Наука первично про ощущения и их связи?

Внутри нас Мир и Природа?
Автор
Сообщение
Михаил Фёдоров
#42323 2021-05-07 11:13 GMT


"«Задача науки, — писал Мах в 1872 году, — может состоять лишь в следующем: 1.Исследовать законы связи между представлениями (ОБРАЗАМИ ЗРИТЕЛЬНЫМИ И СЛУХОВЫМИ??????????) (психология). — 2. Открывать законы связи между ощущениями (физика). — 3. Разъяснять законы связи между ощуще-ниями и представлениями (психофизика)»*. Это — вполне ясно.Предмет физики — связь между ощущениями, а не между вещами или телами, образом которых являются наши ощущения. И в 1883 году в своей «Механике» Мах повторяет ту же мысль: «Ощущения — не «символы вещей». Скорее «вещь» есть мысленный символ для комплекса ощущений, обладающего относительной устойчивостью.»Короче, Наука = Ощущения...??????? А что же такое Ощущения??????????? АААААААА! ЭТО ОБРАЗЫ ЗРИТЕЛЬНЫЕ И СЛУХОВЫЕ (и почитай солипсизм = кроме сознания и ощущений нам ни хрена не доступно ничего)?????????.. Короче, я даю такое определение Науки: НАУКА ЭТО СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ РАЗЪЕДИНЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ ОБРАЗОВ ЗРИТЕЛЬНЫХ И/ИЛИ СЛУХОВЫХ по тем или иным правилам, алгоритмам, формулам, схемам и всяческие причинно-следственные связи между ЗРИТЕЛЬНЫМИ И СЛУХОВЫМИ образами????????? (то бишь если появляется Образ-А, то за ним очень часто появляется Образ-В и так далее)???????? -)))))))

Да, Успокоюсь! Я прав! Физики Подтвердили!

Фёдоров Михаил Евгеньевич 7 сентября 2020 года в 20:24
Дзэн — Матрица! Физик-Ядерщик! КП!«Мы живем в Матрице». Физик-ядерщик рассказал, кто и зачем ее сотворил
Ученые уже доказали что мир иллюзорен, и у каждого наблюдателя своя «голограмма»
Авторы (2):
Евгений АРСЮХИН
Юлия КЕКОВА

«Мы живем в Матрице». Рассказываем, кто и зачем ее сотворил

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Правда ли, что в мире существуют двойники человека или это лишь плод нашего воображения и излишней надуманности?

Физик-ядерщик Дмитрий Сидорин рассказал kp.ru живем ли мы в матрице и кто ее создал.

По словам эксперта, фантасты часто размышляют на эту тему, предполагая, что мир — лишь компьютерная симуляция. На самом деле и гадать не надо, считает физик.

— По сути так и есть. Мир «твердых предметов» удобен и комфортен. Взял стакан, поставил на стол, никуда он не денется. Но есть проблема: он иллюзорен, и мы его сами создали под нас, под возможности наших органов чувств. Да, мы в Матрице, которую сотворили природа и наш мозг, — объяснил специалист.

 

Anderis
#42324 2021-05-07 11:37 GMT
#42323 Михаил Фёдоров :

 Да, мы в Матрице, которую сотворили природа и наш мозг, — объяснил специалист.

Шизофрениками легче управлять и это всё объясняет.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть

 

