Задача на механику, закон сохранения энергии и мб еще что то)
Не могу добавить изоражение с рисунком к задаче(
Пооомооогииите!!!
Всё очень просто :
1. Заходите в "Мои файлы"
2. Создаёте там папку (делаете её "Публичной" и "Галереей")
2. Грузите в эту папку изображение
3. Далее при создании нового топика жмёте "Мои файлы", заходите в созданную Вами папку, ищети там своё изображение
4. Напротив каждого из изображений будет 3 иконки : вставить как миниатюру, как полноразмерное изображение, как ссылку на изображение. Выбераем то что нам нужно и всё, происходит автоформирование BBCod'а для вставки
В файловом архиве : Максимальный рзмер файла 400Кб, общий размер файлового архива 2Мб.
P.S. был глюк в файловом архиве, теперь он исправлен, можете загружать файлы : )
премного благодарю)
НЕУЖЕЛИ НИКТО НИКТО НЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???
http://maxgeld.narod.ru/diff.html
Откуда: Воронеж
Кто: Студент
Возраст: 35
Щас помогу. Там будет несколько вариантов.
1) вертикально вверх
2,3) шарик попадает в правый нижний угол желоба. Туда он может попасть по двум траекториям
4,5) шарик отскакивает от противоположной стенки желоба и возвращается в исходную точку. Опять же по двум траекториям.
6) шарик отскакивает от стенки потом от дна и возвращается в исходную точку.
7) от дна, от стенки и в исходную точку.
Конкретные значения углов скажу чуть позже.
отредактировал(а) rolsen: 2008-11-18 18:31 GMT
http://maxgeld.narod.ru/diff.html
Откуда: Воронеж
Кто: Студент
Возраст: 35
1)а= 90 градусов
2,3)
Обозначим за t время движения мяча до удара Vx горизонтальная составляющая скорости Vy вертикальная
Vxt=L -это понятно
0=H + Vyt - gt^2/2 - из x(t) = x0 +v0 * t + a*t^2/2
V0^2=Vx^2+Vy^2
Vy / Vx=tg(a)
из этих четырёх уравнений с четырьмя неизвестными можно составить уравнение с одной неизвестной tg(a). Оно будет квадратным, с двумя решениями tg(a)1 и tg(a)2. Откуда потом найдём а1 и а2.
4,5)
Чтобы мяч, ударившись об стенку, вернулся в исходную точку, нужно чтобы в момент удара Vy=0. Для этого: Vy=gt
Vxt=L
Vy=gt
V0^2=Vx^2+Vy^2
Vy / Vx=tg(a)
четыре уравнения с четырьмя неизвестными. Находим tg(a)1 и tg(a)2.Потом а1 и а2.
6,7) Мячик падает на дно, отскакивает к стене, возвращается обратно. Обозначим за t1 время движения мяча до удара о дно, за t полное время движения.
для времени до удара можем записать 0=H+Vy*t1 - gt^2/2
Сразу же после удара о дно Vy скорость мяча станет Vy=-(Vy-g*t1)=g*t1 - Vy
для времени после удара H=(g*t1 - Vy)(t - t1) - g(t -t1)^2/2
Итак, все уравнения:
Vxt=2L
0=H+Vy*t1 - gt^2/2
H=(g*t1 - Vy)(t - t1) - g(t -t1)^2/2
V0^2=Vx^2+Vy^2
Vy / Vx=tg(a)
из них находим tg(a)1 и tg(a)2.Потом а1 и а2.
С П А С И Б О О Г Р О М Н О Е!!!!
есть еще парочка нерешаемых....
Мне оч стыдно что я такая наглая, но поймите тоже....сижу решаю уже неделю и не получается... Любопытно ведь узнать...
rolsen, еще вопрос.
в первой задаче в 6, 7 случаях система получается какая та ну ооооч нерешаемая.... как из нее найти тангенс?
Вот http://turbobit.net/pz7zf3jwb3q8.html хороший решебник в формате djvu Автора сборника задач Волькенштейн + программа для просмотра djvu файла. размер 6 мб.