Общая теория Мироздания. Часть 1.

Мироздание представлено как сосуществование трех способов сущест
Автор
Сообщение
serg-kov
#23737 2016-10-19 09:46 GMT

Ковальчук С.Л. [email protected]

Ковальчук А.С. [email protected]

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ МИРОЗДАНИЯ

Аннотация: Мироздание представлено как сосуществование трех способов существования материи в виде торсионных полей: Пространства, Времени и Разума (Бога, информационного поля).

Содержание:

1. Предисловие

2. Введение

3. Краткое изложение ОТМ

4. Пространство и Время

4.1. Принцип бесконечности

4.2. Физические тела

4.3. Плотность Пространства и Времени

4.4. Первичное тело

4.5. Конфигурация Первичных тел

4.6. Возмущения Пространства, вызванные Первичным телом

4.7. Первичное тело в Мироздании.

Бесконечная вложимость. Размерные уровни Первичных тел. Атом. Вселенная.

4.8. Циклические процессы во Вселенной («Сжатие» - «Взрыв» - «Расширение»).

4.9. Пульсация Первичных тел. Частотная характеристика атомов.

4.10. Темная материя.

4.11. Внешнее вихревое поле ПТ. Образование молекул.

4.12. Температура.

4.13. Некоторые свойства элементов.

Стабильные и нестабильные элементы. Радиоактивность и продукты распада. Изотопы.

4.14. Полувихревое поле.

Особенности и конфигурация полувихревого поля атома, молекулы. Электрический ток. Проводник. Магнитное и электромагнитное поля. Образование новых ПТ.

4.15. Вихри.

Структура Вихрей. Свойства Вихрей. Время в Вихрях. Размерные уровни Вихрей — Вихри во Вселенной и Вихри, излучаемые ПТ. Продолжительность существования Вихрей. Преобразование Вихрей в физические тела. Звезды. Черные дыры. Солнце — звезда вихревого типа. Квазары.

5. Дополнения.

6. Разум и Человек.

6.1. Разум.

6.2. Мыслительная деятельность Разума. Когда сигнал становится Информацией. Энергия Разума.

6.3. Что генерирует органическая жизнь (Человек) — сам Разум, как способ существования материи, или только возмущения в неразрывном поле Разума.

6.4. Вероятная структура Разума. Возмущения в Разуме.

6.5. Характеристика Разума, или: Разум — какой он?

6.6. Человек (разумное существо любого вида, существующее в Мироздании — Индивидуальный разум — ИР).

6.7. Эволюция. О роли Разума в эволюционных процессах.

7. Человек — Индивидуальный разум. (Предположения).

7.1. Некоторые принципы организации существования и развития Человека.

7.2. Генерация и накопление ЭР Человеком. Условия продолжительности его жизни.

7.3. Негативная (отрицательная) и позитивная (положительная) ЭР. Понятие греха.

7.4. Душа и её свойства.

7.5. «Рай».

7.6. Реинкарнация и «чистилище».

7.7. Немного о Вере.

7.8. «Ад».

7.9. «Ангелы» и «Ангелы — хранители».

7.10. УЦВ. Его формирование.

7.11. Вероятные перспективы развития земной цивилизации.

8. Заключение.

1. Предисловие.

Почему я всегда не признавал божественного происхождения Мироздания? Исключительно потому, что согласно существующим учениям, оно подразумевает собой локальное образование, созданное по прихоти некоего могущественного существа. Созданное наспех и, поэтому, не очень удачно исполненное, т.к. Бог постоянно видоизменял, корректировал и вносил исправления в свое творение, проявляя сомнения и неуверенность, свойственные более человеку, а не Высшему существу. Всегда хочется узнать (или понять), что там, за его границами. Любое ограничение подразумевает его намеренность и пробуждает надежду, что за границами существует нечто иное (даже абсолютная пустота, «ничто» - это все равно «нечто»). Поэтому всегда была внутренняя убежденность — Мироздание бесконечно, однако осознание этой бесконечности приводило к отрицанию Бога.

Но, если все-таки предположить, что Бог существует бесконечно в бесконечном Мироздании, а всё происходящее в нем — процессы и явления, закономерно, т.е. логично и последовательно, то наша Вселенная, образовавшаяся в результате «Большого взрыва», это рядовое явление, а сам «Большой взрыв» закономерен.

