Студенты-физики сходят с ума и кончают жизнь самоубийством.

Шизофреничная физика. Самоубийство Больцмана.
Автор
Сообщение
Пиотровский
#43914 2021-11-10 11:57 GMT

Студенты-физики сходят с ума и кончают жизнь самоубийством. Самоубийство Больцмана. Почему?

В интернете имеется инфо, что, якобы, и-за перегруженности учебной программы студенты физики сходят с ума и кончают жизнь самоубийством.

Однако, проблема не в «перегруженности учебной программы», а в принципиальной шизофреничности современной физики.

«Самостоятельно думающий ученик должен испытывать интеллектуальный дискомфорт, изучая… теорию относительности»

Окунь. Масса, энергия, относительность

Основная масса студентов- безмозглые цубрилки.

Мыслящая часть обязательно будет внутренне интелектуально протестовать против шизофренических «корпусных, волновых дуализмов, принципа неопределённости, энергетизма-материя-это сгустки энергии (Эйнштейн), спин -вращение без вращения и пр.

Следствие шизофреничности физики — Студенты-физики сходят с ума и кончают жизнь самоубийством.

В итоге самоубийства как стихийный протест, а преподаватели — убийцы -соучастники.

Первой жертвой шизофренической физики был Больцман.

Гуглим «студенты сходят с ума» и получаем:

Наука и жизнь: почему студенты физтеха сходят с ума.

https://esquire.ru/articles/10462-mipt-1/

 

10 шизофренических догм физики.

1. Частица — это корпускула, но не корпускула (а волна)
2. Спин это вращение, но не вращение.
3. Эфира нет, но есть (Эйнштейн СТО и ОТО)
4. Масса у фотона есть (m=E/c²), но нет.
5. Масса растёт с увеличением скорости, но не растёт.
6. Электрон вращается вокруг ядра, но не вращается.
7. Орбиты (оболочки, подоболочки) электрона существуют, но не существуют.
8. Пространство искривляется, но не искривляется.
9. Вселенная расширяется, но не расширяется.
10. Центр у Вселенной есть, но нет.
 


отредактировал(а) Пиотровский : 2021-12-07 01:49 GMT
marsdmitri
#43940 2021-11-11 15:39 GMT

Опять он лжет. Это совсем разные вещи, перегруженность учебной программы в каком-то очерь бедном учебном институте России и низкий IQ Петровского.Поэтому он не может понять физику.

Аналогично, если  Петровский не может выступать на Олипиаде, т.к слаб и у него нет способностей к этому. Но он обвиняет спортивную Олимпиаду в том, что там спортсмены

получают травмы, потому что там шизофреничные догмы.

Главная цель его — обгадить физтех, МФТИ.

Sopov
#44206 2021-11-21 17:03 GMT
#43940 marsdmitri :

Опять он лжет. Это совсем разные вещи, перегруженность учебной программы в каком-то очерь бедном учебном институте России и низкий IQ Петровского.Поэтому он не может понять физику.

Аналогично, если  Петровский не может выступать на Олипиаде, т.к слаб и у него нет способностей к этому. Но он обвиняет спортивную Олимпиаду в том, что там спортсмены

получают травмы, потому что там шизофреничные догмы.

Главная цель его — обгадить физтех, МФТИ.

дело не в физтехе и т.п.

А в самой физике, в которой незыблемость открытых нами (человечеством!) законов базируется на хаосе.

Anderis
#44223 2021-11-22 10:18 GMT
#44206 Sopov :

А в самой физике, в которой незыблемость открытых нами (человечеством!) законов базируется на хаосе.

Хаос выдуман из-за лени и скудности технических средств.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть