Лоренцево сокращение - как деформация от эфирного ветра?
Лоренцево сокращение — как деформация от эфирного ветра? Доказательство наличия эфира.
ЦИТАТА:
«Шар в движущемся состоянии-при наблюдении из покоящейся системы- принимает форму элипсоида вращения»
Источник: Эйнштейн «К электродинамике движущихся тел» Том 1. стр. 17 1905 г.
ЦИТАТА:
«Лоренц считал, что при движении шарик (не изменяя своего объёма) деформируется так… что он принимает форму сплюснутого (в отношении 1:(1/корень 1-бетта²)) эллипсоида»
Источник: Эйнштейн Том 1. Стр. 48. 1906 г. Эйнштейн просто перекопировал Лоренца.
ЦИТАТА:
«В теории относительности истинный физический смысл лоренцева сокращения… не исключает возможности атомистического объяснения»
Источник: Сивухин Том 4 стр.681
Мысленный эксперимент:
Возьмём электрический стержень длинной 1 метр, сопротивлением 1 ом (нихром), разгоним до скорости 258 000 км/сек.=0,86 с
По Лоренцу длина сократится вдвое и станет 0,5 метра.
Станет ли сопротивление укороченного стержня тоже вдвое меньше=0,5 ом?
отредактировал(а) Пиотровский : 2021-12-14 17:41 GMT
Эйнштейн просто перекопировал Лоренца.?
Совсем не так. Лоренц использовал преобразование x' = x/(1-v2/c2)1/2 без вывода, моделируя сокращение физических тел. Эйнштейн сделал вывод своих преобразований из предположения о постоянстве скорости света. При этом его преобразование пространственной координаты отличалось от лоренцевского x' = (x-vt)/(1-v2/c2)1/2. Поэтому правилнее называть нынешние «лоренцевские» преобразованиями Эйнштейна.
#44788 Fedor :Эйнштейн просто перекопировал Лоренца.?
Совсем не так. Лоренц использовал преобразование x' = x/(1-v2/c2)1/2 без вывода, моделируя сокращение физических тел. Эйнштейн сделал вывод своих преобразований из предположения о постоянстве скорости света. При этом его преобразование пространственной координаты отличалось от лоренцевского x' = (x-vt)/(1-v2/c2)1/2. Поэтому правилнее называть нынешние «лоренцевские» преобразованиями Эйнштейна.
Неважно, кто у кого украл дубинку — главное, что дубинка оказалась мифом.
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
#44788 Fedor :Эйнштейн просто перекопировал Лоренца.?
Совсем не так. Лоренц использовал преобразование x' = x/(1-v2/c2)1/2 без вывода, моделируя сокращение физических тел. Эйнштейн сделал вывод своих преобразований из предположения о постоянстве скорости света. При этом его преобразование пространственной координаты отличалось от лоренцевского x' = (x-vt)/(1-v2/c2)1/2. Поэтому правилнее называть нынешние «лоренцевские» преобразованиями Эйнштейна.
ЦИТАТА:
«В теории относительности истинный физический смысл лоренцева сокращения… не исключает возможности атомистического объяснения»
Источник: Сивухин Том 4 стр.681
Мысленный эксперимент:
Возьмём электрический стержень длинной 1 метр, сопротивлением 1 ом (нихром), разгоним до скорости 258 000 км/сек.=0,86 с
По Лоренцу длина сократится вдвое и станет 0,5 метра.
Станет ли сопротивление укороченного стержня тоже вдвое меньше=0,5 ом?
#44805 Пиотровский :
Возьмём электрический стержень длинной 1 метр, сопротивлением 1 ом (нихром), разгоним до скорости 258 000 км/сек.=0,86 с
По Лоренцу длина сократится вдвое и станет 0,5 метра.
Станет ли сопротивление укороченного стержня тоже вдвое меньше=0,5 ом?
Подобной задачей Сивухин показывает, что он ни фига не понимает смысла преобразований Лоренца. Если он поместит метровый стержень в движущуюся систему и разгонит его до указанной скорости, то в движущейся системе он был метром, метром и останется. Сопротивление его, если мерить в той же системе таким же и будет. С точки зрения наблюдателя, который сидит в неподвижной системе, длина стержня будет казаться укороченной, но он не сможет померить его сопротивление.
#44807 Fedor :
С точки зрения наблюдателя, который сидит в неподвижной системе,
Изучение природы можно сравнить с театром.
Мы сидим в зале и смотрим за происходяшим на сцене.
Но представьте, если зрители начнут залезать на сцену, говорить с актерами или между собой, то никакого спектакля уже не будет.
Так и в Науке.
Если мы изучаем Природу, то нужно не вмешиваясь наблюдать, что происходит, а не лесть с валенком на сцену.
Но Галилей, Лоренц и Эйнштей именно это и сделали — залезли в спектакль.
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть