движение против потока

предлагается к рассмотрению новый вариант баржи Кулибина
Автор
Сообщение
SIGMAT 47
#42256 2021-05-01 19:33 GMT

Баржа Кулибина двигается против течения реки благодаря якорю, цепляющемуся за грунт дна реки или его берега. Представляю на Ваше рассмотрение вариант такой баржи (судна), использующий в качестве точки опоры не дно реки, но сопротивление самой воды, подобно гребцу на лодке плывущему против течения. Энергию, затрачиваемую гребцом на движение против течения, предлагаю брать из самого течения, согласно представленной схемы. На данной схеме гребные колеса получают энергию от течения реки и через повышающий редуктор вращают колеса весельные, опирающиеся о воду, подобно изображенному на схеме бревну, используя его инерционную составляющую (красная стрелка). Работоспособность такой схемы может быть доказана путем решения следующей задачи.

Тяжелое судно стоит на причале. Ниже по течению баржа Кулибина, связанная канатом с судном. Масса судна много больше массы баржи. Скорость течения реки 1м/сек.  Баржа Кулибина начинает движение с помощью гребных колес и достигает скорости против течения 3м/сек. В это время судно отчаливает и начинает свое движение по течению с его скоростью 1м/сек. Скорость баржи против течения, при этом, уменьшается до 2м/сек. Что произойдет с баржей? Остановится ли она и поплывет по течению вместе с судном, или будет продолжать свое движение против течения?


отредактировал(а) SIGMAT 47: 2021-05-01 19:49 GMT
Anderis
#42260 2021-05-02 07:29 GMT
#42256 SIGMAT 47 :

Баржа Кулибина двигается против течения реки благодаря якорю, цепляющемуся за грунт дна реки или его берега. Представляю на Ваше рассмотрение вариант такой баржи (судна), использующий в качестве точки опоры не дно реки, но сопротивление самой воды, подобно гребцу на лодке плывущему против течения. Энергию, затрачиваемую гребцом на движение против течения, предлагаю брать из самого течения, согласно представленной схемы. На данной схеме гребные колеса получают энергию от течения реки и через повышающий редуктор вращают колеса весельные, опирающиеся о воду, подобно изображенному на схеме бревну, используя его инерционную составляющую (красная стрелка). Работоспособность такой схемы может быть доказана путем решения следующей задачи.

Тяжелое судно стоит на причале. Ниже по течению баржа Кулибина, связанная канатом с судном. Масса судна много больше массы баржи. Скорость течения реки 1м/сек.  Баржа Кулибина начинает движение с помощью гребных колес и достигает скорости против течения 3м/сек. В это время судно отчаливает и начинает свое движение по течению с его скоростью 1м/сек. Скорость баржи против течения, при этом, уменьшается до 2м/сек. Что произойдет с баржей? Остановится ли она и поплывет по течению вместе с судном, или будет продолжать свое движение против течения?

Ваша задача сродни борону Мюнтхаузу, когла тот сам себя из болота вытащил. 

Природу не обманешь.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42269 2021-05-02 12:45 GMT
#42260 Anderis :
 

Ваша задача сродни борону Мюнтхаузу, когла тот сам себя из болота вытащил. 

Природу не обманешь.

Вы совершенно правы, именно сродни, но не способу Барона. Он вытаскивал себя из болота собственной энергией, согласно 3зН, а вот если предположить, что он оказался не в болоте, а в реке, то навеняка воспользовался бы энергией ее потока и тянул бы себя не за волосы, а плыл бы до ближайшнго острова, воспользовавшись устройством, изображенным на схеме.


отредактировал(а) SIGMAT 47: 2021-05-02 13:03 GMT
Anderis
#42271 2021-05-02 14:37 GMT
#42269 SIGMAT 47 :
#42260 Anderis :
 

Ваша задача сродни борону Мюнтхаузу, когла тот сам себя из болота вытащил. 

Природу не обманешь.

Вы совершенно правы, именно сродни, но не способу Барона. Он вытаскивал себя из болота собственной энергией, согласно 3зН, а вот если предположить, что он оказался не в болоте, а в реке, то навеняка воспользовался бы энергией ее потока и тянул бы себя не за волосы, а плыл бы до ближайшнго острова, воспользовавшись устройством, изображенным на схеме.

которое очень похоже на вечный двигатель.

Вы же не желаете понять, что если «баржами Кулибина» не нагромождены реки, то это очередной развод идиотов.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42275 2021-05-02 18:19 GMT
#42271 Anderis :
 

которое очень похоже на вечный двигатель.

