Электродвигатель батарейками

Здравствуйте!
Хочу взять мотор от стиральной машины, поставить его на свой велосипед, чтобы сделать из него а-ля «электрический». Но в физике и электронике подобной, увы, слаб, однако желания поэкспериментировать от этого не меньше :)
Мотор от стиралки имеет 1200 оборотов в минуту, мощность около 0.75 кВт.
Вопрос: что мне нужно учесть, чтобы на одном заряде мой «электровелик» имел запас хода в 40 километров? Какой аккумулятор лучше подобрать? (люди с прямыми руками делали из многоразовых АКБ, сказав, что так выйдет дешевле, но не знаю, стоит ли оно того, если сам я профан в данном вопросе). Возможно ли всё это при подобных характеристиках самого мотора?

Здравствуйте.
Судя по Вашему вопросу, Вам очень много надо читать литературы, чтобы провести соответсвующие расчеты. Еще у Вас все это получится далеко не с первого раза. А дай бог с 10 — 15го.
Если Вам охота электровелосипед, то советую посмотреть в сторону уже готовых комплектов для электрификации. Которые тоже не идеальны, но много лучше того, что Вы сможете в короткий срок сделать своими руками.
Например вот: https://www.ozon.ru/product/komplekt-elektrifikatsii-eltreco-36v-350w-lcd-26-448963529/?advert=9j3TEmfzERX7yNPcM0lv7i3bGpxdj0aOc48nuIzArXYhp2CRUzjZtb82I-9DP6W1Of16fodAvgqPi1LfIq8CCazNbbiLF6XW_n7vct6UqTDtrLELp8z_zJksL45Js-1hzNM289j_GEkEl2qTT_8EdhRaiQNWOB7Hjc7cCKE-5GvpKUEYroXSlaMdjFysw2GVee3WIzl7IhJJbhb9rn0K4aGIVSeAXrclNiJaoklTSSgxlQZaVgPYxI4_jLF3DIO1eAneIjktKd8Jfwnh7q2x7cAfO975gQvwoyCeIHLRoH7uRVSdflRB8yskN1Uj_kxxxN579v5SrZ4&avtc=1&avte=2&avts=1692597688&keywords=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2&sh=8TjEuyrCsA
Если же Вы хотите все делать именно своими руками, то советую этот проект разбить на подзадачи, и искать решение отдельно для каждой из них.
Например:
1. расчет передаточных чисел
2. расчет ёмкости аккумулятора
3. расчет и поиск контроллера
4. расчет и поиск зарядного устрйства
ну там далее куча задач по сборке, подключению доп оборудования и т.д.
Заранее могу сказать что сделать по человечески электровелосипед не так то просто...
Но зачем изобретать велосипед, если он уже есть? )))

#57512 Erik :Здравствуйте!
Хочу взять мотор от стиральной машины, поставить его на свой велосипед, чтобы сделать из него а-ля «электрический». Но в физике и электронике подобной, увы, слаб, однако желания поэкспериментировать от этого не меньше :)
Мотор от стиралки имеет 1200 оборотов в минуту, мощность около 0.75 кВт.
Вопрос: что мне нужно учесть, чтобы на одном заряде мой «электровелик» имел запас хода в 40 километров? Какой аккумулятор лучше подобрать? (люди с прямыми руками делали из многоразовых АКБ, сказав, что так выйдет дешевле, но не знаю, стоит ли оно того, если сам я профан в данном вопросе). Возможно ли всё это при подобных характеристиках самого мотора?
Как энергетик я всегда таким фантазерам говорю, изучите сначала ПУЭ (правила устройства электроустановок) 220 вольт это не шутка стебанёт мало не покажется. По этой причине двигатели на электровелосипедах и самокатах делают безлопастные по напряжению 24 вольта.
Да, в физике не считают электрическую мощность в километрах, в киловатт часах пожалуйста. Ваш электродвигатель 750 ватт, без учета КПД, аккумулятор напряжением 12 вольт с емкостью 60 Ампер часов будет с полной нагрузкой вращать ваш двигатель 60*12 = 720 или чуть меньше 1- го часа

#57817 Charge :Да, в физике не считают электрическую мощность в километрах, в киловатт часах пожалуйста.
«У России три беды: дураки, дороги, и дураки, показывающие дорогу» (не помню, чей афоризм).
\( квт \cdot час\) — это не единица измерения мощности, это единица измерения энергии (работы).
Энергетик, блин...

#57822 zam :#57817 Charge :Да, в физике не считают электрическую мощность в километрах, в киловатт часах пожалуйста.
«У России три беды: дураки, дороги, и дураки, показывающие дорогу» (не помню, чей афоризм).
\( квт \cdot час\) — это не единица измерения мощности, это единица измерения энергии (работы).
Энергетик, блин...
Согласен, не куда не денешься, киловатт час — это энергия, запасенная в источнике, просто киловатт – это мощность, но в километрах пути с неизвестной нагрузкой ничего не посчитаешь!
Так, на всякий случай, для любителей и изобретателей. Стоит ли пытаться устанавливать на велосипед двигатель от стиральной машинки. Наверное нет, во-первых, это не безопасно, во-вторых, конструктивно намного сложней чем установить обычный двигатель мотор-колесо, который уже изначально предназначен для этих целей, в-третьих, из-за необходимости повышения напряжения, а преобразователь из 12 или 24 вольт в синусоидальное напряжение 220 вольт стоит денег, намного дороже. Отсюда вывод, не занимайтесь ерундой!


norton-nimnull.livejournal.com
Откуда: Строитель
Кто: Майнер
Возраст: 37
У меня была такая задумка, надо взять около сотни литиионных аккумуляторов, чтобы получить не менее 300В. Затем преобразователь, на выходе дающий стабильный ток, амперы, так можно будет совместить тяну ног и двигателя, при управлении вольтами так не получится.