Рычаг
Перелопатил множество информации, но так ничего и не нашёл о том почему рычаг работает именно так. Множество опытов доказывающих что он работает и по каким принципам, но не 1 из них не объясняет почему это происходит именно так! Возможноли это обьяснить простым языком например ребёнку за счёт чего 1 кг можно поднять 10 кг не заставляя его просто запомнить насколько нужно сместить центр тяжести а так чтобы он понимал по какой причине его нужно сместить именно туда и какие сила застават балансировать массы!?
При чём здесь центр тяжести? И зачем его куда-то двигать?
Первый закон сопромата гласит: была бы пара, а момент найдётся. Вот и ищи момент, и от него и пляши.
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.
#33927 НеучЬ :Перелопатил множество информации, но так ничего и не нашёл о том почему рычаг работает именно так. Множество опытов доказывающих что он работает и по каким принципам, но не 1 из них не объясняет почему это происходит именно так! Возможноли это обьяснить простым языком например ребёнку за счёт чего 1 кг можно поднять 10 кг не заставляя его просто запомнить насколько нужно сместить центр тяжести а так чтобы он понимал по какой причине его нужно сместить именно туда и какие сила застават балансировать массы!?
А может на простом привере показать?
Взять доску, положить ее плошмя на боевно, посадить ребенка на один край доски, а самому пойти к соседям....
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Так и знал что будет вода! Вопрос не в том как это происходит как и 2 летний ребёнок и без примера поймёт а почему! Почему именно так и в таких соотношениях а не как-то по другому! В какой момент сила тяжести переходит в силу скорости или что-то подобное
#33968 НеучЬ :Так и знал что будет вода! Вопрос не в том как это происходит как и 2 летний ребёнок и без примера поймёт а почему! Почему именно так и в таких соотношениях а не как-то по другому! В какой момент сила тяжести переходит в силу скорости или что-то подобное
Я попытался натолкнуть на решение, но, по всему, сами вы решений не принимаете — жана всё пешает.
2-х летнего ребёнока рано учить — он не в силах понять, а вот с 3-4 лет — уже нужно.
Приходите через год и я вам всё объясню, но если объяснить сейчас, то вы за год забудете.
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Предметы падают на землю! С определенной скоростью и тут известно почему падают и почему именно такая скорость! Вопрос с рычагом, почему он именно в таких соотношениях длинна сила например 1 к 2 даёт выйгрышь в силе а не как-то по другому и что именно даёт такой результат? После общения с учителем физики она долго посыпала фразами типо крутящий момент и т.д я объясняю это все следствия эксперимента и оно ни как не объясняет почему происходит именно так! Как в случае с земным притяжением понятно что предмет падает потому что земля его притягивает. Понятно почему, как и почему именно с такой скоростью в случае с рычагом она объяснила что человек провёл опыт и записал результат, теперь мы используем это как данность. Но на вопрос (что если бы эксперимент давал другие результаты например там где соотношения 1 к 2 былобы 7 к 5 то чем пользовались бы этими цифрами и ничего не изменилось так как эти цифры воспринимают как данность не понимая причин?) она не согласилась но объяснить так и не смогла!?
#34017 НеучЬ :Предметы падают на землю! С определенной скоростью и тут известно почему падают и почему именно такая скорость! Вопрос с рычагом, почему он именно в таких соотношениях длинна сила например 1 к 2 даёт выйгрышь в силе а не как-то по другому и что именно даёт такой результат? После общения с учителем физики она долго посыпала фразами типо крутящий момент и т.д я объясняю это все следствия эксперимента и оно ни как не объясняет почему происходит именно так! Как в случае с земным притяжением понятно что предмет падает потому что земля его притягивает. Понятно почему, как и почему именно с такой скоростью в случае с рычагом она объяснила что человек провёл опыт и записал результат, теперь мы используем это как данность. Но на вопрос (что если бы эксперимент давал другие результаты например там где соотношения 1 к 2 былобы 7 к 5 то чем пользовались бы этими цифрами и ничего не изменилось так как эти цифры воспринимают как данность не понимая причин?) она не согласилась но объяснить так и не смогла!?
