В помощь школьному Учителю. Заключительная часть

Новая Парадигма
Автор
Сообщение
Валерий Иван
#23971 2016-12-05 15:26 GMT

ТАК КАКОВА ЖЕ ОНА НАША ВСЕЛЕННАЯ

Мы всё время рассматривали сложные материальные образования, но настало время рассмотреть и «устройство» элементарных частиц, которые как мы выяснили, играют исключительно важную роль даже в жизни Вселенной. Это, как мы их назвали частицы и античастицы.

Мы установили, что основное материальное образование нашего Мира, АТОМ и всё им образованное, имеет положительно заряженное ядро и отрицательно заряженную оболочку.

У нас есть сведения, что ядро Атома, содержит как положительный, так и отрицательный вид материи и отсутствуют сведения, что так же обстоит дело с его оболочкой.

Значит, есть основание считать, что оболочка, в отличие от Ядра, ВСЕГДА имеет простую структуру и состоит из одного вида материи, а именно, той, которая у нас носит название отрицательной.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ «подробность» устройства не элементарной частицы. Важная особенность «устройства» Ядра и Его окружения.

То есть при образовании сложных структур, на «строительство» ядра уходит вся материи, которую мы назвали положительной и часть материи, которую мы назвали отрицательной, а остальная (и это отрицательная) «в складчину» уходит на образование оболочки. И оболочка, по занимаемому ею объёму, намного превосходит объем ядра.

Логично предположить, что чтобы образовывать материальные образования, у которых одна часть по объёму намного превосходит другую, частица и античастица должны иметь АНАЛОГИЧНОЕ строение, то есть иметь Ядро и оболочку находящиеся в таком же соотношении.

Но также логично будет предположить, что в отличие от сложных образований ядро частицы и античастицы состоят из одного, соответствующего названию, вида материи, а оболочка из другого.

А точнее, как мы можем заключить из анализа доступной нам информации, Ядро состоит из одного вида материи (важно), большой (в наших терминах) плотности, а оболочка из БОЛЬШЕГО количества, но (опять важно обратить на это внимание) крайне низкой плотности материи, другого вида.

Почему должно наблюдаться нарушение по количеству?

Потому что, как мы это теперь можем понять ИМЕННО, превышение одного вида материи над другим определяет ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ образования (как оно себя преподносит) к одному из видов материи, а стремление к компенсации обуславливает непреодолимое, наблюдаемое нами, стремление этих частиц к взаимодействию.

Все взаимодействия обусловлены стремлением к восстановлению нарушенного равновесия. Это и есть то, что мы должны понимать под термином Энергия.

Тогда получается следующее. При образовании сложного соединения материя Ядра формируется из обоих видов материи. Второй необходим для «склеивания» частиц Ядра, а вторая часть, или, как мы говорим, оболочка, формируется исключительно из одного вида. Новое сформированное образование формируется по Закону Подобий и повторяет, правда на более сложном уровне «устройство» его породивших частиц (мы воспользовались этим Законом, применив его в «обратном» порядке).

Такая «конструкция», с одной стороны обеспечивает стабильность Ядра образования, с другой предотвращает сваливание Атомов в образованиях создаваемых ими, в одну «кучу».

Именно этому обстоятельству обязано наличие структуры вещества.

Как нам об ЭТОМ, сообщает наиболее изученная нами частица, а именно Атом, частица или античастица, покидая Атом, или будучи поглощена Атомом, забирает, или доставляет ему избыток одного из видов материи, превращая Атом в ион, жаждущий восстановить потерянное равновесие.

В случае же фотонов, перераспределение материи идет без нарушения электронейтральности.

В нашем Мире мы видим материальные образования, с таким соотношением их частей: положительно заряженное ядро и намного превосходящая его по объему, отрицательно заряженная оболочка. И в целом наблюдается электронейтральность.

Но единственный ли это вариант, или это ОСОБЕННОСТЬ нашего Мира?

