигатель и для самолёта! Эдакий ПЛАЗМОМЁТНЫЙ двигатель...

Ведь, в сущности, пламя и раскалённые газы,вылетающие из сопла реактивного двигателя--это ТОЖЕ плазма.Если на сопле двигателя поместить электроды и пропускать через них (перпендикулярно движению РАСКАЛЁННЫХ ДО СОСТОЯНИЯ ПЛАЗМЫ выхлопных газов)электрический ток--то возникающую при этом силу Лоренца можно эффективно использовать для увеличения скорости истечения газов и, соответственно,увеличения силы тяги двигателя!!!

СЕКРЕТ создания такого плазмо-реактивного двигателя заключается в использовании в нём мощных сверхпроводящих магнитов.Сила Лоренца возникает ,когда МАГНИТНОЕ поле пересекается перпендикулярно направленным к его силовым линиям электрическим током. В результате образуется тяга, которая действует под прямым углом как к электрическому току, так и к магнитному полю, то есть вдоль главной оси летательного аппарата или морского судна.Благодаря этому из сопла такого водомётного двигателя мощной струёй извергается вода, а из сопла плазмо-реактивного двигателя--раскалённые выхлопные газы.

Проблема в том, чтобы создать как можно более мощное магнитное поле.Для этого используются сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты (например из сплава таллия и висмута).Они создают наиболее мощные поля (до 30000 раз сильнее обычного магнита) и в состоянии сверхпроводимости почти не потребляют электричества.

Сила тяги такого двигателя также прямо пропорциональна силе подведённого электрического тока.В этом отношении наиболее перспективны могучие энергетические установки атомных подводных лодок,способные дать мощный электрический ток. Они (подводные лодки) будут АБСОЛЮТНО бесшумны с такими водомётными двигателями! И способны быстро тормозить своё движение и разворачиваться буквально на одном месте...

Ну а на летательном аппарате сила Лоренца только УСКОРЯЕТ и так быстро истекающую струю выхлопных газов реактивного двигателя.

Ещё в 70-х годы в россиянском ОКБ "Факел" (совместно с Институтом атомной энергии им. Курчатова и МАИ) смастерили ЭЛЕКТРОПЛАЗМЕННЫЙ двигатель для использования космическими кораблями исключительно ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В КОСМОСЕ. Дело в том, что такой двигатель НЕ СПОСОБЕН вывести космический корабль с Земли в космос ИЗ-ЗА МАЛОЙ ТЯГИ.

Но: в ЭЛЕКТРО-РЕАКТИВНОМ (иначе говоря: плазменно-реактивном) двигателе вышеуказанный недостаток устраняется! Струя истекающих из сопла реактивного двигателя раскалённых выхлопных газов изначально даёт хорошую тягу и одновременно является ПЛАЗМОЙ, вполне пригодной для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАЗГОНА с помощью электрического тока и силы Лоренца.

В таком двигателе электрическая энергия (чем больше её мощность--тем лучше!) используется для разгона предварительного ионизированного (то есть превращённого в плазму) газа. И скорость вытекания выхлопных газов достигает 50 километров в секунду.

Созданные в ОКБ "Факел" маломощные электроплазменные двигатели работали на спутниках серий "Космос","Экспресс", "Ямал". В 1996 году правительство России разрешило ОКБ "Факел" заключать контракты на поставку за рубеж плазменных двигателей. Поддержано продажными властями также и сотрудничество с зарубежными фирмами при разработке указанных мною ЭЛЕКТРОРЕАКТИВНЫХ (ПЛАЗМЕННО-РЕАКТИВНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ.(Однако,как следует из самых последних сообщений--кроме мелких усовершенствований за 10 с лишним лет НИЧЕГО революционного достигнуть НЕ УДАЛОСЬ...Обычный результат международного сотрудничества россиянских научников!) Хотя, впрочем, американцам у россиянских остолопов УЧИТЬСЯ и НЕЧЕМУ!

