Врождённый уровень интеллекта

время не может замедляться, а пространство не может искривляться
Автор
Сообщение
tverd4
#23593 2016-06-27 11:26 GMT

УДК 521.1

Врождённый уровень интеллекта

Подавляющее большинство учёных считает, что теория относительности Эйнштейна верна.

Но, однако, есть в теории шероховатость, которую это подавляющее большинство не заметило.

В теории Эйнштейна понятия "время" и "пространство" (филологические обобщающие понятия) преподносятся как явление физической реальности.

По аналогии со временем и пространством, рассмотрим понятие "погода". Существует ли погода как физическая сущность. Казалось бы, дураку понятно, что существует. Но если, не спеша за дураком, вспомнить, что погода формируется конкретными атмосферными явлениями, то погода превращается в обобщающее понятие конкретных атмосферных явлений. Теперь наступает полная ясность. Погода - не физическая реальность, а филологическое явление, филологическое обобщающее понятие.

В филологической реальности есть понятие "время", которое обобщает периоды протекания различных процессов физической реальности.

Времени, как физического явления не существует потому, что время есть обобщающее понятие (филологическое явление).

В филологической реальности есть понятие "пространство", которое обобщает объемные параметры объектов физической реальности.

Пространства, как физического явления не существует потому, что пространство есть обобщающее понятие (филологическое явление).

Вывод: время не может замедляться, а пространство не может искривляться потому, что это не физические явления, а филологические обобщающие понятия.

Объединение двух обобщающих понятий в единую конструкцию в виде пространственно-временного континуума не меняет сути дела.

Пространственно-временной континуум является филологическим обобщающим понятием, не способным отразить иные свойства, кроме тех, которые отражаются временем и пространством как филологическими обобщающими понятиями.

В чём же феномен теории Эйнштейна?

Феномен заключён не в теории Эйнштейна, а во врождённом уровне интеллекта людей, отражающих и создающих теории.

Именно он, врождённый уровень интеллекта не позволяет путать часы со временем, реальное пространство с понятием "пространство", филологические понятия с физическими явлениями.

Но, к сожалению, мы не властны, повысить врождённый уровень интеллекта подавляющего большинства учёных.

Литература

1. А.Эйнштейн Собрание научных трудов, т.2, М., 1966

2. Твердохлебов Г.А. Философские ошибки физических теорий

bbbw
#24071 2016-12-23 00:51 GMT

прочел - улыбнуло

Рассуждения логичны , но не верны изначально. Спорить на данную тему бесполезно, так как в вашем случаи она лежит в области философии, а не физики.

Вы пишите: "Объединение двух обобщающих понятий в единую конструкцию в виде пространственно-временного континуума не меняет сути дела."

К подобному выводу можно придти лишь изложенным вами методом. На самом деле понятие Пространство-время совершенно другое понятие, не обобщающие понятия времени и пространства в отдельности.

Это лишь название.

МаринаВасильева72
#25849 2018-04-27 06:56 GMT

http://docplayer.ru/docs-images/50/26677312/images/122-0.png  — вот развёртывание пространства вокруг струны времени,   которая вообще-то спираль, поэтому пространство-время и едино.    Интересно есть учебники, где ничего не упрощено из 3-D  в 2-D  и можно без всяких погрешностей увидеть  картинку в объёме?    //Вывод: время не может замедляться, а пространство не может искривляться потому, что это не физические явления, а филологические обобщающие понятия.//   Съездите на Байкал к шаманам и научитесь складывать и вычетать.


отредактировал(а) МаринаВасильева72: 2018-04-27 09:06 GMT