Общая теория Мироздания, часть 6

Автор
Сообщение
serg-kov
#23742 2016-10-19 10:03 GMT

6. Разум и Человек (любой разумный индивидуум в Мироздании)

6.1. Разум.

Попытаемся еще раз понять — что же такое Разум (Бог, некое информационное поле)

Пространство и Время, обладая физическими свойствами, каждое само по себе, являются различными способами существования материи. Т.к. Мироздание бесконечно в Пространстве и Времени, подразумевая под этим, что Пространство-Время (в данном случае - «Физический вакуум») есть бесконечный объем-материя, в котором существует бесконечное множество физических тел и явлений (атомов, звездных систем, галактик, Вселенных и т.д.), подчиняющимся единым законам, то полагаем, что все, что существует в Пространстве-Времени основано и подчинено высшей логике. Для самого Пространства-Времени существует два основных критерия существования – Вечность и Бесконечность, т.е. Пространство-Время существовало практически всегда и должно существовать и функционировать по изначально заданным параметрам бесконечно в стремящемся к бесконечноости объеме.

Тогда возникает один единственный вопрос – кто или что преобразовало Пространство-Время и придало ему определенные логические законы существования. Причем это Нечто должно было обладать сопоставимыми критериями – Вечность и Бесконечность. Если данное Нечто способно физически воздействовать на Пространство и Время, следовательно, оно также обладает физическими свойствами, а его энергетическая составляющая больше, чем совокупная энергетическая составляющая Пространства и Времени. Следовательно, данное Нечто также должно быть материальным, а значит, также являться способом существования материи — быть некой физической средой.

Если считать Мироздание результатом взаимодействия только трех способов существования материи, то один из них должен обладать высшим приоритетом, поскольку именно происходящие изменения (возмущения) в нем приводят к соответствующим изменениям (возмущениям) в других. Т.к. все изменения (возмущения) в Пространстве и Времени логически взаимосвязаны, т.е. подчиняются строго определенным законам, то ничего не остается, как предположить, что приоритетный способ существования материи обладает разумом (творческим мышлением) — является разумным сам по себе. Таким образом, данному способу существования материи, также существующему бесконечно в стремящемся к бесконечности объеме дадим определение - Разум.

Разум, способ существования материи, обладая физическими свойствами, подобными физическим свойствам Пространства и Времени, обладает также способностью мыслить, т.е. принимать (воспринимать), обрабатывать, трансформировать, генерировать новую и сохранять информацию, а также применять её, воздействуя строго определенным образом как на самоё себя, так и на остальные способы существования материи (Пространство и Время), вызывая в них исключительно только те изменения (возмущения), которые необходимы Разуму для его целей.

(Исходя из изложенного, можно заключить, что способность мыслить - процесс мышления, является физическим процессом, а производимый при этом единственный продукт - информация — материальна. Т.е. мысль материальна (материализуема в во всех видах существования материи)

Таким образом, Мироздание представляет собой триединство физических сред, отличающихся между собой таким показателем, как упругость (пластичность, текучесть и т.п), а Разум обладает наивысшей текучестью (сверхтекучестью), т.е. способностью к наивысшей частоте изменения своего состояния при наивысшей скорости распространения сигналов в данной среде. Именно самоорганизованные процессы в нем — локальные изменения плотности, являются процессом мышления, а возникающие при этом долговременные локальные образования повышенной/пониженной плотности — информацией. Вследствие сверхтекучести, самоорганизованные процессы изменения плотности могут существовать, вероятно, только в виде вихрей. Следовательно, Разум представляет собой некое торсионное поле, а сам процесс мышления является физическим процессом.

