Закон Джоуля-Ленца.Соединение проводников

Расчетная задача, в которой не дана сила тока
Автор
Сообщение
Иваныч
#63005 2024-05-24 23:20 GMT

 

Задача 9. В условии даны только сопротивления и время. Никак не могу найти силу тока или напряжение, чтобы найти количество теплоты. Подскажите, пожалуйста, как здесь решать? 

marsdmitri
#63037 2024-05-27 02:34 GMT

Каким вы учебником пользуетесь, чтобы решить такие задачи?

В первой  нужно понять, какая лампа  выделяет больше тепла.

Как выглядит формула, по которой подсчитывается тепло, при нагреве сопротивления?

Во второи задаче нужно для каждого сопротивления определить величину тока, напряжение, которое можно замерить на них,

 и по ним наити такое сопротивление, температура которого будет больше всех.

Ход решения. Выбросите из схемы все элементы кроме одного, и определите  для него нужные параметры.

Перед решением задачу надо упрощать, т.е. разбивать на части.И затем решайте часть или упрошенную задачу.Затем ее усложняете.

Затем добавьте еще один элемент. И повторите операцию решения,

Ответ конечный проверьте 2 раза.


отредактировал(а) marsdmitri: 2024-05-27 20:11 GMT
Иваныч
#63067 2024-05-27 19:00 GMT

Опорные конспекты и разноуровневые задачи Марона. 

Формула Q=I^2*R*t

Пробовал, не получается. Силу тока нужно найти или напряжение. Там, видимо, система уравнений, которую нужно решить, но я никак не могу её найти. Выводил закономерности, но не получилось вычислить нужные мне переменные. 

zam
#63072 2024-05-27 20:24 GMT
#63005 Иваныч :

Задача 9. В условии даны только сопротивления и время. Никак не могу найти силу тока или напряжение, чтобы найти количество теплоты. Подскажите, пожалуйста, как здесь решать? 

Это невозможно решить. Недостаточно данных.

Разве что, воспользоваться указанием из предыдущей задачи — «включены в сеть с напряжением 220 В».

zam
#63074 2024-05-27 20:27 GMT
#63037 marsdmitri :

Каким вы учебником пользуетесь, чтобы решить такие задачи?

А вы?

Во второи задаче нужно для каждого сопротивления определить величину тока, напряжение, которое можно замерить на них,

 и по ним наити такое сопротивление, температура которого будет больше всех.

Ход решения. Выбросите из схемы все элементы кроме одного, и определите  для него нужные параметры.

Перед решением задачу надо упрощать, т.е. разбивать на части.И затем решайте часть или упрошенную задачу.Затем ее усложняете.

Затем добавьте еще один элемент. И повторите операцию решения,

Ответ конечный проверьте 2 раза.

Вот и попробуйте решить эту задачу следуя вашим собственным ценным указаниям.

Иваныч
#63075 2024-05-27 20:35 GMT

Самое интересное, что есть ответы в числах на эту задачу части С номер 9. Выходит, в учебнике ошибка? 

marsdmitri
#63076 2024-05-27 20:35 GMT

Понятно, почему у вас нет понимания.

У вас должен быть учебник для школы. Перышкин или другой, одобренный министерством образования. У нас были в 8 классе Буховцев, Мякишев Г.Я. Задачник Демидовича и разные задачники с ответами и без.

https://sovetskie-uchebniki.ru/predmet/fizika/

https://gdz.ru/class-7/fizika/peryshkin-7/

Никаких дидактических материалов еврея Марона у нас не было.

Вы делаете конспект параграфа школьного учебника.Пишите в тетрадку все формулы. Эта тетрадь вам пригодится перед экзаменами.

Затем  прорешивайте все задачи из учебника по теме. Краткое пособие еврея Марона не нужно из 96 страниц.

(В СССР была уникальная система обучения, когда в одном учебнике все обьяснялось. И даны были все формулы. Она сохранилась в России.

У вас ввели иностранную школьную систему образования ЕГЭ, как в Англии, где без преподавателя невозможно ничего понять.

Это специально сделано, счтобы выкачивать из вас деньги. Но сдав ЕГЭ вы все равно не будете знать советский школьный курс физики. )

И вы прорешиваете задачи из школьного сборника задач по этой теме.Другого пути изучения физики нет. Пособия Марона не заменят учебника.

Не прорешав  простые задачи, вы не сможете решить более сложные.

Если вы не справляетесь, попросите родителей  нанять репетитора. Мы собирались вместе на квартире, и решали домашние задачи и занимались английским.Так было веселее.