Почитай тут — https://tinyurl.com/y6ydavgo
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
#34017 НеучЬ :Предметы падают на землю! С определенной скоростью и тут известно почему падают и почему именно такая скорость! Вопрос с рычагом, почему он именно в таких соотношениях длинна сила например 1 к 2 даёт выйгрышь в силе а не как-то по другому и что именно даёт такой результат? После общения с учителем физики она долго посыпала фразами типо крутящий момент и т.д я объясняю это все следствия эксперимента и оно ни как не объясняет почему происходит именно так! Как в случае с земным притяжением понятно что предмет падает потому что земля его притягивает. Понятно почему, как и почему именно с такой скоростью в случае с рычагом она объяснила что человек провёл опыт и записал результат, теперь мы используем это как данность. Но на вопрос (что если бы эксперимент давал другие результаты например там где соотношения 1 к 2 былобы 7 к 5 то чем пользовались бы этими цифрами и ничего не изменилось так как эти цифры воспринимают как данность не понимая причин?) она не согласилась но объяснить так и не смогла!?
Я думаю потому что это бы противоречило закону сохранения энергии.
Допустим соотношение силы к длине было бы 2 к 1.
У тебя есть рычаг, 2 метра со стороны где прикладывается сила, и 1 метр по стороны где лежит гиря весом в 100 ньютонов. С таким соотношением выйгрыш в силе был бы не в 2, а в 4 раза. Получается чтобы поднять гирю 100 ньютонов, на рычаг нужно было бы давить с силой всего в 25 ньютонов. Но тут несостыковочка. Ты давил на рычаг с силой 25 Н и опустил его на 2 метра, получается ты совершил работу в 50 джоулей (2 м *25 Н = 50 Дж), но вот камень весом 100 ньютонов поднялся на высоту в 1 метр, и его потенциальная энергия возрасла на 100 джоулей (1 м*100 Н = 100 Дж).
Как выполнив работу в 50 джоулей, потенциальная энергия смогла вырасти на 100 джоулей. Откуда могло бы всятся еще 50 джоулей? Так бы неплохой вечный двигатель можно было бы сделать
Ну или наоборот, представим что выйгрвша в силе бы не было. У нас рычаг, длины плеч которого соотносятся как 2 к 1. На длинном плече лежит гиря весом в 100 Н, и ты давишь на короткое плече, без выйгрыша в силе с теми же 100 ньютонов. Опустив бы короткое плечо на 1 метр и совершил работу в 100 джоулей, гиря бы поднялась на 2 метра а ее потенциальная энергия на 200 дж. Опять 100 джоулей из неоткуда.
Так можно было бы спокойно так сделать 2 шарика котающиеся по системе рычагов поднимающие сами себя. Опять вечный двигатель.
В любом случае, при любом бы другом соотношении, можно было бы брать энергию из не откуда, если давить на правильное плечо.
отредактировал(а) Phol: 2019-10-10 22:57 GMT
#34033 Phol :Ну или наоборот, представим что выйгрвша в силе бы не было. У нас рычаг, длины плеч которого соотносятся как 2 к 1. На длинном плече лежит гиря весом в 100 Н, и ты давишь на короткое плече, без выйгрыша в силе с теми же 100 ньютонов. Опустив бы короткое плечо на 1 метр и совершил работу в 100 джоулей, гиря бы поднялась на 2 метра а ее потенциальная энергия на 200 дж. Опять 100 джоулей из неоткуда.
Так можно было бы спокойно так сделать 2 шарика котающиеся по системе рычагов поднимающие сами себя. Опять вечный двигатель.
В любом случае, при любом бы другом соотношении, можно было бы брать энергию из не откуда, если давить на правильное плечо.
Что-то ты в школе пропустил… что-то важное.
У рычага простая формула… проще уж некуда.
P1 x L2 = P2 x L1 где
P1 иP2 — вес грузов.
L1 и L2 - плечи рычага.
L1 + L2 = L — длина всего рычага.
Зная данные легко составить уравнение, если знать, как это делается....
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Ещё раз) Понятно как оно работает и что по другому исходя из известных законов быть не может. Но если я скажу что подпрыгнув на 1 метр я обязательно упаду на 2 и чем выше тем ниже звучит тупо но если привести правильную математическую формулу что это так, придётся смирится и получится что почему так хз но вот опыт говорит что так значит это норма. Дляменя пока что с рычагом так же все как политике промыты этой формулой но объяснить конкретно на примере почему это так происходит никто не может при этом назвали простой механизм) любой на примере скажет нажимая сюда там поднимешь в 2 раза больше но никто с такойже легкостью не покажет пальцем в каком месте и по какой причине появляется выйгрышь в силе а в помощь ему придут зомби формулы и понятия о крутящем моменте))Я много упустил в школе но мне не понятно почему те кто учились и учили не могут просто объяснить простое если это настолько просто?))
