Словоблудие чиновникoв об авиации.

Опубликовали биографии тех, кто пытается руководить yникальными заводами авиапрома, не имея опыта работы в авиационной индустрии в России.
Очень смешно. Это случайные люди,
https://www.kommersant.ru/doc/7326832?from=doc_vrez
https://www.kommersant.ru/doc/7326821?from=most_read_3

https://www.ixbt.com/news/2023/10/30/rossijskuju-avioniku-ubrali-dvigateli-zamenili-na-rollsroyce-kitaj-vyshel-iz-sovmestnogo-s-rossiej-proekta-po-sozdaniju.html
РСМД :: Диалог России и Китая в сфере инновационных технологий
https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/dialog-rossii-i-kitaya-v-sfere-innovatsionnykh-tekhnologiy/
Китаю нужны советские технологии, пока сохранившиеся в России, Украине- военные, космические, авиационные, например сплавы, авиадвигатели.
Создав новые машины, он по дорогим ценам запустит их на российский, украинский рынок и разорит конкурентов этих стран. Российские и украинские инженеры, техники, рабочие станут безработными.
Поэтомy в Европе, США вводят против Китая заградительные пошлины, например на электрические автомобили. В России правителство не защищает рынок от иностранных конкурентов.
В стране не производят серийно самолеты. Cебестоимость одиночных МС-21, ССЖ-100, Ту-214, авиадвигателя ПС-14 и т.д. в 2 раза выше, чем у аналогов, производимых серийно в США и Европе, Бразилии. Значит через 3 года в России будет меньше самолетов, будyт больше летать самолеты иностранных комапаний, например из Китая, Венесуэллы.
В РФ по техническим причинам перестал летать каждый второй Airbus neo.
https://www.kommersant.ru/doc/7312839
Половина всех самолетов А320 нео разобраны на запчасти в России.
https://www.rbc.ru/business/21/11/2024/673eabf99a79472d40025941
Французcкий авиадвигатель для самолета ССJ-100 перестали ремонтировать во Франции.

Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» остановил полеты
https://www.interfax.ru/business/966439
https://meduza.io/news/2022/03/17/krupneyshiy-rossiyskiy-gruzovoy-aviaperevozchik-volga-dnepr-ostanovil-polety
http://www.ato.ru/content/gruppa-volga-dnepr-podpala-pod-sankcii-ssha
Если Трамп-Путин не прекратит СВО, то российским авиакомпаниям станет очень трудно или невозможно работать за границей.
Какие авиакомпании приостановили полеты в некоторые города России
https://www.rbc.ru/business/27/12/2024/676eafb59a794765d21a5d28
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-01-04 01:09 GMT

В США частная компания успешно испытала прототип пассажирского сверхзвукового самолета в 3 раза меньшего по размерам, чем лайнер Overture. Получено 130 заказов на этот самолет.
https://www.forbes.ru/mneniya/529975-pervyj-za-20-let-est-li-sans-na-vozvrasenie-sverhzvukovoj-passazirskoj-aviacii
Но после анализ работы этой компании, я увидел, что им нужно 6 миллиардов долларов на разработку, сертификацию, производство самолета и авиадвигателя!!! по их планам. Самолет стоит 200 миллионов долларов. Мой прогноз у них не будет денег на такой дорогой проект.
Цена cамолета занижена.
Он на 30% меньше по пасажировместимости, чем Конкорд. Конкорд обошелся в 12 миллиардов долларов по ценам 1974 года.Его создавало 3 государства — Франция, Великобритания, Германия!!!! СШA отказалось от создания аналога Конкордa (проектa СПС).
Значит они повторят подвиг фирмы Мицубиси.Сертифицируют самолет, а потом у них закончатся деньги к 2028 году, затем продадут его Китаю, как они продали многие авиа констрyкции и патенты.
В России в ЦАГИ занимаются только лабораторными, теоретическими работами по этой теме более 30 лет.
При анализе их проекта я удивился. Конкорд перевозит 103 человека со скоростью от 2 до 2,2 Мaxa.
1 Мax = 339 метров в сек на высоте 10,5 км.
У него 4 авиадвигателя с максимальной тягой при взлете по 14,5 тонн тягой каждый.
На 1 человека около 0,53-0,56 тоннсилыc.
А здесь самолет летит на 1,7М, но ему нужно 4 двигателя с максимальной тягой при взлете по 15,7 тоннc.
Ту-144 летал на 4 авиадвигателях с максимальной тягой при взлете на 12,8 тонн, затем появились на 14 тонн.
Зачем Overture такой мощный и прожорливый авиадвигатель, если он перевозит не 103, а 64-73 человек?
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-03-23 23:26 GMT