Авиакосмическая фирма "Локхид" (смастерившая в 70-ых--80-ых годах ныне широкоизвестный самолёт-"невидимку" F-117А) с 80-ых годов испытывает и совершенствует воздушно-космический самолёт вертикального взлёта и посадки (способный при необходимости зависать в воздухе) с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. В этих двигателях и используется для ускорения истечения газового потока сила Лоренца, что позволяет получать громадную силу тяги и достигать крейсерской средней скорости полёта 4000 км/час при фантастической манёвренности. А форсированная разгонная скорость до 16М --то есть 5 км в секунду! Что позволяет в принципе выскакивать в космос.

По наблюдениям очевидцев,звук от работающих двигателей этого самолёта ПУЛЬСИРУЮЩИЙ.Это объясняется тем, что электрический ток в схеме периодически направляется в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении. И сила Лоренца в этот момент времени уже не ускоряет, а наоборот мгновенно ТОРМОЗИТ истекающие выхлопные газы!(того же результата можно добиться--изменяя полярность магнитов). Что создаёт своеобразную опорную "пробку"--о которую ОТТАЛКИВАЕТСЯ реактивная струя газов при следующем переключении направления электричества! Проще говоря, этот двигатель выстреливает из себя одну за другой газовые "пробки"...Этот супер-самолёт сам себе создаёт ТОЧКУ ОПОРЫ для выхлопных газов --что позволяет ему ПЕРЕВЕРНУТЬ все ЗЕМНЫЕ представления о предельно возможной скорости!

Также предусмотрено использование плазменного поля для повышения летательных характеристик самолёта (снижения сопротивления воздуха) и достижения радиолокационной "невидимости".Ведь плазма не отражает, а ПОГЛОЩАЕТ сантиметровые и миллиметровые радиоволны радаров! Закрывшись облаком плазмы--самолёт или ракета тут же исчезают с экранов радаров.Аналитические и эксперементальные работы по плазменным технологиям в США уже давно ведутся.

Кодовое обозначение этого супер-самолёта (на вид--так натуральный НЛО треугольной формы!) Х-33.Согласно принятой в ВВС США системе обозначений--индекс Х (Experimental) обозначает летательный аппарат в стадии разработки и экспериментов. Место основного базирования--авиабаза Эдвардс в штате Невада.

P.S. Промежду прочим, попытки создать "летающую тарелку", у которой подъёмная сила создавалась бы зажатой магнитным полем вращающейся плазмой (как вращаются лопасти у вертолёта)--УЖЕ БЫЛИ...

P.P.S. Ну а в Россие, как водится,научная мысля пошла своим путём... И коллектив научников ФГУП Исследовательский центр им. Келдыша во главе с его директором академиком РАН Коротеевым пытается приспособить смастерённые ещё в 70-годы электроплазменные двигатели в качестве ГЕНЕРАТОРОВ ПЛАЗМЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.Впрочем,об этом было рассказано в моей статье "Прощание с НЛО".

Cергей Цимбалюк

независимый исследователь

www.nootelepat.narod.ru

P.P.P.S

ПОСЛЕ МОИХ ПУБЛИКАЦИЙ в Интернете--секреты начинают вылезать наружу!

Источник: газета «Взгляд»

Опубликовано: 11.08.2009, 17:31

Космос затаил угрозу

Главнокомандующий ВВС рассказал о планах подготовки России к "звездным войнам"

К 2030 году зарубежные страны - и особенно США - будут способны наносить удары из космоса по всей территории РФ, заявил во вторник командующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. В то же время он пообещал, что уже к 2020 году Россия создаст качественно новый вид вооруженных сил по военно-космической обороне. К этому году ВВС станут войсками постоянной готовности. Созданные бригады будут вооружены комплексами С-400 и модифицированными С-500.

"Развитие средств воздушно-космического нападения иностранных государств показывает, что до 2030 года произойдут коренные изменения в освоении воздушно-космического пространства как единой сферы вооруженной борьбы", - предупредил главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) РФ, генерал-полковник Александра Зеленина, выступая на конференции "Состояние и перспективы развития Военно-воздушных сил".