Анализируя те данные, которые нам предоставил космос, мы МОЖЕМ уже сделать вывод, что соотношение между частями материальных образований, как по объёму, так и по массе, могут быть если не любыми, то РАЗНЫМИ.

Помочь нам разобраться в этом вопросе, может раздел математики, которому мы дали название Комплексные числа и на который не обратили должного внимания.

Именно этот раздел Математики рассказывает нам как об «устройстве» частиц и образованных ими соединениях, так и об устройстве Вселенной в целом.

Комплексное число: ….. a = α + ßi

ДВЕ части комплексного числа.

Одну, α - мы назвали вещественной частью.

Другую, ßi - мнимой. Однако ß выражается действительным числом.

Теперь мы можем понять смысл символа i.

Символа, квадрат которого = -1.

Этот символ говорит о том, что ядро образования и то, что его окружает, ПРОТИВОПОЛОЖНЫ в своём проявлении. Что мы и наблюдаем в окружающей нас Действительности.

Но поскольку НИКАКИХ ограничений на коэффициенты комплексного числа НЕ СУЩЕСТВУЕТ, комбинации между этими частями могут быть ЛЮБЫЕ. И здесь только Природа, решает каким быть, каким нет. В нашем Мире соотношение такое, но космос предоставляет нам и другие соотношения, позволяя нам наблюдать «загадочные» объекты.

Именно ЭТУ тайну, то о чем мы говорим с вами на протяжении ВСЕЙ темы, в том числе и в ЭТОМ сообщении, до сих пор хранит математическое выражение, которое носит название теоремы Ферма.

В 1636 году математик (математик, но не физик) записал: «при n > 2 данное выражение: Xn + Yn = Rn в целых числах решения не имеет».

Ответ на вопрос ПОЧЕМУ, остался ненайденным до настоящего времени.

С чем ЭТО связано?

Всё очень просто, на неправильно поставленный вопрос, нельзя найти правильный ответ.

Физик поставил бы ЭТОТ вопрос по другому: какая Суть окружающей нас Действительности, какая еще НЕ ПОСТИГНУТАЯ нами тайна Природы, заключена В ЭТОМ выражении?

А ЭТО, как вы понимаете СОВЕРШЕННО другой подход к поиску ответа.

Ответ на этот вопрос мог бы быть найден физиками после 1687 года.

Это год опубликования Ньютоном выведенных им Законов.

Выведены они НА ТОЙ ЖЕ экспериментальной базе, на которой мы с вами, ОТМЕТИВ некоторые важные и не учтенные условия опыта, записали Законы Инерциальной системы (смотри предыдущие сообщения).

Но на тот момент Физика так стремительно превратилась из Науки о Природе в поле отвлеченного умствования (чем она и является до сих пор), что КОМПЛЕКСНОГО анализа фактов легших в основу того, что Ньютон сформулировал в виде Законов, не проводилось. Да и сами законы, претерпев ряд «улучшений», в конце концов, утратили всякую связь с действительностью, что привело к появлению не имеющих к действительности (если не сказать больше) теорий.

Природа это Математика, но Математика это не Природа. Оторванная от Природы Математика в руках «фокусника» математика, не понимающего её языка, превращается в большое количество эффектных трюков. И не более того.

О чем нам хочет поведать выражение: Xn + Yn = Rn, которое при n > 2 в целых числах решения не имеет?

О какой пока не постигнутой нами тайне Природы пытается сообщить?

Всех математиков, которые всё еще пытаются доказать теорему Ферма, вынужден огорчить: теоремы Ферма в чисто математическом смысле не существует. В чисто математическом смысле ни в нашем Мире, ни во Вселенной ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

И в данном случае, есть очень важная СУТЬ окружающего нас Мира, которую и ОТРАЖАЕТ собой данное выражение.

И этот «ларчик» теперь открывается очень просто.

Когда-то, теперь уже, очень давно, я решил написать статью о теореме Ферма, а перед написанием решил посмотреть, как обстоят дела с доказательством теоремы Ферма на данный момент (не нашелся ли очередной «гений» «доказавший» теорему и вызвавший дикий восторг у «понявших»).

