Электризация. Электрический заряд.

Представлены соображения о сути электрического заряда
Автор
Сообщение
zuf
#46853 2022-03-02 23:22 GMT

Представлены соображения, о электризации веществ и о сути электрического заряда, основанные на концепции изложенной в статье «Энергия как квант».

В основе объяснения явления электризации лежит электронная теория. Теория объясняет электрические свойства тел наличием в них электронов и их движением. Считается что причиной такого явления как «электризация трением» является, что при соприкосновении двух различных тел, часть электронов переходит с одного тела на другое. В результате на поверхности одного тела оказывается положительный заряд (избыток электронов), а на поверхности другого отрицательный заряд (недостаток электронов).

Что известно о таком явлении как электризация трением?

  1. Если потереть друг о друга два разных вещества – стеклянную палочку о шёлк, то они приобретут разный заряд. То же самое произойдёт если потереть сургуч мехом.
  2. Разделение зарядов происходит и без трения. Если в стакан с дистиллированной водой опустить парафиновый шарик на изолированной ручке, то произойдёт разделение зарядов. Вода и парафиновый шарик получат противоположные заряды.
  3. Разделение зарядов имеет место любых двух различных тел: диэлектриков или проводников, твёрдых тел, жидкостей или газов.
  4. Заряды, полученные электризацией трением можно перенести на другие предметы.
  5. Под действием света происходит положительный заряд вещества.

Приведем аргументы против электронной теории.

Во-первых, в веществах не может быть свободных электронов. При взаимодействии протона и электрона всегда выделяется фотон энергии связи. Энергия связи крепко держит протон с электроном вместе даже в простых веществах. А в химических соединениях, которыми в основном и являются диэлектрики, эта связь ещё крепче. Эксперименты по исследованию фотоэффекта показывают, что для того чтобы оторвать электрон от протона нужно затратить фотон равный энергии связи между ними.

Во-вторых, электроны не могут просто взять и перейти от одного атома к другому. Для этого нужно чтобы у принимающего вещества были протоны, к которым эти электроны должны перейти. А у отдающего вещества электрон должен суметь покинуть свой протон.

В-третьих, один протон может быть связан только с одним электроном.

В-четвертых, если электрон оторвать от химического соединения, то это химическое соединение разрушится.

Почему же возникает при трении друг о друга разность потенциалов?

Для объяснения этого явления мне поможет концепция, выдвинутая в статье «Энергия как квант» о квантовой энергетической природе протона и электрона.

В статье «Энергия как квант» было показано, что мир состоит из двух видов энергии – магнитной (протонной) и электронной. Протон и позитрон являются стабильными квантами магнитной (протонной) энергии, а антипротон и электрон – стабильные кванты электронной энергии (статья «Энергия как квант»).

Протоны и электроны могут терять энергию, уменьшаясь в массе. А при недостатке массы забирать энергию своего вида там, где её больше.

Как предполагал Бенджамин Франклин, электрическая энергия представляется в виде «электрической жидкости» которая заключена в самом веществе. Разный уровень «электрической жидкости» в разных веществах создают разницу в энергии этих веществ. По его предположениям движение этой «электрической жидкости» между веществами и приводит к различным электрическим явления.

Каким же образом создаётся эта разница в уровне «электрической жидкости» в веществе?

Наличие стабильных квантов магнитной (протон) и электронных (электрон) видов энергии создают условия для обмена энергией между атомами разных веществ. Разная энергия связи протонов и электронов в атомных ядрах разных химических элементов и химических веществ, создаёт разницу уровня магнитной (протонной) –  энергии («электрической жидкости») в веществе.

Бенджамин Франклин условился считать избыток «электрической жидкости» считать плюсом, а её недостаток – минусом.  Будем придерживаться той же условности, где имеется избыток магнитной (протонной) энергии – плюс, а там, где недостаток магнитной (протонной) энергии – минус. Именно эта разница энергии протонов в атомных ядрах разных химических элементов и определяет движение этой самой энергии в веществе. Электроны же только создают своей связью с протонами эту разницу в энергии.

Почему же именно протоны являются носителями электрического заряда?

С одной стороны, протоны тяжелее электронов в 1836 раз, и они больше подходят как резервуар энергии. С другой стороны, протоны в атомном ядре находятся в тесном контакте между собой в отличие от электронов, которые в атоме разобщены и каждый электрон находится на своём квантовом уровне у своего протона соответствующей энергии связи, что не даёт им возможности обмениваться энергией между собой.

В молекулярных соединениях участвуют атомы разных химических элементов, которые имеют разную энергию связи с электронами, а значит и разную энергию атомного ядра, приходящуюся на один протон. Это важное обстоятельство, которое влияет на обмен энергией между атомами.


На рисунке 1 представлены два условных однопротонных атома с разной энергией связи протона с электроном. Присутствие нейтрона в атомном ядре вынуждает электрон занимать более высокий энергетический уровень в атоме. Поэтому однопротонные атомы с разным количеством нейтронов имеют разную энергию связи электронов с протонами. Так как нейтроны не участвуют в обмене энергией, и чтобы не загромождать рисунок лишними деталями, они на рисунке не показаны.

Протон можно представить, как сосуд с жидкостью. Размер элементарной частицы определяется по внутреннему квантовому уровню. Чем сильнее связь протона с электроном, тем меньше их масса и больше размер и тем меньше уровень энергии (заряд) Ep1– сосуд 1 с меньшим уровнем. И чем меньше связь протона с электроном, тем энергия (масса) Ep2протона больше – сосуд 2.

Каждый однопротонный атом после объединения свободного протона со свободным электроном имеет нейтральный статус. Но относительно друг друга атомы с разной энергией связи имеют разный энергетический потенциал, а значит разный энергетический (электрический) заряд.