 


отредактировал(а) marsdmitri: 2024-05-27 20:45 GMT
Иваныч
#63077 2024-05-27 20:44 GMT

Эту задачу мне дали в школе, на доп. занятиях. Я не мог её решить, поэтому полез в Интернет и нашёл автора. 

marsdmitri
#63078 2024-05-27 20:54 GMT

Вы должны освоить базовый курс и прорешать стандартные задачи из школного учебника и задачника.

Лезть дальше не имеет смысла. У вас не хватит здоровья. Вам нужно отдыхать, гулять. Этих задач миллионы и все их не прорешаете.

Если будете поступать в университет, то будете прорешивать задачи, которые предлагались для этого университета.Но мой брат, кто так делал для МГУ им. Ломоносова, моя жена и ее сестра не смогли  поступить туда с 1-го раза. Брат в итоге отучился в простом институте в Москве и работает  после Австралии в Денвере в США. Работает с базами данных, где совсем не нужно знать глубоко математику и физику. Есть огромная программа Оракл, которая все делает. А он командами на языке SQL следит за порядком в огромных списках разных данных и командует ею.

Если у вас есть способности к математике, физике, то  сейчас сделали  олимпиады.  Бедные участники зазубривают решения около 10000-20000 задач повышенной сложности.Крадут у себя детство. И там идет соревнование на скорость. Кто быстрее вспомнит и запишет решение за 1 час. Но это не всем подходит. И вредно для здоровья. Распространено в Китае.Там все все зазубривают.

Ньютон. Резерфорд, физики Лебедев, Мария Складовская, Тесла, Александр Попов никогда олимпиадами не занимались.Ценится изобретательство, понимание, а не зубрежка, как у священников, политиков.Например Сталин, Феликс Дзержинский имели абсолютную память.Раз текст прочитает, потом всю жизнь помнит.

zam
#63089 2024-05-28 11:23 GMT
#63075 Иваныч :

Самое интересное, что есть ответы в числах на эту задачу части С номер 9. Выходит, в учебнике ошибка? 

Выходит ошибка. Это не такая уж и редкость.

А вы решите обратную задачу.

Какое напряжение нужно подать на клеммы схемы чтобы получить ответ из учебика?

 

zam
#63090 2024-05-28 11:28 GMT
#63076 marsdmitri :

В СССР была уникальная система обучения...

Так почему же она вас не смогла ничему обучить??

Иваныч
#63093 2024-05-28 12:16 GMT

Q1=2160 Дж

I1^2=Q1/R1*t=2160 Дж/10 Ом * 600 с=0,36 А^2

I1=0,6 A

U1=I1*R1=0,6A * 10 Ом=6В

I1=I2, R1=R2 следовательно U1=U2=6В

U общ. =U1+U2=12В

zam
#63099 2024-05-28 15:21 GMT
#63093 Иваныч :

Q1=2160 Дж

I1^2=Q1/R1*t=2160 Дж/10 Ом * 600 с=0,36 А^2

I1=0,6 A

U1=I1*R1=0,6A * 10 Ом=6В

I1=I2, R1=R2 следовательно U1=U2=6В

U общ. =U1+U2=12В

Всё верно.


отредактировал(а) zam: 2024-05-30 12:52 GMT
marsdmitri
#63180 2024-05-31 03:22 GMT
#63090 zam :
#63076 marsdmitri :

В СССР была уникальная система обучения...

Так почему же она вас не смогла ничему обучить??

 С чего вы взяли? Я сейчас перевожу 14 страничную статью ,,Classical Yang-Mills theory"
A. D. Boozer


https://pubs.ai b.org/aapt/ajp/article-abstract/79/9/925/1039063/Classical-Yang-Mills-theory

с английского на русский язык для студентов. Теория Янгa-Миллса - это расширенное уравнениe Максвелла, его часть.

Хотите помочь скорректировать? Отредактировать? Просто почитать на русском?

zam
#63191 2024-05-31 12:53 GMT
#63180 marsdmitri :
#63090 zam :
#63076 marsdmitri :

В СССР была уникальная система обучения...

Так почему же она вас не смогла ничему обучить??

 С чего вы взяли?

На основании чтений ваших сообщений.

Я сейчас перевожу 14 страничную статью ,,Classical Yang-Mills theory"
A. D. Boozer
https://pubs.ai b.org/aapt/ajp/article-abstract/79/9/925/1039063/Classical-Yang-Mills-theory

с английского на русский язык для студентов.

Очень хорошо. Желаю успеха.

Теория Янгa-Миллса - это расширенное уравнениe Максвелла, его часть.

Вы это серьёзно??

Хотите помочь скорректировать? Отредактировать? Просто почитать на русском?

Да я и на английском могу прочитать. Вот только вряд-ли что пойму. Поэтому не хочу.