Иначе просто приходишь к выводу, что единственная Вселенная — это простая «игрушка», созданная Богом, со всеми несовершенствами, для собственного «развлечения». Ведь невозможно предположить, что Бог, обладая бесконечным объемом знаний, бесконечным энергетическим потенциалом и бесконечным запасом времени на обдумывание (планирование, проектирование), а также осуществление данного проекта, в итоге создал всё это «безобразие», а человека назвал «венцом» своего творения? Это просто «богохульство» какое-то. Следовательно, Бог все делал намеренно и осознанно, ставя перед собой совершенно конкретные цели и задачи, руководствуясь, прежде всего, своей, Высшей логикой.

Тогда, исходя из вышеизложенного, можно предположить, что, если Бог существует, то он материален и значит является одним из способов существования материи, т.е. распространение его в Мироздании стремится к бесконечности. Следовательно, обладает некими физическими свойствами и является неотъемлемой составляющей Мироздания. Однако, в Мироздании существуют и иные способы существования материи, одним из которых является Время, наличие которого предположил Эйнштейн и которое также должно обладать своими физическими свойствами. В настоящее время существует понятие «физический вакуум», а все физические объекты являются его производными. Исходя из понятия единого Пространства — Времени, полагаю, что физический вакуум, это некий композитный способ существования материи, образованный двумя другими: Пространством и Временем, каждый из которых, в свою очередь, обладает индивидуальными физическими свойствами.

Приступая к размышлениям о строении и функционировании Мироздания, исхожу из принципа соблюдения энергобаланса. Существующие теории его объяснить не могут. Вообще, в рамках представлений о симметричной материи, энергобаланс Мироздания объяснить невозможно. Это означает, что Мироздание является средоточием процессов спонтанного нарушения симметрии, где энергия рождается из «ничего», т.е. является следствием непосредственной материализации идеи.

«Симметриями в физике называются законы сохранения – энергии, импульса и прочих категорий, отражающих характер взаимодействий в природе. В классической физике всё подчиняется законам сохранения. Однако же, уже в 70-е годы прошлого века при исследовании микромира (нобелевские премии Вайнберга и Салама 1979, Хофта и Велтмана 1999) было открыто спонтанное нарушение симметрий. То есть материя-энергия в микромире возникает в конечном счете из «ниоткуда». Было бы естественным интерпретировать этот факт как непосредственную материализацию идеи, но поскольку религия рационализма придерживается догегелевских взглядов на реальность, физики предпочли воздержаться от внятных интерпретаций эмпирически установленного и теоретически смоделированного факта.»(Косинов Н. В., Гарбарук В. И., Поляков Д.В.)

Но энергия не может взяться из «ниоткуда» и уйти в «никуда». Если рассматривать Мироздание, как замкнутую систему, то циркулирующая в ней энергия постоянно перераспределяется между внутренними состояниями материи. Потерь существовать не должно, т.к. если часть энергии не доходит от источника к потребителю, то эта часть уходит к другим потребителям. Все потребители являются одновременно и источниками, т.е. результирующий вектор всех энергопотоков дает ноль. Тогда вся энергия замкнутой системы, без притока её извне, должна преобразоваться из кинетической в потенциальную, что подразумевает прекращение всякого движения в Мироздании и, следовательно, его деградацию. Это значит, что должен существовать внутренний источник энергии, а Мироздание должно постоянно расширяться, с одновременным повышением количества генерации энергии внутренним источником. (Иначе, должен существовать внешний источник энергии, но, одновременно с ним и внешний её потребитель, т.е. Мироздание становится открытой системой, а это вновь подразумевает собой непознаваемое, т.е. постоянное тиражирование новых источников и потребителей энергии).

Далее, определимся с первоначальным источником энергии. Если его мощность была такова, что её оказалось достаточно, чтобы произвести возмущения/изменения всего бесконечного Мироздания, т.е. стремилась к бесконечности, то этот источник не может постоянно генерировать её в таком объеме. Тогда воздействие на Мироздание должно было быть одноразовым, что исключает постоянное расширение Мироздания, а, следовательно, исключает Бога. (вместо непрерывного развития — последующая деградация).

Теперь предположим, что мощность первичного источника была близка к нулю, но произведенное им разовое возмущение образовало замкнутую систему с собственным источником генерации энергии. Вследствие этого происходит постоянное тиражирование аналогичных замкнутых систем, отличающихся между собой размерами и образующимися в них источниками генерации, соответствующим этим размерам. При этом количество таких замкнутых систем будет стремиться к бесконечному возрастанию — постоянному положительному расширению Мироздания, основанному на принципах «бесконечной вложимости».

