О полете над вулканом человека

Автор
Сообщение
marsdmitri
#45539 2022-01-09 01:19 GMT

перевод с 

https://edition.cnn.com/2021/12/16/sport/sebastian-alvarez-wingsuit-volcano-jump-spt-intl-cmd/index.html

Видео полета на этой же веб странице

,, Есть некоторые люди, для которых даже слово «сорвиголова» не совсем соответствует умопомрачительным подвигам, которые они совершают.

Себастьян Альварес — один из таких людей.
В прошлом месяце бывший пилот чилийских ВВС совершил то, что он описывает как «безусловно, самый экстремальный» полет в своей карьере: он влетел в кратер действующего вулкана и вылетел из него.
Только Альварес был не в самолете и не в вертолете, на нем был только костюм крыло.
Неудивительно, что он является первым человеком в истории, который даже попытался совершить такой подвиг, и говорит, что для этого достижения потребовалась целая жизнь подготовки.
«Все началось с того, что я мечтал летать», — говорит Альварес. «С детства я просто хотел летать — и каким-то образом у меня это получилось».
Альварес впервые столкнулся с выбросом адреналина, который во многом определил его карьеру, когда он присоединился к чилийским ВВС, сначала в качестве пилота, а затем, когда его научили прыгать с парашютом.
Он сразу же увлекся и продолжал прыгать с парашютом вдали от военно-воздушных сил, когда мог найти свободное время, и теперь широко известен как один из лучших парашютистов в мире.
Однако со временем это желание почувствовать повышенный прилив только росло, что привело Альвареса к бейсджампингу и, в конечном итоге, к полетам в вингсьюте.

Альварес готовится к полету в Пуконе, Чили.

На протяжении большей части своей карьеры Альварес изо всех сил пытался понять, что именно побуждало его совершать эти все более опасные подвиги. До не давнего времени.
«Думаю, я понял это несколько лет назад, — говорит он. «То, что происходило в моей жизни, действительно доставляло мне это счастье, и — на самом деле это все еще трудно объяснить — это было ощущение полной сосредоточенности и в то же время адреналина.
«Это также случилось со мной, когда я управлял самолетами, потому что я действительно был сосредоточен на некоторых вещах, но в то же время пилот ВВС не просто сидит, он выполняет множество миссий. между полной сосредоточенностью и небольшим количеством адреналина, это сносит мне мозг.
«Похоже, это было то, что я действительно искал, и я просто знал, что мне это нравится, но я не знал объяснения. Думаю, несколько лет назад я понял: «О, это оно. Зачем.' Это потому, что я сосредотачиваюсь на тех минутах или секундах, когда мой разум полностью занят этим, а также чувствую тот адреналин, который я так люблю».


«Дом дьявола»

Что касается его последнего подвига, Альварес знал, что хочет продвинуть технологию вингсьюта настолько далеко, насколько это возможно.
Родом из Чили, страны с огромным количеством захватывающих дух пейзажей, 36-летний мужчина хотел совершить самый смелый полет, чтобы продемонстрировать природные чудеса своей родной страны.
Учитывая его склонность к острым ощущениям, он, естественно, решил, что Вильяррика — один из самых активных и опасных вулканов Чили, метко названный мапуче «Домом дьявола» — будет включен в его прыжок.
Прыгая с вертолета на высоте более 3500 метров, Альварес пытался использовать костюм-крыло, чтобы развить скорость более 280 км/ч, а затем влететь и вылететь из 200-метровой ширина кратера вулкана.
«Это, безусловно, самый экстремальный проект, который я когда-либо делал», — говорит он. «Это точно. Особенно из-за всех факторов: это был действующий вулкан, он находился на большой высоте, было холодно, ветрено, и мне нужно было позаботиться о многих вещах.
«Психологически мне было очень тяжело, потому что, опять же, мой разум не хочет быть там, но вам нужно как бы заставить его, чтобы это произошло. Мне очень нравится заниматься этими проектами, потому что я действительно люблю продвигать спорт немного больше."

Альварес парит над «Домом дьявола».

