Ошибки понимания градусных направлений.

Градусы направлений и поворотов не одно и то же.
Автор
Сообщение
Novak
#19674 2014-10-11 13:34 GMT

1.Обратим внимание на то, что количество природных направлений на местности четыре, Север, Восток, Юг и Запад, что каждое из них имеет свою ось и, что каждое из них имеет свои два, влево и вправо, отклонения. А также на то, что нет направления Нуль.

Вместе с тем, направление Нуль существует на транспортире. Но, с другой стороны, круг его разделен на 360 целых градусов, которые последовательно пронумерованы. Номер каждого градуса, это его имя, которое, однозначно, указывает, куда градус направлен, относительно базы. А точнее, куда направлена его ось, как отдельного направления. Причем, как отдельное направление, каждый градус, кроме оси, имеет, а точнее, должен иметь, свои два, влево и вправо от оси, отклонения. Поэтому, отклонения соседних градусов, как бы, сходятся между их осями. Но поскольку градусные направления, совершенно отдельные, то противоположные отклонения до контакта не сходятся. Таким образом, между соседними градусами существует некая щелевая неопределенность направления.

Причем, по такой неопределенности, между градусами №360 и №1, мы определяем некое начальное внутреннее направление №0 (Нуль). Поэтому, направление градуса №1 оказывается повернутым, относительно базового внешнего направления, например, относительно направления Север, на полградуса. Кроме того, при этом, квази направление №0 совпадает с направлением №360. Что не логично, поскольку, в природе, совпадающих направлений в пространстве, не существует.

А как должно быть?

Если, например, внешнее базовое направление Север, то и на Север, своей осью, должен быть ориентирован градус направления №1. После чего, конкретными стают и все остальные градусные направления.

Подчеркиваем, выше, речь шла о градусах, как о направлениях на местности.

2.Но, кроме градусов, как направлений на местности, причем, которые указывают номера градусов, понимаются еще и градусы, которыми измеряют количество поворота. (А качество поворота, полагаем, характеризует его кривизна.)

Поэтому, внутренний смысл этих градусов тоже количественный. То есть, они имеют свои начала, нули, и свои концы, имеющие значение единицы. Таким образом, количество поворота пропорционально количеству градусных единиц и не зависит от внешней базы. В свою очередь, градусные единицы поворота можно рассматривать, как последовательность количества более малых единиц поворота, которые называют минутами поворота.

Очевидно, что транспортиры размечают, именно, градусами поворота. А поэтому и направления определяют в количествах градусов от базы.

PS: Да, можно и так, в практике определять направления. Но из такой практики не вытекает физика направления. Потому, как понятие «направление» в головах переплетается с понятием «поворот». А поэтому, ни тому, ни другому, в физике нет толкования, до сих пор.