Словоблудие чиновникoв об авиации.
После выступления Зюганова о ВТО https://kprf.ru/party-live/cknews/209440.html
стало понятно, почему в России уничтожили свою гражданскую авиапромышленность после 1998 года. И прекратили серийный выпуск российских гражданских самолетов.
Россия стала колонией США, и они приказали Ельлцыну и его министрам (министру иностранных дел Козыреву, живущему во Флориде), олигархам продавать нефть и покупать европейские и американские самолеты.
Общая стоимость самолетов иностранцев, которыми пользуется российское общество, превысила 10 миллиардов долларов на рынке России. Российских инженеров уволили. Теперь стали видны масштабы этой аферы века и спецоперации капиталистов иностранцев.
Депутат Госумы Зюганов сказал https://kprf.ru/party-live/cknews/209352.html
,,Четвертое. Это кадровая деградация.
Посмотрите на кадровый состав тех, кто сегодня принимает экстренные решения. С некоторыми руководителями нашей авиации невозможно обсудить ни одной профессиональной темы. Они не были ни на одном авиационном заводе и не могут решать существующие проблемы."
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-28 17:36 GMT
ОАК начала производство самолетов Ту-214!!!
,, Серийное производство магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214 запустила объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), сообщает ТАСС. Ожидается, что эти самолеты заменят Boeing и Airbus. рассказал глава ОАК Юрий Слюсарь.
20 Ту-214 уже запущены в производство, а в ближайшее время серийность «должны нарастить».
Это производственная программа по выпуску самолетов, рассчитанная на несколько ближайших лет. В планах ОАК увеличить объемы выпуска «транспортников» Ил-76 и дальнемагистральных самолетов Ил-96.
Сроки наращивания производства самолетов у корпорации «максимально сжатые».
---
Мои комментарии. Замечательная новость. Но нет сервисного обслуживания для большого числа самолетов.
Кто мешал модернизировать этот самолет, Ил-96-400 и начать выпускать их в России? Глупость.
Начнут выпускать 45 авиадвигателей к ним. Это очень хорошо для рынка труда в России. Самолеты всегда окупаются за длительный срок.
20 cамолетов сэкономят более 1,2 миллиарда долларов стране.
Сергей Чемезов генеральный директор «Ростеха» выступил с очередной полуправдой про ,, Аэрофлот".
https://www.vedomosti.ru/opinion/quotes/2022/03/17/914063-vosstanovlenie-seriinogo-proizvodstva-il-96-tu-204214
,, Советская гражданская авиация была огромной транспортной отраслью, централизованной и мало похожей на коммерческие авиаперевозки нашего времени. Соответственно, и самолеты для пассажирских перевозок при СССР делали другие и по-другому. И главное, что они и работать должны были совершенно по иным экономическим моделям."
Это нужно перевести на русский так.
До 1992 г единственная в СССР, самая крупная государственная авиакомпания Аэрофлот входила в десятку самых крупных авиакомпаний мира. Она приносила огромную прибыль в валюте. Государство дотировало стоимость билетов на самолет, так как по продажам нефти и газа она была богатая как Саудовская Аравия.
Объем авиаперевозок в СССР были намного раз больше, чем сейчас. Аэропортов было больше.Самолеты были новые и только четырех видов на дальние расстояния.Ту-150, Ил-62, Ил-86. Затем появился Ту-204 и Ил-96. Прекрасные самолеты, намного тише и лучше тех древних Боингов, что используются сейчас за границей.
И все. Сейчас летает огромное количество самолетов.Часть из них летает с поломками. Им нужны разные запчасти. Это порождает издержки пассажирам. Сейчас безопасность полетов сильно упала в России. Никаких Боингов и Аэрбасов нигде не было в СССР. Никто на них не летал.
Не разрешали летать на неисправных самолетах, как сейчас.
В СССР строилось около 200 самолетов в год. Экономическая модель была модель социалистической народной экономики. Она развивалась почти без кредитов иностранных банков.Только за счет собстветнных средств. И платили большие деньги изобретателям. Летчики и инженеры получали мало. Была уравниловка зарплат.
Отраслью управляли специалисты, получившие высшее авиационное образование. Военных типа Чемезова там не было среди руководителей.
«Советский авиатранспорт был в первую очередь дотационным социальным проектом. Нужно было довезти пассажира от Калининграда до Анадыря по максимально доступной цене. Или, допустим, отправить командированного из областного центра в далекий полярный поселок, где аэродром – это просто относительно ровное место, на котором и северный олень споткнуться может, а самолет должен сесть. А за границу советский человек вообще летал довольно редко, так что сравнение с западным авиапарком вообще не имело смысла.»
Да, за переход границы СССР до 1992 г полагался расстрел гражданам СССР.
Как это не имело смысла? Аэрофлот перевозил огромное количество груза и пассажиров. Летели по странам социалистического лагеря от Германии до Китая, в Кубу, Вьетнам. Часть прибыли зарабатывали сами, часть оплачивало государство за счет экспорта дешевой нефти и газа в Европу.
Cоветский транспорт был в первую очередь народным проектом. Сделать надежную и безопасную транспортную систему доступную для граждан, а не для обогащения олигархов и менеджеров предприятий.
Например, я студент каждый год летал летом, иногда зимой из Москвы в Красноярск. Из Красноярска на як-40 или Л-410 до Заозерного. Стоимость билета около 70 рублей Москва -Красноярск. Булка хлеба стоила 18 копеек (авиабилет как 389 булок хлеба). Я получал степендию от 45 до 55 руб в месяц (305 булок хлеба).
Сейчас стипендия в Физтехе МФТИ около 6000 руб в месяц (98 булок хлеба), т.к олигархи воруют деньги у студентов на 200 булок хлеба в месяц. Стоимость авиабилета Москва-Красноярск в 2022 г около 7634 руб. Из Красноярска в Москву самый дешевый билет 3574 руб.
,, В итоге пассажирский самолет made in USSR – это надежная машина, способная летать что в тропиках, что в Арктике и перевозить неприхотливого и не слишком платежеспособного клиента без особой оглядки на себестоимость и коммерческую эффективность. В частности, не очень важно, сколько стоит авиакеросин (внутренние цены при СССР никому не приходило в голову привязывать к экспортному паритету). Не слишком принципиально, сколько человек в экипаже. Не так уж нужно учитывать, сколько требуется тратить на техобслуживание и т. д. Конкурировать все равно не с кем."
А зачем нужна конкуренция, если иностранные компании не допускались для полетов в СССР? Мы завоевали свой рынок, выгнав всех иностранцев конкурентов. Одна компания качественно всех обслуживала. Деньги крутились в отрасли на десятки миллиардов евро. Но все они оставались в бюджете СССР после продажи авиабилетов. Аэрофлот конкурировал за полеты за границей с иностранными авиакомпаниями.
Самолеты окупились и приносили прибыль стране. На эти деньги оплачивали учебу студентам, велась научно-исследовательская работа, работа КБ и НИИ.
Посмотрите советский (не рoссийский фильм евреев бендюжников) ,, Экипаж". Там показано как Аэрофлот летает по разным странам мира. Чемезов врет, потому что он менеджер.
,, И когда система социальных дотаций в 1990-х гг. рухнула, импортные машины, исходно спроектированные под максимальную экономию топлива и прочих накладных расходов, начали выигрывать у отечественного авиапрома, даже несмотря на заградительные пошлины, составлявшие вместе с НДС 42% от стоимости самолета."
Здесь он опять врет.
В СССР за кражу суммы в 100000 рублей расстреливали. Поэтому воровства было мало. Когда СССР начали руководить малаграмотные, очень старые чиновники и новые коррумпированные, они разорили СССР непомерными военными расходами. И конструктора самолетов, директора столкнулись с тем, что их зарплаты стали очень низкими. И они не захотели производить самолеты типа Ту-204, модернизировать их и обслуживать.
Инженерам компании Туполев и Ильюшин хотелось бесконечно проектировать все новые и новые самолеты, а не выпускать и обслуживать их
как требовали покупатели. Проектирование- это самая легкая и спокойная работа. Но самолет без сервиса, это не самолет. Если чиновники установили нелепые цены, то никто не захотел работать по-прежнему.
Далее пришли дураки, алкоголик Ельцын и распался СССР. Ельцын запустил гиперинфляцию. Население все обеднело, летать стали мало. Предприятия разорились. Научные институты, ЦАГИ, ЦИАМ (нам стали платить 200$ в месяц. Водитель грузовика в Европе получает от 2000 нваро в месяц) прекратили работать на полгода-год. Затем Ельцын раздал гос преприятия олигархам и своим друзьям, ворам, их родственикам москвичам, часть досталось Чемезову.
Затем в глупой голове Ельцына родилась мысль. Разделить Аэрофлот на 170 мелких компаний и пусть они конкурируют друг с другом при гиперинфляции. (хорошо он не догадался московское метро поделить на 170 преприятий и отдать их азербайжанцам и грузинам) А если открыть рынок России сильными иностранными конкурентам? Более глупой мысли придумать было нельзя.
Так он уничтожил Аэрофлот- сильную, дающую прибыль в валюте компанию. И отдал российский рынок иностранцам.
Большинство карликовых авиакомпаний летало на самолетах и по мере поломок или вывода самолетов строя они внезапно закрывались.
Теперешний Аэрофлот — это жалкое подобие старого Аэрофлота. Он равен примерно одной 6-7 его части.
Специалисты Аэрофлота столкнулись с тем, что самолеты за 7 лет устарели (с 1985 по 1992 год). Российские КБ не хотять работать по модернизации и обслуживанию самолетов. Государство на это деньги не дает. Авиазаводы стоят. Тогда они купили и взяли в лизинг старые самолет Боинг и Аэйрбас. Таким образом они спасли часть рынка гражданской транспортной авиации. Например из США в Москву и обратно стали летать не на Ил-96, а на Боинг 777.
Затем Ельцыноиды пркратили серийный выпуск самелетов Ил-96, Ту-204 в России. Их девиз. Продадим нефть, газ, на деньги купим иностранный самолет, как египтяне. Зачем глупым русским выпускать самолеты? Был такой еврей Лифшиц экономист и он пропагандировал эту идею с кучей московских чиновников.
Иностранные компании Боинг и Аэрбас используют взятки, если директор покупает их самолет, то ему на его банковский счет Боинг и Аэрбас перечисляет 2% или 3% от стоимости покупаемого самолета.
Через 20 лет в России 90% пассажирских грузоперевозок стали осуществляться на зарубежных самолетах.
Поэтому, если в России не платят зарплату инженерам, рабочим, техникам в авиации, и ими управляют не профессионалы, то никаких самолетов не будет. Чтобы там не писал военный Чемезов. Сейчас Россия отстает на 1 поколение в авиадвигателях и на 2 поколения в процессорах. Пока она живет за счет старых запасов, научных разработок, созданных в СССР. Ту-160 Ту-95, Ил-96-300, Ил-76, Ту-204СМ, Миг-31, Су-30 двигатели к ним — это советские разработки.
А новый самолет, например, Сухой суперджет не стал массовым. Не выпускается крупной серией и авиадвигатель Пс-90А3. Нет инвестиций.
Поэтому Чемезов пытается изобрести велосипед. Как не платя денег инженерам, ученым, рабочим, техникам, без инвестиций выпускать серийно авиадвигатели и самолеты в России? Но при таком руководстве отраслью, как сейчас в России, страна обречена на отсталость. Авиация — это искусство.
Производство самолетов в России меньше примерно в 4- 5 раз, чем в Бразилии за год. Общество в России глупое, поэтому оно разрешило олигархам уничтожить свою авиацию. В Китае наоборот создают ее с нуля.
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-15 03:23 GMT
Жители России сейчас на себе испытывают следствие олигархического мафиозного строя. Этого бы не было, если они не голосовали за алкоголика Ельцына, который мечтал забрать себе всю власть, и изменил для этого конституцию страны. И начал войну в Чечне, защищая интересы мафиозного клана Березовского, который воровал там нефть.
В Европе намного строже меры против бандитов.Поэтому всем гражданам России сразу отключили в Европе всем банковские карточки.Это дискриминация по национальному признаку. Я считаю это несправедливым.
Но европейцы считают, что это единственный способ дать понять, что нельзя нарушать международные законы и начинать то, что в России чиновники назвали спецопрацией.
Поэтому российская авиация пострадает. В России не выпускают не только гвозди, но и современные чипы, множество видов электроники для гражданской авиации.
В госкорпорации «Ростех» заявили, что информация о возможной остановке эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 в России не соответствует действительности. Об этом сообщает РБК.
«В партнерстве с авиакомпаниями мы делаем все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты SSJ-100», — отметили в компании.
В «Ростехе» сказали, что сейчас в России есть почти все для сервисного обслуживания лайнеров, в том числе силовые установки. B связи с санкциями возникли некоторые проблемы, но они сейчас решаются.
В корпорации были удивлены недавним заявлением авиакомпании «ИрАэро» о том, что у нее возникли проблемы с ремонтом двигателей SSJ и связанные с этим риски приостановки полетов.
Порезали стапеля для самолета Ту-204СМ на металлoлом на Ульяновском авиазаводе.Это аналог самолета Боинг-737Ng-900, может возить до 220 чел: TYPE CERTIFICATE DATA SHEET№ FATA-01023A
http://favt.gov.ru/public/ododoc/Boeing/737/TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1651068075&tld=ru&lang=en&name=TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf&text=boeing%20737%20tcds-fata-01023a_issue%20.pdf%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&url=https%3A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf&lr=103616&mime=pdf&l10n=ru&sign=2b8041c8d3f9b9c803a0387ac89ad9a2&keyno=0&serpParams=tm%3D1651068075%26tld%3Dru%26lang%3Den%26name%3DTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf%26text%3Dboeing%2B737%2Btcds-fata-01023a_issue%2B.pdf%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%26url%3Dhttps%253A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%2525203%252520Eng.pdf%26lr%3D103616%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D2b8041c8d3f9b9c803a0387ac89ad9a2%26keyno%3D0
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1651068120&tld=ru&lang=en&name=TCDS-FATA-01023A_Issue%203%20Eng.pdf&text=boeing%20737%20tcds-fata-01023a_issue%20.pdf%20ru%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&url=https%3A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf&lr=103616&mime=pdf&l10n=ru&sign=3f05751c09b37c3e38606fb8e5ece46e&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1651068120%26tld%3Dru%26lang%3Den%26name%3DTCDS-FATA-01023A_Issue%25203%2520Eng.pdf%26text%3Dboeing%2B737%2Btcds-fata-01023a_issue%2B.pdf%2Bru%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C%26url%3Dhttps%253A%2F%2Ffavt.gov.ru%2Fpublic%2Foddoc%2FBoeing%2F737%2FTCDS-FATA-01023A_Issue%2525203%252520Eng.pdf%26lr%3D103616%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D3f05751c09b37c3e38606fb8e5ece46e%26keyno%3D0%26nosw%3D1
Это такие конструкции, узлы необходимые для сборки самолета, его частей.Например его крыла, фюзеляжа.Они гарантируют точность сборки до 0,4 мм.
https://clstunt.ru/index.php/tekhnologii/20-tekhnologii-postrojki/304-stapel-dlya-sborki-kryla-modeli-samoleta
Описание некоторых частей стапеля для сборки фюзеляжа.
http://ooobskspetsavia.ru/2015/11/14/stapel-obshhej-sborki-karkasa-fyuzelyazha/
Стапеля характеризуются высокой точностью изготовления, жесткостью.
Возникает вопрос, почему какие-то неизвестные жулики с такой легкостью уничтожили в стране в тайне такое богатство нации? Они создавались всей страной. Очень дорого и сложно его изготовить. Это могут сделать только рабочие и техники высокой квалификации. Уничтожили ли их чертежи в России и вспомогателное оборуюование и приборы? По стапелям передвигаются техники, инженеры, рабочие. Устанавливают дорогое измерительное оборудование.
Поэтому его выпускать там не смогут. Лайнеров типа Ту-204/-214, которые перевозили до 210 пассажиров выпустили в СССР и России 88 штук+1 опытный, потом вдруг производство закрыли без какого-либо обсуждения в обществе втихаря и один самолет продали в Китай для копирования. Убытки достили около 5-6 миллрдов долларов.Никого за это преступление не наказали в Росси. Значит это была диверстия иностранцев конкурентов. Уничтоженние высокотехнологического авиационного оборудования. Его нигде невозможно купить.
У компании Боинг есть очень интересный коммерческий подход в их бизнесе. Они берут устапревший самолет, который производят 30 лет и продают, его модернизируют. Немного достраивают фюзеляж, меняют новые двигатели, авионику и называют новым самолетом. Сертифицируьт и выпускаают его тысячами штук.И так они делают уже более 40 лет.
Недавно они начали устанавливать новые крылья, которые немного загнуты вверх для снижения аэродинамического сопротивления и сделаны наполовину из композиционных материалов.
Выяснилось, что деньги которые направляли на Украину чиновники Москвы и минобороны России были там частично украдены, а документацию на самолет Ан-70 (было построено 2 самолета на Украине на предприятии Антонов) продали втихоря на предприятие Айрбас, которое создавала свой военно-транспортный самолет для НАТО. 20 лет украинские подрядчики высасывали из России деньги, чтиоюы помогать НАТО. Это пример шпионской спецоперации. Самолёта согласно техническому заданию, так и не получили. Всю документацию украинцы продали французскому «Эйрбаса» в период разработки им военно-транспортного самолета Airbus А400.
Физик Гусаров, владелец сайта aex.ru собщил неправду. ,, грузовой отсек у «Мрии» Ан-224 такой же, как у «Руслана» Ан-124.
https://www.aex.ru/docs/3/2022/4/25/3374/
Он не знает, что Ан-224 может перевозить груз на внешней подвеске, а Ан-124 нет.
В России существует проукраинская группа Меренкова по распиливанию бюджета России. Они занимались самолетом Ан-140.Пример коррупции в авиапросышленности Украины
В 2018 году Aerospace Industry Corporation of China (AICC) оценила достройку второго прототипа Ан-224, стоящего в ангарах завода в готовности планера примерно 70%, в 300 млн долларов. в 2022 г президент Зелинский оценил ее в 3 миллиарда долларов. Огромные деньги будут разворованы на Украине в случае его достройки.
Китай, попытался купить запорожское авиадвигательное предприятие «Мотор-Сич» за 3 млрд долларов.Укранское правительство заблокировать сделку. Деньги Китаю до сих пор и не вернули.
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-27 17:09 GMT
Что-то случилось в Москве, и российские чиновники вдруг прозрели. Они поняли, что было совершено не тяжкое преступление, а ошибка
в авиационной промышленности России в 1990 годах.
https://www.mk.ru/video/2022/04/28/aviaekspert-raskritikoval-politiku-otrasli-podrezali-krylya.html
Ранее Олег Смирнов рассказал в 2013 г о том, что нет организации в России, которая проверяет безопасность самолетов Боинг.