 


Как показано на рисунке 2, при сближении двух атомов с разным энергетическим потенциалом друг с другом, по закону сообщающихся сосудов энергия протона с меньшей энергией связи со своим электроном перетекла к протону, у которого энергия связи со своим электроном больше. Уровень магнитной (протонной) энергии в атоме1 и атоме2 выровнялся.

Относительно друг друга эти два атома обрели нейтральный заряд. Но в то же время у атома1 стало больше магнитной (протонной) энергии, чем он должен иметь после соединение свободного протона со свободным электроном, а значит он зарядился положительно, а у атома2 стало меньше магнитной (протонной) энергии, чем должно быть при соединении свободного протона со свободным электроном, и значит он зарядился отрицательно.

При разведении атома1 и атома2, на расстояние, они сохраняют энергетический статус, полученный при контакте друг с другом (рисунок 3). Атом 1 остался заряженным положительно – с избыточным магнитным (протонным) зарядом, а атом 2 заряжен отрицательно – с недостаточным магнитным (протонным) зарядом.

Электрический заряд – это разница уровня магнитной (протонной) энергии между атомами.

<o:wrapblock>    </o:wrapblock>
На рисунке 4 показаны взаимодействие веществ с разной энергией связи и разным количеством протонов в атомном ядре.

Наиболее тесный контакт между протонами происходит в атомном ядре. И поэтому, несмотря на разную энергию связи протонов с электронами в атоме, масса протонов в атомном ядре одинаковая. Это происходит по той причине, что протоны в атомном ядре имеют наиболее тесный контакт и могут свободно обмениваться энергией. Для электронов это обстоятельство ничего не меняет, так как энергия квантового уровня, на котором находится электрон не изменяется, а энергия (масса) протона определяется по крайнему внутреннему квантовому уровню (статья «Энергия как квант»).

При таком обмене энергией возникает любопытная ситуация. При равенстве масс протонов в атомном ядре, учитывая энергию связи электронов с протонами, один протон становится легче (отрицательно заряженным), чем он должен быть при связи со своим электроном, а другой протон становится тяжелее (положительно заряженным), чем он должен быть при связи со своим электроном.Атомное ядро при этом остаётся нормальным (нейтральным), соответствующим энергии связи всех протонов со своими электронами.

Таким же свойством, как и протоны – обмениваться энергией, обладают и атомные ядра. У разных химических элементов усреднённая масса (энергия) на один протон атомных ядер разная.


При тесном контакте двух веществ, то вещество, у которого энергия связи больше и, соответственно, средняя энергия атомного ядра, приходящаяся на один протон меньше, отбирает часть магнитной (протонной) энергии у атомного ядра вещества, у которого средняя энергия атомного ядра, приходящаяся на один протон больше (Рис. 5). Энергия атомных ядер, приходящаяся на один протон разных веществ, выравнивается и они становятся нейтральными друг к другу, но при этом происходит обмен энергией не между атомами, а между протонами атомных ядер.

При разделении этих двух веществ, ядра атомов сохраняют то энергетическое состояние, которое образовалось при тесном контакте (Рис. 6).

Атом2, у которого появился дефицит массы в атомном ядре, становится «отрицательно заряженным». Количество электронов в атоме2 остается неизменным. Атом1, у которого появился избыток массы в атомном ядре, становится «положительно заряженным». Количество электронов в нём также остаётся неизменным.

Для того, чтобы вернуться к своему нормальному (нейтральному) состоянию, атом1 должен отдать лишнюю энергию и для этого ему необходимо войти в тесный контакт с веществом у которого в атомном ядре средняя энергия, приходящаяся на один протон меньше. И наоборот, атом2 должен вернуть недостающую энергию атомному ядру, при этом ему нужно войти в тесный контакт с веществом у которого средняя энергия в атомном ядре, приходящаяся на один протон, больше.

Химические соединения обладают очень большой энергией связи электронов с протонами ядер химических элементов. Наличие в химических соединениях разных ядер с разной энергией, приводит к затруднённой передачи магнитной (протонной) энергии от одного вещества к другому. По этой причине приобретённый заряд энергии сохраняется на наэлектризованном участке диэлектрика.

 

Рассмотрим электризацию под действием света.


Если взять достаточно чувствительный электроскоп и осветить не заряженную цинковую пластинку светом дугового разряда, то под действием света она зарядится положительно.

Явление заключается в том, что, под действием фотона, протон и связанный с ним электрон восстанавливаются. А электрический заряд связан с энергией протона.

На рисунке 8 показано, что происходит с атомом в опыте с электроскопом показанном на (Рис. 7) на атомном уровне.

<o:wrapblock>    </o:wrapblock>
В обычных условиях атом является нейтрально заряженным (Рис. 8а).

При взаимодействии атома с фотоном происходит полное или частичное восстановление протона и электрона. Восстановление электрона никак не влияет на заряд системы, т.к. электрический заряд с ним не связан. А полное или частичное восстановление протона и увеличение его энергии, приводит к приобретению системы протон - электрон положительного заряда (Рис. 8b). Даже если под действием фотона электрон переместится на более высокий уровень протона, но не покинет его, это так же приведёт к увеличению электрического заряда атома. Протон показан как положительно заряженный, это только потому что в электрическом поле он ведёт себя как заряженная частица. Свободный протон не может обмениваться магнитной (протонной) энергией так как он является стабильным квантом магнитной (протонной энергии). Так как освобождённый электрон не обладает кинетической энергией, он остаётся рядом со свободным протоном. Затем свободный протон снова соединяется со свободным электроном и образуется фотон связи (Рис. 8с). Система протон – электрон приобретает нейтральный заряд. При фотоэффекте электроскоп не может накапливать большой заряд так как возбуждённые атомы снова соединяются со своим электроном и восстанавливают нейтральный статус.


Если электроскоп (рис. 7) наэлектризовать, а затем осветить, то под действием света он разрядится. Это явление на атомном уровне можно объяснить так.

