Физика урагана

в разности температурных потенциалов
Автор
Сообщение
anatolij
#19213 2014-07-09 09:52 GMT

Июль 2014 года - начались ураганы и тайфуны. Ученые не скрывают, что не могут полностью понять причину постоянного увеличения разрушительной силы энергии ураганов и тайфунов. Для выяснения причины увеличения разрушительной силы этих беспощадных стихий, они используют мощные компьютеры. Для этого в комьютеры вводятся многие переменные в том числе и температура. Считаем вводить показатель температуры значит допускать ошибку. На наш вгляд необходимо учитывать не температуру, а разность температурных потенциалов между атмосферным холодным фронтом и накопленным тепловым потенциалом урагана. Между объёмом холодного воздуха (холодильником) и объёмом накопленного количества тепла в урагане (нагревателем). Тогда компьютерная модель получися более достоверной. Ведь чем больше разность температурных потенциалов в центре урагана, тем резче исчезает атмосферное давление в "глазу" урагана, а значит и резче увеличивается скорость ветра к центру. Резкое падение давления в центре происходит из-за быстрого схлапывания пузырей пара (пар уменьшается в объёме в 1600 раз), но для того чтобы это "топливо" быстро всё, схлапываясь, "сгорало"- конденсировалось, необходим холодный воздух, много холодного воздуха. Поэтому предлагаем обратить вниманиие на разность температурных потенциалов и особенно на увеличение этой разности в зоне ураганов и тайфунов. Повторяем не разности температур, а разности между накопленными объёмами тепла и холода в двух столкнувшихся между собой лоб в лоб в воздушной "яме", массами атмосферных фронтов. Метеорологи часто сравнивают огромое грозовое облако с бензобаком, это хорошое сравнение, но ведь для горения любого топлива нужен ещё и воздух.

Сталкиваясь и проникая друг в друга, две среды с разными температурными потенциалами всегда создают вихревую спираль с ускорением к центру. И чем выше будут эти потенциалы (один горячее, а другой холоднее), тем больше будет скорость ветра. В урагане топливом является пар, а для его полного (сгорания) - конденсации, необходимо наличие большого объёма холодного, воздуха. Только большое количество холодного воздуха сможет быстро остудить горячий пыл урагана, превратить пар в дождь. Ранее мы уже сообщали, что ураган это реально работающая машина Сади Карно. Где кинетическая энергия вращения массивного "ротора"создаётся разностью температурных потенциалов между нагревателем и холодильником. Это тот случай когда солнечная энергия превращается в разрушительную механическую. Многим механизм урагана не совсем понятен. Вот пример.

"До сих пор не понят механизм возникновения циклона, в котором начинает «на автомате» работать «машина Карно». По-видимому нужна начальная встряска, некий спусковой механизм, порождающий первичный автономный вихрь. Разрушительная сила урагана не только в его огромной скорости и мощи ветра, но и в обилии влаги, вызывающей проливные дожди, наводнения, сели и обвалы". Напоминает в своём реферате Константин Шевцов.

Допускаем, что "спусковой механизм" срабатывает тогда, когда образуется довольно большая воздушная яма в которую сваливаются, увеличивая скорость, два ветра, горячий с Атлантики и холодный с Гренландии. В этот момент ураган изменяет вектор своего движения и начинает двигаться на север, образуя внутри себя глубокую яму. Свою лепту в усилении урагана вносит и Луна, она всегда проходит над ним( в основном в Деве, иногда в Овне), создавая облачные приливы, наполняя дополнительным теплом ураган. Согласно статистики ураганы увеличивают скорость ветра при убывающей Луне. Изучив лунные фазы разрушительных ураганов прошлого, можно создавать приблизительные прогнозы будующих, способных наносить большой ущерб.

В. Ерашов. "Естественно, тело, близкое к твердому, имеет сопротивляемость выше, чем жидкий океан. А подвижная атмосфера должна оказывать еще меньшую сопротивляемость, чем жидкий океан, воздух более текуч, чем вода. Значит, размах приливов в атмосфере должен быть гораздо большим, чем в океане".

Г.С.И. Июль 2014 г.


отредактировал(а) anatolij: 2014-08-06 17:14 GMT