Русская космология. Сериал-тема

На основе Русской физики
Автор
Сообщение
Антонов В.М.
#28153 2018-12-21 05:48 GMT

92. Цунами

 

Ускоренный распад атомов под океанами и морями стягивает воду к эпицентру распада (оголяя побережья) и образует купол. Оседая, вода купола растекается во все стороны и накатывается на побережья.

Такова природа цунами. Цунами – не волна, а поток воды.

Anderis
#28154 2018-12-21 09:15 GMT
#28153 Антонов В.М. :

92. Цунами

 

Ускоренный распад атомов под океанами и морями стягивает воду к эпицентру распада (оголяя побережья) и образует купол. Оседая, вода купола растекается во все стороны и накатывается на побережья.

Такова природа цунами. Цунами – не волна, а поток воды.

Чем близе к финалу, тем идиотизма больше....

Рсапад атомов имеет такое же отношение к цинами, как блоха к экскаватору....

АФФТАР — БЕЗГРАМОТНЫЙ ИДИОТ.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28162 2018-12-22 05:03 GMT

93. Засуха и проливные дожди

 

Нормальная погода на Земле устанавливается при нормальном распаде атомов внутри планеты. Тогда дуют нормальные глобальные ветры. Они перемешивают холодный воздух верхних слоёв атмосферы с нагретым от поверхности земли. Они же разносят дождливые облака по всей планете.

Если же распад атомов по какой-либо причине замедляется на долгое время, утихают глобальные ветры, прекращается перемешивание воздуха и возникает так называемая аномалия погоды: верхние слои атмосферы остывают, но перегреваются нижние; облака не разносятся по континентам; в результате дожди заливают побережья, а континентальные районы страдают от засухи.

Anderis
#28165 2018-12-22 08:58 GMT
#28162 Антонов В.М. :

93. Засуха и проливные дожди

 

Нормальная погода на Земле устанавливается при нормальном распаде атомов внутри планеты. Тогда дуют нормальные глобальные ветры. Они перемешивают холодный воздух верхних слоёв атмосферы с нагретым от поверхности земли. Они же разносят дождливые облака по всей планете.

Если же распад атомов по какой-либо причине замедляется на долгое время, утихают глобальные ветры, прекращается перемешивание воздуха и возникает так называемая аномалия погоды: верхние слои атмосферы остывают, но перегреваются нижние; облака не разносятся по континентам; в результате дожди заливают побережья, а континентальные районы страдают от засухи.

Совершенный дилитант… даже книги не открывал, неуч.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28167 2018-12-23 05:30 GMT

На этом публикация первой части учебника «Русская космология» завершена.

Полный текст учебника размещён по адресу

http://technic.itizdat.ru/docs/antonov_v_m/FIL15404236680N151149001/

Антонов В.М.
#28174 2018-12-24 05:28 GMT

Жизнь и Разум

Взгляд из Космоса на Землю

 

Жизнь

 

94. Что такое – Жизнь?

 

Как-то исследователь Дальнего Востока путешественник Арсеньев, глядя на утреннюю зорю, спросил местного жителя Дерсу Узала: «Что такое – Солнце?» Тот сначала посмотрел на восходящее светило, потом – на Арсеньева и ответил нелицеприятно:

— Начальник, ты дурак?

Подобное же отношение к определению Жизни напрашивается и в рамках космологии.

Антонов В.М.
#28184 2018-12-25 05:40 GMT

95. Жизнь – творение Высшего Разума

 

Теоретически возможны два варианта возникновения Жизни:

— случайный, когда случайно соединившиеся атомы могли бы образовывать зародышевые клетки живых организмов,

— и преднамеренный, когда зародышевые клетки создавались бы искусственно по замыслу разума, точнее сказать – по замыслу Высшего Разума.

Будем считать, что зарождение Жизни в Космосе – творение Высшего Разума (или, как говорят верующие люди,- Божий промысел).

Преднамеренный вариант возникновения Жизни удобнее рассматривать в том смысле, что в нём прослеживается логика развития живых организмов, их обоснованность и последовательность.

 

 

96. Распространение Жизни в Космосе

 

И также преднамеренно Жизнь переходит с планеты на планету, но это уже – промысел цивилизаций, проще сказать – дело рук Человека.

С этой целью, вероятнее всего, атакуют нашу Солнечную систему (а возможно — и всего Космоса) многочисленные кометы, несущие в замороженном виде семена растений и другие формы зародышевых клеток.