Нейтральный атом (Рис. 9а) заряжается внешним источником магнитной (протонной) энергии (Рис. 9b). У протона в атоме появляется избыточная магнитная (протонная) энергия, а энергетическое состояние электрона не меняется. Если теперь на такой возбуждённый атом попадёт фотон, то электрон восстановится до свободного состояния, а избыточная магнитная (протонная) энергия перейдёт к освободившемуся электрону в виде кинетической энергии. Электрон покинет атом (Рис. 9с). Но свободный электрон далеко удалится не сможет. Полученную кинетическую магнитную (протонную) энергию электрон перенесёт на какое-либо вещество и затем с меньшей кинетической энергией возвратится к своему протону. При соединении свободного протона и электрона выделится фотон энергии связи.

Для разных химических элементов так называемая работа выхода электронов разная: цезий – 1,94эВ для выхода электрона достаточно инфракрасного излучения, а ртуть — 4,52эВ для выхода электрона необходим ультрафиолетовый.

Литература:

  1. Опыты и наблюдения над электричеством. Вениамин Франклин. /Редакция Сотина Б.С. Перевод: Алексеев В.А. Академия наук СССР, Москва, 1956 г. 263 стр.
  2. Элементарный учебник физики: Учеб. пособие В 3 т. Т. 2. Электричество и магнетизм. / Под ред. Г.С. Ландсберга. — 12-е изд., — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001. — 480 с. — ISBN 5-9221-0137-4 (Т. 2).
  3. Элементарный учебник физики: Учеб. пособие В 3 т. Т. 3. Колебания и волны. Оптика. Атомная и ядерная физика / Под ред. Г.С. Ландсберга. — 13-е изд., — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. — 656 с. — ISBN 978-5-9221-0351-0.
  4. Мироздание постигая… Автор: В. Н. Демин, В. П.  Селезнев. Год издания: 1989.  272 стр. ISBN: 5-235-01047-7.
  5. Мир глазами современной физики. Вацлав Крейчи. / Под ред. д-ра физ-мат. наук проф. Ю. Г. Рудого. Перевод: М. Аркин.  Москва «МИР» 1984. Язык: Русский. 312 стр.
  6. Хайруллин З.Х. Энергия / З.Х. Хайруллин // Химия, физика, биология, математика: теоретические и прикладные исследования: сб. ст. по материалам XXIX Международной научно-практической конференции «Химия, физика, биология, математика: теоретические и прикладные исследования». – № 11(20). – М., Изд. «Интернаука», 2019.
kinderzerg
#46854 2022-03-03 00:09 GMT
#46853 zuf :

Представлены соображения, о электризации веществ и о сути электрического заряда, основанные на концепции изложенной в статье «Энергия как квант».

В основе объяснения явления электризации лежит электронная теория. Теория объясняет электрические свойства тел наличием в них электронов и их движением. Считается что причиной такого явления как «электризация трением» является, что при соприкосновении двух различных тел, часть электронов переходит с одного тела на другое. В результате на поверхности одного тела оказывается положительный заряд (избыток электронов), а на поверхности другого отрицательный заряд (недостаток электронов).

Что известно о таком явлении как электризация трением?

  1. Если потереть друг о друга два разных вещества – стеклянную палочку о шёлк, то они приобретут разный заряд. То же самое произойдёт если потереть сургуч мехом.
  2. Разделение зарядов происходит и без трения. Если в стакан с дистиллированной водой опустить парафиновый шарик на изолированной ручке, то произойдёт разделение зарядов. Вода и парафиновый шарик получат противоположные заряды.
  3. Разделение зарядов имеет место любых двух различных тел: диэлектриков или проводников, твёрдых тел, жидкостей или газов.
  4. Заряды, полученные электризацией трением можно перенести на другие предметы.
  5. Под действием света происходит положительный заряд вещества.

Приведем аргументы против электронной теории.

Во-первых, в веществах не может быть свободных электронов. При взаимодействии протона и электрона всегда выделяется фотон энергии связи. Энергия связи крепко держит протон с электроном вместе даже в простых веществах. А в химических соединениях, которыми в основном и являются диэлектрики, эта связь ещё крепче. Эксперименты по исследованию фотоэффекта показывают, что для того чтобы оторвать электрон от протона нужно затратить фотон равный энергии связи между ними.

Во-вторых, электроны не могут просто взять и перейти от одного атома к другому. Для этого нужно чтобы у принимающего вещества были протоны, к которым эти электроны должны перейти. А у отдающего вещества электрон должен суметь покинуть свой протон.

В-третьих, один протон может быть связан только с одним электроном.

В-четвертых, если электрон оторвать от химического соединения, то это химическое соединение разрушится.

Почему же возникает при трении друг о друга разность потенциалов?

Для объяснения этого явления мне поможет концепция, выдвинутая в статье «Энергия как квант» о квантовой энергетической природе протона и электрона.

В статье «Энергия как квант» было показано, что мир состоит из двух видов энергии – магнитной (протонной) и электронной. Протон и позитрон являются стабильными квантами магнитной (протонной) энергии, а антипротон и электрон – стабильные кванты электронной энергии (статья «Энергия как квант»).

Протоны и электроны могут терять энергию, уменьшаясь в массе. А при недостатке массы забирать энергию своего вида там, где её больше.

Как предполагал Бенджамин Франклин, электрическая энергия представляется в виде «электрической жидкости» которая заключена в самом веществе. Разный уровень «электрической жидкости» в разных веществах создают разницу в энергии этих веществ. По его предположениям движение этой «электрической жидкости» между веществами и приводит к различным электрическим явления.

Каким же образом создаётся эта разница в уровне «электрической жидкости» в веществе?

Наличие стабильных квантов магнитной (протон) и электронных (электрон) видов энергии создают условия для обмена энергией между атомами разных веществ. Разная энергия связи протонов и электронов в атомных ядрах разных химических элементов и химических веществ, создаёт разницу уровня магнитной (протонной) –  энергии («электрической жидкости») в веществе.