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-04-28 17:50 GMT
Дальневосточная авиакомпания «Аврора» https://www.flyaurora.ru
столкнулась с нехваткой самолетов для перевозки пассажиров по Дальнему Востоку,
Hа середину февраля, общий парк единого дальневосточного перевозчика состоял из 90 самолетов, 50 из которых — импортные. В аэропорту Якутска в нелетном состоянии, в ожидании запчастей или техобслуживания, которых не хватает из-за санкций, находятся 3 самолета.
Для решения проблемы перевозчик привлекает самолеты других авиакомпаний.
Проблемы у «Авроры» возникли с канадскими Bombradier, поскольку они эксплуатируются только ей.
Вот такие канадские горе бизнесмены.Сначала продадут втридорога самолеты,
а потом не поставляют запчасти.
И как летать пассажирам? Только на российских и советских самолетах.
А теперь осталось мало.
на сайте компании
https://www.flyaurora.ru/information/about/fleet/
Airbus A319 - 8
Bombardier DHC 8-Q400 — 5
Bombardier DHC 8-Q300 — 1
Bombardier DHC 8-Q200 — 2
Viking DHC 6–400 Twin Otter -3
19 самолетов. И 3 Bombardie в ремонте стоят.
Если запчасти не поставляют к канадским самолетам. Они попросили другие
компании полетать на российских самолетах Ан-24 на их маршрутах и заказали
45 самолетов российского производства (Superjet, Ил-114, L-410 и «Байкал»).
C точки зрения экологии Земли и сохранения природы канадцам нужно поставит им запчасти
для трех самолетов, если они найдут способ платить канадцам.
Они могут платит наличкой, кешем, слитками золота и серебра,
платины и палладия. Нефтью и газом, алмазами. В Якутии очень много денег (так как там нет воров иностранцев из Европы и США), но совсем нет самолетов.
За 15 лет-20 самолеты выработают свой ресурс.
Вот как пробуют решить проблему с ремонтом более 550 иностранных самолетов России, на которых закончатся запчасти на складе через 2-3 года .
Покупка запчастей через неизвестных лиц и попытка нелегального их выпуска в стране, разборка иностранных самолетов на запчасти.
18 мая 2022 г., AEX.RU – Бывший заместитель генерального директора «Аэрофлота» Андрей Панов 18 мая заочно арестован Хорошевским судом Москвы.
«Суд удовлетворил ходатайство следователя о заочном избрании Панову меры пресечения в виде заключения под стражу», — сообщили в суде, дополнив, что срок ареста установлен на два месяца с момента задержания или экстрадиции.
Панов обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере, отмечается, что ему грозит до 10 лет лишения свободы.
С 2018 года он работал замгендиректора по стратегии, сервису и маркетингу авиакомпании, покинул пост в марте текущего года.
Приведу пример, с какой махинацией в кассах Аэрофлота я столкнулся в России в 2020 г. в городе Сочи. Мне нужно было купить авиабилет до Нового Йорка в США из Москвы.И затем до аэропорта города Монреаля. В России этот город почему то называют Нью-Йорком. Аэрофлот взял с меня деньги за авиабилет от Мосkвы до аэропорта в этом американском городе.И затем сумму где-то в 140 доллров за авиабилет американской компании Delta до Монреаля. Затем рейс Нью-Йорк -Монреаль был отменен из за коронавируса.И денги за этот рейс в Сочи мне не вернули.В Сочи я покупал билет на эти авиарейсы в 2020 г.
Прилетев в Новый Йорк я убедился, что авиакомпания Дельта не летает из США до Монреаля. в авиакомпани Дельта(она в США) мне сказали, что Авиакомпания Дельта не продавала и не продает никакие авиабилеты в Сочи через Аэрофлот. В г. Сочи сидят жулики в кассах Аэрофлота и нагло продают авибилеты компаний к которым они не имеют никакого отношения. Больше я с этой фирмой по продажам билетов дел иметь не буду. Это правило инженеров. Если вас кто-то обманул, с ним никогда больше дел иметь нельзя.
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-05-19 09:12 GMT
появилась статья об авиации, написаная мошеникoм журналистoм в Москве.
https://www.pnp.ru/economics/aviastroitelyam-prosyat-dat-otsrochku-ot-armii.html
Обращаю внимание на ложные высказывания.
,, За три десятилетия Россия во многом утратила компетенции авиационной сверхдержавы, которой в свое время был СССР."
Компетенции — это уровень технологий. Самолет Cухой супержет — это современный самолет. Так же как и Ту-204СМ, Ту-204, Ту-214, Ил-96-300, Ил-76 и много других уникальных самолетов (Ту-160, Су-35, Миг-31, Су-57) которых нет в других странах.У них рекордные показатели. Появляется какой то дурак и начинает оскорблять авиаинженеров в России.
Каким образом могли потеряться компетенции, если создали современный авиадвигатель к самолету МС-21 и самолет МС-21, Сухой Суперджет? Видно, что в Москве окопались вредители на уровне чиновников, депутатов, которым не нужно развивать авиацию в России.А нужно покупать иностранные самолеты. Был такой еврей доктор экономических Лифшиц https://ru.wikipedia.org/?curid=1027413&oldid=122401687 и вице премьер Гайдар. Они пропихивали эту идею. Самолеты в России свои не нужны. Выпускайте на заводах сковородки и другие товары. А самолеты надо покупать за границей, продав нефть и газ. Они лобби иностранцев. По всем авиапредприятиям ездили иностранцы и собирали данные о россиских авиа предприятиях.
Много было московских жуликов чиновников, которые грабили Аэрофлот. Тот же же Б.Березовский, его друг Глушков. Потом они сбежали за границу. Остались они и сейчас. Это враги России, подкупленые иностранными фирмами. Они всячески стараются отвлечь внимание общества от этой проблемы в руководстве авиапромом. И переложить вину на авиаинженеров и технологов, техников. Пока им удаатеся создать хаос в авиаотрасли. Они отменили всякий контроль над зарплатами рабочих, техников, инженеров, технологов, врачей в авиапромышленности. Т.е. рабочий на авиазаводе в России может получать в 2 раза ниже чем упаковщик конфет, без образования или рабочий. Это привело к параличу заводов. Люди ходят на завод, но работают очень медленно.
В других странах такой анархии нет. Чиновники строго контролирует законами минимальную зарплату в час. Они и профсоюзы следят за почасовой оплатой труда. Била забастовка на автомобилных заводах в США.40 долларов США в час — минималная зарплата рабочего теперь с ноября 2023 г. на заводах фирм Форд, Дженерал моторс. Цена булки хлеба там от 3-3,5 долларов США.13 булок хлеба в час до уплаты налогов(примерно 750 рублей в час!) Подозреваю, что мафия с Украины всячески тормозят, вредят где могут.
Затем мафиози удалось лишить авиапредприятий кредита в банках. Получены налоги в госбюджете переправляит за границу и часть отправляют на биржи. Деньги там крутятся. Обогащают спекулянтов олигархов.А кредит в банке заводом получит нельзя. Делягин депутат госдумы сказал, что в стране избыток денег, но нет денег на кредиты преприятиям из-за коррупции. Банки дают кредит, который разоряет предприятия. В других странах, например в Китае Европе все наоборот. Авиапредприятия, получают льготный кредит на долгий срок. Государство поддерживает кредитами авиапредприятия. В России тоже это начали делать недавно при новом премьер министре в небольших объемах. Но все равно проблема с кредитами осталась и многие авиапредприятия в России, которые производят самолеты, имеют большие долги.
" Поэтому сейчас в нашей стране около 64 процентов гражданских самолетов — иностранного производства, констатировал первый зампред Комитета Совета Федерации по бюджету и финрынкам Сергей Рябухин."
В стране 64% иностранных самолетов из-за коррупции. Если бы ее не было. Иностранных самолетов было бы меньше. Почему не модернизировали отличный самолет Ту-204, Ту-204СМ, Ту-214? Почему списывали новые самолеты и резали их на металолом? Почему об этом не пишут в этой газете? Ставили как памятник, а сейчас спустя 15-20 лет их возвращают обратно на аэродромы? Только при коррумпированном менеджменте такое происходит. Я летал в Канаде на более старых и худших по качеству самолетах Боингах, чем Ил-96, Ту-204. И никто эти старые Боинги не списывает. Летают по 40 лет. Их модернизируют. А в России объявлена дезинформационная война против российских самолетов.
С. Рябухин это финансист. Он ничего не понимает в производстве самолетов, их сертификации и серийном выпуске. Почему он судит о российской авиации? Посмотрите его биографию. https://ru.wikipedia.org/?curid=7414562&oldid=121894100
Он никогда не имел отношение к авиации. И разбирается в ней как свинья в апельсинах.
Работал на заводе крупнопанельного домостроения.Он работал аудитором. И он начал судить об авиации в России. С чего бы это?
«Проблемы, на чем россиянам летать, сейчас нет, и она не возникнет в будущем, считает эксперт по авиации Николай Никифоров. Он напомнил, что «Аэрофлот» получил право обслуживать находящиеся в нашей стране иностранные воздушные суда, прошедшие перерегистрацию. А новые технологии позволят изготавливать запчасти для них, поэтому ремонтировать «Боинги» и «Эйрбасы» можно будет в России.»
?? Как это понимать. Когда кончатся запчасти самолеты, прекратят их ремонтировать. А что потом? Эксперты говорят, что в России начнется каннибализация самолетов. Их начнут разбирать на запчасти. Запчасти в России для иностранных самолетов (например фильтры для топлива) изготавливать не умеют. Это очень сложно. Фильтры надо менять через 700 часов. В России не умеют изготавливать запчасти на порядок проще к иностранным автомашинам, поездам, которые стоят в сотни раз меньше. Эти самолеты пока могут летать только внутри России пока есть авиа запчасти на складах.
