демонстратор гибридных электрoсамолетов Airbus E-Fan X

Автор
Сообщение
marsdmitri
#32190 2019-06-04 20:47 GMT

¨На авиашоу в Фарнборо в 2018 году правительство Великобритании объявило о финансовой поддержке  демонстратора гибридных электрических самолетов Airbus E-Fan X (https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_E-Fan_X).

E-Fan X — это следующий шаг в пути электрификации самолетов Airbus. Этот амбициозный проект в сотрудничестве с компаниями Siemens и Rolls-Royce направлен на разработку летного демонстратора, испытывающего гибридно-электрическую силовую установку мощностью 2 МВт.

(Т.е. вместо тyрбин будет yстановлен электродвигатель, который работает от батареи массои около 2 тонн.

T. к. тяжелых и дорогих турбин, выбрасывающих продукты сгорания, не будет на этом двигателе, то уменьшится расход топлива, выброс вредных веществ и шум.)

 Airbus E-Fan X — это следующий шаг в пути электрификации Airbus

Это видение теперь разделяет правительство Великобритании. На открытии авиасалона в Фарнборо в 2018 году министр бизнеса и энергетики Грег Кларк объявил, что Департамент по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) инвестирует 323,85 миллионов dollarov USA ( 255 миллионов   фунтов стерлингов) в развитие более экологически чистых технологий полетов, доля которых пойдет на E-Fan X. «Мы работаем с промышленностью, чтобы возглавить мир, вступая в это путешествие в новую эру воздушных путешествий».

Аэробус считает, что электрические и гибридно-электрические двигатели помогут авиационной промышленности достичь целей, поставленных в Flightpath 2050 Vision for Aviation, целью которого является значительное снижение выбросов CO2 и уровня шума.
Мы рады, что BEIS инвестирует в нашу демонстрационную программу E-Fan X, которая позволит нам дополнительно исследовать и усовершенствовать эти технологии, используя при этом технический опыт в модификации самолетов в Великобритании наряду с опытом других наших европейских партнеров.- технический директор Airbus Грация Виттадини

Начиная с 2010 года с CriCri — первого в мире полностью электрического самолета — Airbus также выпускает полностью электрический E-Fan 1.0 и гибридный E-Fan 1.2, которые сочетают в себе двигатель мощностью 60 кВт и двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на то, что они представляли основные достижения, шаги между каждым проектом были постепенными. E-Fan X будет  огромным шагом вперед.

«Наша цель — заменить одну из четырех газовых турбин на летающем испытательном стенде электродвигателем мощностью 2 МВт», — говорит Оливье Майяр, руководитель проекта E-Fan X. «Это в 60 раз больше мошность, чем у предыдущего E-Fan. Ничего подобного еще не было.

Ключом к этому серьезному скачку являются быстрые темпы развития аккумуляторных и топливных технологий. «Сейчас самое время сосредоточиться на более крупных самолетах и ​​приблизить гибридно-электрические самолеты к реальности», — объясняет Майяр. «Отрасль не может достичь своих целей в области устойчивого развития с помощью технологий, существующих сегодня».

Airbus, Rolls-Royce и Siemens будут сосредоточены на разработке отдельных деталей для E-Fan X, а Airbus будет отвечать за общую интеграцию электродвигателя в испытательный самолет British Aerospace RJ100. «Безопасность была нашим главным приоритетом, поэтому это должен был быть самолет с четырьмя двигателями», — говорит Майярд. «В отличие от самолетов Airbus, E-двигатель на RJ100 может создавать значительную тягу, сравнимую с остальными двигателями, что позволяет выполнять горизонтальный полет с половиной тяги, обеспечиваемой силовым агрегатом. Airbus будет привлекать BAE Systems Regional Aircraft к разработке модификации, чтобы использовать их непревзойденные знания о самолете и работать вместе с другими партнерами, чтобы одобрить модификацию и выпустить самолет для полета в соответствии с их одобрением проектной организации ».

С E-Fan X Airbus будет исследовать проблемы такой мощной двигательной установки, как тепловые воздействия, управление электрической тягой, высотные и динамические воздействия на электрические системы, а также проблемы электромагнитной совместимости. Он также будет работать с властями над установлением сертификационных требований для самолетов с электрическим приводом.