 

 

97. Идея Жизни

 

До идеи Жизни нужно было ещё додуматься.

Антонов В.М.
#28191 2018-12-26 05:50 GMT

98. Биохимические трудности

 

При сотворении Жизни нужно было преодолеть многие трудности, и среди них – биохимические.

Допустим, стоит наипростейшая задача – получить розовый цвет лепестка розы (о форме цветка розы – и говорить не приходится). Допустим ещё, что мы уже знаем: розовый цвет – у молекул, состоящих из набора определённых атомов. Но эти атомы в нормальных условиях не соединяются между собой. Чтобы их заставить соединяться, нужны определённые ферменты (химики их называют катализаторами). Эти ферменты, в свою очередь, должны состоять из других атомов, но и они в нормальных условиях не хотят соединяться между собой; нужны уже другие ферменты… И так, кажется,- до бесконечности.

А это – всего лишь наипростейшая задача.

Едва ли  даже подобные трудности – по силам обычному человеческому разуму.

 

 

99. Биохимические подпрограммы

 

Любой живой организм можно было бы создавать как единое целое от начала и до конца.

Но куда разумнее строить его из, своего рода, кубиков – из биохимических подпрограмм. Тогда при создании любого другого организма могут быть использованы подпрограммы первого.

Именно так и устроена живая природа. Одна подпрограмма, допустим, стимулирует рост растений к свету (для стеблей), другая же, напротив,- в темноту (для корней).

Всего биохимических подпрограмм для одних только растений – тысячи и тысячи, а возможно даже – миллионы.

В возможностях человека – лишь отбирать растения с удачными сочетаниями биохимических подпрограмм; возможно даже – комбинировать их, но разрабатывать сами подпрограммы – едва ли.

Следует учитывать и то, что среди биохимических подпрограмм есть запретительные, которые не позволяют реализовывать непозволительные сочетания.

Антонов В.М.
#28198 2018-12-27 05:32 GMT

Растения

 

100. Неподвижные живые организмы

 

Оставим без внимания простейшие живые организмы; начнём с растений. Причислим к ним и траву, и деревья, и даже кораллы, в общем – всё то, что не может перемещаться.

В них уже реализована жизнь: они растут, размножаются, расселяются и воспроизводятся.

 

 

101. Рост растений

 

Чтобы растения могли расти, им необходимы питание и условия. Питание состоит из почвы и влаги, а условия определяются теплотой и освещённостью (светом).

Питательные соки растений извлекаются из почвы.

Проще всего их извлекать и транспортировать по растениям в жидком состоянии. Для этого требуются вода и такие питательные вещества, которые растворяются в ней.

Водные растворы требуют теплоты, иначе при холоде они замёрзнут. Опасен и перегрев, при котором вода может вскипать. В тёплом состоянии, ктомуже, атомы легче слипаются между собой в необходимом сочетании.

Способствуют этому световые волны: они накатываются на атомы питательных веществ и подталкивают их, принуждая к слипанию с тканью растений. В результате получается так, что быстрее растут освещённые части растений.


отредактировал(а) Антонов В.М.: 2018-12-27 06:03 GMT
Антонов В.М.
#28208 2018-12-28 06:05 GMT

102. Черенковое размножение растений

 

Самый простой способ размножения и расселения растений – черенковый. Некоторые деревья размножаются преимущественно таким способом. Унесённые ветром веточки деревьев заземляются где-то в стороне и приживаются.

Черенковым размножением можно назвать и прививку плодовых деревьев.

У черенкового размножения есть одна характерная особенность: дочерние деревья копируют родительские свойства. И поэтому черенковые деревья не подчиняются закону Дарвина.

 

 

103. Размножение семенами

 

Куда как более сложный способ размножения – семенной. Он потребовался исключительно только для того, чтобы растения могли из поколения в поколение приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни.

Теория семенного размножения предусматривает случайность свойств наследства, в результате которой могут появиться как удачные наследники, так и неудачные; неудачные обречены на вымирание.

Случайность свойств наследства можно обеспечить случайным сочетанием свойств нескольких родителей: двух, трёх и более. Но оптимальной по всем соображениям оказалась именно пара родителей.

Семенное размножение потребовало огромного количества дополнительных биохимических подпрограмм, но цель оправдывает средства.