Вы же не желаете понять, что если «баржами Кулибина» не нагромождены реки, то это очередной развод идиотов.

Опять же, очень похоже, но все таки не вечный двигатель.Энергию реки вы никуда не денете. Найдя точку опоры в самом потоке, мы можем брать ее в любом количества и использовать для движения против потока, равно также, как это делает гребец, продвигаясь на весельной лодке против течения, используя воду потока в качестве точки опроры.

Развод для идиотов как раз в другом. Сильным мира сего необходимо что то продавать и иметь с этого свою прибыль, будь то уголь или нефтепродукты, все равно, лишь бы денежку собирать с идиотов, которые не в состоянии пользоваться даровой нам самой природой даровую энергию, будь то энергия эфира или потока реки. и ветра.

 

Anderis
#42277 2021-05-03 07:18 GMT
#42275 SIGMAT 47 :
#42271 Anderis :
 

которое очень похоже на вечный двигатель.

Вы же не желаете понять, что если «баржами Кулибина» не нагромождены реки, то это очередной развод идиотов.

Опять же, очень похоже, но все таки не вечный двигатель.Энергию реки вы никуда не денете. Найдя точку опоры в самом потоке, мы можем брать ее в любом количества и использовать для движения против потока, равно также, как это делает гребец, продвигаясь на весельной лодке против течения, используя воду потока в качестве точки опроры.

Развод для идиотов как раз в другом. Сильным мира сего необходимо что то продавать и иметь с этого свою прибыль, будь то уголь или нефтепродукты, все равно, лишь бы денежку собирать с идиотов, которые не в состоянии пользоваться даровой нам самой природой даровую энергию, будь то энергия эфира или потока реки. и ветра.

 

В ваших словах что-то разумное есть, но я могу даказать ошибочность этой вашей теории, если вы подробно опишите её или дадите ссылку, где прочитать.

Простите, но из вашего объяснения я понял очень мало.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42280 2021-05-03 11:41 GMT
#42277 Anderis :
 
 

В ваших словах что-то разумное есть, но я могу даказать ошибочность этой вашей теории, если вы подробно опишите её или дадите ссылку, где прочитать.

Простите, но из вашего объяснения я понял очень мало.

Попробуйте доказать ошибочность моей гипотезы, буду только рад. Суть ее состоит в том, что я предполагаю наличие точи опоры во внутреннем контуре самого потока. Другими словами я говорю о возможности отталкнуться от потока, используя при этом инерционные свойства воды. Это сложно правильно объяснить и для этого я ввел в свою схему материальное тело (бревно), обладающее большой  инерционной силой -F=ma (красная стрелка на схеме), сдвинуть которое в потоке можно только приложив еще большую силу F=ma (желтая стрелка на схеме). Движение баржи по такой схеме начинается от причала, с раскручивания обеих пар колес- гребных и вёсельных… Запасшаяся таким образом энергия потока, позволят начать движение и продолжать его, оприраясь вёсельными колёсами о воду, подобно гребцу на вёслах, плывущему против течения реки.

 

Anderis
#42283 2021-05-03 14:33 GMT
#42280 SIGMAT 47 :
#42277 Anderis :
 
 

В ваших словах что-то разумное есть, но я могу даказать ошибочность этой вашей теории, если вы подробно опишите её или дадите ссылку, где прочитать.

Простите, но из вашего объяснения я понял очень мало.

Попробуйте доказать ошибочность моей гипотезы, буду только рад. Суть ее состоит в том, что я предполагаю наличие точи опоры во внутреннем контуре самого потока. Другими словами я говорю о возможности отталкнуться от потока, используя при этом инерционные свойства воды. Это сложно правильно объяснить и для этого я ввел в свою схему материальное тело (бревно), обладающее большой  инерционной силой -F=ma (красная стрелка на схеме), сдвинуть которое в потоке можно только приложив еще большую силу F=ma (желтая стрелка на схеме). Движение баржи по такой схеме начинается от причала, с раскручивания обеих пар колес- гребных и вёсельных… Запасшаяся таким образом энергия потока, позволят начать движение и продолжать его, оприраясь вёсельными колёсами о воду, подобно гребцу на вёслах, плывущему против течения реки.

А чем гребные весла, отличаются от вёсельных?

Кто их крутит?