Летные испытания в 2021 году. Производство деталей для E-Fan X начнется в 2019 году, после чего пройдут наземные испытания.¨¨

(airbus.com)

производство и экспорт авиадвигателей — это одна из самых прибыльных отраслей промышленности в Великобритании.

Т.к. двигатель — это после доработки — Tpи машины: Газотурбинная электростанция для выработки электроенергии (горячей воды (тепла)) ресурс до 100000-200000 часов, газоперекачивающая станция для перекачки газа по трубопроводам (на экспорт) и авиадвигатель для перевозки богатых  граждан, бизнесменов и для истребителй, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов разведчиков, вертолетов — летающих госпиталей.

В России наоборот.

добыча и эскпорт сырья выгоднее всего, как в африканской Нигерии. Поэтому очень странно видеть, что экспорт чипов, плат, из крошечного Таиваня ( и  Mexica) в долларах  за год выше, чем весь экспорт из огромной страны России!  Жадные продавцы экспортеры угля  обнаглели до того, что разрывают города России ради угольних карьеров. Поэтомy из г. Киселевска Кемеровской области попросили убежища в Канаде. Почемy они не сделали это в Финляндии? Россия превращена в сырьвую колонию олигархов и чиновников.
В России нам инженерам двигателистам запрещали проектировать такой электродвигатель для самолетов. Hе давали деньги на испытание авиадвигателя ПС90, поэтому он  не экспортируется.  По сравнению с Западом в России в области поршневых двигателей  ничего в этой области фактически не производится, поэтому конструирование самолетов для малой авиации происходит на базе двигателей иностранного производства. Не давали деньги на создание коммерческого метанового ракетного двигателя, хотя из страны за 20 лет было вывезено более триллиона долларов США в оффшорные зоны российскими бизнесменами, чтобы не платить налоги.


отредактировал(а) marsdmitri: 2019-06-30 20:43 GMT
Anderis
#32197 2019-06-05 07:56 GMT
#32190 marsdmitri :

¨На авиашоу в Фарнборо в 2018 году правительство Великобритании объявило о финансовой поддержке  демонстратора гибридных электрических самолетов Airbus E-Fan X (https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_E-Fan_X).

E-Fan X — это следующий шаг в пути электрификации самолетов Airbus. Этот амбициозный проект в сотрудничестве с компаниями Siemens и Rolls-Royce направлен на разработку летного демонстратора, испытывающего гибридно-электрическую силовую установку мощностью 2 МВт.

(Т.е. вместо тyрбин будет yстановлен электродвигатель, который работает от батареи массои около 2 тонн.T. к. тяжелых и дорогих турбин, выбрасывающих продукты сгорания не будет на этом двигателе, то уменьшится расход топлива, выброс вредных веществ и шум.)

 Airbus E-Fan X — это следующий шаг в пути электрификации Airbus

Это видение теперь разделяет правительство Великобритании. На открытии авиасалона в Фарнборо в 2018 году министр бизнеса и энергетики Грег Кларк объявил, что Департамент по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) инвестирует 323,85 миллионов dollarov USA ( 255 миллионов   фунтов стерлингов) в развитие более экологически чистых технологий полетов, доля которых пойдет на E-Fan X. «Мы работаем с промышленностью, чтобы возглавить мир, вступая в это путешествие в новую эру воздушных путешествий», — сказал он.

Аэробус считает, что электрические и гибридно-электрические двигатели помогут авиационной промышленности достичь целей, поставленных в Flightpath 2050 Vision for Aviation, целью которого является значительное снижение выбросов CO2 и уровня шума.
Мы рады, что BEIS инвестирует в нашу демонстрационную программу E-Fan X, которая позволит нам дополнительно исследовать и усовершенствовать эти технологии, используя при этом технический опыт в модификации самолетов в Великобритании наряду с опытом других наших европейских партнеров.- технический директор Airbus Грация Виттадини

Начиная с 2010 года с CriCri — первого в мире полностью электрического самолета — Airbus также выпускает полностью электрический E-Fan 1.0 и гибридный E-Fan 1.2, которые сочетают в себе двигатель мощностью 60 кВт и двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на то, что они представляли основные достижения, шаги между каждым проектом были постепенными. E-Fan X будет  огромным шагом вперед.