Этот подвиг в значительной степени будет достигнут благодаря тому, что Альварес усовершенствует технику, называемую «расширение», набирает достаточную скорость по вертикали, открывает вингсьют и переводит его на горизонтальную скорость.
Подготовка к прыжку заняла больше года. Альварес не только совершил около 500 тренировочных прыжков, но ему также пришлось провести сложные расчеты, используя скорость, расстояние и давление воздуха, чтобы решить, возможно ли это вообще.
Однако Альварес говорит, что настоящая подготовка к прыжку началась намного раньше.
«Подготовкой к этому была вся моя жизнь, почти вся моя жизнь», — говорит он. «Вы должны быть парашютистом, бейсджампером, а если вы пилот, то еще лучше. Все пути, которые [я выбрал], сошлись.
«Даже если вы тренируетесь два года, но никогда раньше не прыгали с парашютом, это никогда не будет возможно. Так что это была подготовка на всю жизнь».
«Бояться — это действительно хорошо»
Погода на юге Чили может быть суровой, а это означает, что у Альвареса часто были очень маленькие окна, через которые он мог попытаться совершить прыжок.
Он говорит, что попытки часто отменялись из-за сильного ветра, дождя или снега, а также сильных штормов, которые иногда длились до недели.
«Я очень боялся, что мы не найдем красивого и красивого пробела, чтобы это произошло», — вспоминает Альварес.
«Но я думаю, что мы с вулканом действительно ладим», — добавляет он с улыбкой. «Или, по крайней мере, он позволил мне это сделать. Итак, у нас была хорошая погода, и вулкан не был таким активным в течение той недели, и если вы спросите меня, да, я спросил у вулкана [разрешение], у меня был разговор с этим местом.
«Но давайте говорить серьезно, это вулкан, и он активен, и если я потерплю неудачу, вы знаете результат. Если вулкан не хочет, чтобы я был там, он может делать все, что хочет, понимаете, поэтому я попросил разрешения Я пошел туда [после] и сказал спасибо».
Сидя на краю вертолета, парящего на высоте 3,5 кметров над землей, и резкий ветер дует ему в лицо, Альварес говорит, что ничто другое не вызывает у него таких острых ощущений, как попытка новаторского прыжка.
«Я не могу выразить, насколько счастлив я от этого, — объясняет он. «Но это так, знаете ли, и я думаю, что в этом смысл жизни. Я имею в виду, вам нужно делать то, что делает вас счастливым».

Альварес проводит большую часть интервью с широкой улыбкой на лице и начинает взволнованно жестикулировать, когда начинает рассказывать о подвигах смельчаков, которые он совершил.
Он описывает недавний прыжок как «американские горки эмоций» и говорит, что это «точно похоже на извержение вулкана», его волнение вспыхивает, прежде чем на него накатывает волна спокойствия.
Альварес известен как дотошный планировщик. Хотя эти подвиги могут казаться абсурдными — и часто невозможными — со стороны, он подходит к ним со спокойным, рациональным умом, уверенный, что его навыки и подробные расчеты обезопасят его.
Однако это никогда не приводит к отсутствию страха.
«Я нервничаю, и мне это нравится, — говорит Альварес. «Я думаю, что нервничать — это определенно хорошо, или бояться — это действительно хорошо, и вам нужно справиться с этим и превратить это во что-то позитивное.
«Я думаю, что если вы очень боитесь, то это превращается в панику, и тогда вы не можете реагировать. Так что это небольшая граница, где это похоже на: «Хорошо, я боюсь», но это поддерживает меня в активном состоянии, так что я осознаю все.
«Теперь, если я впаду в панику, это не сработает, и вам нужно понять: «Хорошо, я в панике. Может быть, мне нужно сделать тот или иной другой шаг, план Б или план С».
Если вы думали, что полеты в действующий вулкан и обратно с небольшим количеством материала между его руками и ногами, чтобы удерживать его в воздухе, были настолько опасны, насколько это возможно для Альвареса, подумайте еще раз.
«У меня есть очень хороший трюк… или, может быть, не один. Иногда мой разум крутится вокруг: «Ааа!», — говорит он, тряся руками вокруг головы.
«Я не знаю, сработают ли они. Никогда не знаешь, потому что я снова играю с природой. Мне нужно организовать это, потому что у меня много идей… но мне это просто нравится». 

Мой комментарий. Это почти самоубийство.

Полет зависит от 5 факторов. От состояния его самочувствия, от ветра (который не предсказуем на высоте 3,5 км и 10 м), от активности вулкана, от состояния его костюма. От паники, которая парализует человека.

Люди и парашютисты гибнут даже без этих условий.

Если он прыгнет еще раз в этом же месте, он может разбиться. В горах очень быстро все меняется.

Достаточно повредиться костюму, или у него на несколько секунд закружиться голова, и он разобъется о стенку кратера или упадет в вулкан и зажарится. Вулкан опасен тем, что может за секунды выбрасывать огромные объемы токсичных газов километр!, внезапно, непресказуемо. Он прыгал не в противогазе. Вулкан действующий. Ему очень крупно повезло. 


отредактировал(а) marsdmitri: 2022-02-05 10:13 GMT