Если взять 2 яблока и добавить к ним ещё 3 будет 4 ни каких вопросов это можно и проверить и рассчитать и никаких вопросов не возникает это просто) если рычаг простой механизм объясните также просто откуда выйгрышь в силе
Если взять 2 яблока и добавить к ним ещё 2 будет 4 ни каких вопросов это можно и проверить и рассчитать и никаких вопросов не возникает это просто) если рычаг простой механизм объясните также просто откуда выйгрышь в силе
Я уже объяснил, что если бы не было выйгрыша в силе, то на длинном плече всегда производилось бы больше энергии чем тратилось на коротком. То что энергия не может взятся из ниоткуда тебе тоже объяснять нужно?
отредактировал(а) Phol: 2019-10-11 13:41 GMT
#34042 НеучЬ :Если взять 2 яблока и добавить к ним ещё 2 будет 4 ни каких вопросов это можно и проверить и рассчитать и никаких вопросов не возникает это просто) если рычаг простой механизм объясните также просто откуда выйгрышь в силе
Если взять 2 яблока и добавить к ним ещё 2 будет 4 - ой… да ты же величайший математик в Мире
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
#34044 Phol :Я уже объяснил, что если бы не было выйгрыша в силе, то на длинном плече всегда производилось бы больше энергии чем тратилось на коротком. То что энергия не может взятся из ниоткуда тебе тоже объяснять нужно?
При работе рычага никакой энергии НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ — это у тебя от незнания физики.
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Потенциальная энергия на противоположном конце тому, где была произведена работа
#34053 Phol :Потенциальная энергия на противоположном конце тому, где была произведена работа
Какая работа????
Какая энергия???
Где????
Ты вообще безграмотный....
Положи доску на пол — где ты тут работу увидал???
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
До этого ты говорил «при работе рычага», а теперь положи доску на пол.
#34058 Phol :До этого ты говорил «при работе рычага», а теперь положи доску на пол.
Ткни меня носом, где я такое писал????
Тебе голова на что??? ПРическу делать?..
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Рычаг, это жесткий стержень закрепленный в точке опоры на оси., или на закрепленном шарнире на одном конце стержня. В частном случае, работает с весами тел в гравитационном поле. Рассматриваются вектора сил в их проекцуии на перпендикуляре к стержню рычага в точке их приложения.
Законы рычага (Свойства рычага)
Вектора сил на рычаге пропорциональны их расстоянию до точки опоры.
\(F_1*L_1 = F_2*L_2\)
\(F_1 = F_2\frac {L_2}{L_1}\)
Вектора сил пермещаются по окружности относительно точки опоры рычага пропорционально их плучам. Символы 1 левое плечо, 2 — правое.
\(X_2 = X_1\frac {L_2}{L_1}\)
\(X_1 = X_2\frac {L_1}{L_2}\)
Работа сил равна F*X Сила на перемещение.
\(F_1*X_1 = F_2\frac {L_2}{F_1}*X_2\frac {L_1}{L_2} = F_2*X_2\)
Работа сил на обоих плечах одинаковая.
В гравитацтонном поле беерется проекция перемещения на вертикальную ось.
Вся Теоретическая механика построена на законе рычаге и трех законов Ньютона.
отредактировал(а) Михаил Певунов: 2019-10-19 12:06 GMT
С десяток ответов а откуда выйгрышь в силе так никто и не объяснил за исключением копирования учебника! Тоесть все так понимают что не нечто кроме того как написано в учебнике ничего в пример привести не могут!((
#34114 НеучЬ :С десяток ответов а откуда выйгрышь в силе так никто и не объяснил за исключением копирования учебника! Тоесть все так понимают что не нечто кроме того как написано в учебнике ничего в пример привести не могут!((
Похоже, что ты не понимаешь, что тебе отвечают и тупо стоишь на своём....