Поскольку процесс мышления является самоорганизованным, то Разум не может не мыслить. А, как всякий физический процесс, мышление должно происходить либо с потреблением, либо с выделением энергии. Если в процессе мышления энергия потребляется Разумом, то источником этой энергии могут быть только Пространство или Время. Но они, в свою очередь, должны откуда то получать затраченную (потребленную) Разумом энергию, либо сами являться её генератором. Источников генерации этой энергии мы не знаем, т.к. сами являемся продуктом Пространства — Времени и существуем непосредственно в них, за счет потребления их энергии. Т.е. возникает «необходимость» в предположении о наличии еще одного способа существования материи — еще одной физической среды. Теряется всякий физический смысл такой организации Мироздания, т.к. процесс усложнения его существования может продолжаться бесконечно, однако Мироздание должно основываться на принципах необходимости и достаточности (необходимый минимализм). Это достигается существованием минимального необходимого количества сред: Пространства и Времени (единого Пространства — Времени, в невозмущенном состоянии проявляющими себя как физический вакуум) и только одной среды, вызывающей направленные возмущения в них. Тогда единственным, доступным нам предположением, является, что процесс мышления сопровождается выделением энергии в виде изменения состояния Разума — торсионного поля. Следовательно, для восполнения выделенной энергии требуется некий источник генерации аналогичного/подобного торсионного поля (разума), являющийся, в свою очередь, продуктом Пространства - Времени. Единственным, известным нам таким источником генерации является органическая жизнь и Человек (ИР), как высшая ступень организации органической жизни.

6.2. Мыслительная деятельность Разума. Когда сигнал становится Информацией. Энергия Разума.

«Сигнал» - любое возмущение Пространства. Возмущение Пространства проявляется в виде изменения его кривизны, что ведет к изменению его плотности. Но сам по себе сигнал является лишь первичной «информацией». Он хоть и несет в себе изменение энергетической составляющей локального участка Пространства, но эта энергия еще не передается Разуму (не изменяет энергетическую составляющую локального участка Разума, как физической среды). Изменение плотности Пространства влечет за собой изменение плотности Времени на этом участке — изменяется «ход времени» (изменяется относительная продолжительность процессов в Пространстве — изменяется движение).

Сигнал или последовательность сигналов образуют «Сообщение». Сообщение — сведения о возмущении Пространства, отражающее их количественную и качественную характеристику. Здесь наверное уместно разделить Сигнал и Сообщение по их «временной» характеристике. Именно последовательность сигналов описывает изменения участка Пространства, а, вследствие его неразрывности, влияние этого возмущения на другие участи.

Сами по себе сигналы и сообщения Информацией не являются. Должен быть их получатель. Только после получения сообщения (сигнала) и его соответствующей обработки (регистрации), может возникнуть Информация. Каждая, возникающая в результате обработки сообщения Информация, отличается абсолютной новизной, не смотря на то, что ранее уже поступали полностью аналогичные сообщения, которые также обрабатывались аналогичным образом и имели после этой обработки тот-же результат. Новизна Информации заключается не в новых сведениях, а в том, что в поле Разума образуется новая энергетическая составляющая, возможно в дополнении к уже имеющейся аналогичной.

Но, т.к. Пространство является только источником сигнала, Время — связующей средой, между Пространством и Разумом, то обработка сообщений возможна только в Разуме (или в живом существе, являющимся продуктом Пространства — Времени). Обработка сообщений невозможна без сравнения с другими, ранее бывшими сообщениями, причем не только об изменениях участка Пространства, но и последовавших за этим возмущением изменений других участков. Т.е. обработка невозможна без сравнения сообщения с ранее полученной информацией. Значит ранее полученная информация должна была каким-то образом упакована и сохранена в виде Информации, причем исключительно в среде, не являющейся ни Пространством, ни Временем — только в Разуме. Вся иная информация, сохраненная в Пространстве или Времени, с энергетической точки зрения Информацией не является. Поэтому, чтобы не было подмены понятий, «энергетическая Информация» в дальнейшем будет называться мною «Энергия Разума» (ЭР).

Следовательно, вызываемые в Пространстве возмущения, через возмущения во Времени, вызывают возмущения в Разуме, причем такие, которые в виде отдельных возмущенных участков способны к длительному сохранению в неизменном виде.

