Задача на механику, закон сохранения энергии и мб еще что то)

Автор
Сообщение
Shpriz
#366 2008-11-06 01:25 GMT

Не могу добавить изоражение с рисунком к задаче(

Пооомооогииите!!!

Amro
#367 2008-11-06 09:30 GMT

Всё очень просто :

1. Заходите в "Мои файлы"

2. Создаёте там папку (делаете её "Публичной" и "Галереей")

2. Грузите в эту папку изображение

3. Далее при создании нового топика жмёте "Мои файлы", заходите в созданную Вами папку, ищети там своё изображение

4. Напротив каждого из изображений будет 3 иконки : вставить как миниатюру, как полноразмерное изображение, как ссылку на изображение. Выбераем то что нам нужно и всё, происходит автоформирование BBCod'а для вставки

В файловом архиве : Максимальный рзмер файла 400Кб, общий размер файлового архива 2Мб.

P.S. был глюк в файловом архиве, теперь он исправлен, можете загружать файлы : )

Shpriz
#368 2008-11-06 11:39 GMT
Shpriz
#369 2008-11-06 11:41 GMT

премного благодарю)

Shpriz
#379 2008-11-17 15:43 GMT

НЕУЖЕЛИ НИКТО НИКТО НЕ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???

rolsen
#382 2008-11-18 17:37 GMT

Щас помогу. Там будет несколько вариантов.

1) вертикально вверх

2,3) шарик попадает в правый нижний угол желоба. Туда он может попасть по двум траекториям

4,5) шарик отскакивает от противоположной стенки желоба и возвращается в исходную точку. Опять же по двум траекториям.

6) шарик отскакивает от стенки потом от дна и возвращается в исходную точку.

7) от дна, от стенки и в исходную точку.

Конкретные значения углов скажу чуть позже.


отредактировал(а) rolsen: 2008-11-18 18:31 GMT
rolsen
#386 2008-11-18 23:30 GMT

1)а= 90 градусов

2,3)

Обозначим за t время движения мяча до удара Vx горизонтальная составляющая скорости Vy вертикальная

Vxt=L -это понятно

0=H + Vyt - gt^2/2 - из x(t) = x0 +v0 * t + a*t^2/2

V0^2=Vx^2+Vy^2

Vy / Vx=tg(a)

из этих четырёх уравнений с четырьмя неизвестными можно составить уравнение с одной неизвестной tg(a). Оно будет квадратным, с двумя решениями tg(a)1 и tg(a)2. Откуда потом найдём а1 и а2.

4,5)

Чтобы мяч, ударившись об стенку, вернулся в исходную точку, нужно чтобы в момент удара Vy=0. Для этого: Vy=gt

Vxt=L

Vy=gt

V0^2=Vx^2+Vy^2

Vy / Vx=tg(a)

четыре уравнения с четырьмя неизвестными. Находим tg(a)1 и tg(a)2.Потом а1 и а2.

6,7) Мячик падает на дно, отскакивает к стене, возвращается обратно. Обозначим за t1 время движения мяча до удара о дно, за t полное время движения.

для времени до удара можем записать 0=H+Vy*t1 - gt^2/2

Сразу же после удара о дно Vy скорость мяча станет Vy=-(Vy-g*t1)=g*t1 - Vy

для времени после удара H=(g*t1 - Vy)(t - t1) - g(t -t1)^2/2

Итак, все уравнения:

Vxt=2L

0=H+Vy*t1 - gt^2/2

H=(g*t1 - Vy)(t - t1) - g(t -t1)^2/2

V0^2=Vx^2+Vy^2

Vy / Vx=tg(a)

из них находим tg(a)1 и tg(a)2.Потом а1 и а2.

Shpriz
#392 2008-11-22 21:24 GMT

С П А С И Б О О Г Р О М Н О Е!!!!

Shpriz
#393 2008-11-22 21:53 GMT

есть еще парочка нерешаемых....

Shpriz
#394 2008-11-23 10:33 GMT

Мне оч стыдно что я такая наглая, но поймите тоже....сижу решаю уже неделю и не получается... Любопытно ведь узнать...

Shpriz
#395 2008-11-23 17:40 GMT

rolsen, еще вопрос.

в первой задаче в 6, 7 случаях система получается какая та ну ооооч нерешаемая.... как из нее найти тангенс?

Макс88
#4943 2011-02-28 12:02 GMT

Вот http://turbobit.net/pz7zf3jwb3q8.html хороший решебник в формате djvu Автора сборника задач Волькенштейн + программа для просмотра djvu файла. размер 6 мб.