"Военно-воздушные силы иностранных государств, в первую очередь США, получат возможность наносить скоординированные по времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - приводит его слова РИА "Новости".

В то же время генерал-полковник пообещал, что уже к 2020 году Россия создаст качественно новый вид вооруженных сил по военно-космической обороне: "Главная цель совершенствования ВВС России на период до 2020 года: создание качественно нового вида Вооруженных сил, являющегося основой системы воздушно-космической обороны государства, способного в мирное время обеспечить сдерживание потенциальных агрессоров, а в военное - отразить вооруженную агрессию всем имеющимся арсеналом обычного и ядерного вооружения", - пояснил он.

Также Александр Зелин сообщил, что через 11 лет Военно-воздушные силы России станут войсками постоянной готовности. По его словам, поставленную задачу по переводу боевых частей ВВС в части постоянной готовности планируется выполнять последовательно, наращивая их количество постоянной готовности в период с 2009 до 2016-го и в перспективе - до 2020 года, сообщает "Интерфакс".

Созданные бригады воздушно-космической обороны будут вооружены комплексами С-400 и С-500, отметил главнокомандующий ВВС. "С-500 создается не на базе С-400, это дальнейшее совершенствование оружия, которое будет способно поражать гиперзвуковые и баллистические цели", - объяснил Зелин.

Вооружение Военно-воздушных сил в принципе обещает претерпеть серьезные изменения. По словам Зелина, в России уже ведутся разработки новейших аппаратов, включая гиперзвуковые самолеты со скоростью порядка 6М.

"ВВС проводят наработки в этой области, наши институты занимаются проблемой разработки принципиально новых средств и систем", - цитирует главнокомандующего ВВС ИТАР-ТАСС. Однако Зелин подчеркнул, что "конкретных заказов таких образцов новейшей техники ВВС пока не предоставляли, разработки ведутся пока в теоретическом ключе".

Отвечая на вопрос, не стоит ли поторопиться в ответ на разработки гиперзвукового самолета в США, главнокомандующий ВВС отметил: "надо понять, какова степень угрозы от этих самолетов. Также надо понять, какие средства необходимы нам, чтобы пресечь полеты самолетов этого типа над территорией России или дружественных нам государств".

Александр Зелин сообщил, что Минобороны России также разрабатывает собственные беспилотные летательные аппараты (БДА), но не исключает возможности закупки иностранных образцов: "Исходя из концепции, которую мы изложили два года назад, российская промышленность продолжает создавать образцы БЛА. В то же время не исключаю варианты закупки иностранных образцов с последующим использованием их в интересах Вооруженных сил России", - сказал он.

Продолжая тему беспилотников, Зелин отметил, что при разработке отечественных аппаратов будет использоваться опыт не только российской промышленности, но и других стран, в частности, Израиля, США и Франции. И разработки эти, по его словам, ведутся эффективно: "В частности, для улучшения этой работы спланирована передислокация центра БЛА поближе к Москве", - напомнил Зелин.

Как писала газета ВЗГЛЯД, менее недели назад Александр Зелин делал и более конкретные заявления . В частности, озвучил сроки окончания испытаний и поступления на вооружение сразу нескольких видов техники. Так, по сведениям командующего, к 2020 году новые машины составят до 70% парка отечественных ВВС. При этом до 40% парка составят беспилотные разведывательные и разведывательно-ударные комплексы.

Рассказывая о перспективном комплексе фронтовой авиации ПАК ФА, относящемся к пятому поколению боевых самолетов, генерал Зелин сообщил, что он поступит на вооружение в 2015 году, а его испытания начнутся уже в этом. Правда, нужно отметить, что прогнозы высокопоставленного военного порой бывают излишне оптимистичны. Например, ранее он говорил о начале испытаний самолета пятого поколения в 2008 году и о поступлении на вооружение в 2012-м.

Во вторник Зелин еще раз подтвердил, что российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух до конца этого года:

"В ноябре мы должны полететь, в крайнем случае - в декабре, но в любом случае в этом году мы поднимем машину", - пообещал он.