Значит энергия, затраченная на возмущение Пространства, затрачивается на возмущение во Времени и на возмущение в Разуме, но только лишь в виде сообщения (сигнала). На обработку этого возмущения необходимы также дополнительные затраты энергии. Несомненно, что частично используется энергия самого сообщения, но необходимо учитывать, что одно и то-же сообщение может быть интерпретировано по-разному, а поэтому вызвать появление (возникновение) разной информации. В этом и проявляется главная особенность процесса мышления - творческий подход к обработке сигналов и сообщений.

Энергетический потенциал сообщения может стремиться к нулю, однако, вызванные им энергетические затраты на его обработку и образование в результате этой обработки неограниченного количества разнообразной Информации, могут стремиться к бесконечности.

Значит на данную обработку (процесс мышления) Разум должен использовать ранее накопленную энергию. Но эта энергия не может состоять только из разрушения прежней Информации (ЭР) — высвобождения хранящейся в ней запасов энергии и, следовательно, должна поступать извне. Но только не в виде возмущений Пространства, а в виде аналогичной энергии, упакованной в некие информационные блоки. Такие информационные блоки способны образовать только объекты органической жизни, которые для своей жизнедеятельности преобразуют энергию Пространства — Времени. Значит для существования Разума необходим источник энергии, которым является органическая жизнь. Чем выше организованы объекты органической жизни, тем большее количество Информации (ЭР) они способны произвести — генерировать.

Информация (информационный блок) — количественный показатель энергии возмущенного изолированного участка Разума.

Т.к. Разум, как среда, способ существования материи, характеризуется таким показателем, как упругость (пластичность, текучесть), то информационный блок, по-видимому, может существовать только в виде отдельного Вихря, преобразующего для своего существования энергию Времени.

Т.к. каждый Вихрь состоит из турбулентных потоков разной степени возмущенности, то можно предположить, что каждый из этих потоков, в свою очередь, включает в себя вихревые и полувихревые образования, находящиеся в постоянном движении и постоянно трансформирующиеся. Т.е. данный информационный блок, оставаясь внешне неизменным, постоянно в чем-то видоизменяет составляющую его Информацию. Кроме того, каждый Вихрь должен излучать отдельные возмущенные «образования» Разума и, вместе с тем, поглощать аналогичные. Т.е. происходит постоянное поглощение Вихрем возмущенного Разума (сигналов и сообщений в виде непрерывного потока отдельных участков Разума разной степени турбудентности, а также и готовой Информации в виде отдельных Вихрей меньших размеров), преобразование его в самом Вихре и излучение вовне, как новая информация, сообщение, сигнал.

Кроме излучений, Вихрь образует вокруг себя некое полувихревое поле, которое позволяет, вероятно, создать долговременную конструкцию с другими Вихрями (что-то, наподобие молекул?), из которых, в свою очередь, образуется некая единая замкнутая информационная сеть отдельного объекта. Для Разума, стремящегося к бесконечности, эта информационная сеть также стремится к бесконечности, образуя единое неразрывное торсионное поле. Для объекта органической жизни, являющегося локальным, образованная им информационная сеть также является локальной, неразрывно связанной с самим объектом органической жизни, как её генератором, в течение периода его жизнедеятельности и, как следствие, хотя и существует в неразрывном поле Разума, но каким-то образом изолирована от него (вероятно по типу Первичного тела).

Внутри сети происходит постоянный обмен «информацией», а вовне информационная сеть объекта отдачу энергии минимизирует, вызывая в неразрывном поле Разума полувихревые и волновые возмущения (возможно, нечто подобное радиосигналам и им подобным волновым сообщениям).

6.3. Что генерирует органическая жизнь (Человек) — сам Разум, как способ существования материи, или только возмущения в неразрывном поле Разума.

Чтобы ответить на этот вопрос, надо попытаться разобраться: как образовался (откуда появился) Разум.