В Интернете я наткнулся на головоломку «из той же оперы», которую назвали «догадкой Била» и решил «пристегнуть» её к процессу разъяснения СУТИ выражения известного как теорема Ферма.

Сделаю я это и сейчас.

Это выражение не так «загадочно» как теорема Ферма, но в нем отражен первый уровень сути этого выражения, первый (и главный) уровень её непонимания.

Суть головоломки «догадка Била» состоит в следующем: «...если Аx +By = Сz , где A, B, C, x, y и z - положительные целые числа и x, y и z должны быть больше двух, то A, B и C должны иметь общий множитель».

Понятно, что в такой записи условие: «x, y и z - положительные целые числа и x, y и z должны быть больше двух» здесь совершенно необходимо, так как при x, y, z равных 1, это выражение превращается в А + B = С и представляет собой арифметический (бухгалтерский) счет объектов.

Но легко видеть, что достаточно записать это выражение в виде

Аx +Byi = Сz

и имеющее мало общего с действительностью, но пытающееся её выразить, выражение превращается в то, что оно и пытается выразить: самую суть этого мира, комплексное число, для которого это ограничение снимается, а Аx, Вy, Сz , превращаются в соответствующие величины комплексного числа.

Приняв Аx = α, By = ß и Сz = а, мы можем смело перейти к анализу комплексного числа: a = α + ßi.

Поскольку, комплексное число возвращает нас к реалиям нашего мира, то мы можем и имеем на это право, утверждать: в каждом случае, когда мы рассматриваем КОНКРЕТНОЕ материальное образование, существует строгое соответствие между количеством материи составляющей Ядро этого объекта и его Второй половиной, окружающей Ядро.

Если, У ЭТОГО материального образования, увеличиться одна его часть, то в строгом соответствии с этим увеличением, увеличиться и его вторая часть,

и, уже как следствие этого, соответственно возрастет величина и самого числа (модуль числа).

Так что «догадка Била» абсолютно верна: при снятии с этого выражения «налета таинственности», наличие строго определенной зависимости, между членами этого выражения, есть абсолютная необходимость.

Выражение вида Аx + Вy = Сz представляет собой слегка замаскированную запись комплексного числа.

А что собой представляет выражение Xn + Yn = Rn ???

При n = 1, это выражение как и выражение Аx + Вy = Сz при x, y, z равных 1, представляет «бухгалтерский» учет объектов X + Y = R, без какого бы то ни было учета их физической сущности.

При n = 2, выражение Xn + Yn = Rn превращается в выражение X2 + Y2 = R2 или |R| = √X2 + Y2 и ЧТО-ТО нам крепко напоминает.

А выражение X3 + Y3 = R3, напоминает комплексное число, в котором как вещественная, так и «мнимая» часть представляют собой ОБЪЕКТЫ нашего Мира (дальнейшее увеличение степени сути не меняет).

А реальные объекты, реального мира, как УСТАНОВИЛА наша Наука (а мы, НАКОНЕЦ-ТО это поняли, смотри изложенное выше), ВСЕГДА состоят из Ядра и оберегающей Ядро части.

И как мы теперь это МОЖЕМ понять, отражает этот факт комплексное число.

И мы с вами вышли НА ПЕРВЫЙ уровень понимания этого выражения.

Выражение Xn + Yn = Rn ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляет собой БОЛЕЕ (по сравнению с выражением Аx + Вy = Сz) «замаскированную» запись КОМПЛЕКСНОГО числа и записанное как Xn + Yn i = Rn теряет свою загадочность, но СОБЩАЕТ нам ВАЖНУЮ подробность об окружающей нас Действительности, а если точнее важные Знания об «устройстве» Вселенной.

На данный момент ЭТУ СУТЬ (правда, так пока нами и не познанную), нам уже сообщили накопленные нами факты, и теорема Ферма ТЕПЕРЬ только ПОДТВЕРЖДАЕТ это. И, тем не менее, этот факт не теряет своей актуальности.