Бенджамин Франклин условился считать избыток «электрической жидкости» считать плюсом, а её недостаток – минусом.  Будем придерживаться той же условности, где имеется избыток магнитной (протонной) энергии – плюс, а там, где недостаток магнитной (протонной) энергии – минус. Именно эта разница энергии протонов в атомных ядрах разных химических элементов и определяет движение этой самой энергии в веществе. Электроны же только создают своей связью с протонами эту разницу в энергии.

Почему же именно протоны являются носителями электрического заряда?

С одной стороны, протоны тяжелее электронов в 1836 раз, и они больше подходят как резервуар энергии. С другой стороны, протоны в атомном ядре находятся в тесном контакте между собой в отличие от электронов, которые в атоме разобщены и каждый электрон находится на своём квантовом уровне у своего протона соответствующей энергии связи, что не даёт им возможности обмениваться энергией между собой.

В молекулярных соединениях участвуют атомы разных химических элементов, которые имеют разную энергию связи с электронами, а значит и разную энергию атомного ядра, приходящуюся на один протон. Это важное обстоятельство, которое влияет на обмен энергией между атомами.


На рисунке 1 представлены два условных однопротонных атома с разной энергией связи протона с электроном. Присутствие нейтрона в атомном ядре вынуждает электрон занимать более высокий энергетический уровень в атоме. Поэтому однопротонные атомы с разным количеством нейтронов имеют разную энергию связи электронов с протонами. Так как нейтроны не участвуют в обмене энергией, и чтобы не загромождать рисунок лишними деталями, они на рисунке не показаны.

Протон можно представить, как сосуд с жидкостью. Размер элементарной частицы определяется по внутреннему квантовому уровню. Чем сильнее связь протона с электроном, тем меньше их масса и больше размер и тем меньше уровень энергии (заряд) Ep1– сосуд 1 с меньшим уровнем. И чем меньше связь протона с электроном, тем энергия (масса) Ep2протона больше – сосуд 2.

Каждый однопротонный атом после объединения свободного протона со свободным электроном имеет нейтральный статус. Но относительно друг друга атомы с разной энергией связи имеют разный энергетический потенциал, а значит разный энергетический (электрический) заряд.

 


Как показано на рисунке 2, при сближении двух атомов с разным энергетическим потенциалом друг с другом, по закону сообщающихся сосудов энергия протона с меньшей энергией связи со своим электроном перетекла к протону, у которого энергия связи со своим электроном больше. Уровень магнитной (протонной) энергии в атоме1 и атоме2 выровнялся.

Относительно друг друга эти два атома обрели нейтральный заряд. Но в то же время у атома1 стало больше магнитной (протонной) энергии, чем он должен иметь после соединение свободного протона со свободным электроном, а значит он зарядился положительно, а у атома2 стало меньше магнитной (протонной) энергии, чем должно быть при соединении свободного протона со свободным электроном, и значит он зарядился отрицательно.

При разведении атома1 и атома2, на расстояние, они сохраняют энергетический статус, полученный при контакте друг с другом (рисунок 3). Атом 1 остался заряженным положительно – с избыточным магнитным (протонным) зарядом, а атом 2 заряжен отрицательно – с недостаточным магнитным (протонным) зарядом.

Электрический заряд – это разница уровня магнитной (протонной) энергии между атомами.

<o:wrapblock>    </o:wrapblock>
На рисунке 4 показаны взаимодействие веществ с разной энергией связи и разным количеством протонов в атомном ядре.

Наиболее тесный контакт между протонами происходит в атомном ядре. И поэтому, несмотря на разную энергию связи протонов с электронами в атоме, масса протонов в атомном ядре одинаковая. Это происходит по той причине, что протоны в атомном ядре имеют наиболее тесный контакт и могут свободно обмениваться энергией. Для электронов это обстоятельство ничего не меняет, так как энергия квантового уровня, на котором находится электрон не изменяется, а энергия (масса) протона определяется по крайнему внутреннему квантовому уровню (статья «Энергия как квант»).

При таком обмене энергией возникает любопытная ситуация. При равенстве масс протонов в атомном ядре, учитывая энергию связи электронов с протонами, один протон становится легче (отрицательно заряженным), чем он должен быть при связи со своим электроном, а другой протон становится тяжелее (положительно заряженным), чем он должен быть при связи со своим электроном.Атомное ядро при этом остаётся нормальным (нейтральным), соответствующим энергии связи всех протонов со своими электронами.

Таким же свойством, как и протоны – обмениваться энергией, обладают и атомные ядра. У разных химических элементов усреднённая масса (энергия) на один протон атомных ядер разная.


При тесном контакте двух веществ, то вещество, у которого энергия связи больше и, соответственно, средняя энергия атомного ядра, приходящаяся на один протон меньше, отбирает часть магнитной (протонной) энергии у атомного ядра вещества, у которого средняя энергия атомного ядра, приходящаяся на один протон больше (Рис. 5). Энергия атомных ядер, приходящаяся на один протон разных веществ, выравнивается и они становятся нейтральными друг к другу, но при этом происходит обмен энергией не между атомами, а между протонами атомных ядер.

При разделении этих двух веществ, ядра атомов сохраняют то энергетическое состояние, которое образовалось при тесном контакте (Рис. 6).

Атом2, у которого появился дефицит массы в атомном ядре, становится «отрицательно заряженным». Количество электронов в атоме2 остается неизменным. Атом1, у которого появился избыток массы в атомном ядре, становится «положительно заряженным». Количество электронов в нём также остаётся неизменным.