Поэтому, первичное возмущение по количеству энергии, стремящееся к нулю, могло быть единичным и случайным, что позволяет исключить фактор «Бога», как некоего нематериального объекта, обладающего бесконечными, чудесным образом самовосстанавливающимися энергетическими возможностями. При этом вполне вероятно проявление «Бога», как материальной составляющей Мироздания, образующего единое неразрывное поле, существующего в т.ч. в каждой из замкнутых систем, но не являющегося источником генерации энергии в каждой из этих систем и в целом по Мирозданию. Т.е. по сути, исключая первичное, случайное, разовое возмущение, по энергетическим затратам на него, стремящимся к нулю, «Бог» является первичным потребителем источника генерации с последующим перераспределением энергии между всеми способами существования материи, которые, в итоге, должны быть направлены на образование и функционирование источников генерации в каждой из замкнутых систем.

Если Бог существует, как неотъемлемая материальная составляющая Мироздания, т.е. является способом существования материи (материален), значит должен обладать физическими свойствами, т.е. иметь, как минимум, энергетический потенциал (энергоемкость и энергоотдачу), являясь при этом первичным потребителем энергии. Бог только стремится к бесконечности, образуя (создавая, творя) стремящееся к бесконечности Мироздание в бесконечном Пространстве и Времени, а для этого должен создавать соответствующую генерацию энергии, поэтому энергодефицитен. Но Бог также обладает разумом и, при отсутствии в Мироздании источника генерации энергии бесконечной мощности, должен хотя бы из осознания необходимости своего самосохранения, создать внутренний воспроизводимый источник (внутренние источники) генерации, а в своих действиях руководствоваться принципами необходимости и достаточности, т.е. быть крайне прагматичным и, не допуская нецелевого использования энергии, стремиться к их минимизации, а следовательно, к минимизации и оптимизации видов первичных «строительных материалов» Мироздания. Сами же первичные «строительные материалы» должны быть универсальны, отличаясь между собой свойствами. Разнообразие их должно быть также ограничено, исходя из принципа необходимости и достаточности. Тогда существование физических тел, меньших, чем определенный набор видов атомов, излишен. Все должно быть значительно проще, но, вместе с тем, значительно сложнее. Атом должен быть элементарным первичным «строительным материалом», только обладать значительно большими свойствами, чем те, которые ему сейчас приписываются.

Бог, потребляя энергию, должен предусмотреть и создание механизма её непрерывной генерации. Поэтому, создание Человека, как венец его творения, просто так, из любопытства, является нерациональной тратой энергии. Значит создание Человека должно иметь определенный смысл для действий, критически необходимых Богу.

В итоге у меня получилась некая законченная картина Мироздания, где все явления и процессы взаимосвязаны. Пусть спорная, но другой-то вообще нет. (Может и есть, только я лично о ней не знаю).

В своих размышлениях я отталкиваюсь и от идей Эйнштейна, и от работ Козырева Н.А., Федосина С.Г., Шипова Г.И., и от многих других, конкретных авторов которых не знаю, т.к. данная информация появилась у меня из некоего общего потока информации, полученного в течение моей жизни.

В данном тексте не используется математики, а лишь описываются физические процессы. Исходя из внутренних морально-этических соображений, «Время» рассмотрено в крайне ограниченном объеме. Поэтому материал изложен не на основе триединства сред (Пространства, Времени и Разума), а разбит по разделам, максимально исключая при этом описания как самих свойств, так и взаимодействия с Временем.

Поскольку мне уже известен конечный, на данном этапе, результат моих размышлений, то построение этого текста складывается из очень краткого изложения «Общей теории Мироздания», затем описания некоторых явлений и процессов, в нём происходящих, а в последней части – просто некоторые отдельные размышления, которые можно охарактеризовать как ненаучные и антинаучные.

Огромная просьба к читателям данного текста – не задавать вопросы и не комментировать до тех пор, пока Вы внимательно не прочитаете весь текст.

2. Введение.

Прежде всего, надо определиться в терминах и понятиях, используемых в моих дальнейших размышлениях, чтобы не было двоякого их толкования.

2.1. Пространство.