Комплексное число, как мы уже могли, в этом убедится, отражает «устройство» материальных образований. Осталось понять о чем ХОЧЕТ поведать нам комплексное число В ТАКОЙ СВОЕЙ записи, в которой в ОБОИХ частях стоят ОБЪЕКТЫ Мироздания?

ЧТО ПЫТАЕТСЯ сообщить нам комплексное число В ТАКОМ ВАРИАНТЕ своей записи?

СМОТРИМ.

Для НАГЛЯДНОСТИ возьмем МАКРОМИР.

Если выражение Аx + Вy = Сz и a = α + ßi говорят О СУТИ ЕДИНИЧНОГО объекта, а именно, что ЛЮБОЙ объект состоит из Ядра и Эфира (если мы условимся ТАК называть вторую часть), то выражение

Xn + Yn i = Rn говорит нам О СУТИ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ!

А именно о том, что и ВСЯ Вселенная по-прежнему описывается комплексным числом и (это важно) СОДЕРЖИТ объекты, которые могут проявлять себя в БЕСЧИСЛЕННОМ количестве комбинаций.

То есть в особо ярко выраженных случаях, сутью объекта будет Xn, а в другом Yn. Но колебания соотношений имеют место в ОЧЕНЬ широких пределах.

В ЭТОМ нет НИЧЕГО удивительного!

Мы обнаружили ДВЕ разновидности материи, и лишить их права создавать объекты, в которых решающую роль будет играть тот или иной вид материи мы не можем.

Но как бы не «подавал» себя объект, он (R) ПО-ПРЕЖНЕМУ является РАВНОПРАВНЫМ членом Вселенной.

Xn создает с подходящим объектом Yn, образование аналогичное тому, которое описывается выражением:

a = α + ßi

И наши наблюдения далекого космоса ЭТО подтверждают.

А поскольку «устройство» ЕДИНИЧНОГО объекта, описывается Комплексным числом:

a = α + ßi

у которого есть его вещественная (в наших терминах) часть и «мнимая» часть (она заслуживает, чтобы ей присвоили имя Эфир), то становится ясно, что это Эфир заполняет собой все «пустоты» и выполняет ВАЖНЕЙШУЮ функцию распределения и перераспределения материи между объектами.

НАЛИЧИЕ в «устройстве» разных видов материи, влечет объекты в «объятия друг друга», а наличие одинаковых видов материи исключает образование «куча мала» и определяет, на каком расстоянии друг от друга, определяемые ЭТИМ параметром, будут находиться, эти объекты.

Этому обязана «структура» твердых тел, этому обязана структура нашей солнечной системы, этому обязана структура Вселенной в целом.

Теперь «уточняя» известные нам со школьной скамьи Знания:

«Как известно, размер ядра, соотносится к размеру атома, как 1см к 1 километру. Любое твердое тело на Земле примерно на 99,9999931% состоит из абсолютного вакуума. Доля материи составляет всего 0,0000069% объема окружающей нас материи. Поэтому можно утверждать, что вакуум является основной «составляющей» частью материи».

Мы можем переписать это так:

«Как известно, размер ядра, соотносится к размеру атома, как 1см к 1 километру. Любое твердое тело на Земле (по объёму) примерно на 99,9999931% состоит из Эфира. Доля материи приходящейся на Ядро любого образования всего 0,0000069% его объема.

К этому «любому», как мы теперь это можем понять, относится и образование, которое мы на ДАННЫЙ МОМЕНТ понимаем как Вселенная.

Поэтому можно утверждать, что Эфир является основной (по объёму) составляющей частью образования, которое мы считаем Вселенной и заполняет собой ВСЁ Пространство этого образования, не занятое материей Ядер.

Расширяя наше понимание накопленного к настоящему времени экспериментального материала, мы ТЕПЕРЬ можем сказать, что то, что мы на данный момент считаем Вселенной, является всего лишь одним из Планов Материальной Вселенной. Планом, в основании которого лежит (как мы теперь это можем понять) наиболее сложный по своему составу пространство образующий элемент. Мы дали ему имя нейтрон.

