Помогите пожалуйста решить задачу!!!!!

После того, как два одинаковых маленьких заряженных металлических шарика привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние, сила их кулоновского взаимодействия увеличилась по модулю в 4\3 раза. одноименные или разноименные были первоначальные заряды q1 и q2 на шариках? Во сколько раз они отличались по модулю?

alina24, конечно одноимённые, а по модулю отличались в 3 раза. Находится из системы уравнений: q1*q2=3 {(q1+q2)/2}^2=4
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.

 3361 сообщений
							3361 сообщенийhttp://alexandr4784.narod.ru/
Откуда: Псков
Кто: книгоиздательство
Пусть \(q_1=q\), а \(q_2=kq\). Тогда
\(\frac{4}{3}kq^2=\frac{q^2(1+k)^2}{4}\)
\(16k=3+6k+3k^2\)
\(3k^2-10k+3=0\) -------> \(k=3\)

У меня задача и что-то вроде общего, не знаю что делать.
Помогите пожалуйста.
Измерение уменьшения температуры горячей воды(или ув.температуры холодной воды) при её смешивании с холодной(горячей). Расчёт кол-ва теплоты, которое отдаёт горячая вода( получает холодная вода).
(Думаю тут что-то вроде средней температуры при полном смешивании).
Какое вол-во электричества протекает через катушку гальванометра, включённого в цепь на 2 мин, если сила тока в цепи 12 мА?

По последней задаче: Q=I*t Q=12*(10^-3)*120=1440*10^-3=1,44 Кл
По первой задаче: надо составить уравнение теплового баланса. с*m1*T1+c*m2*T2=c*(m1+m2)*T3
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.

Спасибо.
Скажите пожалуйста, (снова 2 задачи):
Получение действительного изображения предмета в собирающей линзе. Проверка предположения: при приближении предмета к собирающей линзе.
Проверка предположения: при приближении предмета к собирающей линзе на некоторое расстояние его чёткое изображение удаляется на такое же расстояние.
(То есть чтобы действительное получить надо его в фокус поставить?А вот про предположение даже не знаю).
С какой силой притягивается к Земле тело массой 40кг, находящееся на высоте 400км от поверхности земли?Радиус Земли примите равным 6400км.
(Тут тоже не понимаю. Может быть тут ещё надо учитывать атмосферу,хотя врятли, g,m и дистанцию падения?Могу ошибаться,но F=mg, а как вообще не знаю, спасибо).

По второй задаче: g1=g/(1+h/R)^2 g1=0,886*g F=m*g1=347,6 H.
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.

#9752 Лаборант :По второй задаче: g1=g/(1+h/R)^2 g1=0,886*g F=m*g1=347,6 H.
Оно всё в квадрате или нет?
Пробовал получить, потом на калькуляторе, не получилось.
Может чего не понимаю?
Кстати, буду благодарен, если сможете расписать как это решать, мне это понять нужно.

 3361 сообщений
							3361 сообщенийhttp://alexandr4784.narod.ru/
Откуда: Псков
Кто: книгоиздательство
\(g_h=\frac{gR^2_{з}}{(R_{з}+h)^2}\)
посмотри похожие задачи на http://alexandr4784.narod.ru/izerp.htm Задачи 2.130 - 2.161 (задача 2.145)

F=G M(земли)m(обьекта)/(R+h)2

 3361 сообщений
							3361 сообщенийhttp://alexandr4784.narod.ru/
Откуда: Псков
Кто: книгоиздательство
Считается, что масса Земли неизвестна

Получилось спасибо.
Да масса земли неизвестна, может там в ядре что-то очень по массе большое, чего мы не видели.
С этой помогите пожалуйста, это не совсем задача, лаб.работа скорее всего.
Получение действительного изображения предмета в собирающей линзе. Проверка предположения: при приближении предмета к собирающей линзе.
Проверка предположения: при приближении предмета к собирающей линзе на некоторое расстояние его чёткое изображение удаляется на такое же расстояние.
Спасибо.

Здравствуйте!
Помогите решить задачу на электрический ток.
Катушка з мідного дроту має опір 10,8 ОМ ,вага( P ) мідного дроту 33,42 Н. Скільки метрів дроту і якого діаметру намотано на катушку?
пожалуйста помогите кто может...

Держи спасательный круг. P=m*g m=P/g=33,42/9,8=3,41 кГ. m=p*V V- объём, р- плотность меди - 8,93 V=m/p=3,41/8,93=0,382 дм.куб.
R=r*(l/S) r- удельное сопротивление меди - 0,0175 (Ом*мм^2)/м Напишем соотношение V/R=S*l/r*(l/S)=(S^2)/r
S^2=V*r/R=0,62 S=0,79 мм.кв. Определим длину провода l=S*R/r=0,79*10,8/0,0175=487,5 м
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.

я вот не знаю как найти диаметр!? скажите хотя бы по какой формуле!

Это надо было выучить ещё в школе. S=(п/4)*d^2
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.

Ребят,очень прошу,помогите!
и Объясните,как посчитать со степенями!
1.На какой высоте над Землей сила тяжести действующая на тело массой 3 кг,=15Н? Выберите один ответ: a. 2000м b. 2650км c. 250км d. 20км 2.Период обращения Луны вокруг Земли=27 суткам.Считая орбиту Луны окружностью,определите радиус орбиты. Выберите один ответ: a. 3,8 умножить на 10 в 8метра b. 1,5 умножить на 10 в - 4 метра. c. 3 умножить на 10 в 4 метров d. 3,8 умножить на 10 -8 метра. 4.На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 1000 кг каждое будет =6,67 умножить на 10 в - 9 степени? Выберите один ответ: a. 150м b. 200 м c. 50 м d. 100 м. 5.Какая сила действует у поверхности земли на человека массой 60 кг? Выберите один ответ: a. 200 Н b. 600 Н c. 100 Н d. 40кг 6.С какой силой притягивается к Земле тело массой 40 кг,находящееся на высоте 400км от поверхности Земли? Радиус Земли принять равным 6400км. Выберите один ответ: a. 150 Н b. 350 н. c. 250 Н d. 50 Н 7.Какую перегузку ипытывает водитель,если автомобиль с места набирает скорость 180 км/ч за 10с. Выберите один ответ: a. 1.3раза b. 1,2раза c. 1,4 раза d. 1,1 раза 8.На каком расстоянии от поверхности Земли сила притяжения космического корабля к Земле в 100 раз меньше,чем на ее поверхности? Выберите один ответ: a. 2 R 2 b. 6 R3 c. 3 R 3 d. 9 R3 9.Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 0,1м друг относительно друга и притягиваются с силой 6,67 умножить 10 в -15 степени Н. Какова масса каждого шарика? Выберите один ответ: a. 200 г. b. 0,01 г c. 0,001 кг d. 0,05 кг

 
  
                			 Личное сообщение
 Личное сообщение 
  
 