«Наша цель — заменить одну из четырех газовых турбин на летающем испытательном стенде электродвигателем мощностью 2 МВт», — говорит Оливье Майяр, руководитель проекта E-Fan X. «Это в 60 раз больше мошность, чем у предыдущего E-Fan. Ничего подобного еще не было.

Ключом к этому серьезному скачку являются быстрые темпы развития аккумуляторных и топливных технологий. «Сейчас самое время сосредоточиться на более крупных самолетах и ​​приблизить гибридно-электрические самолеты к реальности», — объясняет Майяр. «Отрасль не может достичь своих целей в области устойчивого развития с помощью технологий, существующих сегодня».

Airbus, Rolls-Royce и Siemens будут сосредоточены на разработке отдельных деталей для E-Fan X, а Airbus будет отвечать за общую интеграцию электродвигателя в испытательный самолет British Aerospace RJ100. «Безопасность была нашим главным приоритетом, поэтому это должен был быть самолет с четырьмя двигателями», — говорит Майярд. «В отличие от самолетов Airbus, E-двигатель на RJ100 может создавать значительную тягу, сравнимую с остальными двигателями, что позволяет выполнять горизонтальный полет с половиной тяги, обеспечиваемой силовым агрегатом. Airbus будет привлекать BAE Systems Regional Aircraft к разработке модификации, чтобы использовать их непревзойденные знания о самолете и работать вместе с другими партнерами, чтобы одобрить модификацию и выпустить самолет для полета в соответствии с их одобрением проектной организации ».

С E-Fan X Airbus будет исследовать проблемы такой мощной двигательной установки, как тепловые воздействия, управление электрической тягой, высотные и динамические воздействия на электрические системы, а также проблемы электромагнитной совместимости. Он также будет работать с властями над установлением сертификационных требований для самолетов с электрическим приводом.

Летные испытания в 2021 году. Производство деталей для E-Fan X начнется в 2019 году, после чего пройдут наземные испытания.¨¨

(airbus.com)

Напомню, производство и экспорт авиадвигателей — это одна из самых прибыльных отраслей промышленности в Великобритании.

Т.к. двигатель — это после доработки — 3-и машины. Газотурбинная электростанция для выработки электроенергии (горячей воды (тепла)) ресурс до 100000-200000 часов, газоперекачивающая станция для перекачки газа по трубопроводам (на экспорт) и авиадвигатель для перевозки богатых  граждан, бизнесменов и для истребителй, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов разведчиков, вертолетов — летающих госпиталей.

В России наоборот.
Там добыча и эскпорт сырья выгоднее всего, как в африканской Нигерии. Поэтому очень странно видеть, что экспорт чипов, плат, из крошечного Таиваня в долларах выше за год, чем весь экспорт из огромной страны России! 
В России нам инженерам двигателистам запрещали проектировать такой электродвигатель для самолетов. Hе давали деньги на испытание авиадвигателя ПС90, поэтому он практически не экспортируется. Не давали деньги на создание коммерческого метанового ракетного двигателя, хотя из страны за 20 лет было вывезено более триллиона долларов США в оффшорные зоны российскими бизнесменами, чтобы не платить налоги.

Правильно делали, что делег не давали… всё равно пропьёте.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

marsdmitri
#32463 2019-06-22 22:49 GMT

Я  не пью и не курю. В итоге российские дураки покупают задорого за доллары авиадвигатели во Франции, Великобритании (Европе), США. Я как только это увидел, переместился  работать в Канаду. Мои знакомые, получив третье высшее образование, устроились в банки. Мы четко поняли. Российское правительство обслуживает российских, израильских, европейских, китайских, американских миллиардеров, гангстеров, Березовского, а не интересы простого народа. Они превращают Рoссию в колонию типа Эквадора, Гондураса.

В Айэрбас проектирует полностью электрический самолет (у него электродвигатели, аккумуляторы и топливные элементы) на 70 пассажирских мест. Одноместный самолет из Швейцарии сделал первый кругосветный полет, используя электричества солнечных панелей, стоимость которые упала в 10 раз. Но он стоит 150 миллионов евро. В России про это замалчивается.


отредактировал(а) marsdmitri: 2019-06-30 20:46 GMT