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Очепятка
#42285 2021-05-03 16:24 GMT
#42280 SIGMAT 47 :

Попробуйте доказать ошибочность моей гипотезы, буду только рад. Суть ее состоит в том, что я предполагаю наличие точи опоры во внутреннем контуре самого потока. Другими словами я говорю о возможности отталкнуться от потока, используя при этом инерционные свойства воды. Это сложно правильно объяснить и для этого я ввел в свою схему материальное тело (бревно), обладающее большой  инерционной силой -F=ma (красная стрелка на схеме), сдвинуть которое в потоке можно только приложив еще большую силу F=ma (желтая стрелка на схеме). Движение баржи по такой схеме начинается от причала, с раскручивания обеих пар колес- гребных и вёсельных… Запасшаяся таким образом энергия потока, позволят начать движение и продолжать его, оприраясь вёсельными колёсами о воду, подобно гребцу на вёслах, плывущему против течения реки.

Объяснить легко, надо лишь внимательно прочитать учебники и процитировать их. 

Какой контур у потока?  Какая сила у бревна, Вы о чем? У вас тут абра-кадарбра напиана.

Вы видели что бы бревно само по себе изменяла свою скорость? 

Между двумя телами сущевует сила трения. А между слоями жидкости вязкое трение. Трение оздает точку опоры.

Оно и не дает сдвинутя бревну, а не сила инерции. Поэтому накопления энергии не проиходит. Лодка ваша будет стоять у причала; так и не набрав скороть. 

 

 

 

 

SIGMAT 47
#42289 2021-05-03 19:34 GMT
#42283 Anderis :
 

А чем гребные весла, отличаются от вёсельных?

Кто их крутит?

Вы, по видимому, невнимательно прочли мой первый пост, где я писал:"На данной схеме гребные колеса получают энергию от течения реки и через повышающий редуктор вращают колеса весельные, опирающиеся о воду..."

SIGMAT 47
#42290 2021-05-03 20:03 GMT
#42285 Очепятка :
#42280 SIGMAT 47 :

Попробуйте доказать ошибочность моей гипотезы, буду только рад. Суть ее состоит в том, что я предполагаю наличие точи опоры во внутреннем контуре самого потока. Другими словами я говорю о возможности отталкнуться от потока, используя при этом инерционные свойства воды. Это сложно правильно объяснить и для этого я ввел в свою схему материальное тело (бревно), обладающее большой  инерционной силой -F=ma (красная стрелка на схеме), сдвинуть которое в потоке можно только приложив еще большую силу F=ma (желтая стрелка на схеме). Движение баржи по такой схеме начинается от причала, с раскручивания обеих пар колес- гребных и вёсельных… Запасшаяся таким образом энергия потока, позволят начать движение и продолжать его, оприраясь вёсельными колёсами о воду, подобно гребцу на вёслах, плывущему против течения реки.

Объяснить легко, надо лишь внимательно прочитать учебники и процитировать их. 

Какой контур у потока?  Какая сила у бревна, Вы о чем? У вас тут абра-кадарбра напиана.

Вы видели что бы бревно само по себе изменяла свою скорость? 

Между двумя телами сущевует сила трения. А между слоями жидкости вязкое трение. Трение оздает точку опоры.

Оно и не дает сдвинутя бревну, а не сила инерции. Поэтому накопления энергии не проиходит. Лодка ваша будет стоять у причала; так и не набрав скороть. 

Вы, видимо, настолько внимательно читали учебники, что до сих пор не знаете, что у любого материального тела, в том числе и у потока, существует как внешний, так и внутренний контур.  Вот вам, для вашего ликбеза, цитата из учебника: "КОНТУР ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ — уст. термины, под которыми понимают границы материального тела, проведенные либо непосредственно через крайние границы (внутренний контур), либо экстраполяцией за пределами крайних (внешний контур)." Так что прежде чем учить кого либо, поучитесь лучше сами. А сила у бревна-инерционная, в вашем возрасти пора бы и это знать и абра-кадабра тут не у меня, а только для неучей. А бревно изменяет свою скорость не само по себе, но под действием силы лопасти вёсельного колеса. С остальными вашим понатиями, думается разберетись сами.

 

 

 

 

Anderis
#42293 2021-05-04 07:23 GMT
#42289 SIGMAT 47 :
#42283 Anderis :
 

А чем гребные весла, отличаются от вёсельных?

Кто их крутит?

Вы, по видимому, невнимательно прочли мой первый пост, где я писал:"На данной схеме гребные колеса получают энергию от течения реки и через повышающий редуктор вращают колеса весельные, опирающиеся о воду..."

Т.е. гребные колеса в воде и весельные и они соединены повышающим редуктором, правильно понимаю?

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42301 2021-05-04 18:42 GMT
#42293 Anderis :
#42289 SIGMAT 47 :
#42283 Anderis :
 

А чем гребные весла, отличаются от вёсельных?

Кто их крутит?