В настоящее время существуют две основные версии возникновения Мироздания:

1. Божественная — до того, как всё появилось, кроме Бога ничего не было. Эта версия не объясняет, как и откуда появился сам Бог, в каком виде он существовал, а также — что представляла собой среда, в которой существовал Бог. Как один из подвариантов — Бог сам являлся данной физической средой, т.е. был единственным способом существования материи.

2. В результате спонтанного нарушения симметрий в вакууме (физическом вакууме). Т.е. изначально была только одна физическая среда, единственный способ существования материи — вакуум (физический вакуум), в котором, в результате спонтанного нарушения симметрий в микромире возникают различные материальные объекты То есть материя-энергия в микромире возникает в конечном счете из «ниоткуда».

Я, в своих рассуждениях, по сути, попытался объединить обе эти версии и пошел по пути увеличения способов существования материи до трех — Пространства, Времени и Разума (Бога, информационного поля). В результате этого, можно рассмотреть следующие варианты существования Мироздания в виде триединства этих сред — способов существования материи:

- Физический вакуум можно рассматривать, как триединство неких Протопространства, Протовремени и Проторазума, изначально существовавших в невозмущенном состоянии в бесконечном объеме. (либо, как один из подвариантов - изначального существования двух сред, находившихся в невозмущенном состоянии: единого Пространства — Времени (физический вакуум) и единого Времени — Разума (физический Разум). Но, по определенным причинам, данную версию рассматривать не буду).

- Физический вакуум, как двуединство Протопространства и Протовремени, а органическая жизнь и Человек, как высший её продукт, преобразуют Пространство-Время в новое состояние материи — Разум, изменяя их упругость (увеличивая их текучесть).

- Изначально существовала только одна среда — единственный способ существования материи. Это либо Протопространство, либо Протовремя, либо Проторазум.

В результате произошедшей флуктуации (спонтанного нарушения симметрии) в одной из этих сред возникло, стремящееся к бесконечности, Мироздание. Т.е. спонтанное нарушение симметрии возможно только в невозмущенной среде. При возникновении Мироздания спонтанного нарушения симметрии в нем более не происходит, а само существование Мироздания далее происходит уже совершенно по другим законам, исключающим их случайность и хаотичность (спонтанность). Это не исключает возникновения множественности Мирозданий, в каждом из которых могут действовать свои законы существования.

Рассмотрим эти варианты возникновения Мироздания. Их можно подразделить на два вида — изначального существования Разума в невозмущенном состоянии или отсутствие его, как такового.

При изначальном наличии Разума в состоянии «прото», спонтанное нарушение симметрии могло произойти в любой из сред. В итоге, оно повлекло за собой возмущения в Разуме, т.е. возникновение у него способности к творческой мыслительной деятельности. Далее можно не рассматривать, т.к. эти процессы, в принципе, уже описаны, но можно сделать вывод, что жизнь (в нашем Мироздании — органическая жизнь и Человек, как высший продукт её) производит только дополнительные возмущения в неразрывном и уже возмущенном поле Разума. При этом жизнь способна воздействовать на Пространство и Время, производя изменения в них, но не трансформируя их переход из одного состояния существования материи в другое.

Теперь рассмотрим варианты изначального отсутствия Разума в любом его виде, т.е. наличие либо двуединства Протопространства — Протовремени, либо только одного из них. Остановлюсь на описании изначального наличия только одной среды (одного способа существования материи) — Пространства в состоянии «прото», т.е. не возмущенного.