Антонов В.М.
#28216 2018-12-29 05:41 GMT

Животные

 

 

104. Подвижные живые организмы

 

На каком-то этапе развития живой материи была поставлена цель превратить неподвижные живые организмы (растения) в подвижные (в животных). При этом требовалось решить с помощью особых биохимических подпрограмм следующие задачи.

Первое: предусмотреть создание принципиально особой конструкции подвижных организмов, в частности – введение позвоночника.

Второе: должна быть создана двигательная ткань – мышцы.

И третье: должна быть разработана система управления мышцами – нервная система с мозгом.

В результате были созданы и порхающие насекомые, и ползающие змеи, и плавающие рыбы, и прыгающие лягушки, и летающие птицы, и бегающие звери; словом – все животные.

Anderis
#28217 2018-12-29 09:21 GMT
#28216 Антонов В.М. :

Животные

 

 

104. Подвижные живые организмы

 

На каком-то этапе развития живой материи была поставлена цель превратить неподвижные живые организмы (растения) в подвижные (в животных). При этом требовалось решить с помощью особых биохимических подпрограмм следующие задачи.

Первое: предусмотреть создание принципиально особой конструкции подвижных организмов, в частности – введение позвоночника.

Второе: должна быть создана двигательная ткань – мышцы.

И третье: должна быть разработана система управления мышцами – нервная система с мозгом.

В результате были созданы и порхающие насекомые, и ползающие змеи, и плавающие рыбы, и прыгающие лягушки, и летающие птицы, и бегающие звери; словом – все животные.

Бред неуча.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28228 2018-12-30 05:47 GMT

105. Половое парное размножение животных

 

Семенное размножение растений выродилось у животных в половое парное размножение. В нём заключён механизм закона изменчивости видов, более известный как закон Дарвина.

Благодаря половой парности размножения, потомство наследует свойства обоих родителей в чисто случайной пропорции. Таким образом, удачные свойства закрепляются, а потомство с неудачными свойствами, как и у растений, оказывается нежизнеспособным.

В принципе для осуществления указанной случайности достаточно одной парности родителей. Но, наряду с ней, родители были разделены ещё и на полы: у животных – на самцов и самок. Зачем?

Первое, что приходит на ум, это: самки должны заниматься детёнышами, а самцы – всем прочим. В этом есть резон, но, скорее всего, в разделении родителей на полы, скрыта иная, более важная причина, которая нам пока непонятна.

Anderis
#28230 2018-12-30 08:49 GMT
#28228 Антонов В.М. :

105. Половое парное размножение животных

 

Семенное размножение растений выродилось у животных в половое парное размножение. В нём заключён механизм закона изменчивости видов, более известный как закон Дарвина.

Благодаря половой парности размножения, потомство наследует свойства обоих родителей в чисто случайной пропорции. Таким образом, удачные свойства закрепляются, а потомство с неудачными свойствами, как и у растений, оказывается нежизнеспособным.

В принципе для осуществления указанной случайности достаточно одной парности родителей. Но, наряду с ней, родители были разделены ещё и на полы: у животных – на самцов и самок. Зачем?

Первое, что приходит на ум, это: самки должны заниматься детёнышами, а самцы – всем прочим. В этом есть резон, но, скорее всего, в разделении родителей на полы, скрыта иная, более важная причина, которая нам пока непонятна.

Бред!!!

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28250 2018-12-31 05:49 GMT

106. Жизнедеятельность и поведение животных

 

У растений есть только жизнедеятельность; у животных она дополняется поведением.

Жизнедеятельность тех и других определяется в основном биохимическими подпрограммами. Поведение животных же выглядит как обычная механика, хотя осуществляют эту механику также биохимические подпрограммы.

Поведение животных состоит из рефлексов, инстинктов и навыков.

 

 

107. Рефлексы и инстинкты

 

Отдёргивание руки (лапы у животных) от горячего предмета – рефлекс.

Набор рефлексов в определённой последовательности – инстинкт.

Рефлексы – примитивные, а инстинкты могут быть очень даже сложными, например строительство гнезда у птиц.

Рефлексы есть даже у червей, а инстинкты – только у животных с головой и развитым мозгом.

Наборы рефлексов и инстинктов у каждого вида животных – неизменные. Сами рефлексы и инстинкты могут только усиливаться или ослабляться, но исчезнуть совсем или возникнуть дополнительно они не могут.

Преследование кошек является инстинктом у собак. Наказанием этот инстинкт может быть подавлен, но исчезнуть совсем он не может.