Для того, чтобы вернуться к своему нормальному (нейтральному) состоянию, атом1 должен отдать лишнюю энергию и для этого ему необходимо войти в тесный контакт с веществом у которого в атомном ядре средняя энергия, приходящаяся на один протон меньше. И наоборот, атом2 должен вернуть недостающую энергию атомному ядру, при этом ему нужно войти в тесный контакт с веществом у которого средняя энергия в атомном ядре, приходящаяся на один протон, больше.

Химические соединения обладают очень большой энергией связи электронов с протонами ядер химических элементов. Наличие в химических соединениях разных ядер с разной энергией, приводит к затруднённой передачи магнитной (протонной) энергии от одного вещества к другому. По этой причине приобретённый заряд энергии сохраняется на наэлектризованном участке диэлектрика.

 

Рассмотрим электризацию под действием света.


Если взять достаточно чувствительный электроскоп и осветить не заряженную цинковую пластинку светом дугового разряда, то под действием света она зарядится положительно.

Явление заключается в том, что, под действием фотона, протон и связанный с ним электрон восстанавливаются. А электрический заряд связан с энергией протона.

На рисунке 8 показано, что происходит с атомом в опыте с электроскопом показанном на (Рис. 7) на атомном уровне.

<o:wrapblock>    </o:wrapblock>
В обычных условиях атом является нейтрально заряженным (Рис. 8а).

При взаимодействии атома с фотоном происходит полное или частичное восстановление протона и электрона. Восстановление электрона никак не влияет на заряд системы, т.к. электрический заряд с ним не связан. А полное или частичное восстановление протона и увеличение его энергии, приводит к приобретению системы протон - электрон положительного заряда (Рис. 8b). Даже если под действием фотона электрон переместится на более высокий уровень протона, но не покинет его, это так же приведёт к увеличению электрического заряда атома. Протон показан как положительно заряженный, это только потому что в электрическом поле он ведёт себя как заряженная частица. Свободный протон не может обмениваться магнитной (протонной) энергией так как он является стабильным квантом магнитной (протонной энергии). Так как освобождённый электрон не обладает кинетической энергией, он остаётся рядом со свободным протоном. Затем свободный протон снова соединяется со свободным электроном и образуется фотон связи (Рис. 8с). Система протон – электрон приобретает нейтральный заряд. При фотоэффекте электроскоп не может накапливать большой заряд так как возбуждённые атомы снова соединяются со своим электроном и восстанавливают нейтральный статус.


Если электроскоп (рис. 7) наэлектризовать, а затем осветить, то под действием света он разрядится. Это явление на атомном уровне можно объяснить так.

Нейтральный атом (Рис. 9а) заряжается внешним источником магнитной (протонной) энергии (Рис. 9b). У протона в атоме появляется избыточная магнитная (протонная) энергия, а энергетическое состояние электрона не меняется. Если теперь на такой возбуждённый атом попадёт фотон, то электрон восстановится до свободного состояния, а избыточная магнитная (протонная) энергия перейдёт к освободившемуся электрону в виде кинетической энергии. Электрон покинет атом (Рис. 9с). Но свободный электрон далеко удалится не сможет. Полученную кинетическую магнитную (протонную) энергию электрон перенесёт на какое-либо вещество и затем с меньшей кинетической энергией возвратится к своему протону. При соединении свободного протона и электрона выделится фотон энергии связи.

Для разных химических элементов так называемая работа выхода электронов разная: цезий – 1,94эВ для выхода электрона достаточно инфракрасного излучения, а ртуть — 4,52эВ для выхода электрона необходим ультрафиолетовый.

Литература:

  1. Опыты и наблюдения над электричеством. Вениамин Франклин. /Редакция Сотина Б.С. Перевод: Алексеев В.А. Академия наук СССР, Москва, 1956 г. 263 стр.
  2. Элементарный учебник физики: Учеб. пособие В 3 т. Т. 2. Электричество и магнетизм. / Под ред. Г.С. Ландсберга. — 12-е изд., — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001. — 480 с. — ISBN 5-9221-0137-4 (Т. 2).
  3. Элементарный учебник физики: Учеб. пособие В 3 т. Т. 3. Колебания и волны. Оптика. Атомная и ядерная физика / Под ред. Г.С. Ландсберга. — 13-е изд., — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. — 656 с. — ISBN 978-5-9221-0351-0.
  4. Мироздание постигая… Автор: В. Н. Демин, В. П.  Селезнев. Год издания: 1989.  272 стр. ISBN: 5-235-01047-7.
  5. Мир глазами современной физики. Вацлав Крейчи. / Под ред. д-ра физ-мат. наук проф. Ю. Г. Рудого. Перевод: М. Аркин.  Москва «МИР» 1984. Язык: Русский. 312 стр.
  6. Хайруллин З.Х. Энергия / З.Х. Хайруллин // Химия, физика, биология, математика: теоретические и прикладные исследования: сб. ст. по материалам XXIX Международной научно-практической конференции «Химия, физика, биология, математика: теоретические и прикладные исследования». – № 11(20). – М., Изд. «Интернаука», 2019.

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 


отредактировал(а) kinderzerg: 2022-03-03 00:25 GMT
Anderis
#46868 2022-03-03 09:37 GMT
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Такое впечатление, что у тебя электроны — маленькие альфа-самцы, затрахав одну, переходят на другую… а старое тело в топку....

 

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон,

До чего наивные представления о Природе. 

Древне Египетские жрецы и то больше знали....

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46871 2022-03-03 10:01 GMT
#46868 Anderis :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Такое впечатление, что у тебя электроны — маленькие альфа-самцы, затрахав одну, переходят на другую… а старое тело в топку....

 

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон,

До чего наивные представления о Природе. 

Древне Египетские жрецы и то больше знали....

То у тебя попысат, то затрахав, Anderis, угомонись, по теме скажи, молекула фуллерена действительно способно обладать волновыми свойствами или нет? и боюсь вновь ты меня пошлёшь, но, докажи свой ответ.