Выигрышь в силе зависить от длины палки. Чем палка длинее — оглобля, например, тем силы нужно меньше....
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Вопрос с рычагом на примере с притяжением. Я спрашиваю почему камень падает а вы в ответ потомучто если его бросить он упадёт так это понятно! Как не вам не понятно что это понятно!!! Вопрос почему и если с притяжением на вопрос почему нет никаких затруднений с ответом то в случае с рычагом все настолько умные что без конца отвечает на вопрос как когда вопрос почему но это видимо надо быть слишком умным чтобы хотяб услышать вопрос а не умничать вырезками из книг принимая результат как данность!
Чем длинен палка тем меньше нужна сила ну я объяснил уже с десяток раз что я не слепой и вижу как он работает меня порождает, хотя сразу был уверен что придётся с сотню раз объяснять суть вопроса и наврятле черезмерный интеллект позволит абстрактно отнестись к вопросу и посторатся понять суть а не спешить вывыпендрится как я копипост четко делаю
#34120 НеучЬ :Вопрос с рычагом на примере с притяжением. Я спрашиваю почему камень падает а вы в ответ потомучто если его бросить он упадёт так это понятно! Как не вам не понятно что это понятно!!! Вопрос почему и если с притяжением на вопрос почему нет никаких затруднений с ответом то в случае с рычагом все настолько умные что без конца отвечает на вопрос как когда вопрос почему но это видимо надо быть слишком умным чтобы хотяб услышать вопрос а не умничать вырезками из книг принимая результат как данность!
НеучЬ, а вы попробуйте отделить мух от котлет...
То в мучаетесь с рычагом, то с притяжением… выберите что-то одно.
К работе рычага притяжение никаким боком.
В далеком космосе, без всяких притяжений, рычаг будет выполнять свою работу так же, как на Земле, Солнце, в черной дыре...
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
Я считаю если ты что-то понимаешь ты не составит ни какого труда это обьяснить особенно если речь об ПРОСТЕЙШИХ механизмах а если обьяснить не в состоянии то стоит задуматься понимаешь ли ты сам!
#34148 НеучЬ :Я считаю если ты что-то понимаешь ты не составит ни какого труда это обьяснить особенно если речь об ПРОСТЕЙШИХ механизмах а если обьяснить не в состоянии то стоит задуматься понимаешь ли ты сам!
Я тебе с удовольствием объясню, только ты напиши, сколько раз тебе объяснять????
Объясняю в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!
Есть доска длиной 3 метра, шириной 15 см. и толщиной 5см. Это ты можешь себе представить или поискать такую доску????
Кладем эту доску на ровное твердое место, предположим на тротуар и смотрим внимательно… Что происходит с доской? Отвечай!
Доска лежит спокойно не шолохнувшись. Верно? Или тут у тебя сомнения или вопросы????
На глаз находим середину доски, приподнимаем доску, подкладываем под неё полено, а доску кладем на полено. Это трудно сделать???
Если доска лежит на полене ровно, как на тротуаре, то ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на концы доски, что там под ней...
Если какой-то конец доски ниже другого, добиваемся устойчивого положения доски перемещая полено вправо или влево на небольшое расстояниею Это сложно????
Итак. Что же видно под концами доски???? Напиши, что видишь.
Если под концами доски ничего нет, а сама доска лежит на полене гориронтально, то это значит, что доска находиться в ПОЛОЖЕНИИ РАВНОВЕСИЯ.
Сделай это и напиши....
Если до сих пор тебе понятно — продолжу в другой раз.
«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»
«Зри в корень» К.Прутков С
Я умею читать мысли других, но только тогда, когда они у них есть
отредактировал(а) Anderis: 2019-10-19 09:30 GMT
Понятно что 1 конец тяжелее другого если центр смещён не понятно как ты до сих пор не понял сути вопроса это реально порожает
Почему выйгрышь в силе?
— Возьми палку и попробуй
-я пробовал так вопрос почемутак?
-А ты нажми на рычаг, а теперь нажми дальше легче?
-Да легче! А почему так?
-Ну ты положи палку на Освальт…
-ты серьезно? Ты не устал повторять 1 и тоже обсолютно не меняя тактики я неспорую о своих интеллектуальных способностях но разговор с тобой это не что)) Это как битая головой об стену сотню раз в надежде что ещё через сотню все таки станешь умнее