 

 

108. Навыки

 

У инстинктов есть один существенный недостаток – они не изменяются при любом изменении окружающих условий. Поэтому на определённом этапе развития Жизни они были дополнены (а иногда даже заменены) навыками.

Механизм навыков – следующий: при правильных действиях — в управляющем мозге образуются белки, закрепляющие эти действия, а при неправильных – белки разрушаются и действия забываются.

Навыки вырабатываются каждой особью в отдельности. Со смертью особи они пропадают; по наследству навыки не передаются.

Anderis
#28253 2018-12-31 09:05 GMT
#28250 Антонов В.М. :

106. Жизнедеятельность и поведение животных

 

У растений есть только жизнедеятельность; у животных она дополняется поведением.

Жизнедеятельность тех и других определяется в основном биохимическими подпрограммами. Поведение животных же выглядит как обычная механика, хотя осуществляют эту механику также биохимические подпрограммы.

Поведение животных состоит из рефлексов, инстинктов и навыков.

 

 

107. Рефлексы и инстинкты

 

Отдёргивание руки (лапы у животных) от горячего предмета – рефлекс.

Набор рефлексов в определённой последовательности – инстинкт.

Рефлексы – примитивные, а инстинкты могут быть очень даже сложными, например строительство гнезда у птиц.

Рефлексы есть даже у червей, а инстинкты – только у животных с головой и развитым мозгом.

Наборы рефлексов и инстинктов у каждого вида животных – неизменные. Сами рефлексы и инстинкты могут только усиливаться или ослабляться, но исчезнуть совсем или возникнуть дополнительно они не могут.

Преследование кошек является инстинктом у собак. Наказанием этот инстинкт может быть подавлен, но исчезнуть совсем он не может.

 

 

108. Навыки

 

У инстинктов есть один существенный недостаток – они не изменяются при любом изменении окружающих условий. Поэтому на определённом этапе развития Жизни они были дополнены (а иногда даже заменены) навыками.

Механизм навыков – следующий: при правильных действиях — в управляющем мозге образуются белки, закрепляющие эти действия, а при неправильных – белки разрушаются и действия забываются.

Навыки вырабатываются каждой особью в отдельности. Со смертью особи они пропадают; по наследству навыки не передаются.

Ну и безграмотность

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28278 2019-01-01 07:05 GMT

109. Пищевая цепочка

 

Одной из целей при создании живых организмов было соблюдение так называемой пищевой цепочки, когда одни организмы становились пищей для других. Таким образом устранялось захламление планеты умершими организмами.

Отмершие бактерии (перегной) удобряют почву и питают растения; травой питаются травоядные; хищники поедают травоядных; самих хищников поедают другие хищники. Бактерии подбирают все остатки.

Пищевая цепочка не выстраивает порядок значимости живых организмов (какие из них важнее и достойнее), нисколько не ранжирует их по этому признаку; наоборот, она говорит о взаимозависимости всех звеньев такой цепочки.

 

 

110. Обоснованность и целесообразность всего живого

 

Некоторым людям кажется, что комары и мухи – бесполезные, более того, вредные насекомые.

Можно предположить, что у Творца, создавшего их, было иное мнение.

Это нисколько не значит, что комаров и мух не следует убивать. Просто они выполняют свои задачи, и нам не всегда понятны эти задачи. Вполне возможно, что комары осуществляют известную всем вакцинацию людей и животных.

Антонов В.М.
#28290 2019-01-02 05:04 GMT

Человек

 

 

111. Человек – венец Творения

 

Высокомерно заявим, что человек – венец Творения. Об этом говорит многое.

У человека – самая совершенная из известных конструкция тела.

Человек – единственное разумное существо, имеющее мыслительный мозг.

Человек наделён волей, противостоящей врождённым инстинктам.

У человека – самый богатый набор эмоционных желёз, следовательно, и самый богатый набор эмоций.

Только человеку свойственны мораль и нравственность.

Антонов В.М.
#28321 2019-01-03 05:56 GMT

112. Рефлексы. Инстинкты. Навыки

 

У человека есть и рефлексы, и инстинкты, и навыки, но волей Творца соотношение инстинктов и навыков у него изменено существенно в пользу навыков. Из инстинктов оставлены лишь те, которые обеспечивают жизнедеятельность ребёнка в самые первые дни его жизни. Всё остальное – результат навыков. Даже просто ходить ребёнок учится около года.