Элемент, порожденный по Закону перехода Количественных накоплений в Качественные, первоначальными образованиями, которые мы можем назвать материей, поскольку это они лежат в основании материальной Вселенной.

Это они, породили ПЕРВЫЙ элемент, который стал формировать СВОЁ Пространство (первый пространство образующий элемент) в породившей и продолжающей порождать эти первоначальные частицы Субстанции. Именно этим объясняется тот факт, что мы имеем дело с расширяющейся (как мы это назвали) Вселенной, а на самом деле с разрастанием этого, нашего Плана Вселенной.

Этот первый материальный пространство образующий элемент, в результате дальнейшей уже своей эволюции по Закону перехода Количественных накоплений в Качественные породил последующие пространство образующие элементы. И среди них, как завершающий, наш.

Должны мы понять и следующую очень важную особенность устройства Вселенной: эти образования, которые мы называем первочастицами, всё еще находясь в Субстанции их породившей (и продолжающей порождать), породили первый пространство образующий элемент, который «выпал» из существующего частотного диапазона и начал формировать СВОЁ Пространство.

Неизвестная нам Субстанция, передала всем своим порождениям, а они передали это всем своим, СВОЁ ГЛАВНОЕ Свойство: неудержимое стремление «к творчеству».

Что и есть главная движущая сила дальнейшей эволюции возникших образований, приведших к появлению других, более сложных по составу пространство образующих элементов и появлению следующих Планов Материальной Вселенной.

Это, стремление к взаимодействию и есть ОСНОВНОЕ свойство материи, унаследованное ею от породившей её Субстанции, и является тем, что мы понимаем под термином Энергия.

Теперь мы можем сказать, что материальная Вселенная является Пространством, образованным теми образованиями, которые получили у нас название Материя, и существует в Пространстве, породившем эти образования, отделившись от него неким частотным барьером.

Как говорит нам эволюция пространство образующего элемента, материальная Вселенная имеет несколько Планов = Пространств, ТАК ЖЕ отделенных друг от друга неким частотным барьером.

ВСЕ ЭТИ ПРОСТРАНСТВА не разделены пространственно, каждое более низкочастотное, находится в его породившем, более высоко частотном».

380 лет, выражение, получившее название, теорема Ферма ждало, когда оно сможет поведать нам одну из величайших тайн Мироздания. Но готовы ли мы принять то, что она нам сообщила?

Готовы ли мы принять то, что предложено в этой теме к осмыслению?

Всё довольно просто, опирается на накопленный нами экспериментальный материал, но ТРЕБУЕТ полного его переосмысления.

Большой Энциклопедический Словарь.

Парадигма (философия) – исходная концептуальная схема модель постановки проблем и их решения, господствующая в течение определенного исторического периода в научном сообществе. Смена парадигмы представляет собой научную революцию.

Изложенное в этом материале, новое, видение, понимание «внешности» Материи в сложившихся обстоятельствах, уже представляет собой научную революцию. Но есть еще внутренняя суть материи. Суть, которой мы пока не касались.

Но в отличие от того, что сейчас ведет в тупик, изложенные здесь Знания, целиком и полностью опирающиеся на накопленный нами экспериментальный материал, открывают нам путь к еще Двум научным революциям, которые мы уже способны совершить. Мы рассмотрели «внешность» материи, но мы еще не коснулись её внутренней сути. А это открывает новые горизонт Знания. Но эти Знания недоступны к усвоению без усвоения изложенных выше Знаний, как недоступна первокласснику высшая математика. Везде необходимо соблюдать принцип постепенности изложения Знания.

Всё, что необходимо для совершения еще двух научных революций (а третья проливает свет на нашу «родословную» и те, кто считает предком Человека обезьяну, будут сильно огорчены) это появление тех, кто способен совершить ЭТУ первую.

Таким образом, именно от школьного Учителя целиком и полностью зависит будущее всего Человечества.


отредактировал(а) Валерий Иван: 2016-12-05 15:57 GMT