Ваши стандарты

соображения о порядке вещей обыкновенные для человека
Автор
Сообщение
svacont
#25202 2018-01-01 21:18 GMT

 

Что есть человек?

не наделено ли то существо, которым я себя ощущаю, которое я вижу в зеркале, тем пониманием истины бытия, постигнув которую оно оставит меня призраком, даже не пытающимся в него рядиться? а если мне суждено пережить такой катаклизм, не окажется ли все мое прежнее существование всего лишь его личиной?

 

Александр Сергеевич Рыбаков,(член Российского философского общества)

ты являешься абсолютной свободой выбора самого себя – до любого такого акта и наряду с ним, это твое первое я; ты еще ничего о себе не ведаешь, а оно уже есть

 

 

 

абсолютная свобода не может быть полаганием чего либо, в том числе и самой себя, однако она – то единственное, чему суждено себя обнаружить

 

я – абсолютная свобода в уникальной несопоставленности с самою собой

 

***

 

открытие реальности (я делаю, я мыслю) исходит из трансцендентальной (сущей до всякого опыта – прим) предпосылки к ее познанию – я как оно самое

 

-----------------------------

 

еще ни одного себя, я как оно само

 

***

 

я как то, чем оно является

 

я как оно само

 

я оно самое

 

я как оно само,»я существую» самого я

 

я как то, чем оно является

 

()

 

самосознание: я как оно само

 

сознание: я как собстенная возможность

 

я как оно само: априорное удостоверение в том, что ты существуешь

 

()

 

я подлежащее сказуемому

 

я как подлежащее до любого сказуемого

 

я одно подлежащее

 

()

 

я в неизвестности самого себя

 

я в ожидании самого себя

 

я в осознании неведения о себе самом

 

()

 

предсознание

 

я в объективной данности себе самому

 

я в предосознанности себя самого

 

***

 

в любом акте осознанности ты прежде всего снимаешь весь предшествующий опыт и вновь начинаешь с первозданного неведения о себе самом; это «я»

 

Структура человеческого действия

 

1.я или я существую (установление факта наличия у себя самосознания)

2.действую (делаю, мыслю)

 

-------------------------------------

 

осознанность в свободном   установлении ею себя

 

осознанность в сколь угодно достоверном установлении ею себя

 

осознание самой осознанности

 

осознание факта осознанности

 

осознание осознанностью самой себя

 

предикат осознанности

 

осознанность как предмет самой себя

 

осознанность в отрешении от своих предметов

 

открытость для самопознания, вседостоверно ведомая себе как он и я

 

***

 

«я» — непроизвольная осознанность самого себя достоверная как не сущая ввиду возможной осознанности

 

----------------------------------------

 

бытие, ни откуда не взыскавшее своей достоверности, я

 

мои непохожие я, возможные лишь как неведение я о себе самом

 

мои непохожие я: я как сторонний наблюдатель самого себя

 

я в невозможности опыта своего самополагания

 

я в полагании невозможное

 

самосознание в неопределенном свершении самого себя — это я

 

нет иного совершенства кроме свободного мнения о нем

 

я, которое мы имеем и которое мы ищем

 

я как оно или каким я могу быть 

 

я как еще не ставшее

 

всевозможное я: никто как некто

 

я есть бытие сколь угодно достоверной самоосознанности

 

ты бытие, открытое для любых своих свершений, для любого я

 

я — бытие в неустановленном опыте

 

уже существует и еще не существует: я

 

у человека самосознание в неопределенном свершении самого себя, это я

 

я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора, я как таковое

 

незаинтересованное наблюдение -  это невольная готовность к личному восприятию вещи; это и есть я что оно такое, я оно самое

 

я в созерцании свободы быть, я оно самое

 

я как оно самое – небытие я как абсолютная свобода своего обретения

 

запредельная отрешенность от самого себя, что вовсе не суть объективное отношение к самому себе – вот откуда ты повседневно обретаешь свое существование, свое я; это неотступное я, я как оно само – средство обнаружить себя подлинного — свободно, когда ты не по вине обстоятельств употребляешь это слово

 

абсолютная свобода – твое я в возможности; тогда она всегда уникальна как это, а не другое я

 

внутренний мир обнаруживается всегда выходящим за свои пределы, за пределы области уже освоенных ментальных событий; это и есть я себе неизвестный, это нечто – я оно само

 

открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь»)

Работы автора можно найти на сайте «Проза ру», в поиск авторов ввести «Александр Рыбаков 2» или скопировать ссылку http://www.proza.ru/avtor/sxanok