Почему избрано такое соотношение инстинктов и навыков – не совсем понятно, но сомнений в его обоснованности не возникает.

 

 

113. Мышление

 

У животных мозг – управляющий. У человека, кроме управляющего мозга, есть ещё мыслительный; это – полушария большого мозга.

Структура мыслительного мозга отличается от структуры управляющего, и он не может напрямую выходить на мышцы и железы. Мыслительный мозг предназначен только для мышления. Если он и вмешивается в действия всего организма, то только в качестве «советчика»; управляет организмом по-прежнему управляющий мозг.

Мышление – это циркуляция информации (а точнее – управляющей жидкости) внутри мыслительного мозга без всякой связи с работой скелетных мышц.

Мыслить может только человек; животные мыслить не могут.

Anderis
#28322 2019-01-03 12:27 GMT
#28321 Антонов В.М. :

112. Рефлексы. Инстинкты. Навыки

 

У человека есть и рефлексы, и инстинкты, и навыки, но волей Творца соотношение инстинктов и навыков у него изменено существенно в пользу навыков. Из инстинктов оставлены лишь те, которые обеспечивают жизнедеятельность ребёнка в самые первые дни его жизни. Всё остальное – результат навыков. Даже просто ходить ребёнок учится около года.

Почему избрано такое соотношение инстинктов и навыков – не совсем понятно, но сомнений в его обоснованности не возникает.

 

 

113. Мышление

 

У животных мозг – управляющий. У человека, кроме управляющего мозга, есть ещё мыслительный; это – полушария большого мозга.

Структура мыслительного мозга отличается от структуры управляющего, и он не может напрямую выходить на мышцы и железы. Мыслительный мозг предназначен только для мышления. Если он и вмешивается в действия всего организма, то только в качестве «советчика»; управляет организмом по-прежнему управляющий мозг.

Мышление – это циркуляция информации (а точнее – управляющей жидкости) внутри мыслительного мозга без всякой связи с работой скелетных мышц.

Мыслить может только человек; животные мыслить не могут.

Писец, какие глубочайшие познания в физиологии мозга человека… познания на уровне орунгутанга.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28334 2019-01-04 05:21 GMT

114. Самосознание

 

Самосознание – это осознание самого себя. Тоесть: я – это я, и руки мои – это мои руки, и тело моё – это моё тело, и действия мои – это мои действия.

Ничего другого в самосознании нет.

Самосознанием обладают и животные, по крайней мере – высокоразвитые. Собака, например, не путает свой хвост с чужим.

Человек отличается от животных только наличием у него мыслительного мозга (другим словом – мышления); своим самосознанием он от них не отличается.

Напрасно думают некоторые люди, что только им свойственно самосознание.

Anderis
#28335 2019-01-04 09:36 GMT
#28334 Антонов В.М. :

114. Самосознание

 

Самосознание – это осознание самого себя. Тоесть: я – это я, и руки мои – это мои руки, и тело моё – это моё тело, и действия мои – это мои действия.

Ничего другого в самосознании нет.

Самосознанием обладают и животные, по крайней мере – высокоразвитые. Собака, например, не путает свой хвост с чужим.

Человек отличается от животных только наличием у него мыслительного мозга (другим словом – мышления); своим самосознанием он от них не отличается.

Напрасно думают некоторые люди, что только им свойственно самосознание.

И тут уровень знаний ниже плинтуса… где-то на линолиуме.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28354 2019-01-05 04:41 GMT

115. Человек – единственное мыслящее существо

 

Видов животных – тысячи и тысячи, но мыслящий вид только один – человек. Так решил Высший Разум, и нам ещё предстоит понять глубокое содержание такого решения.

Одной из причин может быть неуживчивость человека. Если не могут ужиться люди с разным разрезом глаз, тем более – с разным цветом кожи, то как могли бы мирно сосуществовать одинаково способные мыслить, но совершенно разные по конструкции тела существа?

Поэтому неприемлемой должна восприниматься идея создания мыслящего искусственного интеллекта; люди с ним не уживутся.

 

 

116. Воля

 

Воля проявляется в том, что человек может подавлять свои инстинкты, что он может принуждать себя к выполнению неприятных действий, и в том, что он может планировать свои действия.

Реализуется это мыслительным блоком мозга человека.

У животных такого блока нет; следовательно, нет у них и воли.