Михаил Фёдоров
#42326 2021-05-07 11:48 GMT

Валентина Никитина 7 5 мая 2021 года в 21:03 У нас в яви- всё Симулякр ) Симулякр Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску Симуля; кр (фр. simulacre от лат. simulacrum— подобие, копия) — ключевой термин постмодернистской философии, который означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует. Сегодня это понятие разумеют как культурное или политическое создание, копирующее форму исходного образца. Симулякр может касаться каких угодно вещей и смыслов. История понятия Понятие «симулякр» впервые применил Платон[1]. У Платона симулякр означал нисходящую деградацию двойного искажения: вещи относительно ее истинного бытия, т.е. Идеи, и образа вещи (с которым, например, имеет дело художник или поэт) относительно самой этой вещи, вернее, псевдовещи, если иметь в виду уже состоявшееся, первое, искажение, — это «копия копии», «тень тени»[2]. В современное употребление слово «симулякр» ввёл Жорж Батай. Также этот термин активно используется такими философами, как Делёз и Бодрийяр. Ранее (начиная с латинских переводов Платона) оно означало просто изображение, картинку, репрезентацию. Например, фотография — симулякр той реальности, что на ней отображена. Не обязательно точное изображение, как на фотографии: картины, рисунки на песке, иконы Бога, пересказ реальной истории своими словами — всё это симулякры. Основанием для такой интерпретации понятия «симулякр» отчасти является то обстоятельство, что для Платона уже сам предмет реальности, изображаемый картиной или скульптурой, есть в некотором роде копия по отношению к идее предмета, эйдосу, — а изображение этого предмета представляет собой копию копии и в этом смысле фальшиво, неистинно[3]. Обычно создание этого термина приписывается Жану Бодрийяру, который ввёл его в широкий обиход и применил для интерпретации реалий окружающего мира. Однако сам философ опирался на уже довольно прочную философскую традицию, сложившуюся во Франции и представленную такими именами как Жорж Батай, Пьер Клоссовский и Александр Кожев. Но не совсем верным также будет сказать, что своим возникновением термин «симулякр» обязан постмодернистской философской мысли: французские теоретики новейшего направления лишь дали иное истолкование старого термина Лукреция, который попытался перевести словом «simulacrum» эпикуровский «eicon» (с греч. — «отображение», «форма», «подобие»). Однако Жан Бодрийяр, в отличие от других постмодернистов, придал совершенно новые оттенки содержанию термина «симулякр», употребив его по отношению к социальной реальности. В наше время понятие «симулякр» используют в том смысле, в каком его обычно использовал Ж. Бодрийяр. Так, по выражению Н. Б. Маньковской, исследователя Ж. Бодрийяра, «симулякр — это псевдовещь, замещающая „агонизирующую реальность“ постреальностью посредством симуляции»[4]. Говоря простым языком, симулякр — это изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует. Например, симулякром можно назвать картинку, которая кажется цифровой фотографией чего-то, но то, что она изображает, на самом деле не существует и не существовало никогда. Такая подделка может быть создана с помощью специального программного обеспечения. Жан Бодрийяр говорит скорее о социо-культурных реальностях как таковых, приобретающих двусмысленный неподлинный характер. Новизна этого подхода состоит в том, что философ перенёс описание симулякра из сфер чистой онтологии и семиологии на картину современной социальной реальности, а его уникальность в попытке объяснить симулякры как результат процесса симуляции, трактуемый им как «порождение гиперреального», «при помощи моделей реального, не имеющих собственных истоков и реальности». Например, Бодрийяр в своей знаменитой работе «Войны в Заливе не было» назвал симулякром войну 1991 года в Персидском заливе, в том смысле, что у наблюдающих за этой войной по CNN не было никакой возможности знать, было ли там что-нибудь на самом деле, или это просто пляска картинок и взволнованных пропагандистских репортажей на экранах их телевизоров. Именно в процессе имитации, симуляции реальности (пример — искаженное отображение новостным агентством CNN ситуации о Войне в Персидском заливе) получается продукт гиперреальности — симулякр. Примечательно, что Жан Бодрийяр предлагает рассматривать симуляции как заключительный этап развития знака, в процессе которого он выделяет четыре ступени развития образа: 1-я — отражение базовой реальности. Класс копий — например, портретная фотография. 2-я — последующее искажение и маскировка данной реальности. Класс функциональных аналогий — например, резюме или грабли как функциональная аналогия руки. 3-я — подлог реальности и сокрытие непосредственного отсутствия реальности (где больше нет модели). Знак, скрывающий, что оригинала нет. Собственно, симулякр. 4-я — полная утрата всякой связи с реальностью, переход знака из строя обозначения (видимости) в строй симуляции, то есть обращение знака в собственный симулякр. Знак, не скрывающий, что оригинала нет. Иллюстрацией того, как производят симулякры, может служить фильм «Плутовство» (англ. Wag the Dog — «Хвост виляет собакой»), который как раз и был снят под впечатлением «Войны в Заливе не было» Бодрийяра. Существует мнение[чьё?], что неограниченный семиозис симулякров в гиперреальности эпохи постмодернизма обречён на приобретение статуса единственной и самодостаточной реальности. Примечания Делёз Ж. Платон и симулякр // Интенциональность и текстуальность. Философская мысль Франции ХХ века. — Томск: Водолей, 1998. — С. 225—240. Гречко П. К. Постмодерный конструктивизм // Вопросы социальной теории. — Том VII. — Вып. 1—2, 2013—2014. — С. 29. Иванова А. «Эйкон» и «эйдолон» Платона и «симулякр» Делеза. Маньковская Н. Б. Эстетика постмодерна. — СПб.: Алетейя, 2000. — С. 60. Литература Бодрийяр Ж. Дух терроризма. Войны в Заливе не было = La Guerre du Golfe n’a pas eu lieu (1991); L’Esprit du terrorisme (2002); Power Inferno (2002): сборник / пер. с фр. А. Качалова. — М.: Рипол-классик, 2016. — ISBN 978-5-386-09139-2. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция = Simulacres et simulation / пер. с англ. А. Качалова (2011). — М.: Рипол-классик, 2015. — ISBN 978-5-386-07870-6. — ISBN 978-5-91478-023-1. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция = Simulacres et simulation / пер. с фр. О. А. Печёнкиной. — 2013. — ISBN 978-5-88422-506-0. Маньковская Н. Б. Симулякр // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. / Под ред. В. В. Бычкова. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2003. — 607 с. (Серия: «Summa culturologiae») Можейко М. А. Симулякр // История философии: Энциклопедия / Сост. и глав. науч. ред. А. А. Грицанов. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2002. — 1376 с. — (Мир энциклопедий). — ISBN 985-6656-20-6. ISBN 985-428-461-1 Огурцов А. П. Симулякр // Новая философская энциклопедия / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Стёпин, заместители предс.: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов. — 2-е изд., испр. и допол. — М.: Мысль, 2010. — ISBN 978-5-244-01115-9. Печёнкина О. А. Этика симулякров Жана Бодрийяра (анализ постмодернистской рецепции этического). — Тула, 2006 Языкин М., Даянов И. Симулякр: мультфильм. ;;