Предположим, что не существовало ни Протовремени, ни Проторазума, а только некое бесконечное неразрывное Протопространство, плотность которого стремилась к нулю. В результате произошедшей в нем флуктуации (спонтанного нарушения симметрии) в области, стремящейся к точке, произошло увеличение плотности, стремящееся к бесконечности. Т.е. Протопространство — способ существования материи, плотность которого в каждой его точке стремиться к нулю, поэтому каждое увеличение плотности в любой точке, относительно других, можно считать стремящимся к бесконечности. Таким образом, количество стало дискретно переходить в качество: Протопространство сначала трансформировалось в состояние Разума, затем Разум частично трансформировался в состояние Времени (и именно на этом этапе возникло движение и «время» - «ход времени»), а уж затем образовалось Пространство, которое Разум и замкнул само на себя, изолировав тем самым себя от Протопространства. Образовалась некая замкнутая система, в которой плотность Времени стремилась к бесконечности и, соответственно, «ход времени» - «время», стремились к бесконечности. Т.е. все процессы и явления внутри этой системе происходили со скоростью (относительно Протопространства, в котором все это просто отсутствовало — было условно равно нулю) стремящейся к бесконечности. Именно поэтому упругие свойства Протопространства (его абсолютная упругость, стремящаяся возвратить систему в исходное состояние) ввиду «отсутствия» «хода времени», просто не успевали за процессами, происходящими в данной замкнутой системе, происходящими при «ходе времени», стремящемся к бесконечности. Именно это и обусловило возможность для Разума создать в данной системе органическую жизнь и её высшую степень организации — Индивидуальный Разум (Человека), которые обеспечили ему постоянный приток энергии, позволивший тиражировать подобные замкнутые системы — расширенное воспроизводство Мироздания. При этом, органическая жизнь и Человек (ИР) оказались способными не только генерировать сам Разум, трансформируя Пространство и Время, но и производить изменения в уже самом Разуме, находящемся в возмущенном состоянии.

Аналогичным образом можно предложить изначальное существование не Пространства, а Времени или единого Пространства — Времени, или только Разума. Однако это нисколько не меняет конечный результат, а просто устанавливает приоритет одного способа существования материи перед другими. Возможно, с религиозной точки зрения, рассматривать возникновение и существование Мироздания необходимо именно с изначального существования Разума (Бога).

Лично я полагаю, что изначально существовало только Время в невозмущенном состоянии — Протовремя. Именно в нем произошло спонтанное нарушение симметрии (спонтанное нарушение симметрии возможно только во Времени, но, по-видимому, не возможно ни в Пространстве, ни в Разуме). Изменения плотности Времени происходило как в сторону её увеличения, так и в сторону уменьшения, т.е. энергобаланс в области флуктуации сохранялся. Произошел дискретный переход количества в качество, в результате которого образовались уже возмущенные Пространство и Разум в виде пары двуединств: Пространства — Времени и Разума — Времени. Однако далее, по определенным причинам, описывать данный процесс я не намерен. Отмечу только, что в данном случае возможно бесконечное расширение Мироздания как в направлении «макро», так и в направлении «микро». Но изначальное существование в виде двуединства Пространства — Времени в невозмущенном состоянии относительно не критично отображает общую картину возникновения и существования Мироздания, поэтому я буду придерживаться только этой версии.

Исходя из изложенного, считаем, что Человек является генератором материи в виде её среды (способа существования) — Разума. Тогда Мироздание расширяется с увеличением количества Разума, при уменьшении количества Протопространства и Протовремени. Т.е. нарушается баланс. Одного состояния материи становится больше, чем двух других. Значит одно состояние материи — Разум, способно переходить (трансформироваться) в другие состояния — сначала во Время, а оно, в свою очередь, должно трансформироваться в Пространство, одним из продуктов которого является Человек. Тогда Человек трансформирует Пространство во Время, а затем в Разум? Происходит последовательный переход материи из одного состояния в другое? Но количество Пространства, из которого состоит Человек, намного меньше общего количества Пространства в Мироздании. Тогда перетоки незначительны. Что делать с остальным Протопространством - Протовременем, из которого только какая-то часть является возмущенным, т.е. участвующим в процессе? Следовательно Мирозданием является только отдельная область, в которой происходят возмущения трех сред. Но возмущения, хотя бы только в одной локальной области непременно должны распространяться на остальные, не возмущенные области. Т.е. Мироздание должно бесконечно расширяться, но только при условии, что и совокупная мощность возмущения в нем должна возрастать. В противном случае, вследствие наличия такого свойства, как упругость, колебания должны затухать в дальнейшем распространении. Чтобы процесс не прекратился хотя бы в этой локальной области, должна происходить постоянная генерация возмущений в ней. На эти возмущения требуется постоянный приток энергии. Откуда она берется? Значит Человек способен генерировать и избыточное количество уже возмущенного Разума, и производить возмущения в неразрывном поле Разума. В принципе, на данном этапе представлений о Мироздании, этого вполне достаточно, иначе мы придем опять к гипотетическому существованию либо новой среды — как еще одного способа существования материи, и к бесконечному увеличению этих сред, либо к уменьшению их количества только до одной — например Пространства (при отсутствии Времени) и некоего постоянного генератора возмущений в нем - некоего внешнего источника энергии. Но как тогда в Мироздании, «неизвестным, случайным» образом появился Человек, его самовоспроизводящийся продукт, обладающий разумом и, вследствие этого, стремящийся к познанию Мироздания, а также обладающий способностью (нарастающей, по мере его развития) к преобразованию Мироздания в своих целях (нуждах). Именно наличие у Человека разума дает основание, при изучении Мироздания, полагать, что существуют другие формы разумных существ, а также нечто, более высшее по сравнению с Пространством, которое смогло образовать строго определенные, а не хаотические возмущения в Пространстве (Бог, как Высший Разум).