Один из способов существования материи, подразделяющейся на две стадии своего существования - возмущенное и невозмущенное. Невозмущенное Пространство - некое Протопространство, это первичное состояние материи до возникновения Бога, как третьей составляющей Мироздания. Как некий объем — бесконечно. Является симметричным, однородным, изотропным, абсолютно упругим и имеет отрицательную кривизну (т.е. отсутствие кривизны). В нем не существует никаких физических тел, а следовательно, и образованных ими процессов и явлений, т.е отсутствует движение. Температуру, как производную от движения, можно считать соответствующей «Абсолютному нулю». Вследствие этого не может быть зарегистрировано приборами (приборы, это продукт Пространства) и воспринимается как Абсолютный вакуум, т.е. «ничто». В то же время не является «физическим вакуумом», а только одной из его составляющих, т.е. не обладает «самостоятельной внутренней энергией» и не способно к самостоятельному спонтанному нарушению симметрии.

Возмущенное Пространство (далее Пространство) — Протопространство, в котором произошло изменение кривизны, упругости, плотности, различные в каждой точке, вследствие чего существуют физические тела, а также явления и процессы, ими образованные. В отличие от Протопространства, являющегося бесконечным, стремится к бесконечности, поэтому не может существовать без внешнего источника возмущений, т.к. вследствие абсолютной упругости Протопространства, оно стремится возвратить Пространство в исходное, невозмущенное состояние.

Степень кривизны Пространства - используется в последующих рассуждениях как некий параметр кривизны. Т.е. чем выше степень кривизны, тем кривизна больше (меньше условный радиус кривизны) и наоборот.

2.2. Время

Под термином «время» в классической физике и на бытовом уровне подразумевается понятие, характеризующее меру движения. Аналогично тому, что подразумевается под терминами длина, расстояние и т.п. Часы (некий таймер), как обычные, так и атомные – это некий условный счетчик какого-то заранее обусловленного и общепринятого периода. Сам «ход времени» - это некий вектор, определяющий продолжительность процессов, начальная точка которого является условно принятой для данного процесса. Этот вектор имеет только положительное значение и только одно направление: из уже свершившегося прошлого, являющегося непреложным фактом произошедшего события, через мгновенное настоящее в неопределенное будущее, которое, в некоторых случаях, можно предсказать, спрогнозировать, рассчитать. Главной особенностью этого термина является то, что «время» в данном случае не имеет физических свойств.

И второй термин, который я и намерен рассматривать, это «Время», обладающее само по себе некими физическими свойствами (физическое Время). Т.е. не только описывающее некий физический процесс, но и само по себе непосредственно участвующее в данном процессе и оказывающее существенное влияние на него.

Поскольку второй термин включает в себя и функции первого, то отдельного специального названия для него мною «придумываться» не будет, а различаться они между собой в данном тексте будут по написанию, а именно: первый – «время», второй – «Время».

Аналогично Пространству, Время также существует в возмущенном и невозмущенном состоянии, причем невозмущенное Время (некое Протовремя) бесконечно, а Время стремится к бесконечности.

Также, как и Протопространство, Протовремя является симметричным, однородным, изотропным, абсолютно упругим и имеющим отрицательную кривизну.

Существуя в единстве с Протопространством (единое Пространство — Время) образует «физический вакуум», т.е. композитное существованием материи, вероятно способное к спонтанному нарушению симметрии.

Основным отличием от Пространства является такой его показатель, как упругость. Более упругое Пространство менее текуче и пластично, следовательно более статично, с меньшей частотой способно изменять свое состояние и, вследствие этого, менее энергоемкое. На изменение состояния Пространства (возмущений в нем) требуется значительно больше затрат энергии, чем на изменение состояния Времени. Однако измененное состояние Пространства обладает большим периодом возвращения в исходное состояние (любые изменения в Пространстве значительно дольше сохраняют свою продолжительность). Т.е. интенсивность поглощения и выделения энергии Временем значительно выше, чем Пространством.

Вследствие большей текучести и пластичности, «скорость распространения информации» во Времени значительно больше, чем в Пространстве. В Пространстве верхний порог скорости ограничен «скоростью света».

2.3. Разум, Бог, информационное поле.

Для того, чтобы исключить неприятие данного текста употреблением слова «Бог» в физическом смысле, исключающим сверхъестественность (непознанность и непознаваемость), способным оказать негативное влияние на искренне верующих в существующие религиозные учения, исключу в дальнейшем «упоминание Бога всуе», а буду употреблять нейтральный термин «Разум» (тем более, что по сути, это одно и то же).