Вы, по видимому, невнимательно прочли мой первый пост, где я писал:"На данной схеме гребные колеса получают энергию от течения реки и через повышающий редуктор вращают колеса весельные, опирающиеся о воду..."

Т.е. гребные колеса в воде и весельные и они соединены повышающим редуктором, правильно понимаю?

             Совершенно верно, так оно и есть.

Anderis
#42309 2021-05-05 07:57 GMT
#42301 SIGMAT 47 :
#42293 Anderis :
#42289 SIGMAT 47 :
#42283 Anderis :
 

А чем гребные весла, отличаются от вёсельных?

Кто их крутит?

Вы, по видимому, невнимательно прочли мой первый пост, где я писал:"На данной схеме гребные колеса получают энергию от течения реки и через повышающий редуктор вращают колеса весельные, опирающиеся о воду..."

Т.е. гребные колеса в воде и весельные и они соединены повышающим редуктором, правильно понимаю?

             Совершенно верно, так оно и есть.

Как инженер я вам заявляю, что такая конструкция НИКОГДА работать не будет.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42311 2021-05-05 09:04 GMT
#42309 Anderis :
 

Как инженер я вам заявляю, что такая конструкция НИКОГДА работать не будет.

   Вы в этом не новы. Вы не первый заявляете голословно, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Тоже в свое время говорили и о проекте Ивана Кулибина, однако у него нашлись силы и ресурсы для постройки действующей модели баржи, которая перевезла груз весом 40 тонн против течения волги на расстояние 1.5 км.

   Есть более простой, для понятия данного процесса вариант. Вместо весельных колес, установлены маховики, накапливающие энергию, а гребные колеса работают во время движения баржи против течения попеременно. В то время когда работает левый маховик, двигая при этом баржу своим гребным колесом против течения, правый накапливает в маховике энергию движения потока лопастями своего гребного колеса. По истечении энергии маховика левого колеса, в процесс включается маховик колеса правого и процесс повторяется.


отредактировал(а) SIGMAT 47: 2021-05-05 09:27 GMT
Anderis
#42312 2021-05-05 11:05 GMT
#42311 SIGMAT 47 :
#42309 Anderis :
 

Как инженер я вам заявляю, что такая конструкция НИКОГДА работать не будет.

Тоже в свое время говорили и о проекте Ивана Кулибина, однако у него нашлись силы и ресурсы для постройки действующей модели баржи, которая перевезла груз весом 40 тонн против течения волги на расстояние 1.5 км.  

У Кулибина СОВСЕМ ДРУГОЙ принцип… ты же не инженер...

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42315 2021-05-05 18:19 GMT
#42312 Anderis :
#42311 SIGMAT 47 :
#42309 Anderis :
 

Как инженер я вам заявляю, что такая конструкция НИКОГДА работать не будет.

Тоже в свое время говорили и о проекте Ивана Кулибина, однако у него нашлись силы и ресурсы для постройки действующей модели баржи, которая перевезла груз весом 40 тонн против течения волги на расстояние 1.5 км.  

У Кулибина СОВСЕМ ДРУГОЙ принцип… ты же не инженер...

Инженер, инженер, можете не сомневаться. Имею за плечами более десятка патентов. И принцип у меня тот же что и у Кулибина- найти точку опоры. Кулибин нашел ее во внешнем контуре системы  (берега или дно реки), я же предлагаю вариант использования для этой цели внутренний контур- воду самого потока. Чувствую, вы никак не поймете смысла моей идеи. Спрашивайте.

Anderis
#42316 2021-05-06 09:58 GMT
#42315 SIGMAT 47 :
… я же предлагаю вариант использования для этой цели внутренний контур- воду самого потока. Чувствую, вы никак не поймете смысла моей идеи. Спрашивайте.

Твою «идею» понял с первого взляда — идея идиота.....

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42318 2021-05-06 17:48 GMT
#42316 Anderis :
#42315 SIGMAT 47 :
… я же предлагаю вариант использования для этой цели внутренний контур- воду самого потока. Чувствую, вы никак не поймете смысла моей идеи. Спрашивайте.

Твою «идею» понял с первого взляда — идея идиота.....

То то ты так долго общался с идиотом. В твоем возрасте пора бы уже рспрощаться с детством, Но ты, по видимому, никак не расстанешься с ним и даже не смог к своим годам познакомиться с основными изреченими Конфуция: " Кто обзывается, тот сам так называется."

Anderis
#42319 2021-05-06 18:24 GMT
#42318 SIGMAT 47 :
#42316 Anderis :
#42315 SIGMAT 47 :
… я же предлагаю вариант использования для этой цели внутренний контур- воду самого потока. Чувствую, вы никак не поймете смысла моей идеи. Спрашивайте.