Поэтому Никифоров опасный болтун. Он замазывает, прячет проблемы в российской авиации.
«Через год начнется производство новой серии самолетов «Сухой Суперджет», полностью из российских компонентов, рассказал Никифоров. В 2024 году в серийное производство запустят дальнемагистральный лайнер МС-21 — планируется выпускать до сорока машин в год. Кроме того, в небольших количествах продолжат производить Ил-96 и Ту-204, добавил эксперт.»
Когда начнется серийное производсво самолетов «Сухой Суперджет», полностью из российских компонентов, МС-21 неизвестно.
Первый и второй тип самолетов не сертифицированы. Их нет. У первого самолет еще нет авиадвигателя. Он только создается. Когда будет готов неизвестно. Поэтому пока это преположение Никифорова. Он не несет отвествености за свои слова.Он не отвечает за производство и создание самолетов и авигнателей. Сегодня он скажет одно, завтра другое. Не берут интервью у тех, кто отвечает за выпуск гражданских самолетов и двигателей — не у директоров заводов. Вместо этого интерьвью берут у случайных людей в авиации.
«Через два с половиной года завершится сертификация нового российского девятиместного самолета «Байкал», рассчитанного на местные перевозки.»
Это неизвестно. Например производство самолета Ан-2 почему-то передали в Польшу, а в СССР прекратили. Нанесли большой ущерб СССР и России. За 20 лет не смогли выпустить его новый аналог.
«Еще одну новинку отечественного авиапрома планируют запустить в серию в 2025 году: 44-местный лайнер «Ладога» придет на смену надежным, но давно устаревшим Ан-24 и Ан-26. «Продлевать ресурс этих машин до бесконечности невозможно», — считает авиаэксперт.»
Было много вранья за 20 лет. Создали только Сухой Суперджет, модернизировали транспортный Ил-96-300, Ил-76 и сейчас доделывают МС-21. Когда начнут выпускать серийно 44-местный лайнер неизвестно. Никогда уральский завод не занимался выпуском самолетов. Почему его не стали выпускать на авиазаводе в Ульяновске, Воронеже? Там есть авиаспециалисты, а на Урале их нет. На Воронежском заводе выпускали Ан-140. Имеют опыт.
Это создаст огромные проблемы для серийного выпуска самолета Ладога.
Этот авиаэксперт не обясняет почему такая дикость. Затратили миллиарды долларов, а самолет Ил-96 и Ту-204 выпускается единично. Если самолет выпускается единично, он приносит убыток в несколько миллионов евро каждый. Самолеты единично крупнофюзеляжные, и такие как Ту-204, Сухой супержет не выпускают в мире.Это разорительно. Никто так не делает. Почему принято такое решение?
Но когда начнут выходит из строя иностранные самолеты.Их около 900 штук.То откуда взять самолеты, если их будут выпускать по 40 штук в год? Почему не восстанавливают самолеты российские стоящие на хранении в ангарах? Это примерно 10 самолетов.
В США уже летает 800 тысяч беспилотников. Почему в России их почти не выпускают для гражданских задач? Опылять поля.
отредактировал(а) marsdmitri: 2023-11-01 05:09 GMT
Недавно Air Astana — основная казахская авиакомпания прекратила летать в многие российские города из-за международных санкций.
В связи с введенными против Москвы санкциями со стороны стран Запада в первых числах марта прекратил обслуживать рейсы в казахстанские города «Аэрофлот». Вслед за ним, сославшись на запрет страховых компаний, отказался летать в Россию и национальный авиаперевозчик Казахстана — авиакомпания Air Astana.
У Air Astana нет в планах возвращения в РоссиюНа данный момент ни «Аэрофлот», ни Air Astana не возобновили полеты между городами России и Казахстана. Президент Национального авиаперевозчика Казахстана Питер Фостер заметил, что у Air Astana нет в планах восстановления рейсов как в РФ, так и в Украину.
«Оба этих направления составляли примерно 11 процентов от общей маршрутной сети нашей компании, это довольно незначительная цифра. Количество рейсов так и не вернулось (до спецоперции) к доковидному значению. После пандемии мы восстановили рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Киев, но так и не вернулись в Екатеринбург, Казань, Самару и Оренбург», — пояснил Фостер. В условиях западных санкций против РФ трудно обеспечить безопасность полетов в эту страну, чему Air Astana придает первостепенное значение.
Нишу Air Astana на российском направлении практически сразу же заняла крупнейшая в Казахстане частная авиакомпания SCAT. Авиаперевозчик из Чимкента при полетах в Москву перенаправил свои рейсы из Внуково в Домодедово и объявил о предстоящем появлении новых маршрутов в другие города России.
Казахстанский лоукостер Fly Arystan последовал примеру своей материнской компании Air Astana и прекратил полеты в РФ.
«Аэрофлот» передал свои казахстанские маршруты своей дочерней авиакомпании «Россия». А вместо «Сибири» и «Уральских авиалиний» в Казахстан стали летать авиакомпании Azimuth и Red Wings. Причина в том, что именно у этих трех авиаперевозчиков, летающих сейчас в Казахстан, есть парк воздушных судов Sukhoi Superjet 100. Принадлежащие любым российским компаниям самолеты Airbus и Boeing, техническое сопровождение которых в РФ было заморожено их производителями из-за вторжения России в Украину, в Казахстане теперь — в отличие от Узбекистана и Кыргызстана — принимать отказались.
Чиновник казахстанского министерства индустрии инфраструктурного развития на условиях анонимности сообщил DW, что это решение не было спонтанным. По его словам, отказ основан на горьком опыте, связанном с включением казахстанских авиакомпаний в черный список ЕС с 2009 по 2016 годы из-за несоблюдения правил международных авиаперевозок.
«После того, как мы попали в черный список, мы стали углубленно изучать все международные правила и законодательство, соблюдать их. Гражданскую авиацию мы привели в порядок, у нас появилась Авиационная администрация, работающая по международным стандартам. Руководят ею независимые специалисты из ЕС и США. Если в Казахстан из России прилетят воздушные суда, которые в рамках санкций не были возвращены законным владельцам, они будут арестованы», — рассказал DW чиновник министерства, отвечающего за развитие гражданской авиации в стране.
При этом он не исключил, что при определенных обстоятельствах в Казахстане могут задержать и самолеты SSJ-100. «Произойти это может, если какая-либо из выполняющих рейсы в Казахстан российских авиакомпаний полностью попадет под международные санкции. В этом случае не будет иметь значения, являются ли эти самолеты собственностью авиакомпании или находятся в лизинге»
https://p.dw.com/p/4BmY8
отредактировал(а) marsdmitri: 2023-11-01 05:11 GMT
Управление гражданской авиации Китая (CAAC) уведомило о закрытии воздушного пространства страны для самолетов Boeing 757 российской грузовой авиакомпании «Авиастар-ТУ», сообщил «Интерфаксу» источник в одной из логистических компаний, у которого есть такой документ.
15 марта 2022 Эксперты сообщают об обвале российского рынка грузовых авиаперевозок из-за санкций. Обзор Читать
Речь идет о пяти самолетах с «двойной регистрацией», которые «не соответствуют требованиям ICАО (Международная организация гражданской авиации -ИФ)», процитировал собеседник уведомление CAAC. Если рейсы в Китай не прекратятся, авиакомпания столкнется «с соответствующими штрафными санкциями».
из данных сервиса Airfleets, все 5 упомянутых Boeing имеют российскую регистрацию. Из данных FlightRadar24 следует, что четыре из них за последнюю неделю летали в Китай. Всего в парке «Авиастар-ТУ» шесть Boeing 757 и еще три Ту-204.
В конце апреля США в рамках санкций временно отозвали экспортные привилегии у «Авиастар-ТУ». Таким образом, компанию лишили доступа к продукции из США, а также реэкспорта американских товаров из других стран.
Ранее в апреле авиакомпания попала и под санкции ЕС.
Небо Китая закрылось и для Airbus российских перевозчиков. Логистический оператор «Оптималог» сообщил накануне об отмене всех рейсов в Китай авиакомпании iFly. Ее парк состоит только из Airbus A330. Согласно расписанию на сайте компании, на субботу был запланирован ее рейс в китайский Чжэнчжоу.
«Авиастар-ТУ» выполняет грузоперевозки между Россией и Китаем и на Ту-204, следует из данных FlightRadar24. Также рейсы на этом направлении есть у «Волги-Днепра» (на Ил-76), E-Cargo (на Boeing 757) и китайской Air China.
Российские пассажирские авиакомпании не летают сейчас в Китай.
интересно мнение заслуженного летчика Виктора Заболоцкого
https://vm.ru/society/970181-aviaciya-s-harakterom-kakie-perspektivy-u-samoletostroeniya-v-rossii
,, У нас большая страна и для полетов внутри регионов нужна и малая авиация для местных авиалиний.
Такая как при СССР была на самолетаx типа Як-40 или Ан-24.
Cейчас оставшиеся местныe авиалинии обслуживаются в основном вертолетами.
Но это в 4 раза дороже."
Те. при олигархах, миллиардерах, половина из которых евреи и граждане Израиля, США, Европы, те кто управляет Россией и ее деньгами, храня денги житежей России за границей, закрыли часть аэропортов. Прекратили выпуск самолетов типа Ан-24 и Як-40. Например закрыли в Заозерном- поселок в сибири в Красноярском крае.