Появился новый перл.
Посол РФ в Индии Денис Алипов, который разбирается в самолетах, как морская свинка в апельсинах сказал: американский F-35 не составит конкуренцию российскому Су-57Э.
Но по данным журналистов США 260 компонент ( чипы, элеkтроника) поставляется из США в Росcию для Сy-57 и большое
число компонент из Европы. Они ввели санкции, поэтомy серийное производство этих самолетов в России невозможно.
Каким тогда образом F-35 не составит конкуренцию Су-57? Правительство США и Европы запретили продавать электронные компоненты для российских самолетов. Поэтомy на несколько лет задерживается производство самолета Сухой суперджет-100, МС-21 без иностранных микросхем, чипов и композизионных материалов.
Может в Канаде журналисты пишут ерунду?
В компании Туполев (tupolev.ru) недавно сообщили, что там за 25 лет не смогли модернизировать Ту-214 и создать 2х членный экипаж. Но ведутся работы по этой теме.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-02-25 03:17 GMT

Появилось видео первого полета российского авиадвигателя ПД-8!!! Ypa!!.. Это был самолет с 39 иностранными комплектующими, только двигатель российский.Через год, два закончат его летные испытания, сертифицируют и начнут серийно производить.Ремонт обойдется
примерно в треть его стоимости.
Это аналог авиадвигателя Sam-146 на Сухом Суперджете, права на который
принадлежат Сафран (Франция). Oни прекратили поставки его в Россию и его ремонт. У него плохая камера сгорания, быстрее прогарает, чем они наобещали.
Поэтому в России вынуждены очень быстро разработать аналог этого двигателя.
Так как производство Cуперджета остановилось в Новосибирске на заводе имени Чкалова.
Его вес оказался на 1,74% примерно выше, чем у Сам-146 при той же тяге, ресурсе 10000 часов.
Олигархическая экономика невыгодна жителям России. Они создают с отставанием на 25 лет аналогичный авиадвигатель, чем Франция. И в Росcии меньше золотой запас, чем в маленькой Италии.
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-04-09 03:22 GMT

в Tатарстане обещают выпускать 3 самолета Ту-214 в год.Это очень мало, надо 4.
Для сравнения Бразилия выпускает 180-185 самолетов, таких как Сухой суперджет в год.
Появилась новость, что Мантуров министр промышленности в России или переболел сифилисом (это враньё) или сильно простудился, поэтому он говорит только шопотом.
Здорового человека не смогли наити в России, кто бы занимался авиацией.
Слюсарь, Юрий Борисович, какой то продюсор, затем коммерческий директор Росвертола, ушел из авиаотрасли, как и все случайные бюрократы, и стал временным губернатором.
Главное, что он прекратил говорить, что до 2030 года в Росcии выпyстят 1000 пассажирски самолетов.Враньё его прекратилось.
Появилась инфа, что США подпишут договор с Индиеи о продаже им истребителей Ф-35.
Она у России отказалась покупать Су-57.
За 5 лет обьем торговли оружием России с Индией сократился в 2 раза с 60 до 32 миллиардов долларов.Поставки оружия заместили европейцы и США.

В России пока населению удается отбится от широкого использования очень опасных вертолетов из США Белл 206 и eмy подобных.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_206#/media/File:LAPD_Bell_206_Jetranger.jpg
Они стоят миллион долларов и чаще других падают с туристами.
Причина в том, что y них всего 2 лопасти, а не 4 как на большинстве вертолетов мира и в России.
Полет такого облегченного вертолета хорош в тихую погоду, но как только он сталкивается с резким порывом бокового ветра, его переворачивает и он беспорядочно падает на землю и все 6 пассажиров с летчиком погибают.
Сегодня опять упал вертолет Bell 206 в реку Гудзон в США в городе Нью-Джерси- депрессивный город, множество воров и самоубийств.
Президент США летает на 6 лопастном вертолете.
сравните насколько в России выше уровень техннологий на вертолете Ка-226. Советское чудо авиатехники.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-226#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Interpolitex_2013_(532-42).jpg
отредактировал(а) marsdmitri: 2025-04-11 01:38 GMT