Волновой генератор. Где подвох?

Знакомому предложили установить волновой генератор для уменьшения расхода топлива. по ссылке - описан принцип его работы: http://volnogenerator.ru/index/0-6
Господа физики, можете объяснить, в чем подвох? Имхо, если бы существовало настолько простое устройство, позволяющее экономить до 30% топлива, как утверждают его разработчики, им бы оборудовался двигатель еще на заводе.

спрошу еще у друга и отпишусь тогда в чем подвох, мне тоже кажеться что-то тут не так

Потоки струй газов и жидкостей бывают Турбо и ламо, Во всех конструкциях можно условно разглядеть характеры потоков и их преимущества. Ламинарным поток - без его заворачивания (без его закручивания), Турбо - как в реактивных двигателях. Эфект турбо может быть получен и не специально. .... Так например, если в трубе будет стоять какой либо изгиб, или датчик, то они способены поток сделать закрученым. А иногда наоборот, специально ставят пластинку под углом к потоку, - которая специально заворачивает - закручивает поток либо газа, либо жидкости, Т.Е. Струи так, что придаёт изменение кинетической и потенциальной энергий носителя топлива. Далее всё из этого примера сумеете сами объяснить... Так что пишите ещё...

подвох где-то есть, т.к. на автомобилях и так ставятся датчики расхода топлива, расхода воздуха и датчик кислорода в выхлопной системе. горчая смесь готовится с определенными пропорциями, которые расчитывает компьютер в зависимости от содержания кислорода в воздухе и октанового числа топлива, так что я думаю, что в современных двигателях и так все почти на пределе возможного. Наверное единственный способ увеличить КПД - это что-то придумать, чтобы тепло, оставшееся после работы двигателя не уходило в пустую, т.е в радиатор