Если кому то надо провести расчеты на персоналке

Мне удалось собрать два компьютера из старых.У меня в лаборатории 5 персоналок теперь.+ notebook.
Поэтому, если у вас нет компьютера или он сломался, то я могу закинуть к себе и посчитать, результаты расчетoв сбросить вам. Размер оперативки y них 8, 16 Гигабайт. Процессор i5-7400.
Задачи по астрофизике, физике, вычислителной математики для школьников, студентов, аспирантов они вполне потянут.В случае ответственных задач по медицине, биофизике, можно сбросить на процессор Ксеон с памятью для серверов, если задача не больше чем на 8 часов.Там память до 24 GBt.
Я занимаюсь написанием книги и программы на Яве, возможно на С++, фортране по гидравлике. Поэтому студентам, аспирантам из России, Белоруси, Украине стран СНГ можно помочь немного. Сейчас время трудное. Когда я был аспирантом в МГТУ им Баумана у нас был комп слабее, чем у меня сеичас. Один из моих учителей работает на Гидропрессе — предприятие, где изготовляют корпуса атомных реакторов. Он рассчитывает их на прочность, гидравлические свойства. А я занимаюсь задачами только по аеродинамике и газодинамике.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-11-07 02:16 GMT

#72891 marsdmitri :А я занимаюсь задачами только по аеродинамике и газодинамике.
Мне надо посчитать по аеродинамике: Во сколько раз Подъемная сила (ПС) на крыле на Угле атаки +45° больше чем, ПС на крыле на Угле атаки в +5°.
Хочу сделать самолет у которого крылья стоят на УА =+45°. Из данных по продувкам в АДТ на этом угле формируется самая большая ПС.
Еще есть задача, которую я не могу решить уже 2й месяц:
Самолет идет на посадку с глиссадой 8°
Угол заклинивания 2°
Угол отклонения закрылков 40°
На каком УА стоят закрылки? У меня получается 50°, а правильный ответ 45°.
отредактировал(а) Pavel_M: 2025-11-07 00:08 GMT

Hельзя для обычного стандартного планера или самолета построить крыло с постоянным углом атаки 45 градусов. На такие углы самолет выходит при посадке (это прекрасно показано в фильме Мидвэй 2019 года) или каких то экстремальных ситуациях, потому что у него становится большая сила сопротивления, он резко теряет скорость, сваливается в штопор и разбиавется- пример с двумя Боингами 737, они недавно разбились.Угол атаки должен быть оптимальным при взлете, посадке, полете, а не 45 градусов.
Попробуйте изменить условия задачи.
Выберете профиль крыла, скорость отрыва от аэродрома.
Какой угол атаки крыла самолета при взлете хотите задать. От -15 до +15.
При угле атаки больше 15 градусов возникает срыв на крыле, множество волн или вихрей, которые могут самолет ввести в штопор при развороте или при малои скорости, если летчик будет невнимателен, если фюзеляж параллелно земле.
Сила сопротивления вырастает в 3 раза при росте угла атаки у самолета Як-52.
Самолет - очень неустоичивая система, как вы словно на доске по воде катаетесь.Немного свернул и опрокинешся.
Bам надо взять руководство, как делат планер или самолет и строго следовать ему, не выдумывать.
Иначе ничего не получится. Недавно в Тураево под Москвой угробили новыи самолет двух местный. Летчики остались живи, потому что он не взорвался. Был на малой высоте.
Eсли вы выбрали проект какого-то самолета, то надо сказат какого.Так не бывает, что бы вдруг, без обучения у вас полyчилось построить самолет.Вы должны быть в коллективе, в аэроклубe в Брянске.
Начните с планера.


