Как найти площадь крышки стола,

Как вычислить площадь крышки стола с помощью длинной нитки, секундомера и грузика?

А с какой точностью нужно вычислить? м^2, см^2, мм^2
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.


http://alexandr4784.narod.ru/
Откуда: Псков
Кто: книгоиздательство
Привязываем к нити грузик и укладываем нить вдоль стола. Отпускаем нить и засекаем время, когда нить покинет стол. Длину стола считаем по формуле
\(h=\frac{gt^2}{2}\)
Тоже самое проделываем для ширины стола

ну наверно в метрах квадратных. просто иначе тут не получается у меня. я думаю, что нужно замерить время падения грузика с поверхности стола, по формуле h = gt2/2 рассчитать высоту, а затем на глаз смотреть, сколько таких высот содержится в обеих сторонах стола.

Если стол небольших размеров, то тогда метод (iskander) подходит, а если дпина стола метров 10, а высота 0,8м. то нить может и не соскользнуть
полностью. Кстати достаточно засечь время длинной стороны. Учитывая, что реакция человека с механическим секундомером порядка 0,1 сек. то погрешность составляет порядка 5 см. Поэтому предлагается встать на стол и из высоко поднятой руки отпустить грузик и замерить время падения.
Таких опытов надо сделать штук 5. Найти среднее значение времени, по нему рассчитать высоту и отмерить ниткой это расстояние. Допустим получилось 3м. Складывая нитку втрое - получаем 1м. складывая в 6раз получаем 0,5 м и так далее. Так как нитка очень длинная, то можно наделать несколько отрезков с заведомой длиной и измерить длину и ширину, или длину окружности,если стол круглый.
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.


http://alexandr4784.narod.ru/
Откуда: Псков
Кто: книгоиздательство
В этой практической задаче достаточно дать описание метода измерения, это просто вопрос на сообразительность.

Всем огромное спасибо! Пойду пробовать:-)

Я вверху ''сморозил'' насчёт погрешности в 5 см. Это первые 0,1 сек составят 5 см.,а если взять разницу в 0,1 сек между 0,7 и 0,8 сек. то погрешность
будет около 0,7м. С такой погрешностью можно говорить только о площади в кв.м. Но я думаю для школьников главное-принцип.
Если ни то, ни другое, ни третье не помогает, прочтите, наконец инструкцию.