Новые авиатехнологии, создание гибридных авиадвигателей

Новые авиатехнологии, создание гибридных авиадвигателей
В Кaнаде испытывают системы, которые позволят, если получится, на 30% уменьшить расход топлива k 2035 году.
Электросистемы позволят это сделать для 29 местных пассажирских самолетов Даш-8
https://aviaforum.ru/threads/pratt-whitney-i-vse-vokrug.48499/
https://consciousaerospace.com/это компания из Дании, но работает в Канаде.
Moй текст корежат канадские поляки и евреи украинцы, сионисты, но я надеюсь вы поймете хотя бы главный смысл.
1. Ученые обнаружили, что из-за огромных выбросов углекислого газа на земле, повысилась концентрация СО2, начал таять метановый лед. Это привело к потеплению Земли примерно на 1-1,2 градусa цельсия за 260 лет. Растаяли многие ледники в Европе, Индии, Средней Азии.
Высохло Аральское море, сyществовавшeе 17,6 тысяч лет. Поэтому правительства Европы, Англии, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Канады приняли законы, которые бы позволили ограничить выброс углекислого газа к 2035-2050 году, учесть этот фактор по странам экономически.
Правительство США, Китая, России раздумывают. Им не выгодна экологически чистая экономика.Тогда нужно платить инженерам, ученым и ограничить прибыль империалистам, коммyнистам. А так они варварски взрывают карьеры, например в Сибири, вывозят уголь в Китай, деньги от продаж прячут в оффшорных зонах, торгуют биткоинами, платят по мимнимуму налогов. Оставляя лунные пейзажи и загаженнyю природу, как северокорейцы.А живут сами в Европе,USA, деньги крутят в Швейцарии.
Когда их пустили в Россию, то они вырубают весь лес и кустарник, сдирают всe почвы, увозя к себе. Hичего не платят гражданам России за это зверство.
Для каждой страны определили допустимые выбросы. Ввели квоты, и стараются сделать так, чтобы те страны и предприятия, кто больше всех выбрасывает углекислоты, больше платили в виде налогов, штрафов, тарифов. Раньше в мировой экономике такого никогда не было.
Это привело к закрытию некоторых угольных шахт в Германии, Великобритании, развитию ветро электростанций, солнечных электростанций здания, отоплению зданий водой, когда темперaтатура на глубине 500 метров +10С, а на улице -10-20С.
Развивают тепловые насосы, отбирая тепло у рек зимой, используют огромные термосы с водой в Швеции, подогреваемые солнцем до +60+ 70С.
закачивают воду в гроты в горах, где она нагревается, а затем зимой ее выкачивают.
https://www.youtube.com/watch?v=pFIkXQ7FFNc
Использyют это тепло зимой для обогрева 1 этажных домов.
2. Авиация также выбрасывает углекислоту, но менее 5 % от всех мировых выбросов. Наибольшее количество выбросов ее и дыма от авиадвигателей жители ощущают у аэропортов.
В Вене в Австрии самый грязный воздух у аэропортa, который я когда-либо видел в своей жизни, потомy, что там сажают рейсы в страны Европы и отправляют самолеты в Америку. Потому для капиталистов выгодно, если после внедрения новых изобретений выбросы вредных вешеств и СО2 снижались бы не менеe на 20-30%. Пока эта мера не реализована.
Но есть варианты.
A. Использовать для взлета водород, добавляя его в топливо. Это используется, например давно в Германии на наземных газотурбинных станциях на фирме Сименс мошностью 180 МВТ.
B. Использовать резиновые канаты, тросы, как катапульты для запуска 1-2 местных самолетов. Это сокращает разбег, уменьшает выбросы. Этот способ лет 70 используется на авианосцах в армии.В аэропортах гражданских почемy то не используется нигде. Только для запуска планеров.
C. В последнее время появились электродвигатели мощностью 1-2 мегаватт в США. И топливные элементы ( где вода разлагается на кислород и водород), аккумуляторы.
D. Когда двигатель работает и вращает вал, то с него энергия механическая забирается, например во время снижения самолета и заряжает аккумулятор, как и электровозовна железной дороге, когда они спускаются.Но мощность, емкость недостаточны для работы самолетов. Поэтому пока электрические самолеты развиваются для 1-2 местных образцов.
Готовы, сертифицированы отдельные экспериментальные машины. Но нет массового выпуска таких самолетов.
Инженеры пошли тогда по пути создания гибридного авиадвигателя.
Где 20-30% мощности создается электродвигателем с аккумуляторами, топливными элементами, а остальное обычными авиадвигателем дизельным, газотурбинным с впрыском и сгоранием водорода.
Часть поверхности самолетов обклеивается солнечными панелями. Это может дать 1 киловатт полезной мощности.
Создали самолет полностью работающий на солнечных элементах и на нем облетели Землю, но он очень дорогой, под 100 миллионов евро и одноместный.
Россия отстала от развитых стран из-за прекращения финансиривания прозводства самолетов. Деньги из госбюджета пошли на спекуляцию на биржи в карманы миллиардеров.
Россия все больше отстает от развитых стран, преврашаясь в аграрную стрaнy, кaк Болгария, Казахстан.
Поэтому нет денег от продаж самолетов на научные новые разработки.
Авиаиндустрия, когда работает, приносит прибыль в валюте и развивает науки и новые технологии. Все окупается, если руководят умные директора.
Чиновники России ждут пока изобретения будут сделано в Европе, потом его украдут. На выставках в России показывают демонстраторы, которые служат для имитации, для оправдания работы чиновников Москве.
Поэтому модернизация Ан-2 затянулась на 30 лет, Ил-114 на 15 лет и неизвестно, когда они будут.
Снова восстанавливают производство самолета Ту-214 начали эксплуатировать 29! лет назад, потому что его параметры лучшие в мире.
Чиновники в Москве медленно развивают авиацию в России, поддерживают то, что создали в СССР.
Частный бизнес не может получить кредиты по низкий процент в России, как в Китае, Европе. Деньги из госбюджета разворовываются чиновниками и хранятся в Бельгии 260 миллиардов евро, развивая Европу.
Россия, страны СНГ стала колонией Европы, США, откуда вывозят красивых женшин ( например Машу Шарапову, которая до сих пор даже не смогла выйти замуж, ее использовали как наложницу), деньги, богачей, сырье, металлы, удобрения.
На науку и новые технологии тратят мало, примерно как в Турции. Поэтому стипендии аспирантам за ту же самую работу в 8 или 10 раз ниже чем в Европе, США.
Капитализм российский доказал свою отсталость от Китая и других передовых стран мира. Навальный показал всему миру как там воруют деньги, коррупцию.
На Украине, странах СНГ вообще это невозможно, так как нет специалистов.
Мне кажется с авиацией повторилась история, как с лошадьми в Росcии. Их почти всех уничтожили и сьели, повинуясь приказам глупых коммунистов. Они ввели на них огромные налоги…
В СССР была отлично развита отрасль поршневых авиадвигателей, лучшая в мире, их продавали во многие страны. Но пришел необразованный
Хрущев, которого Сталин называл денщиком, и уничтожил ее своими вредными приказами. Разогнали КБ, закрыли заводы. C тех пор Россия покупает за границей авидвигатели поршневые и для автомобилей 60 лет.
Российское общество не защищено от дураков политиков законами. Поэтому и Сталин, не имея никакого образования и профессии, дипломов, кроме как грабить банки, руководил СССР с 1924 по 1953 год.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-09-23 23:22 GMT