Еще раз предположим, что никакого Высшего Разума не существует, а просто в отдельной локальной области единого и неразрывного Пространства-Времени произошло уникальное, больше нигде и никогда не происходившее, и никогда не способное повториться в будущем возмущение. Но это предположение тоже не реально. Прежде всего потому, что разовое возмущение должно быть затухающим процессом, а произошедшие возмущения хаотическими, случайными, не закономерными, не повторяющимися, не допускающими такого самовоспроизводящегося явления, как жизнь, тем более — разумная жизнь. Но все, что мы наблюдаем, это длительный непрерывный процесс, т.к. жизнь не только самовоспроизводится, но изменяется в направлении её усложнения, т.е. развивается и совершенствуется. И эти изменения закономерны, т.е. подчиняются определенным законам, т.е. логичны, а, следовательно, разумны — значит являются продуктом разума, как результат осмысленной его деятельности. Таким образом, опять приходим к существованию Высшего Разума. Тогда, Мироздание есть совокупность взаимодействия только трех способов существования материи (исходя из принципа необходимости и достаточности), а именно: Пространства, являющегося конечным по направленности воздействия способа существования материи, Времени, т.к. воздействие бесконечно по своей длительности, а процесс воздействия является не затухающим, и Разума, как источника закономерного возмущения, являющегося конечным источником энергии относительно Пространства и Времени. Значит закономерно и появление Человека, как конечного продукта Пространства (все остальные продукты возмущенного Пространства являются ресурсной базой, обеспечивающей существование и развитие Человека). А уже Человек является генератором той энергии, которая восполняет затраты её, производимые Разумом.

Если органическая жизнь и Человек только восполняет эти энергетические затраты, то система остается замкнутой, а это не подразумевает собой наличие бесконечного множества других подобных замкнутых систем. Но, любая замкнутая система не может существовать бесконечно, без внешнего источника энергии. Значит можно предположить, что если система является локально замкнутой и должна постоянно расширяться, то Человек, как высший, конечный продукт её, должен генерировать не просто энергию, а сам Разум, уже находящийся в возмущенном состоянии, т.е. Информацию (РЭ). При расширении Разума происходит лишь расширение Мироздания, т.е. возрастание количества Пространства — Времени относительно Протопространства — Протовремени (Физического вакуума). Органическая жизнь более низкой степени организации, чем Человек, не способная к творческому мышлению, т.е. не способная, на основании одинаковых сигналов (сообщений), генерировать стремящееся к бесконечности количество различной Информации, может лишь поддерживать общее количество Разума, но ни как его расширенную генерацию. Т.е. не способна дать необходимое количество энергии, ведущее к стремящейся к бесконечности расширение Мироздания.