Теперь тем кому повезло, летают на вертолетах. Что в 4 раза дороже, чем на самолете Ан-24.
и тем более на Ан-2, выпуск которого прекратили в России и отдали почему-то в Польшу чиновники в Москве.
Чиновники в Москве создали огромные трудности населению России, уничтожив советскую транспортную систему.
Вопрос экономистам. Зачем так сильно распылили население России по огромной территории и заселили север, например город Мурманск? Ясно что транспортные расходы становятся огромными. Русские там 100 лет назад почти не жили.Т.к. климат плохой.Земди плдозщие все в камнях. И жители России тратят огромные деньги на отопление своих домов. Сталин их переселил на Север из Воронежской области, Европейской части России. Например мои родственики смогли найти работу только в Магаданской оласти, а не в Сибири, не в европейской части. Видна бестоловая политики по отношению к населению страны со стороны правительства СССР. Население в итоге не растет, уменьшается и вымирает.
Посмотроите как уменьшается население Мурманска. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мурманск
К началу 1920-х годов Мурманск насчитывал менее
двух с половиной тысяч жителей. На графике дано население города в десятках тысяч.
Появился видеоролик по проекту авиадвигателя Р579-300 в России. https://www.youtube.com/watch?v=-IWC5E8gPfI
Название ложное, т.к. В России не разработали этот новый двигатель 5-го поколения.
Он не сертиифицирован, не производится серийно. Это не двигатель, а экспериментальный, сырой образец.Демонстратор технологий.
Будущее за теми, которые серийно производятся и модернизируются. Этот демостратор к ним не относится.
Непонятно, зачем его разрабатывали с такой тягой и огромным диаметром. Истребителя под него нет.
Про Ту-334 это все вранье. Такого самолета нет и не будет.
Непонятно текущее состояние проекта по Р579-300 и насколько декларируемое соответствует достигнутому.
Видно сколько сил и труда было потрачено на этот двигатель, прототип которого таинствено, это было засекречено от народа, был продан для копирования в 1 экземляре в Китай.
Данные по соплу были проданы в США. Это уголовное преступление во всеx странах- продажа технологий военных авиадвигателей конкурентам и противнику.
Но в России нет закона, который бы наказывал за это преступление. В итоге Россия лишится части экспортных продаж своих истребителей в Китай.
В итоге этот двигатель серийно не призводится. Самолета с вертикалным взлетом в России нет. Он есть в США F35.
Чиновники кто провернул эту операцию, работают в Москве в министерствах. Не удивлюсь, если они скоро продадут чертежи и технологии самолета Су-57 китайцам, индусам или в США. Или еще кому-то.
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-06-29 05:42 GMT
1. ICAO присвоила России статус страны с проблемами обеспечения безопасности полетов
https://www.aex.ru/fdocs/1/2022/9/22/33096/
https://www.aex.ru/news/2022/9/22/247981/
https://vm.ru/news/976279-v-icao-zayavili-o-problemah-s-aviabezopasnostyu-v-rossii
2. B mk.ru напечатали
¨Глава китайской компании Beijing Skyrizon Ван Цзин, представляющий китайских инвесторов украинского предприятия «Мотор Сич», обвинил правительство Украины в «разграблении зарубежных активов Китая». Об этом говорится в его заявлении, опубликованном в соцсетях. Ранее власти Украины сообщили об изъятии ряда активов, принадлежащих местным олигархам, и передаче их в ведение минобороны страны.
«Мы решительно выступаем против бесстыдного поведения государства Украина, касающегося политизации нормального делового поведения, насильственной национализации компании ПАО „Мотор Сич“ и необоснованного разграбления законных прав и интересов китайских инвесторов», — говорится в заявлении.
Представитель инвесторов также напомнил, что они «всегда решительно выступали против преступных действий государства Украина, касающихся злоупотребления государственной властью», и не откажутся от борьбы за защиту своих интересов правовыми методами¨.
смена политической обстановки нa Украине негативно влияет на прибыль инвесторов.
3. В Москве проводится следствие о том, почемy за безопасностью полетов гражданских, пассажирских самолетов в России следят чиновники, не имеющие высшего образования.
Пошли на посадку
Очередной скандал в гражданской авиации. Следственный комитет РФ
обнародовал факты взяточничества со стороны высокопоставленных
чиновников, отвечающих за организацию работы высшей квалифика-
ционной комиссии и сертификацию авиационных учебных центров. Но ед-
ва ли не самое удивительное, что руководили этими важнейшими для от-
расли направлениями люди, весьма далекие от авиационной профессии.
АНАТОЛИЙ ЖУРИН
Напомним, что Следственный комитет России еще в июне 2020 года увязал кадровую политику в отрасли с системными проблемами в области безопасности полетов. Правоохранители выявили случаи подлога должностных регламентов
в Ространснадзоре и несоответствие специалистов квалификационным требованиям к занимаемым должностям.
На высокие посты в надзирающем ведомстве назначались люди без профильного
образования. У ряда чиновников имелись дипломы психологов, юристов, био-
логов, но при этом не было даже стажа работы на предприятиях гражданской
авиации.
Сделаны ли были после этого внутри ведомства какие-либо выводы? Меня
терзают смутные сомнения… Красноречивый пример, про который «Труд» пи-
сал: факт решения конкурсной комиссии Росавиации по замещению должности
генерального директора НИИ гражданской авиации. Впервые в истории этот
отраслевой научный центр аэронавигационной системы возглавил бывший
глава подмосковного Каширского района Андрей Максименко. А ведь ему
противостоял не кто-либо, а профессор кафедры технической эксплуатации
летательных аппаратов и авиадвигателей МГТУ ГА, доктор технических наук
Александр Кулешов. Говорят, что послетакого более чем странного выбора чле-
ны комиссии, встречаясь в коридорах с коллегами, стыдливо отводили глаза.
По существующим федеральным требованиям к назначению руководителя
в государственном НИИ нужны опыт профильной работы и степень не ниже
кандидата наук. Всем про это прекрасно известно, но, судя по всему, бес попутал.
Кандидатскую диссертацию новый генеральный когда-то защищал, только
в области социологии...
– Нельзя не согласиться с правоохранителями, что в отрасли системные
кадровые проблемы, – говорит вице-президент профсоюза летного состава
России, кадровый пилот и эксперт по безопасности полетов Олег Буленков. –
На днях арестован Максим Павлюк, занимающий в Росавиации должность
начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свиде-
тельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной меди-
цины. Уголовное дело возбуждено в отношении его как организатора преступ-
ной группы, занимавшейся поборами с летчиков за замену удостоверений.
Судя по всему, ниточка и дальше потянется. Криминальные факты вскрылись
в ходе проверки управления летной эксплуатации Росавиации, чей начальник
Максим Костылев полгода назад был со скандалом уволен.
Будем надеяться, что правоохранительные органы разберутся со взятками
и прочим криминалом. Но даже далеких от авиации граждан волнует вопрос:
как вообще на такую ответственную должность в Росавиации был назначен
физрук Максим Павлюк? Он окончил государственный университет спорта
ГЦОЛИФК по специализации «теория и методика самбо». А бывший его шеф,
уже упомянутый Максим Костылев, до назначения на должность главы
управления подвизался на ниве административно-хозяйственного обеспече-
ния, то есть, говоря попросту, трудился завхозом. А заместителем у Костылева
была дипломированный педагог Алла Сясина. Учителю географии доверили
должность начальника управления циф-
ровой трансформации и обеспечения
авиационных властей.
Получается, завхоз, физрук и учитель стояли у руля управления летной экс-
плуатации Росавиации. Каких же результатов можно в таком случае ожидать
от отрасли, когда на этих так называемых эффективных менеджерах, увы, не-
специалистах, держалась большая часть безопасности полетов?
– Мы уже устали пребывать в ситуации, когда руководящие посты занимают
случайные люди, – говорит Буленков. Я не знаю, что еще должно произойти,
чтобы власти обратили внимание на проблемы с безопасностью полетов.
Остается надеяться, что принимающие решения на государственном уровне чи-
новники услышат специалистов и наведут порядок. Не дожидаясь, когда явные
и скрытые угрозы, не выявленные на превентивном уровне из-за отсутствия
анализа рисков, в очередной раз проявят себя в авиационном происшествии
с человеческими жертвами.
Кстати, о чем умолчал теперь уже бывший пилот-инструктор Буленков,
так это о том, что он сам не так давно был уволен на волне очередной «опти-
мизации». Ну не дичь ли? При явном кадровом голоде увольнять специ-
алиста по авиационной безопасности, сокращать людей, обучающих новое
летающее поколение.
Газета Труд 28 Октября 2022 года(077-78)
2015 год
https://zakon-i-poryadok.com/2015/11/za-bezopasnost-poletov-v-rossii-ne-otvechaet-nikto.html?ysclid=laa9dbxy7j367386742
2022 год
Кто отвечает за Безопасность полетов в РФ? за безопасностью полетов гражданских, пассажирских самолетов в России не несут ответственность чиновники?
https://ecovd.ru/kto-otvechaet-za-bezopasnost-poletov-v-rf/?ysclid=laa9f0bitx215833077
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-11-11 01:08 GMT
Наступили трудные года для авиапредприятий России.Например
16 ноября 2022 г., AviaStat.ru – В ходе крупного финансового иска компании «ОДК-Сатурн» к французской компании PowerJet S. A. арбитраж Ярославской области наложил обеспечительные меры в виде передачи имущества, необходимого для проведения срочного ремонта авиационных двигателей самолетов авиакомпаний «Россия» и «ИрАэро». Основной спор по этому делу, сумма по которому превышает 9 млрд рублей, планируется рассмотреть 16 ноября 2022 года. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на материалы суда.
