Музыка в гравитационной постоянной.

мистическое совпадение цифр.   
Автор
Сообщение
umarbor
#51925 2022-09-25 07:50 GMT

G ≈ 6,6743*10-11 м^3/сек^2•кг, это  гравитационная постоянная, вычислялась Кавендишом, 

уточнялась и до сих пор уточняется физиками в современных лабораториях.   

 

Это было 50 лет назад, в эпоху без интернета.

Я строил детское многоголосое пианино. 

Как из одной частоты, делением получить 12 музыкальных частот. 

 

При полном отсутствии музыкальных сведений, число 1,5 нашлось мною легко.

 

Если частоту ноту До,  умножать на 1,5 и если частота получается из следующей октавы,  

то результат делить на 2, то музыкальный строй получается,

но не совсем точный, по цифрам.   

  После нескольких перерасчетов получилось число = 1,49828282828282, это  музыкальной квинта,  это единственное число, на основе на которого,  строится музыкальный строй, и распределяются места тонов и полутонов.

Музыкальная квинта,  ,, первокирпичик,, музыкального строя.

То есть, число 1,49828282…, вычисляется легко, значит,

было известно музыкальным настройщикам, задолго, до Кавендиша и Герца.  

 

А теперь внимание. 

 

1 / 1,49828282828282 = 0,66743 0728780425, получились цифры гравитационной постоянной, G.    

 

G ≈ 0,66743*10-10 м^3/сек^2•кг, это  гравитационная постоянная, вычислялась Кавендишом, 

уточнялась и до сих пор уточняется физиками в современных лабораториях.   

При разных методах измерения, получаются все время разные цифры G .    

 

Удивительное, мистическое совпадение цифр.   

0,66743 0728780425, возможно это наиболее точные цифры G .  Слово против слова.    

Где музыка? а где гравитация?

Что и думать? Непонятно!   


отредактировал(а) umarbor: 2022-09-25 11:47 GMT
umarbor
#51934 2022-09-25 15:29 GMT

diver12

#51932 2022-09-25

Ну да. Ваше детское пианино звучит в космосе громче и писклявей, или наоборот, или молчит, как рыба об лёд...

Рыба об лёд бьётся, а не молчит.

 

1 / 1,49828 = 0,66743, получились цифры гравитационной постоянной, G.    

Цифры музыкальной квинты и гравитационной постоянной, не выдуманные.

Всё документально.

 

Фантазии в Ваших комментариях. 

В теме нет ничего про Луну. Это точно Ваши фантазии. 

В Ваших комментариях скрытая зависть, о которой Вы даже не подозреваете.

Загляните внутрь себя.

Александр.
#52082 2022-09-30 04:35 GMT

При полном отсутствии музыкальных сведений, число 1,5 нашлось мною легко.

 

Если частоту ноту До,  умножать на 1,5 и если частота получается из следующей октавы,  

то результат делить на 2, то музыкальный строй получается,

но не совсем точный, по цифрам.   

  После нескольких перерасчетов получилось число = 1,49828282828282, это  музыкальной квинта,  это единственное число, на основе на которого,  строится музыкальный строй, и распределяются места тонов и полутонов.

Вы попробуйте прикинуть чисо к таблице Рыбникова Ю.С. Одинаковые ноты разных октав работают на удвоенных частотах. Частотные гармоники возникают на кратных частотах. у материи есть общая кармония но у атомов не одна частота а частотный и фазовый код проще чем днк но всёже и математику под него подобрать можно. Все атомы связанны между собой через частотные связи.

umarbor
#52213 2022-10-03 00:07 GMT

Александр.

#52121 2022-10-01

umarbor. Что то я не понял ваши цифры получаются между делением частот до и соль друг на друга. А что других нот у детского пианина нет. По тому что соседние звуки дают совсем другие числа прямой и обратной пропорциональности. 

Для наглядности умножения можно начать с ноты Фа. Первая октава. 

Если частоту ноту Фа,  умножать на 1,5 и если частота получается из следующей октавы,  

то результат делить на 2, то музыкальный строй получается.    

 

Получается последовательность семи тонов, а дальше пяти полутонов.

Фа, До, Соль, Ре, Ля, Ми, Си, фа#, до#, соль# ре#, ля#. 

Частоты полутонов занимают свои места после частоты своих одноименных тонов.

  

До – 261,630 герц • 1,4982828282 = 392 Соль  

до – 277 гц

Ре – 293 гц • 1,49828282828282 = 440 — Ля

ре – 311 гц

Ми – 329 гц

Фа – 349,230 гц • 1,4982828282: 2 = 261 —  До

фа – 369 гц

Соль – 392 гц • 1,49828282828282: 2 = 293 — Ре

соль – 415 гц

Ля – 440,0 гц • 1,49828282828282: 2 = 329,62 — Ми

ля – 466 гц

Си – 493 герц

 


отредактировал(а) umarbor: 2022-10-03 00:28 GMT
Nimnull
#52756 2022-10-21 20:41 GMT

Мне вот интересно, а музыкальный код до ре ми до ре до как нибудь связан с гравитацией?

slotskiy
#52866 2022-10-26 18:37 GMT

Интересное совпадение,  но далекое от природы.

Чистая квинта имеет разное соотношение частот звуков в разных вариантах настройки:

пифагорейский строй и натуральный строй — 2:3

равномерно темперированный строй — 1:2^(7/12)

Натуральный строй построен на обертонах, значит «природный» и в нем ровно 1,5

Равномерно темперированный строй только попытка приблизится к «природному»

Подробно об этом есть в Г.Е. Шилов. Простая гамма. Устройство музыкальной шкалы.

umarbor
#53086 2022-11-04 22:14 GMT

slotskiy

#52866 2022-10-26 

Интересное совпадение,  но далекое от природы.

Чистая квинта имеет разное соотношение частот звуков в разных вариантах настройки:

пифагорейский строй и натуральный строй — 2:3

равномерно темперированный строй — 1:2^(7/12)

Натуральный строй построен на обертонах, значит «природный» и в нем ровно 1,5

Равномерно темперированный строй только попытка приблизится к «природному»   

При построении музыкального строя через 1,5 от ноты первой октавы = 440 герц,

нота второй октавы = 892 герца, на 12 герц больше. Это не унисон. Это расстроенное пианино.  

Унисон, когда нота второй октавы ровно в 2 раза выше, = 880 герц.

Для этого не 1,5 — а на 0,0017 меньше, то есть = 1,498307076907, это очень точные цифры.   

 

2^(7/12) = 1.4983

1 / 1,498307076907= 0.66741992707*10^-11, это точные цифры гравитационной постоянной.  

Степень наверняка, также придуманная.