Интерпретация физической размерности

Дробные накопления
Автор
Сообщение
Vladiqey
#25940 2018-05-30 09:09 GMT

Вопрос вот какой, например у нас есть эксперимент, пусть будут удары рукой об стол и секундомер, бьём рукой об стол(считаем целыми числами удары, все ноомально), смотрим на секундомер, на секундомере 10 секунд, а ударов насчитали 8(раз удар, два удар и т.д), теперь делим 8/10=0.8 удара/секунду мы получили, теперь сам парадокс: данная величина говорит, что я в секунду делал 0.8 удара, а в 0.5 сек делал 0.4 удара, НО! Никак же я дробных ударов в реальности не делал и не считал, как так получилось? Я всегда считал (раз удар, два удар в данном эксперименте), а математически получил, что делал дробные удары(какие-то 0.8 ударов за 1 сек, 0.5 ударов за 0.5 сек, которых не было), что делать и как это понимать, почему так происходит? Ещё можно вот какой опыт поставить: к примеру я печатаю сообщение буквами, теперь что делаю: считаю количество букв, которых я написал и время, в течение которого печатал, ну и начинаю считать, насчитал опять же кол-во букв и получил 8 букв, на секундомере 10 секунд, теперь делю и опять получаю 0.8 букв/секунду, что означает, якобы я делал 0.8 букв за секунду, за 0.5 секунд 0.4 букв, хотя я этого не делал никак, я в принципе не мог писать дробное количество букв в данные моменты, а математически выходит так, якобы это совершалось в соответствующие моменты времени. Так можно приводить много примеров: считать в реальности что-нибудь целыми числами за какое-то время, потом делить и получать абсурд, математически получается несоответствие какое-то опыта, реальности и диктует разные дробные количества в моменты времени, которых не было, как тогда их понимать? Приводя в аналогию со скоростью, к примеру 1 м/с, тут понятно, что такое 0.5 метра за 0.5 сек; 0.3 метра за 0.3 сек и так далее, все нормально и представимо в реальности, что это такое(даже взять машину и она будет проезжать эти дробные метры, никаких парадоксов нет), а вот с количеством есть, не понятно абсолютно. Можно пойти от обратного: к примеру скажут бить молотком с частотой 1.4 удара/секунду и дали молоток и секундомер, что делать? Или же, дали арку и сказали, чтобы проходило 0.3 чел/сек, что делать и как себе понимать эти величины, которые получаются, описанные выше в экспериментах и которые от обратного, т.е они уже имеются и что делать? Хотя вот есть ещё величины — кол-во оборотов/секунду, понятно, что такое 0.3 оборота, либо же, у компьютера есть величина 1 Гц — кол-во операций в секунду, здесь тоже не понятно, что такое 0.3 операции, 0.4 и т.д, также есть величина кадры/секунду у фотоаппарата, не понятно, что такое 0.3 кадра за 0.3 с; 0.4 кадра за 0.4 с и так далее, математика говорит, что такое было в эти моменты времени, хотя не понятно, что это такое было и было ли вообще.