Наверное, все мы знаем: «В начале было Слово».

«В нача́ле бы́ло Сло́во» — первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет).

Вариант Библии

Ин. 1:1

Оригинал

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος.[1][2]

Вульгата

In principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum.

Церковнославянский

Въ нача́лѣ бѣ̀ сло́во, и҆ сло́во бѣ̀ къ бг҃ꙋ [ᲂу҆ бг҃а], и҆ бг҃ъ бѣ̀ сло́во.

Синодальный перевод

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Радостная Весть

Изначально был Тот, кто называется Словом. Он был с Богом, и Он был Бог.

Еп. Кассиана

В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.

Перевод о. Леонида Лутковского

В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог.[3]

Библия короля Якова

In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.

Слово «логос» в древнегреческом языке, на котором и было написано (создано) Евангелие от Иоанна, имеет 34 значения.

Толстой Л.Н. в своей книге «Перевод и соединение четырёх Евангелий» даёт следующий вариант текста: «Началом всего стало разумение жизни. И разумение жизни стало за Бога» (в значении «разумение выразило Бога»). Название книги писатель объясняет как «возвещение Иисуса Христа о благе»: «В начале всего или началом всего стало разумение жизни по возвещению Иисуса Христа». Толстой приводит одиннадцать главных значений «λόγος»: 1) слово; 2) речь; 3) беседа; 4) слух; 5) красноречие; 6) разум, как отличие человека от животного; 7) рассуждение, мнение, учение; причина, основание думать; 9) счёт; 10) уважение и 11) отношение. Приводятся причины как пригодности, так и недостаточности этих значений. Перевод «разумение» приводится как сумма четырёх значений: разума, причины, рассуждения и соотношения. Вместе с тем, говоря о «разумении жизни», Толстой отмечает: «Я не отрицаю никакого другого перевода; можно поставить и слово „разум“ или „премудрость“ и даже оставить „слово“, приписав ему более широкое, не свойственное ему значение; можно даже оставить, не переводя, слово „логос“; смысл всего места будет тот же самый».

Я думаю – комментарии излишни. И перевод Евангелия от Иоанна может (должен) звучать так:

«В начале был Разум, и Разум был у Бога, и Разум был Бог»

Как только Разум осознал себя Разумом, т.е. начал мыслить - стали происходить изменения во Времени и, соответственно, изменения в Пространстве. Сам термин «Слово» также соответствует термину «Мысль», поскольку мы мыслим не только словами, но и образами (абстрактное и образное мышление), т.е. процесс мышления является творческим — создающим нечто новое.

Разум является третьим состоянием существования материи, наряду с Пространством и Временем. Однако, способен существовать только в возмущенном состоянии, поэтому в Протопространстве — Протовремени просто отсутствует. Обладает такими свойствами, как упругость и кривизна. Вследствие наименьшей упругости относительно Пространства и Времени, обладает наивысшей пластичностью и текучестью, т.е. наивысшей возможностью изменения частоты состояния, а следовательно, наивысшей энергоемкостью и энергоотдачей. «Скорость передачи информации» в поле Разума также наивысшая в Мироздании.

Существует в виде единого информационного поля с локальными образованиями сложной структуры и связями между ними.

Вероятно, Разум является особым продуктом физического вакуума состояния «прото» (т.е. когда ни в Пространстве, ни во Времени не было никаких возмущений — бесконечное «холодное» «нечто», в котором ничего не происходит). Вследствие незначительной локальной флуктуации во Времени (стремящейся к точечной) изменилась его плотность и сразу-же образовался «ход времени» (возникло «время»), что привело к движению в Пространстве — отдельные его точки в этой локальной (стремящейся к точечной) области Времени стали существовать с разной скоростью относительно друг друга. Возник сигнал, а их последовательная цепочка образовала первичную информацию (сообщение), уже обладающую энергией и упакованную особым образом, обеспечивающим её относительную сохранность. Каждая новая цепочка сигналов образовывала новую информацию. Таким образом возникла некая единая информационная сеть, уже обладающая энергией, но, для своего продолжительного существования, изолированная особым образом от окружающего её невозмущенного (т.е. стремящегося поглотить данную энергию) Протопространства и Протовремени.

2.4. Информация.

В данном тексте может иметь двоякое значение. И отличаться между собой они будут по смыслу.