Твою «идею» понял с первого взляда — идея идиота.....

То то ты так долго общался с идиотом. В твоем возрасте пора бы уже рспрощаться с детством, Но ты, по видимому, никак не расстанешься с ним и даже не смог к своим годам познакомиться с основными изреченими Конфуция: " Кто обзывается, тот сам так называется."

Я Конфуция проштудировал в 11 лет и у него нет таких слов, старый ты обманщик.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42320 2021-05-06 19:14 GMT
#42319 Anderis :
#42318 SIGMAT 47 :
#42316 Anderis :
#42315 SIGMAT 47 :
… я же предлагаю вариант использования для этой цели внутренний контур- воду самого потока. Чувствую, вы никак не поймете смысла моей идеи. Спрашивайте.

Твою «идею» понял с первого взляда — идея идиота.....

То то ты так долго общался с идиотом. В твоем возрасте пора бы уже рспрощаться с детством, Но ты, по видимому, никак не расстанешься с ним и даже не смог к своим годам познакомиться с основными изреченими Конфуция: " Кто обзывается, тот сам так называется."

Я Конфуция проштудировал в 11 лет и у него нет таких слов, старый ты обманщик.

Повышай свое образование дедушка, еще не позно.

Anderis
#42322 2021-05-07 07:58 GMT
#42320 SIGMAT 47 :
#42319 Anderis :
#42318 SIGMAT 47 :
#42316 Anderis :
#42315 SIGMAT 47 :
… я же предлагаю вариант использования для этой цели внутренний контур- воду самого потока. Чувствую, вы никак не поймете смысла моей идеи. Спрашивайте.

Твою «идею» понял с первого взляда — идея идиота.....

То то ты так долго общался с идиотом. В твоем возрасте пора бы уже рспрощаться с детством, Но ты, по видимому, никак не расстанешься с ним и даже не смог к своим годам познакомиться с основными изреченими Конфуция: " Кто обзывается, тот сам так называется."

Я Конфуция проштудировал в 11 лет и у него нет таких слов, старый ты обманщик.

Повышай свое образование дедушка, еще не позно.

Тебе не стыдно, старый дурень, ложь публиковать? 

Мало ли кто какие картинки нарисует....

Но по теме. 

НЕЛЬЗЯ СИЛУ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

Ты этого не знаешь, но знал Кулибин, поэтому использовал якорь.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

SIGMAT 47
#42341 2021-05-08 10:45 GMT
#42322 Anderis :

Тебе не стыдно, старый дурень, ложь публиковать? 

Мало ли кто какие картинки нарисует....

Но по теме. 

НЕЛЬЗЯ СИЛУ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

Ты этого не знаешь, но знал Кулибин, поэтому использовал якорь.

По-видимому тебе не поможет ни Конфуций ни Путин. По прежнему продолжаешь обзываться.

Картинки рисуют, не спорю и рисуют их точно также, как рисовали и 100 и 1000 лет тому назад. А такие как ты верят им с тем же упорством, как и 1000 лет тому назад, верили им наши предки. Мозги надо включать и учиться абстрактному мышлению, а так же умению отделять зерна от плевел и мух от котлет. К примеру, выражение:" Хотели как лучше, а получилось как всегда". — одно из наиболее известных крылатых выражений Виктора Степановича Черномырдина. Однако мне приходилось слышать такое еще задолго до того, как его впервые произнес именно он. Так же и выражение нашего спора могли произносить еще задолго до рождения Конфуция. Важно не это, но то, что оно прочно вошло в обиход и востребовано в любые времена. А вот баржа Кулибина оказалась не востребованной, поэтому о ней и забыли. Меня в этом интересует только сама постановка задачи и решение ее на новом, безопорном по внешнему контуру, уровне.

Теперь по теме.

Ты пишешь:«НЕЛЬЗЯ СИЛУ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ.» Ладно я не в счет, но ты тут же говоришь, что Кулибину это можно. Логика где? Я понимаю, тебе трудно представить мое решение задачи целиком, ведь я шел к нему не один год. Поэтому предлагаю начать решение с более простого варианта этой задачи. Может ли Б.К., в том варианте, в котором он  предлагал ее якорный зацеп, двигаться против течения реки со скоростью, превышающей скорость течения самой реки?

Anderis
#42342 2021-05-08 14:53 GMT
#42341 SIGMAT 47 :
но ты тут же говоришь, что Кулибину это можно.

Ткни меня носом, где я такое писал?

Из ума ты выжил, а я виноват… Ловко.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С