И anderis если своими сообщениями про природу ты намекаешь на индетерминизм в котором как раз таки и фигурирует твоя любимая ПРИРОДА, то время то идёт НЕПРЕРЫВНО, а где непрерывность там и детерминизм.

Anderis
#46873 2022-03-03 10:25 GMT
#46871 kinderzerg :
по теме скажи, молекула фуллерена действительно способно обладать волновыми свойствами или нет?

НЕТ!

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46877 2022-03-03 10:33 GMT
#46873 Anderis :
#46871 kinderzerg :
по теме скажи, молекула фуллерена действительно способно обладать волновыми свойствами или нет?

НЕТ!

Тогда объясни мне, что показывает данный опыт:

https://youtu.be/REhqtSw2JG0

https://youtu.be/CDPn-Z7MNug

Не доказывает данный опыт, что электрон так же, обладает волновыми свойствами ?

Очепятка
#46878 2022-03-03 10:47 GMT
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

kinderzerg
#46880 2022-03-03 11:03 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

Тогда следующий вопрос, фотон это волна, так ведь ?

И если фотон это волна, а электрон это частица, то как частица может поглощать волну и при этом оставаться, частицей ?

Либо фотон это частица, либо электрон это волна, которая поглощает другую волну и становится, выше.

«Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна.»

Но волна состоит из волн и серия электронов состоит из электронов, следовательно серия электронов как волна, состоит из волн, но так как электроны являются составляющими серии электронов, то они волны, согласны ?
 

kinderzerg
#46881 2022-03-03 11:07 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

Вот в вашем сообщении следующее словосочетание «Но так же себя ведет и 1 электрон», следовательно электрон это волна ибо так же в вашем сообщении означает что он ведёт себя как волна и тогда действительно я возможно тот наблюдатель из многомировой интерпретации квантовой механики ?

Anderis
#46893 2022-03-03 15:33 GMT
#46880 kinderzerg :

И если фотон это волна, а электрон это частица, то как частица может поглощать волну и при этом оставаться, частицей ?

Ученые ввели в обиход слова «частица», «фотон», «электрон» для обозначения того, чего они не видили и что оставляло следы. 

Введя эти обозначения. ученые, как бы отделили одно от другого и уж совсем не предполагали, что народятся те, кто станет буквально воспринимать эти слова, как что-то конкретное.

Но вот родился kinderzerg и никак не может понять, какие правила у игры «Физика».

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46907 2022-03-04 05:34 GMT
#46893 Anderis :
#46880 kinderzerg :

И если фотон это волна, а электрон это частица, то как частица может поглощать волну и при этом оставаться, частицей ?

Ученые ввели в обиход слова «частица», «фотон», «электрон» для обозначения того, чего они не видили и что оставляло следы. 

Введя эти обозначения. ученые, как бы отделили одно от другого и уж совсем не предполагали, что народятся те, кто станет буквально воспринимать эти слова, как что-то конкретное.

Но вот родился kinderzerg и никак не может понять, какие правила у игры «Физика».

Вот смотрите, есть видео которое описывают поляризацию света.




На 1:40 говорится что свет это электромагнитная волна и 3 вектора, которые напоминают пространственные оси X Y Z в таком случае если наше пространство трёхмерное,  а электромагнитная волна имеет три вектора, (могу неправильно выразить свою мысль, надеюсь на ваше понимание), то возможно ли что я это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВОЛНА, которая распространяется в пространстве ?

И быть может, я как электромагнитная волна существую и распространяюсь в электромагнитном поле ?

P.S. Попытайтесь понять что я пытался передать этим сообщением, сам я понимаю, а как выразить точно, не могу.

P.P.S. Но как это во первых согласуется с не материальными вещами, то есть, с сознанием и всем тем что присуще, сознанию (ощущения, эмоции) и как это согласуется с информацией ?

P.P.P.S. Но в таком случае, что такое звук ?


отредактировал(а) kinderzerg: 2022-03-04 05:47 GMT
kinderzerg
#46908 2022-03-04 05:41 GMT
#46893 Anderis :
#46880 kinderzerg :

И если фотон это волна, а электрон это частица, то как частица может поглощать волну и при этом оставаться, частицей ?

Ученые ввели в обиход слова «частица», «фотон», «электрон» для обозначения того, чего они не видили и что оставляло следы. 

Введя эти обозначения. ученые, как бы отделили одно от другого и уж совсем не предполагали, что народятся те, кто станет буквально воспринимать эти слова, как что-то конкретное.

Но вот родился kinderzerg и никак не может понять, какие правила у игры «Физика».

"Но вот родился kinderzerg и никак не может понять, какие правила у игры «Физика»."

Ну я пытаюсь понять, закрыть глаза и представить как оно, на самом деле.


отредактировал(а) kinderzerg: 2022-03-04 05:46 GMT
kinderzerg
#46909 2022-03-04 06:04 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

Согласно видео, свет это электромагнитная волна, возмущение электромагнитного поля и если свет окружает меня, то логично предположить что я нахожусь в электромагнитном поле и тогда наверное логично предположить что я являюсь составляющим электромагнитного поля, согласны ?

kinderzerg
#46910 2022-03-04 06:39 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

И ведь электромагнитное поле которое пронизывает всё пространство сходится с теорией бесконечно вложенной материи (в которой говорится что электромагнитные волны состоят из электромагнитных волн и строится на индуктивных умозаключениях), где гравитационное поле считается электромагнитным полем, но не согласуется с сознанием и всем тем что приходится на него (ощущения и прочее) в таком случае конечно лучше ввести понятие информационное поле, мне так кажется.

P.S. Вот лев это совокупность чего то, в таком случае лев состоит из льва.