Мыслительный мозг, повторим, напрямую организмом человека не управляет; он лишь «советует» управляющему блоку. Но его «советы» могут быть обязательными. В этом и состоит воля.

Anderis
#28356 2019-01-05 09:07 GMT
#28354 Антонов В.М. :

115. Человек – единственное мыслящее существо

 

Видов животных – тысячи и тысячи, но мыслящий вид только один – человек. Так решил Высший Разум, и нам ещё предстоит понять глубокое содержание такого решения.

Одной из причин может быть неуживчивость человека. Если не могут ужиться люди с разным разрезом глаз, тем более – с разным цветом кожи, то как могли бы мирно сосуществовать одинаково способные мыслить, но совершенно разные по конструкции тела существа?

Поэтому неприемлемой должна восприниматься идея создания мыслящего искусственного интеллекта; люди с ним не уживутся.

 

 

116. Воля

 

Воля проявляется в том, что человек может подавлять свои инстинкты, что он может принуждать себя к выполнению неприятных действий, и в том, что он может планировать свои действия.

Реализуется это мыслительным блоком мозга человека.

У животных такого блока нет; следовательно, нет у них и воли.

Мыслительный мозг, повторим, напрямую организмом человека не управляет; он лишь «советует» управляющему блоку. Но его «советы» могут быть обязательными. В этом и состоит воля.

Бред безграмотного.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28379 2019-01-06 06:34 GMT

117. Речь и письменность

 

Одним из отличий человека от животных является владение им речью и письменностью.

Животные на это не способны. Звуковое общение есть и у них; метят они и свою территорию (своего рода – письменность), но человеческие речь и письменность отличаются тем, что являются продолжением, а точнее – отражением процесса мышления.

Между прочим, язык общения людей является уже вторичным языком. Мыслит человек не на нём, а на своём первичном, внутреннем языке. «Словарь» внутреннего языка состоит из наборов возбуждений мимических мышц. Формируется он в раннем возрасте (начиная с грудного), когда ребёнок увязывает всё происходящее вокруг себя со своей мимикой.

Только благодаря речи и письменности знания и опыт людей передаются следующим поколениям. У отдельного человека они пропадают с его смертью.

 

 

118. Бессмертие души

 

Если считать душой человека его знания и опыт, то ещё при его жизни, благодаря речи и письменности, они передаются следующему поколению: от родителей – к детям, от учителей – к школьникам, от писателей – к читателям, от авторов кино – к зрителям.

Люди со смертью уходят, а их души остаются жить. В этом, можно считать, и состоит бессмертие души.

Каждый из нас хранит души наших предков, начиная от первобытных людей и кончая нашими родителями и учителями.

Уместно следующее сравнение с компьютером. Вновь изготовленные, они насыщаются программами (душами) от прежних компьютеров. Старые списываются и уничтожаются, но их программы продолжают жить в новых.

Anderis
#28382 2019-01-06 09:09 GMT
#28379 Антонов В.М. :

117. Речь и письменность

 

Одним из отличий человека от животных является владение им речью и письменностью.

Животные на это не способны. Звуковое общение есть и у них; метят они и свою территорию (своего рода – письменность), но человеческие речь и письменность отличаются тем, что являются продолжением, а точнее – отражением процесса мышления.

Между прочим, язык общения людей является уже вторичным языком. Мыслит человек не на нём, а на своём первичном, внутреннем языке. «Словарь» внутреннего языка состоит из наборов возбуждений мимических мышц. Формируется он в раннем возрасте (начиная с грудного), когда ребёнок увязывает всё происходящее вокруг себя со своей мимикой.

Только благодаря речи и письменности знания и опыт людей передаются следующим поколениям. У отдельного человека они пропадают с его смертью.

 

 

118. Бессмертие души

 

Если считать душой человека его знания и опыт, то ещё при его жизни, благодаря речи и письменности, они передаются следующему поколению: от родителей – к детям, от учителей – к школьникам, от писателей – к читателям, от авторов кино – к зрителям.

Люди со смертью уходят, а их души остаются жить. В этом, можно считать, и состоит бессмертие души.

Каждый из нас хранит души наших предков, начиная от первобытных людей и кончая нашими родителями и учителями.

Уместно следующее сравнение с компьютером. Вновь изготовленные, они насыщаются программами (душами) от прежних компьютеров. Старые списываются и уничтожаются, но их программы продолжают жить в новых.

Когда этот шизофреник закончить постить свой бред?????