Прежде всего, в общепринятом понимании:

- «информация» (от лат. Informatio) - «разъяснение, представление, понятие о чем-либо», (и от лат. Informare) — придавать вид, форму, обучать, мыслить, воображать сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами, как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99).

- Физическая информация: «Объекты материального мира находятся в состоянии непрерывного изменения, которое характеризуется обменом энергией объекта с окружающей средой. Изменение состояния одного объекта всегда приводит к изменению состояния некоторого другого объекта окружающей среды. Это явление вне зависимости от того, как, какие именно состояния и каких именно объектов изменились, может рассматриваться как передача сигнала от одного объекта другому. Изменение состояния объекта при передаче ему сигнала называется регистрацией сигнала.

Сигнал или последовательность сигналов образуют сообщение, которое может быть воспринято получателем в том или ином виде, а также в том или ином объёме. Информация в физике есть термин, качественно обобщающий понятия «сигнал» и «сообщение». Если сигналы и сообщения можно исчислять количественно, то можно сказать, что сигналы и сообщения являются единицами измерения объёма информации.

Одно и то же сообщение (сигнал) разными системами интерпретируется по-своему.»

Тогда, применительно к Разуму, информация — это количественная характеристика энергии, вызвавшей изменения/возмущения в нем. Т.е. количество информации соответствует энергетическому потенциалу Разума, его энергоемкости и энерговооруженности, а также способности к энергоотдаче в сосуществующие с ним среды — Пространство и Время.

Понятие информации можно отнести только к Разуму и объектам органической жизни. Любой объект органической жизни, в т.ч. и Человек, выступает как приёмник, преобразователь, генератор, хранитель (аккумулятор) и передатчик информации. (Информация принимается объектом, преобразуется, т.е. обрабатывается на основе сравнения и сопоставления с имеющейся, в результате чего образуется/генерируется новая информация, которая может либо хранится объектом в виде памяти, или передаваться, как внутри объекта в виде отдельных команд, так и вовне - другим объектам, в виде сигналов и сообщений). Любой «неразумный» объект, находящийся в состоянии непрерывного изменения, является лишь источником сигналов, которые образуют информацию только в Разуме или в объекте органической жизни.

Объекты материального мира могут быть образованы и существовать в трех средах, в совокупности образующих Мироздание — Пространстве, Времени и Разуме. Все объекты находятся в состоянии непрерывного изменения, которое характеризуется обменом энергией объекта с окружающей средой (средами). Объектом в неразрывном поле Разума является единица физической информации (далее Информация). Информация образуется в следствие сигнала, вызывающего, в результате его регистрации, локальное изменение/возмущение в отдельной ограниченной области Разума. Последовательность сигналов образует сообщение — связанные между собой соответствующие возмущения. Каждое сообщение упаковывается в отдельный блок, а все блоки образуют связанную локальную информационную сеть, которая, в свою очередь, образует, вместе со связями с другими сетями, единое неразрывное поле Разума.

Т.к. образование сигнала требует энергетических затрат, зависящих от индивидуальных характеристик сигнала, то каждый сигнал и сообщение в целом можно исчислить количественно. Если и сам сигнал, и образуемое последовательностью различных сигналов, отличающихся между собой энергетическими затратами на их образование, сообщение имеют некую продолжительность существования, то каждое сообщение аккумулирует в себе определенное количество энергии. Тогда Информация является не только неким «сведением», но и энергетической характеристикой данного сведения, количество которой зависит от количества энергии сообщений, формирующих данное сведение.

Если сигналы и сообщения можно исчислять количественно, то можно сказать, что сигналы и сообщения являются единицами измерения объема Информации (количества заключенной в каждой единице Информации энергии).

Поскольку Разум обладает энергией в виде хранящегося в нем определенного количества Информации (для Разума, стремящегося к бесконечности, количество Информации, заключенной в нем, также стремится к бесконечности), то он обладает возможностью обмениваться ею с другими средами Мироздания — Пространством и Временем, а также с существующими в них объектами. Т.е. Разум способен получать информацию от Пространства и Времени, а также от существующих в них объектов, вследствие чего происходит процесс непрерывного преобразования и обмена энергией. Но, только сам Разум и объекты органической жизни способны создавать новую Информацию. Однако основное различие между Разумом и объектами органической жизни состоит в том, что при генерации новой Информации Разум использует энергию ранее полученной Информации (т.е. происходит перераспределение энергии внутри Разума), а объекты органической жизни получают энергию посредством преобразования энергии, заключенной в других объектах Пространства — Времени. Возможность генерации и количество генерируемой энергии (Информации) органическими объектами зависит от их организации и степени развития данной организации. Т.е. объектом такой генерации способна выступать только органическая жизнь, а высшей степенью развития органической жизни является Человек (Индивидуальный разум). И, чем на более высокой ступени развития находится Человек, тем большее количество Информации он способен создать (более высокая способность к генерации энергии).