Основное требование истца касается взыскания долгов по контрактам, которые заявлены в размере 152 099 526,82 доллара США и 54 105,96 евро.
Суд постановил передать ПАО «ОДК-Сатурн» пять наименований продукции, необходимой для исполнения заключенных между сторонами контрактов. В своем ходатайстве истец уточнил, что детали нужны для проведения срочного ремонта авиационных двигателей SаМ146 № 146 514, доставленных в октябре 2022 года. Факт необходимости ремонта истец подтвердил, в том числе, обращениями авиакомпаний «Россия» и «ИрАэро».
Также отмечалось, что «для возмещения возможных для ответчика убытков, причиненных использованием принадлежащего ему имущества», истец внес на депозит суда 30 409 468 рублей 60 копеек. Стоимость переданного имущества, фигурирующая в материалах дела, составила чуть более 29 млн рублей.
Напомним, спор слушается с сентября 2022 года. Сумма претензий изначально составляла 9 131 623 882,49 рубля.
А итальянские жулики не хотят возвращатьять 3 самолета Супержет 100.В Италии yстанавливают кресла салона.
А затем самолеты улетают в Роcсию
Авиаиуды
В год 100-летия СССР стоит вспомнить, что среди его достижений было могучее и самобытное авиастроение, причём не только военное, но и гражданcкое.
Покорение неба стало мечтой для страны Советов.
99 лет назад, в июле 1923 года, начала работу первая в истории нашей страны линия регулярного
воздушного сообщения Москва-Нижний Новгород.
Гражданское авиастроение в СССР стремительно развивалось.
В 1930 годы у Туполева учился бизнесмен США Бoинг, как стоить крупные пассажирские самолеты.
Но в 1938 году Туполева посадили в тюрьмы, и почти всех авиаконструкторов выпустили только к 1944-1945 году.Посадили и лучших авиадвигателистов.Например Бориса Сергевича Стечкина.
Строить пассажирские самолеты и создать дальнюю бомбардировочную авиацию, которую сделал Боинг в США( https://ru.wikipedia.org/?curid=373721&oldid=126889732 самолет Летающая Крепость Б-17), Туполеву не разрешили.
Вместо них наштамповали деcятки тысяч устаревших танков Т-26, с 45 мм пушкой, которые быстро горели и не пробивали броню немецких танков, вооруженных 75-мм орудием.
Поэтому после войны Сталин приказал Туполеву скопировать Бомбардировщик Б-17 США.
Поэтому нам авиаинженерам смешно, когда все в России хвалят Сталина-Берию-Молотова.
Это были неграмотные люди, которые не понимали, какую силу представляет авиация, новый вид оружия.
Вместо oдного истребителя, который летал быстрее Мессершмита Me-110 они заставили выпускать более 10 видов.
Но которые уничтожали любого, кто покушался на их власть.Ho у диктаторов никогда не бывает
хорошей армии.Они воюют числом, а не уменьем.
После войны 1945 г начали выпуск по лицензии в СССР американских «Дугласов» под маркой надежных Ли-2,
В 1959 году в США прилетела советская правительственная делегация: пересекла океан на турбо-
винтовом красавце-лайнере Ту-114, самом большом из летавших в мире на тот момент.
Затем был первый в Союзе (и второй в мире после британского «Комет») реактивный пассажирский
Ту-104.
Но если британский самолет угробил много пассажиров, У него были тонкие стенки, внезапно образовывались трещины и самолет разрушался в воздухе. Eго сняли с производства. Великобритания перестала в итоге выпускать свои самолеты. Она сейчас производит серийно только свои авиадвигатели. У Ту-104 такого ужаса не было.
За ним пришли более новые «Ту», а также замечательные Илы (Ил-62), Яки, Аны.
В 1976-м «Аэрофлот» стал первой в истории авиакомпанией, перевезшей за год более 100 млн пассажиров.
Никто сейчас в России не знает этого факта.
Сеть авиамаршрутов тшательно была выстроена в стране, и «слетать в областной центр» на расстояние 300 км мог любой работник. Это в капиталистической РФ воздушное такси — удел богатеев, а тогда летали все.
В 1991 году в РСФСР действовали 1450 аэропортов (сейчас осталось около двухсот).
Ежегодный выпуск советских самолётов и вертолётов исчислялся сотнями (400 штук в год).Их продававли в страны Европы. Например Як-40 в Италию.
Они составляли весомую часть мирового гражданского авиапарка.
А потом настали «бандитские 1990-е».
Правительство, частные авиакомпании препратилось в официантов, прислугу западных авиапредприятий.
Правительство алкоголика Ельцына и его собутыльника премьер министра Гайдара отменило монополию внешней торговли. Она охранялo рынок страны от иностранных хищников- огромных иностранных компаний.
И прекратило отстрел воров. В СССР за кражу 100000 долларов расстреливали.
Затем они остановили выпуск самолетов в стране с помощью разрушения Аэрофлота. Самая прибыльная авиакомпания, конкурент зарубежных авиакомпаний, доход от которой был на 30% в долларах США, была уничтожена. Нет Аэрофлота, нет и заказов на российские самолеты внутри России.
Тak же поступили с рынком автомобилей и авто заводами, судостроением.
Гнилая капиталистическая система была насильно внедрена в Россию.Миллионы инженеров, рабочих, техников стали безработными.
Сотни уникальных заводов закрылись.
Это была уникальная экономическая катастрофа 20 века. И самое удачное время для авиа бизнеса США и Европы.
Иностранные компании получили право ввозить свои самолеты на российский рынок без пошлин.
Они начали подкуп российских, в основном московских чиновников. За каждый купленный иностранный самолет чиновник получал более миллиона долларов на свой банковский счет в иностранном банке.
Наших авиапроизводителей замордовали требованиями и запретами западные «враги конкуренты». Российские же политики и чиновники вели себя в отношении своего авиапрома как иуды. Они превратились во временных рабов западных предприятий.
Когда я был в авиапроме и встречался с чиновниками, то они клянчили, не знаю ли я какую-нибудь фирму в России кому нужен иностранный самолет.
Их интересовал только этот вопрос. Как найти в России покупателя на самолет Боинг. Все министерство стояло на ушлах и было этим озабочено.
Недавно арестовали Михаила Минаева, главу департамента планирования и развития парка воздушных судов «Аэрофлота».
Его обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере: завышение цен при заключении контрактов на поставку лайнеров «Эйрбас» общей стоимостью около 2,9 млрд долларов. Какого размера «взяткаа» прилипла к ручонкам вора топ-менеджера, мы пока не знаем.
Нас кормили сказками, что всё западное — очень качественное и супернадёжное,
что там требования диктуют рынок и конкуренция.
Это все вранье. Рынок поделен между картелями и миллардерами Европы и США, Японии. И они договариваются между собой.
А новые самолеты компании Боинг очень опасны и не качественны.
Пример последних лет — история с катастрофами двух новейших «Боингов» B737 MAX в 2018 и 2019 годах.
Работа этой компании заключалась по модернизации и серийного выпуска одного и того же планера самолета более 40 лет. Его оснащали более новым авиадвигателем через 15 лет, оборудованием, креслами. И он снова шел в серию с минимальными прередеками. Это было очень выгодно.
Самолетов выпусктили более 10000 штук по цене примерно 30-40 миллионов долларов за самолет.
Такой глупости как в СССР, когда самолет полетав 11-15 лет и затем списывался, ставился как памятник, cерийный выпуск прекращался и начиналось проектирование нового планера самолета капиталисты США и Европы не позволяли.
Фирма Boeing очень хотела новые, более экономичные двигатели без переделки планера из экономии). Новый двигатель был больше по диаметру и весу. Со старой мотогoндолой под крылом не умещался. Самолёт стал летать хуже: опасно задирал нос при взлете и мог войти в штопор и затем упасть. Чтобы это исправить, установили специальную электронную систему, которая вмешивалась в управление, но работала кое-как. Она была недоработана. Конструктора США спешили впихнуть авиакомпаниям сырой самолет.
2 самолета разбились. 346 человек прогибло. B третьем случае экипажу самолета чудом удалось не разбиться.
Никого из работников компании Боинг, чиновников кто разрешил полеты этому недоработанному самолету, не посадили в тюрьму за это преступление.
Граждане США откупились деньгами от родствеников жертв.
Там где США, там везде трупы. Начиная от Гаваев, которое была оккупирована армией в 1898 г, Техасом (тоже самое. Оттяпан у Мексики). Кубой- которую хотели превратить в огромный притон и бордель, но не вышло. И так далее.
Пилотам не рассказали в документации про эту систему. Hе включили её описание в руководство по лётной эксплуатации.
Поэтому все государства запретили летать этому типу самолета компании Боинг.
И понадобилось более 2 лет, чтобы доработать этот самолет, более 10 миллиардов долларов!!!
Советский среднемагистральный лайнер Ту-154 построили в количестве 1026 штук. Созданных ему на смену Ту-204/214 — лишь 89. Максимум их выпуска пришёлся на 2008 год: 10 машин.
В 2020-м и 2021-м построили по одному за год.
Если брать этот класс самолётов, то в парке «Аэрофлота» сегодня имеется 37 американских «Боингов» B737 и
100 А320/321 компании «Эйрбас». У второй по величине российской авиакомпании S7 — 19 B737 и 63
А320/321. У занимающей третье место «Победы» — 44 B737. Это могли и должны были быть отечественные
«Ту», но в авиапарках указанных компаний нет ни одного.