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28400 2019-01-07 07:41 GMT

119. Эмоции

 

Человек богато наделён эмоциями. Перечислим некоторые из них в произвольном порядке:

радость, восторг, грусть, жалость, тоска, удовлетворённость, сопереживание, злорадство, умиление, обида, злость, ярость, откровение, досада, горечь, упрямство, добродушие, уныние, удивление, смущение, отрешённость, очарованность, трусость, гнев,  паника, горделивость, ужас, униженность, каприз, оскорблённость, одухотворённость, раздражение, ненависть, сарказм, брезгливость, страх, исступление и другие. Всего можно насчитать до полусотни человеческих эмоций.

Эмоции порождаются эмоционными железами. Это значит, что внешняя ситуация не напрямую вызывает, например, наш гнев; она лишь пробуждает эмоционную железу гнева, а та уже заставляет нас гневаться. Если железа – обильная (отнюдь не исключительная ситуация), то и гнев наш – соответствующий.

 

 

120. Исступление

 

Чрезмерно обильные эмоционные железы могут доводить человека до полной потери владения собой.

Совершив какой-то безрассудный поступок (например – убийство) человек потом жалеет об этом, но совладать с собой в момент такого поступка – бессилен.

Такое состояние называется исступлением.

Нужно признать, что склонность входить в состояние исступления является наследственной чертой характера некоторых людей. Страдают этим и целые народы.

Anderis
#28401 2019-01-07 09:20 GMT
#28400 Антонов В.М. :

119. Эмоции

 

Человек богато наделён эмоциями. Перечислим некоторые из них в произвольном порядке:

радость, восторг, грусть, жалость, тоска, удовлетворённость, сопереживание, злорадство, умиление, обида, злость, ярость, откровение, досада, горечь, упрямство, добродушие, уныние, удивление, смущение, отрешённость, очарованность, трусость, гнев,  паника, горделивость, ужас, униженность, каприз, оскорблённость, одухотворённость, раздражение, ненависть, сарказм, брезгливость, страх, исступление и другие. Всего можно насчитать до полусотни человеческих эмоций.

Эмоции порождаются эмоционными железами. Это значит, что внешняя ситуация не напрямую вызывает, например, наш гнев; она лишь пробуждает эмоционную железу гнева, а та уже заставляет нас гневаться. Если железа – обильная (отнюдь не исключительная ситуация), то и гнев наш – соответствующий.

 

 

120. Исступление

 

Чрезмерно обильные эмоционные железы могут доводить человека до полной потери владения собой.

Совершив какой-то безрассудный поступок (например – убийство) человек потом жалеет об этом, но совладать с собой в момент такого поступка – бессилен.

Такое состояние называется исступлением.

Нужно признать, что склонность входить в состояние исступления является наследственной чертой характера некоторых людей. Страдают этим и целые народы.

Чрезмерно обильные эмоционные железы  — БРЕД ШИЗОФРЕНИКА.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С 

 

Антонов В.М.
#28448 2019-01-08 05:49 GMT

Врождённые черты характера человека

 

 

121. Настойчивость и уступчивость

 

На первый взгляд можно подумать, что настойчивость и уступчивость – это две противоположные черты характера одного и того же человека (точнее — две его соответствующие эмоциональные железы). Такими же кажутся нам противоборство и согласие, возражение и одобрение, негативизм и позитивизм и, наконец, просто «нет» и «да».

На самом же деле у человека присутствует только одна железа – железа настойчивости. Если такая железа – малопродуктивна (или подавлена), то возникают непроизвольные уступчивость, согласие, одобрение, позитивизм и просто «да».

Anderis
#28452 2019-01-08 09:06 GMT
#28448 Антонов В.М. :

Врождённые черты характера человека

 

 

121. Настойчивость и уступчивость

 

На первый взгляд можно подумать, что настойчивость и уступчивость – это две противоположные черты характера одного и того же человека (точнее — две его соответствующие эмоциональные железы). Такими же кажутся нам противоборство и согласие, возражение и одобрение, негативизм и позитивизм и, наконец, просто «нет» и «да».

На самом же деле у человека присутствует только одна железа – железа настойчивости. Если такая железа – малопродуктивна (или подавлена), то возникают непроизвольные уступчивость, согласие, одобрение, позитивизм и просто «да».

Какая дремучая безграмотность и невежество.

«Целкни кобылу в нос — она взмахнет хвостом.»

«Зри в корень»  К.Прутков С