Нестандартный способ

Задачи которые помогают
Автор
Сообщение
givigudze
#54106 2022-12-24 10:03 GMT

Обычно задачи по физике ставят  в тупик  школьника или студента.  Те кто в 3 года решал интегральные уравнения 15 степени в 16-мерном пространстве Миньковского — прошу не беспокоить. 

А почему бы не составлять задачи так что бы они учили, обучали и развивали тек кто их решает ?

В современных компьютерных играх, когда появились продюсеры и геймдизайнеры  появилось правило — Каждый уровень должен чему-то учить играющего.   Что бы игра захватывала, оставалась в голове игрока необходимо что бы он постоянно учился. где-то по-немногу, где-то  быстро. 

Я бы предложил разработать задачник, который бы обучал школьников, студентов. 

Обычно олимпиадные задачи у меня не вызывали интереса после самой олимпиады. Либо  я не понимал какого-то физического принципа. Либо не владел каким-то математическим методом .

Опять же не было никаких шансов получить решение или объяснение.   Исключение олимпиады, которые проводит педагогический университет — они всегда вывешивают подробные решения.

Олимпиадные задачи я  не рассматриваю. Я за то что бы был задачник для простых школьников и студентов. И такой, что бы мог научить, а не поставить в тупик или испугать.

Зачем все это ?  Дело в том что физикой пользуются не только физики, но и инженеры, гидрометеорологи, биологи, медики  и другие специалисты.   Становится очень обидно, когда из-за недостатка знаний, умений не получается решить даже простую рабочую задачу затрагивающую область физики. 

В большинстве ВУЗов используют задачник Рынкевича, в редких случаях преподаватели сами придумывают задачи — ясен пень с ошибками, тот же Бояршинов  рассказывает об ошибках в самопальных задачах. 


отредактировал(а) givigudze: 2022-12-24 10:09 GMT