Нестандартный способ
Обычно задачи по физике ставят в тупик школьника или студента. Те кто в 3 года решал интегральные уравнения 15 степени в 16-мерном пространстве Миньковского — прошу не беспокоить.
А почему бы не составлять задачи так что бы они учили, обучали и развивали тек кто их решает ?
В современных компьютерных играх, когда появились продюсеры и геймдизайнеры появилось правило — Каждый уровень должен чему-то учить играющего. Что бы игра захватывала, оставалась в голове игрока необходимо что бы он постоянно учился. где-то по-немногу, где-то быстро.
Я бы предложил разработать задачник, который бы обучал школьников, студентов.
Обычно олимпиадные задачи у меня не вызывали интереса после самой олимпиады. Либо я не понимал какого-то физического принципа. Либо не владел каким-то математическим методом .
Опять же не было никаких шансов получить решение или объяснение. Исключение олимпиады, которые проводит педагогический университет — они всегда вывешивают подробные решения.
Олимпиадные задачи я не рассматриваю. Я за то что бы был задачник для простых школьников и студентов. И такой, что бы мог научить, а не поставить в тупик или испугать.
Зачем все это ? Дело в том что физикой пользуются не только физики, но и инженеры, гидрометеорологи, биологи, медики и другие специалисты. Становится очень обидно, когда из-за недостатка знаний, умений не получается решить даже простую рабочую задачу затрагивающую область физики.
В большинстве ВУЗов используют задачник Рынкевича, в редких случаях преподаватели сами придумывают задачи — ясен пень с ошибками, тот же Бояршинов рассказывает об ошибках в самопальных задачах.
отредактировал(а) givigudze: 2022-12-24 10:09 GMT