Вoт что такое продавшиеся с потрохами чиновники и менеджеры России. Их союз с иностранными директорами авиакомпаний и авиазаводов Боинг и Аэрбас- этo сила которой не могут противостоять 143 миллионное население России!
Сегодня власти РФ обещают срочно наладить выпуск своих лайнеров. Я им не верю. Где модернизированный Ил-96-400 и Ил-114? Они уже обещали, много раз, те же самые деятели, которые всё и развалили.
отредактировал(а) marsdmitri: 2022-12-08 21:03 GMT
Журналисты компании The Moscow Times Переводы из Financial Times пишут (https://www.moscowtimes.io/2022/12/08/putin-obyasnil-obstreli-ukraini-mestyu-zakrimskii-most-a27927)
,, в последние 3 месяца прошла череда авиапроисшествий: 6 военных самолетов потерпели крушение.
На этой неделе истребитель МиГ-31 упал в Приморском крае сразу после вылета. Он потерпел крушение в лесном массиве недалеко от села Алексеевка. «Причиной происшествия могла стать техническая неисправность», — говорили в Минобороны.
4 самолета упали в октябре. В Иркутске 24 октября на частный дом упал Су-30, который выполнял учебный полет. Из-за неисправности системы подачи воздуха пилоты задохнулись. В Ейске, городе Краснодарского края, 17 октября из-за возгорания двигателя на жилой многоквартирный дом упал самолет Су-34. Погибло 15 человек.
9 октября около хутора Рогалик в Ростовской области упал самолет Су-25. Портал 161 со ссылкой на источник в силовых структурах сообщил, что пилот погиб.
Возможно, крушение произошло из-за проблем с двигателем. В тот же день из-за технической неисправности совершил жесткую посадку самолет Су-24 в Ростовской области, сообщало издание «Югополис». Он выполнял учебно-тренировочный полет. Два пилота смогли катапультироваться.
B сентябре российский военный самолет Су-34 упал в Крыму на границе Разнодельненского и Красноперекопского районов, сообщала Baza. Пилоты успели катапультироваться.
В июне вблизи границы с Украиной потерпели крушение 2 российских самолета Су-25 «Грач», предназначенных для поддержки сухопутных войск над полем боя. Одно из них произошло в Белгородской области — тогда летчику удалось катапультироваться. Второе — в Ростовской области, пилот погиб. Минобороны объяснило обе катастрофы «техническими неполадками».
Грузовой самолет Ил-76 разбился в Рязани 24 июня во время учебного полета. Он упал из-за неисправности двигателя . Погибли четыре человека, еще пятеро пострадали. ¨
#53749 marsdmitri :Авиаиуды
… Советский среднемагистральный лайнер Ту-154 построили в количестве 1026 штук. Созданных ему на смену Ту-204/214 — лишь 89. Максимум их выпуска пришёлся на 2008 год: 10 машин.В 2020-м и 2021-м построили по одному за год.
Если брать этот класс самолётов, то в парке «Аэрофлота» сегодня имеется 37 американских «Боингов» B737 и
100 А320/321 компании «Эйрбас». У второй по величине российской авиакомпании S7 — 19 B737 и 63
А320/321. У занимающей третье место «Победы» — 44 B737. Это могли и должны были быть отечественные
«Ту», но в авиапарках указанных компаний нет ни одного.
Вoт что такое продавшиеся с потрохами чиновники и менеджеры России. Их союз с иностранными директорами авиакомпаний и авиазаводов Боинг и Аэрбас- этo сила которой не могут противостоять 143 миллионное население России!
https://www.youtube.com/watch?v=msunlzwXGdY&t=31s
Сегодня власти РФ обещают срочно наладить выпуск своих лайнеров. Я им не верю. Где модернизированный Ил-96-400 и Ил-114? Они уже обещали, много раз, те же самые деятели, которые всё и развалили.
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». © Козьма Прутков
https://ru.wikipedia.org/?curid=969443&oldid=127930711
В Москве есть Межгосударственный авиационный комитет. https://ru.wikipedia.org/?curid=969443&oldid=127930711
Он занимается регистрацией самолетов в России.
Сеичас московские чиновники нарушив законы, пытаются захватить власть в организации, поставив своего директора, пока директор МАК находится в больнице.
https://www.kommersant.ru/doc/5773634
http://www.ato.ru/ato-telegraph#/2023-01-18-1604
Правительство России приняло закрытое постановление — узаконили каннибализацию самолетов
https://politsovet.ru/76268-v-rossii-tayno-uzakonili-kannibalizaciyu-samoletov.html
https://iz.ru/1454090/anastasiia-lvova-maksim-talavrinov/zapadnye-chasti-v-rossii-uzakonili-kannibalizatciiu-samoletov
Примерно каждый 5-ый самолет Аэрофлота нe летает сейчас из-за отсутствия законодательства и запчастей.
отредактировал(а) marsdmitri: 2023-02-17 04:02 GMT
3 февраля 2023 г., AEX.RU – Непродуманные и недальновидные действия руководства Рыбинского государственного авиационного технического университета (РГАТУ) за последние полтора десятка лет обусловили недостаток молодых квалифицированных инженеров для российской авиационной промышленности, что грозит срывом производства авиадвигателей, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. Об этом сообщает ТАСС.
«Так, ежегодно из 800 выпускников средних школ города Рыбинска лишь 12% поступают в Рыбинский государственный авиационный технический университет, являющийся одним из центров научных компетенций в области двигателестроения и ключевым поставщиком кадров для ПАО „ОДК-Сатурн“, — сказал Патрушев.
Также снижается количество российских школьников, которые выбирают РГАТУ в качестве дальнейшего места своего обучения, добавил он. „В результате непродуманной и недальновидной политики сокращения контрольных цифр приема за последние 15 лет численность студентов Рыбинского университета сократилась почти в пять раз. В связи с этим из профессии ушли и преподаватели“, — отметил секретарь Совбеза.
По его словам, недостаток молодых квалифицированных конструкторов, технологов, программистов, подготавливаемых РГАТУ, „не только не позволяет восполнить имеющийся у ПАО “ОДК-Сатурн» дефицит в сотрудниках, но и ставит под угрозу реализацию задачи по наращиванию производства современных отечественных авиадвигателей".
генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский:
В 1996 г. окончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой, в 2000 г.
– Дипломатическую академию Министерства иностранных дел России по специальности «мировая экономика».
Кандидат экономических наук. В 2000 г. в Институте Африки Российской академии наук защитил диссертацию по теме
«Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития».
В 1994-1995 гг. работал экономистом 2-ой категории в кредитно-экономическом отделе банка «Национальный кредит». С 1995 г. по 1999 г. — директор филиала открытого акционерного общества (ОАО) «СБС-Агро». В 1999 -2004 гг. занимал должность управляющего отделением, директора по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита». С 2004 г. по 2006 г.- заместитель председателя правления закрытого акционерного общества (ЗАО) «Русский банк развития». В 2006-2009 гг. — вице-президент по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2010 г. по 2012 г. работал заместителем генерального директора по экономике и финансам федерального государственного унитарного предприятия «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского». С мая 2012 г. по февраль 2015 г. – директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С 5 февраля 2015 г. по 30 декабря 2016 г. — заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
С 9 января 2017 г. по 1 декабря 2021 г. — генеральный директор АО «Вертолеты России».
У него проблема с авиационным образованием и опытом. Это пример московского мафиозного государства, когда директорами становятся не специалисты по авиации, а случайные блатные. Поэтому в царскои России не было промышленного производства самолетов. Их закупали за границей. Или привозили комплекты из Германии у фирмы Юнкерс и собирали, например, в Иркутске.
Поэтому возможно в 2025 году не начнется серийный выпуск МС-21 из-за высокой инфляции. И будет ряд авиакатастроф.
Образование чиновника — не главное. Главное — стратегически мыслить и умение управлять. Пример — Александр Морозов. Генеральный конструктор КБ его имени. Высшего образования не имел. Работал копировщиком в конструкторском отделе танкового завода в Харькове. Мальчишка, в 1938 г. направлен в Нижний Тагил для подготовки эвакуационной площадки завода. Обращаю внимание на предусмотрительность правительства Сталина. В предвоенные годы эвакуационные площадки на востоке страны готовились практически для всех стратегических предприятий. Морозов к осени 41-го организовал прием и установку оборудования завода так, что к концу года новая площадка начала выпускать танки Т-34. Тысячи танков были выпущены этим заводом под его руководством, После войны руководил предприятием до конца 60-х годов, создавая и выпуская новые модификации танков.
Как же Морозов не имел образование.Он имел несколько дипломов.
1. В 1928 вернулся со службы в РККА, где служил в авиабригаде авиационным техником-мотористом.
Техник моторист, кто умеет разбирать, собирать, находить неисправность в авиадвигателе, его отремонтировать — это высший класс рабочих. Это значит у него золотые руки, отличный слух.
В Канаде техник по авиадвигателям получает по 25 долларов в час!
2.В 1929—1931 годах учился заочно в «МГТУ «МАМИ» Московском механико-электротехническом институте имени М. В. Ломоносова (после реорганизации в 1930 году — Московский автотракторный институт имени М. В. Ломоносова, ныне »МГТУ «МАМИ» -Московский государственный технический университет «Московский автомеханический институт»). В конце 1930-х годов участвовал в разработке танков А-20
и А-32 — прототипов серийного танка Т-34.3.Не он один создавал танк Т-34. Тысячи специалистов. А уникальная пушка Грабина? Грабин после обучения в артеллерийской академии в Петрограде учился у немецких конструкторов.
Часть подвески А-20, Т-34 взято от американского танка.Броню спроектировал коллектив института и Академии наук.