Значит Разум не может получать энергию непосредственно от Пространства и Времени, а только через ретранслятор-преобразователь, которым является органическая жизнь. Причем, именно от высших форм органической жизни он получает информацию о вероятном будущем событии, а от всех остальных — практически фактическую информацию. (от высших форм жизни может получать информацию о намерении совершения будущих событий — изменений в Пространстве — Времени.)

Вероятно, что локальная информационная сеть, образуемая Разумом, может существовать в виде определенной конфигурации, формируемой, исходя из условий жесткости образованной конструкции. Вокруг данной конструкции формируется замкнутое состояние Пространства — Времени, повторяющее конфигурацию конструкции.

2.5. Неразрывность.

Под неразрывностью каждой из сред будем понимать невозможность их плотности в каждой точке Мироздания быть равной нулю. При этом следует учитывать, что Пространство и Протопространство, как Время и Протовремя, образуют каждые свою неразрывную среду (поле). Разум существует только в Пространстве — Времени, где его плотность положительна и отлична от нуля. В Протопространстве — Протовремени Разум не существует и его плотность там равна нулю.

Вследствие возникновения даже локальных разрывов в Разуме, последствия могут быть необратимы и влекут за собой полное прекращение его существования, что, в свою очередь, влечет прекращение существования Пространства — Времени.

2.6. Человек

Продукт Разума, образованный из Пространства и Времени, обладающий способностью к творческому, критическому мышлению, для своей жизнедеятельности использующий, поглощающий и перерабатывающий (преобразующий) заключенную в Пространстве — Времени энергию. Каждый, из бесконечного множества видов существующих в Мироздании разумных индивидуумов - индивидуальный разум (ИР).

2.7. Мышление.

Процесс принятия и обработки информации, в результате которого образуется новая информации, идущий с поглощением энергии.

2.8. Мироздание.

Необходимо разделить два понятия - «Физический вакуум» и «Мироздание».

«Физический вакуум» - это состояние материи, в котором отсутствует движение, т.е. отсутствуют физические тела, обладающие массой и их производные — процессы и явления. При отсутствии движения, состояние «Физического вакуума» можно охарактеризовать «отсутствием» температуры - «Абсолютный ноль», а также отсутствием «времени» и «хода времени». Вследствие этого «Физический вакуум» характеризуется отсутствием в нем такого способа существования материи, как Разум (Бог, информационное поле — информации просто не из чего возникать, т.к. не образуется никаких сигналов).

Таким образом, «Физический вакуум» - это двуединство сред «Протопространство» и «Протовремя» - единое Протопространство — Протовремя.

По своим параметрам «Физический вакуум» бесконечен, вечен, симметричен, однороден, изотропен, абсолютно упруг и обладает отрицательной кривизной (отсутствием кривизны), а также «отсутствием» температуры.

«Мироздание» - состояние материи, в котором присутствует движение и, как следствие этого, Разум.

Существует в виде триединства пребывающих в возмущенном состоянии сред: Пространство — Время — Разум.

Мироздание не бесконечно, а только стремится к бесконечности, поэтому находится в постоянном процессе расширения, для чего должен не только соблюдаться энергобаланс между составляющими его средами, но и существовать источник генерации энергии. (В противном случае, «физический вакуум», вследствие его абсолютной упругости, возвратит Мироздание в состояние «физического вакуума», т.е. в состояние покоя и отсутствия в нем Разума). Т.к. действующей силой, вызывающей возмущение в «физическом вакууме», является Разум, то источник генерации должен производить сам Разум в виде информации, т.е. Разум уже в возмущенном состоянии. А для расширения Мироздания необходимо расширенное воспроизводство Разума.

Т.к. каждая точка Мироздания возмущена (в ней присутствует движение), то состояние «физического вакуума» в нём не возможно, а температура всегда положительно отлична от «Абсолютного нуля».


отредактировал(а) serg-kov: 2016-10-19 09:51 GMT