Таким образом, Человек, являясь конечным, самовоспроизводящимся продуктом Разума (Бога), созданным им как «венец его творения», предназначен для расширенного воспроизводства самого Разума (Бога).

Разум (Бог), в целях установления своего высшего приоритета, относительно всех его продуктов, ограничил жизненный цикл Человека, а, в целях ограничения развития сообщества разумных индивидуумов - цивилизаций, ограничил область их распространения и верхнюю границу развития образованием замкнутого Пространства (Первичного тела - Вселенной) и циклическим процессом внутри него. Для того, чтобы компенсировать наложенные ограничения, Разум организовал существование Мироздания в виде постоянно расширяющегося возникновения Первичных тел, а для достижения максимальной плотности их в единице условного объема, по принципу бесконечной вложимости.

Разум бесконечен (стремится к бесконечности), как относительно бесконечного Пространства, так и относительно бесконечного Времени. Человек же существует в ограниченном, замкнутом объеме Пространства - Времени с ограниченным по «времени» сроком его максимально возможного существования, обусловленного циклическим процессом «Сжатие — Взрыв — Расширение». И то, только в ограниченном периоде продолжительности данного циклического процесса. Фактор «время» для Разума значения не имеет, а для отдельно взятой замкнутой системы, в которой возможно периодическое существование органической жизни, критически важен и является верхней границей потенциально бесконечных возможностей Человека. Поэтому Разум, обладающий неограниченным (бесконечным) объемом информации и способный, по своему усмотрению, изменять условия существования Человека, а также непосредственно влиять на развитие его потенциально неограниченных способностей к генерации энергии (Информации), является Высшим приоритетом для Человека (Богом).

Еще раз повторюсь. Выделяющаяся в процессе мышления энергия направлена на изменение состояния Времени, как наиболее близкому по показателю текучести способу существования материи. В свою очередь, поглощенная Временем энергия перераспределяется на изменение состояния Пространства, обладающего наименьшим показателем текучести в Мироздании. (Но, вследствие этого, и наибольшей упругостью, т.е. наибольшей статичностью/стабильностью изменений/возмущений в нем).

Таким образом Разум (Бог — Дух Святой, информационное торсионное поле), обладающий бесконечным объемом информации, способный управлять ею и направлять её по своему усмотрению, существующий относительно вечно и бесконечно и, в силу этого, обладающий стремящемся к бесконечности могуществом, способным оказывать такое влияние на Время и Пространство, чтобы все процессы и явления в них происходили вечно в бесконечном объеме, по заданным алгоритмам, за счет энергии, выделяемой на данные процессы самим Разумом.

Основой существования Мироздания является триединство Разум – Время – Пространство. Разум постоянно функционирует, являясь источником всякого движения. Следовательно, функционируя, Разум непрерывно генерирует некую энергию, которая способна воздействовать на Время, изменяя его плотность на отдельных участках Пространства. В связи с изменением плотности Времени, увеличивается или уменьшается «ход времени» на отдельных участках Пространства. Т.е. на каждом участке Пространства образуется свое локальное «время» (они начинают функционировать с разной скоростью). Вследствие этого возникает движение в Пространстве. Каждый участок Пространства подвергается изменению кривизны в той или иной степени. Некоторые участки Пространства подвергаются такому изменению степени кривизны, что оказываются замкнутыми сами на себя. Образуются материальные (физические) тела, обладающие массой – Первичные тела. В Пространстве начинают происходить различные физические процессы и явления. Отдельные Первичные тела образуют сложные некристаллические цепочки, которые под влиянием сил, вызывающих их вращение (правое или левое), приводят к возникновению органических соединений – органической жизни. По мере её развития и усложнения образуются отдельные особи, способные мыслить, т.е. генерировать Разум, восполняя таким образом его энергозатраты.

Таким образом, возмущения, вызванные Разумом в Пространстве – Времени, направлены в итоге на то, чтобы вновь генерировать (воспроизводить) сам Разум т.е. расширенно воспроизводить энергию, затраченную на возмущения в Пространстве – Времени.