Доказательство:

Пусть лев состоит из суммы чего-либо и обозначим это следующим образом А=С+D+E, где A — это лев который состоит из суммы чего-либо, = — знак равенства, С+D+E - сумма чего-либо из чего состоит лев, в таком случае если A=C+D+E и C+D+E=A (это выводится из равенства A=C+D+E) то A=A, или, лев состоит из льва, что и требовалось, доказать.


Вот кстати видео с переводом, может он не правильный но в нём говорится что волны это волны, частицы это частциы на 2:55

Anderis
#46918 2022-03-04 10:01 GMT
#46910 kinderzerg :

Вот кстати видео с переводом, может он не правильный но в нём говорится что волны это волны, частицы это частциы на 2:55

Когда ученые что-то не понимают, они пытаются дать объяснение непонятному исходя из тех знаний, что у них есть.

Ученому, занимающемуся светом, ни к чему изучать магнитизм, да он никогда этим не займется, а уж оптикой — и подавно.

Вот в этом ролике показано, как шар, проходя сквозь отверстие. делает дырку в стене.  Это очень наглядно и красиво. 

Но в Природе этот шар, который подразумевает электрон, никуда не катится(!!!)

Когда делается замах, то шару передается энергия замаха. Эта энергия возбуждает внутреннюю энергию шара и шар переходит в возбужденное состояние, а это ему очень не нравится.

Чтобы вернутся в исходное состояние, шар избавляется от избытка энергии, выбрасывая её наружу, а сам возвращается в исходное состояние. 

Энергия, от  которой избавился шар, пролетает сквозь преграду и разбивает стенку. 

Это происходит очень быстро и наш ученый не успевает замерить подмены — он думает, что это шар разбил стену.

 

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46924 2022-03-04 10:25 GMT
#46918 Anderis :
#46910 kinderzerg :

Вот кстати видео с переводом, может он не правильный но в нём говорится что волны это волны, частицы это частциы на 2:55

Когда ученые что-то не понимают, они пытаются дать объяснение непонятному исходя из тех знаний, что у них есть.

Ученому, занимающемуся светом, ни к чему изучать магнитизм, да он никогда этим не займется, а уж оптикой — и подавно.

Вот в этом ролике показано, как шар, проходя сквозь отверстие. делает дырку в стене.  Это очень наглядно и красиво. 

Но в Природе этот шар, который подразумевает электрон, никуда не катится(!!!)

Когда делается замах, то шару передается энергия замаха. Эта энергия возбуждает внутреннюю энергию шара и шар переходит в возбужденное состояние, а это ему очень не нравится.

Чтобы вернутся в исходное состояние, шар избавляется от избытка энергии, выбрасывая её наружу, а сам возвращается в исходное состояние. 

Энергия, от  которой избавился шар, пролетает сквозь преграду и разбивает стенку. 

Это происходит очень быстро и наш ученый не успевает замерить подмены — он думает, что это шар разбил стену.

 

«Когда делается замах, то шару передается энергия замаха. Эта энергия возбуждает внутреннюю энергию шара и шар переходит в возбужденное состояние, а это ему очень не нравится.»

Так а можно без классики, а исходить из того что шар это волна и этот замах является распространением какой-либо волны или так нельзя, суть в том чтобы исходять из того что материальные объекты ФИЗИЧЕСКИЕ объекты, это волны ?

kinderzerg
#46925 2022-03-04 10:35 GMT
#46918 Anderis :
#46910 kinderzerg :

Вот кстати видео с переводом, может он не правильный но в нём говорится что волны это волны, частицы это частциы на 2:55

Когда ученые что-то не понимают, они пытаются дать объяснение непонятному исходя из тех знаний, что у них есть.

Ученому, занимающемуся светом, ни к чему изучать магнитизм, да он никогда этим не займется, а уж оптикой — и подавно.

Вот в этом ролике показано, как шар, проходя сквозь отверстие. делает дырку в стене.  Это очень наглядно и красиво. 

Но в Природе этот шар, который подразумевает электрон, никуда не катится(!!!)

Когда делается замах, то шару передается энергия замаха. Эта энергия возбуждает внутреннюю энергию шара и шар переходит в возбужденное состояние, а это ему очень не нравится.

Чтобы вернутся в исходное состояние, шар избавляется от избытка энергии, выбрасывая её наружу, а сам возвращается в исходное состояние. 

Энергия, от  которой избавился шар, пролетает сквозь преграду и разбивает стенку. 

Это происходит очень быстро и наш ученый не успевает замерить подмены — он думает, что это шар разбил стену.

 

И ещё, если молекула фуллерена действительно способна к интерференции и я могу быть наблюдателем из многомировой интерпретации квантовой механики и наблюдать вселенную, то смогу ли я решая дифференциальное уравнение, узнать будущее? ведь как по мне возможность существования демона лапласа согласуется с многомировой интерпретацией квант.меха.

Напомню в парадоксе демона лапласа, говорится следующее: «Таким образом, если предположить, что время существования Вселенной бесконечно, то демон Лапласа должен либо не учитывать себя в предсказании будущего (а для этого он должен быть нематериальным, что уже противоречит условиям, либо существовать вне изучаемой Вселенной, или, если брать в расчет мысленный эксперимент о мультивселенной. Производя расчет о данной изучаемой вселенной из другой. как вариант)»

«либо существовать вне изучаемой Вселенной, или, если брать в расчет мысленный эксперимент о мультивселенной. Производя расчет о данной изучаемой вселенной из другой.»

Anderis
#46929 2022-03-04 10:48 GMT
#46925 kinderzerg :
если молекула фуллерена действительно способна к интерференции

Нет!  Не способна… Тебе показывают кролика, вынутого из цилиндра.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46931 2022-03-04 10:52 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

Но секунду, смотрите, в вашем видео якобы появляются полосы и чем больше электронов в какой либо полосе (могу не правильно выразиться), тем больше вероятность того что попадет туда электрон.

