Вектора и скаляры - взаимодействия в физике

Определение вектора в математике
Вектор в математике — это направленный отрезок, который характеризуется длиной (модулем) и направлением. В отличие от обычного отрезка, который определяется только длиной, вектор учитывает, куда он направлен. Например, два вектора могут иметь одинаковую длину, но если их направления различны, это разные векторы.
То что написано справедливо для математики, но в физике скорость покоя равна нулю и пытаюсь выяснить как длина и направление у вектора отсутствуют. Мое мнение это может быть в случае сложения двух одинаковых по длине, но противоположно направленных векторов.
Если считается, что нулевой вектор существует сам по себе, без действий над векторами, то надо внести соостветствующие исправления в определение математики о векторе или учитывать в физике, что ноль вектора- результат действия над векторами.
Это замечание касается например в физике и преобразований Галилея и преобразований Эйнштейна или Лоренца. Везде есть скорость равная нулю в состоянии покоя. И добавлю, что результирующий вектор не отменяет действие всех других векторов, в результате действия которых получен результирующий вектор.
Коэффициент Лоренца получается в результате математических действий над модулями двух векторов, один вектор относительной скорости, другой скорость света и деление модулей сделать можно, деление векторов нельзя.
Из физики известно. что масса при движении с относительной скоростью делится на коэффициент Лоренца, а время при этом умножается на коэффициент Лоренца. Но возможно, что такие значения соответственно массы и времени могут получится, если часть вектора скорости( возможно результат вычитания двух векторов) умножить на коэффициент, а другую часть разделить на коэффициент Лоренца. Значения частей изменятся, одна часть увеличится, другая уменьшится. Тогда скаляры масса и время как и в математике могут изменять значения векторов при умножении, но вектора не могут изменять значение скаляров, а значит масса тела умноженная на период врашения амплитуды вероятности всегда постоянно и не зависит от изменения значений, или модулей, ни относительной скорости, ни скорости света. Так mT=h/c2 .
Из математики известно, что сумма векторов не зависит от того какой вектор откладывается первым, но на одной прямой от откладывания первым двух противоположно направленных и не равных векторов знак результата очень зависит. Так — 1/4 + 3/4= 1/2 -3/4+1/4=-1/2 так же и вычитание противоположно направленных на одной прямой векторов, а это все равно что сложить два одинаково направленных вектора на одной прямой и разница будет лишь в точке отложения от этого зависит конечный результат. От 1/2 будет 4,5, а от -1/2 будет 3,5.
В повседневной жизни это проявляется в том, что мы видим удаление или приближение со временем объектов или их неподвижность относительно нас..
Сравним два тела с помощью векторов на одной прямой. Запишем вектора с помощью модулей и учтем, что значения надо умножить на 108 м/сек.
1тело покоится [+1,5]*1 (+) (-) [-1,5]/1 при сложении будет 0 при вычитании будет 3
2 тело движется [+1,5]*2 (+) (-) [-1,5]/2 при сложении будет 2,25 при вычитании будет 3,75
Чтобы движение и покой были неразличимы представим что для 2 го тела ноль при сложении сдвигается в одну сторону, а при вычитании в другую. Тогда получим от -0,75 до 2,25 и от +0,75 до 3, 75, т. е. два сдвига для второго тела по сравнению с нулем первого покоящегося тела чтоб было от 0 до 3.
А изменение в относительной скорости будет 0,75 = V2 / c2. В формулах цифры на которые делятся и умножаются модули векторов это значения коэффициента y. А коэффициент Лоренца при этом равен 0,5.
Любое тело может быть первым или вторым из двух. С учетом модулей разницы нет.
Т. к. особенности действий над векторами на одной прямой не учитываются, то все получаемые значения списываются на изменения скаляров, а время и масса — скаляры.