Между тем источники газеты ВЗГЛЯД на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где идет сборка нескольких опытных экземпляров, не уверены в реалистичности указанных сроков. Первые полеты ПАК ФА (известен также под индексами И-21 и Т-50, изделие 059) намечены на первое полугодие 2010 года, вероятно, на второй квартал. В текущем году может состояться лишь выкатка прототипа из заводского цеха.

NEWSru.com // Новости России // Вторник, 11 августа 2009 г.

--------------------------------------------------------------------------------

В России создадут систему воздушно-космической обороны, способную сдерживать США

11 августа 2009 г., 11:42

Военно-воздушные силы России к 2020 году будут превращены в войска постоянной готовности. На базе ВВС будет создана система воздушно-космической обороны, способная отразить любую агрессию, заявил во вторник на пресс-конференции в Москве главком ВВС РФ Александр Зелин.

"Поставленную задачу по переводу боевых частей ВВС в части постоянной готовности планируется выполнять последовательно, наращивая их количество постоянной готовности в период с 2009 до 2016 года и в перспективе - до 2020 года", - цитирует Зелина "Интерфакс". "Главной целью совершенствования ВВС на период до 2020 года является создание качественно нового вида вооруженных сил, являющегося основой системы воздушно-космической обороны государства и способного во взаимодействии с другими видами Вооруженных сил РФ в мирное время обеспечить сдерживание потенциальных агрессоров на глобальном и региональном уровнях, а в военное время - отразить вооруженную агрессию всем имеющимся арсеналом обычного и ядерного вооружения", - сказал главком.

"Зенитная ракетная система нового поколения С-500 является дальнейшим развитием системы С-400 "Триумф", - цитирует Зелина ИТАР-ТАСС. - Она способна в полной мере решать задачи воздушно-космической обороны, уничтожая баллистические гиперзвуковые цели, летящие со скоростью 5 км в секунду". "Такую систему способна создать только Россия, только ей под силу решить эту задачу", - подчеркнул генерал Зелин.

Российский гиперзвуковой самолет разрабатывают пока только в теории

Разработка гиперзвукового самолета ведется в России на теоретическом уровне, сообщил главком ВВС. "Наработки в этой области нами ведутся. Несколько институтов этой проблемой занимаются, но в разработке пока таких аппаратов нет. Как заказчик, мы пока не выполняем (эти работы), но теоретические разработки ведутся", - сказал Зелин.

По его словам, через 20 лет (к 2030 году) США и ряд иных иностранных государств будут способны наносить удары по всей территории России с воздушно-космических аппаратов и оружием, созданным на новых физических принципах. "Военно-воздушные силы иностранных государств, в первую очередь США, получат возможность наносить скоординированные во времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - сказал Зелин.

Главком ВВС считает возможной продолжение практики закупки Россией зарубежных беспилотных летательных аппаратов для армии. "Я не исключаю вариантов закупки иностранных образцов, чтобы использовать эти средства в интересах Вооруженных сил РФ", - сказал главком ВВС РФ.

marsdmitri
#36654 2020-02-29 10:53 GMT

Здесть приведен набор текстов от журналистов.

Видно что автор темы не знает 3 факта.

1. Используется бесконтактный электромагнитный способ измерения скорости и расхода электропроводной жидкости.Велосиметрия силой Лоренца

2. КПД винта намного выше чем кпд движителя с использованием электромагнитного поля для соленой, морской воды.

http://www.barque.ru/shipbuilding/1989/unconventional_types_of_propulsion

Тексты статей смотрите в журнале Катера и яхты, N1,N2. стр.46, за 1989 г

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/%27%27Katera_i_yahty%27%27/_%27%27Katera_i_yahty%27%27_1989_.html

Насосы могут соленую воду качать электромагнитным полем.Они используются на атомных станциях для перекачки теплоносителя жидкого натрия. В космическом ядерном реакторе (Ромашка).

3. Плазма используется в ракетном двигателе VLASMR.

https://ru.wikipedia.org/?oldid=100836488

Скоро его установят для околунной станции

 

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2020-02-29 11:20 GMT