Тогда, допустим что мы выстрелили из пушки 10 тысячами электронов по отдельности и появилась интерференционная картина, где одна полоса различается от других тем, что на ней больше электронов, означает ли это что выстрелив следующим электроном, он полетит именно в эту полосу ?

Если нет, то к чёрту вашу волну вероятности.

А вот возможность быть демоном лапласа и решая уравнение знать будущее, не к чёрту, но видимо, это всё, туфта.

kinderzerg
#46932 2022-03-04 10:54 GMT
#46929 Anderis :
#46925 kinderzerg :
если молекула фуллерена действительно способна к интерференции

Нет!  Не способна… Тебе показывают кролика, вынутого из цилиндра.

Раз молекула фуллерена не обладает волновыми свойствами, то ПРОШУ У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, чтобы мне провели ЭВТАНАЗИЮ. С органами сами думайте, что делать.

Anderis
#46938 2022-03-04 11:22 GMT
#46931 kinderzerg :
#4 чем больше электронов

Не самих электронов, а испускаемой ими энергии.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46941 2022-03-04 11:27 GMT
#46938 Anderis :
#46931 kinderzerg :
#4 чем больше электронов

Не самих электронов, а испускаемой ими энергии.

То есть, протон, нейтрон, фотон, это порции энергии, а сама энергия, бля я не могу. Есть среда, в ней возмущения, эти возмущения могут являться электронами и фотонами, но они ЭНЕРГИЯ, а если возмущений нет, то как назвать среду в которой не возникает возмущений которые могут являться энергией и ещё, ОЩУЩЕНИЯ это не ЭНЕРГИЯ, в таком случае, может всё таки, электрон, фотон, ощущения — возмущения информационной среды ?

Anderis
#46945 2022-03-04 15:12 GMT
#46941 kinderzerg :
Есть среда, в ней возмущения, эти возмущения могут являться электронами и фотонами,

Не могут.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

kinderzerg
#46981 2022-03-07 03:22 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 


Дак правда, что если в двухщелевом опыте юнга проведённом с электронной пушкой которая выстреливает электронами, выстрелить из неё 10 тысячами электронами и когда появится интерференционная картина электрона, где на одной полосе будет больше электронов чем на другой, то следующий выстреленный электрон окажется на полосе где больше всего электронов ?

kinderzerg
#46994 2022-03-08 09:57 GMT
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

Каким количеством электронов нужно выстрелить из электронной пушки по двум щелям в двухщелевом опыте с электронами, чтобы быть уверенным на 100 процентов что следующий выстреленный из электронной пушки электрон попадёт именно на ту полосу на экране, на которой больше всего электронов ?

И наверное должен быть момент когда после определённого выстреленного электрона, все последующие электроны попадают в ту же точку, что и этот определённый электрон.

Или же всегда есть вероятность, даже и самая маленькая то есть, вероятность 0.000..............................1, что электрон не попадёт на полосу, на которой больше всего электронов ?

Anderis
#46995 2022-03-08 16:31 GMT
#46994 kinderzerg :
#46878 Очепятка :
#46854 kinderzerg :

«часть электронов переходит с одного тела на другое.»

Согласно некоторым физическим экспериментам электрон, молекула фуллерена, которая состоит из атомов которые состоят из протона, нейтрона и электрона, а так же фотон, обладают волновыми свойствами, то есть могут быть волной, а так же тела, состоят из атомов, следовательно если молекула состоящая из атомов способна проявлять волновые свойства и быть волной, то и атомы из которых состоит эта молекула, так же могут обладать волновыми свойствами и быть волной, в таком случае, если тела состоят из атомов и атомы могут проявлять волновые свойства и быть волной, то и тела могут обладать волновыми свойствами и быть волнами, в таком случае как часть волны (электрон ведь так же способен обладать волновыми свойствами и быть волной) переходит с одной волны на другую (ведь тела если состоят из атомов которые могут проявлять волновые свойства и быть волной, могут обладать волновыми свойствами и быть, волнами)?
 

В экспериментах с щелями мы наблюдаем волны вероятности, а не волны электрона или фуллерена.  Электрон ударяясь об экран в дух щелевом опыте оставляет точку, а не кляксу или волну. Если бы электрон был волной, то засветка электрона должна была идти сразу по всей ширине. А в опыте мы наблюдаем отдельные точки.

 

Как волны отличить от частиц? Очень просто возьмем 2 фонарика и скрестим лучи. Как известно волны проходят друг через друга, не взаимодействуя.
А вот частики они ударяются и отлетают.  Поэтому если скрестить две струи воды, то будут брызги во все стороны.

Отсюда вывод, что правильно говорить, что волновыми свойствами обладает не электрон, а серия электронов. В квантовой физике исключают из рассмотрения время и получается, что серия электронов ведет себя как волна. Но так же себя ведет и 1 электрон. Квантовая теория не может их различить, и подмешивается ложная информация. И как следствие неправильные выводы о природе электрона.
В прочем я предлагаю говорить о квантовом-электроне, как о математической абстракции.  При помощи, которой мы можем предсказывать поведение физических электронов.
Аналогично тому, как в геометрической оптике мы вводим понятие луча и пробуем про симулируем прохождение света через линзы.

 

Каким количеством электронов нужно выстрелить из электронной пушки по двум щелям в двухщелевом опыте с электронами, чтобы быть уверенным на 100 процентов что следующий выстреленный из электронной пушки электрон попадёт именно на ту полосу на экране, на которой больше всего электронов ?

И наверное должен быть момент когда после определённого выстреленного электрона, все последующие электроны попадают в ту же точку, что и этот определённый электрон.

Или же всегда есть вероятность, даже и самая маленькая то есть, вероятность 0.000..............................1, что электрон не попадёт на полосу, на которой больше всего электронов ?

Идиотизм на тему — Пойди туда — не знаю куда и принеси то — не знаю что..... 

Играй, деточка в эту игру, чем свою писю массировать.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть