Музыка в гравитационной постоянной.

G ≈ 6,6743*10-11 м^3/сек^2•кг, это гравитационная постоянная, вычислялась Кавендишом,
уточнялась и до сих пор уточняется физиками в современных лабораториях.
Это было 50 лет назад, в эпоху без интернета.
Я строил детское многоголосое пианино.
Как из одной частоты, делением получить 12 музыкальных частот.
При полном отсутствии музыкальных сведений, число 1,5 нашлось мною легко.
Если частоту ноту До, умножать на 1,5 и если частота получается из следующей октавы,
то результат делить на 2, то музыкальный строй получается,
но не совсем точный, по цифрам.
После нескольких перерасчетов получилось число = 1,49828282828282, это музыкальной квинта, это единственное число, на основе на которого, строится музыкальный строй, и распределяются места тонов и полутонов.
Музыкальная квинта, ,, первокирпичик,, музыкального строя.
То есть, число 1,49828282…, вычисляется легко, значит,
было известно музыкальным настройщикам, задолго, до Кавендиша и Герца.
А теперь внимание.
1 / 1,49828282828282 = 0,66743 0728780425, получились цифры гравитационной постоянной, G.
G ≈ 0,66743*10-10 м^3/сек^2•кг, это гравитационная постоянная, вычислялась Кавендишом,
уточнялась и до сих пор уточняется физиками в современных лабораториях.
При разных методах измерения, получаются все время разные цифры G .
Удивительное, мистическое совпадение цифр.
0,66743 0728780425, возможно это наиболее точные цифры G . Слово против слова.
Где музыка? а где гравитация?
Что и думать? Непонятно!
отредактировал(а) umarbor: 2022-09-25 11:47 GMT

#51932 2022-09-25
Ну да. Ваше детское пианино звучит в космосе громче и писклявей, или наоборот, или молчит, как рыба об лёд...
Рыба об лёд бьётся, а не молчит.
1 / 1,49828 = 0,66743, получились цифры гравитационной постоянной, G.
Цифры музыкальной квинты и гравитационной постоянной, не выдуманные.
Всё документально.
Фантазии в Ваших комментариях.
В теме нет ничего про Луну. Это точно Ваши фантазии.
В Ваших комментариях скрытая зависть, о которой Вы даже не подозреваете.
Загляните внутрь себя.

При полном отсутствии музыкальных сведений, число 1,5 нашлось мною легко.
Если частоту ноту До, умножать на 1,5 и если частота получается из следующей октавы,
то результат делить на 2, то музыкальный строй получается,
но не совсем точный, по цифрам.
После нескольких перерасчетов получилось число = 1,49828282828282, это музыкальной квинта, это единственное число, на основе на которого, строится музыкальный строй, и распределяются места тонов и полутонов.
Вы попробуйте прикинуть чисо к таблице Рыбникова Ю.С. Одинаковые ноты разных октав работают на удвоенных частотах. Частотные гармоники возникают на кратных частотах. у материи есть общая кармония но у атомов не одна частота а частотный и фазовый код проще чем днк но всёже и математику под него подобрать можно. Все атомы связанны между собой через частотные связи.

#52121 2022-10-01
umarbor. Что то я не понял ваши цифры получаются между делением частот до и соль друг на друга. А что других нот у детского пианина нет. По тому что соседние звуки дают совсем другие числа прямой и обратной пропорциональности.
Для наглядности умножения можно начать с ноты Фа. Первая октава.
Если частоту ноту Фа, умножать на 1,5 и если частота получается из следующей октавы,
то результат делить на 2, то музыкальный строй получается.
Получается последовательность семи тонов, а дальше пяти полутонов.
Фа, До, Соль, Ре, Ля, Ми, Си, фа#, до#, соль# ре#, ля#.
Частоты полутонов занимают свои места после частоты своих одноименных тонов.
До – 261,630 герц • 1,4982828282 = 392 Соль
до – 277 гц
Ре – 293 гц • 1,49828282828282 = 440 — Ля
ре – 311 гц
Ми – 329 гц
Фа – 349,230 гц • 1,4982828282: 2 = 261 — До
фа – 369 гц
Соль – 392 гц • 1,49828282828282: 2 = 293 — Ре
соль – 415 гц
Ля – 440,0 гц • 1,49828282828282: 2 = 329,62 — Ми
ля – 466 гц
Си – 493 герц
отредактировал(а) umarbor: 2022-10-03 00:28 GMT


norton-nimnull.livejournal.com
Откуда: Рязань
Кто: Пенсионер
Возраст: 42
Мне вот интересно, а музыкальный код до ре ми до ре до как нибудь связан с гравитацией?

Интересное совпадение, но далекое от природы.
Чистая квинта имеет разное соотношение частот звуков в разных вариантах настройки:
пифагорейский строй и натуральный строй — 2:3
равномерно темперированный строй — 1:2^(7/12)
Натуральный строй построен на обертонах, значит «природный» и в нем ровно 1,5
Равномерно темперированный строй только попытка приблизится к «природному»
Подробно об этом есть в Г.Е. Шилов. Простая гамма. Устройство музыкальной шкалы.

#52866 2022-10-26
Интересное совпадение, но далекое от природы.
Чистая квинта имеет разное соотношение частот звуков в разных вариантах настройки:
пифагорейский строй и натуральный строй — 2:3
равномерно темперированный строй — 1:2^(7/12)
Натуральный строй построен на обертонах, значит «природный» и в нем ровно 1,5
Равномерно темперированный строй только попытка приблизится к «природному»
При построении музыкального строя через 1,5 от ноты первой октавы = 440 герц,
нота второй октавы = 892 герца, на 12 герц больше. Это не унисон. Это расстроенное пианино.
Унисон, когда нота второй октавы ровно в 2 раза выше, = 880 герц.
Для этого не 1,5 — а на 0,0017 меньше, то есть = 1,498307076907, это очень точные цифры.
2^(7/12) = 1.4983
1 / 1,498307076907= 0.66741992707*10^-11, это точные цифры гравитационной постоянной.
Степень наверняка, также придуманная.