А кто уникальный дизель танка Т-34 создал? Ни у кого в мире, даже немцев это не получилось.
Ваше высказывания, что он не имеет высшего образования — ложь.
Он затем стал доктором технических наук. В 1930 -1950 годы учитывали не всегда диплом, а способности быстро решить задачи науки, производства. Например Я.Б. Я. Зельдович не имел диплом о высшем образовании. За диплом засчитывали решение крупной технической задачи.
отредактировал(а) marsdmitri: 2023-09-25 23:34 GMT
В связи с санкциями правительство России вынуждено от болтовни и хранению сотен миллиардов евро за границей в банках Великобритании, переходить к работе над нужными населению авиадвигателями.
В следущем году возможно будет сертификация вертолетного двигателя ВК-850М для двух вертолетов Ансат и Ка, авиадвигателя ПД-8 для пассажирского самолета ССЖ-100 (в российском варианте), начата работа по строительству наземных стендов для испытаний авиадвигателя ПС-35, создаются отдельные его узлы и технологии.
Но вопрос о серийном производстве неясен. Когда будут построены цеха по их производству? Без них авиадвигателей не будет.
Бизнес в авиазии оцчен слоген.Например обанкротилась канадская самолетостроительная компания Бомбардье. Ее купил Аэрбас.
Двигателестроителная компания в США Пратт-Уитни нарушила технологию производства дисков турбин, там появились трещины, и теперь вынуждена будет менять их примерно у 600 самолетов.Она понесет в худшем случае убытки примерно в 5-6 миллиардов долларов из за простоя самолетов за 5 лет из-за этого.
Китай окончательно отказался от работы с российскими инженерами по китайскому двигателю большой тяги (аналог ПС-35). Они хотели, чтобы российские инженеры спроектировали и изготовили им крылья для широкофюзеляжного китайского самолета, самые сложные узлы авиадвигателя для него, а потом они будут его 50 лет продавать, и создавать сами новые двигатели и газотурбинные электростанции на его основе, получат поцчти всю прибыль.Таким образом граждан России можно будет выпихнуть с высокотехнологичного рынка с их же помощью. Но международные санкции перечеркнули их планы,
В то время как один чиновник Роскосмоса сбежал за границу, украв несколько миллионов долларов, министр транспорта Савельев В.Г. философствует о сверхзвуковом пассажирском российском самолете.Но в России нет для него авиадвигателя и самолета. Он про это похоже еще не догадывается. Он занимался покупкой Боингов и Аэрбасов. Но теперь ему запрещено это делать.
https://www.aex.ru/news/2023/11/15/264147/
отредактировал(а) marsdmitri: 2023-11-15 23:18 GMT
Oн дипломат, администратор по образованию, не инженер, не понимает, что было утрачено, что приобрело общество при этом проекте.
Приобрело
1. Были построены новые стенды, заводы, цеха.Они работают в России.
2. Новые, уникальные, легкие литиево- алюминиевые сплавы. Их продали европейцам, и на их основе они сделали самый большой в мире пассажирский самолет Айэрбас А-340. Первый полет в 1991 году. Его производство пока остановлено, так как Боинг раньше произвел много своих самолетов Боинг-777, но может возобновиться. Летать он будет еще лет 40.Сплавы используются в авиации в России и во многих машинах.
Многие сплавы эти не продают на рынках.
3. Система автоматической посадки самолета на аэродром в 1987 году.Использовались специальные новые алгоритмы.
Дураки в интернете распускают фейки, что Буранне сам садился, а за ним летел самолет, и летчик на нем управлял Бураном и тот так сел.Нет. Это была полностью автоматическая посадка без человека.Многие летчики не верили в мире, что это можно сделать.Что интересно. Когда Буран подлетал к аэродрому, то все думали, что он сразу сядет.
К удивления всех он пошел на второй круг, еще погасил скорость и сел.Таким образом он снизил расход горючего при посадке.Как в СССР распорядились этим достижением математиков? Никак. Алгоритмы попали к иностранцам, и те создали к 1990 годы наадежные системы автоматической посадки гражданских самолетов.Теперь практически всегда пассажирский самолет Боинг или Айэрбас садитьса на аэродром автоматически.Летчики толко контролируют процесс посадки.
Но кто знал, что в России правителство продастся иностранным конкурентам, прекратит модернизировать и серийно выпускать пассажирские самолеты Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ил-86, уничтожит очень прибыльную гос компанию Аэрофлот, закроет и разграбит заводы и все накопления пенсионеров.Уничтожит системы зарплат, уволит более 400 000 инженеров, техников, рабочих, ученых в стране за 25 лет.
Колониализм, вассальная зависимость, феодализм в которые загоняют политики олигархи население России — это страшно. Началось насаждение проституции, наркомании, гангстеризм, когда регионами управлають не депутаты, а банды наемников, работающие на политиков.Все это снова придется испытать населению. Колониализм отвергли на Кубе и многих африканских странах. Но он существует лет 200 в Латинской америке.
4. Огромное развитие российских компьютерных программ, систем измерений, приборов.Их не продают на рынке.
5. Уникальные ракетные двигатели и кислородно-водородная ракета Зенит.Если советские ракетные двигатели модернизировали и продолжают использовать в России на ракете Ангара, в США на ракете Атлас 5, то ракету Зенит уничтожили политики, как и самолеты Украины и России.Ракеты Зенит планировали и запускать с Моского старта, но оказалось, этот проект не дал прибыли бизнесу. Низкая зарплата на украинских предприятиях уничтожила этот проект из-за бракованниого оборудования, которое они поставляли для ракеты Зенит.У меня приятель Сергей Охримчук приехал работать в Днепропетровск на ракетный завод Южмаш, поработал на низкой зарплате v 1990 годax, не смог больше, и с женой еврейкой уехал работать в Израиль. Технологии от Зенита используются в ракете Ангара.Но после создания многоразовой ракеты компанией Космический Икс, Зенит стала не конкурентно способной, так как на одной ракете они сделали более 100 запусков.
Потеряли1.Космодром Байконур, город, стартовые площадки, дорогое оборудование и заводы.Без всяких переговоров казахам риссиские предатели политики и военные подарили огромный комплекс инженерных сооружений, которые не понимают, что это такое.
В результате этого предательства Ельцина население России потеряло за 25 лет миллиардов 4 долларов. Надо было построить новый космодром, заводы, город Циолковский.Сильно в разы подорожала транспортировка.Из подмосковья теперь надо доставлять грузы до Хабаровска к космодрому.Посмотрите карту. Это очень дорого.>2. Вместе с Байконуром потеряли богатейшие нефтяные месторождения и заводы.Теперь они собственность иностраннжх компаний Европы. Это пример коррупции.А российские компании должны тепер добывать нефть далеко на севере на морозе, а не в теплом городе Гурьевск, где много фруктов.3. Вся Уральская область с рyсскими жителями, за которyю погиб Чапаев с друзьями и древни город Пугачева, казаков отданы иностранцам.Европейцы, американцы кикогда бы такое предательство своим народам не допустили.Это итог работы иностранцев, их нефтяных компаний. 4. Население России потеряло свой суверенитет, независимость.
Подобное видно на Кубе. СССР Кубе дарил 600 миллионов долларов в год.Но те не пустили в кубинские компании советских бизнесменов в члены руководства.
Теперь там в правлениях кубинских предприятий сидят канадцы, жители США, Европы. Например на кубинском крупном никелевом комбинате. То же самое в Китае, Египте, Монголии, Алжире, Анголе, Вьетнаме, Азербайджане, Литве, Латвии, Эстонии, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Африки куда советские дураки политики коммунисты потратили не десятки миллиардов евро, а более 220 мииллиардов!.. А все досталось не русским. То есть я увидел ужасную, разорителную работу Министерства иностранных дел СССР.Поэтому министр МИДа России уехал в США, после того как защищал их интересы.
И про это все умолчал Рогозин.отредактировал(а) marsdmitri: 2023-11-17 00:35 GMT
Российских инженеров и бизнесменов убрали из проекта Китайско-российского широкофюзеляжного самолета С929.
Это итог бестолковой и вредной политики российского правительства на дарение денег и продажи очень сложных и дорогих авиационных технологий иностранцам.
Хотя авиаинженеры и ученые живут в страшной нищите в общежитиях в подмосковье, беднее чем в африканских странах, умирают от туберкулеза.
Китайские инженеры, аспиранты, узнав о редких авиа технологиях в России (на заводах, институтах, университетах) получив от них помощь, все будет делать сами с помощью других стран. Меня поразило, что в России им открыты двери в любые лаборатории, заводы, где они могут фотографировать, спрашивать что хотят. Огромные толпы из Китая приезжают и делают экскурсии по российским предприятиям, институтам. Зачем? Подобное было при Ельцине, когда работники ЦРУ, пентагона обьездили все военные предприятия в России, установили на некоторых свое контролирующее оборудование, чтобы знать, где и что, сколько производят и по какой цене.
Это и плата за СВО на Украине.
https://youtu.be/KBzXa9nUftg?si=LyU2kH4CxsbByVdd
в википедии:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/C929
Ранее Китай получил информацию по гиперзвыковому оружию и системам лазерного измерения параметров гиперзвукового потока от глупых и доверчивых российских профессоров, пригласив их к себе на лекции. После этого, когда Китай за нерсколко лет создал свое гиперзвуковое оружие, многих из них посадили в тюрьмы в России. Я уверен, что резко сократится количество самолетов, вертолетов, покупаемых Китаем у России.
отредактировал(а) marsdmitri: 2024-03-10 22:17 GMT