Паровой экраноплан в облаках

Автор
Сообщение
anatolij
#24201 2017-02-10 10:03 GMT

Паровой экраноплан - это летательный аппарат, который использует для своего движения энергию атмосферного или облачного водяного пара.

Известно, что капелька водяного пара заряжена определённым количеством электрической и тепловой энергии. Следовательно всё облако является огромным аккумулятором с большим заряд-запасом свободной энергии. Эту свободную энергию я предлагаю использовать в экранопланах, в качестве топлива в них, использовать энергию водяного пара из окружающего воздуха.

В своих экранолётах Бартини использовал свойство водяного пара для усиления подъёмной силы методом охлаждения испарением.

В предлагаемой новой конструкции предлагаю использовать для передвижения иной способ, способ при котором будет создаваться вакуум впереди и давление позади аппарата.

Такие экранопланы могут явиться спасительным убежищем для многих людей при внезапных катаклизмах на планете.

В моём представлении облако является ПРИРОДНЫМ ЭКРАНОПЛАНОМ ПАРящим над поверхностью (базы облаков) невидимого эфирного океана.

Эти своеобразные "суда" на паровой подушке, ежеминутно перевозят в своих "трюмах",миллионы тонн воды.

Изучив физику облака, поняв его способность парить над поверхностью, можно в металле создать эффективную летающую конструкцию облачного экраноплана.

В древних текстах встречаются странные имена: "Оседлавший облако", "Восседающий на облаке". По видимому в древности люди уже использовали энергию облаков для движения своих аппаратов.


отредактировал(а) anatolij: 2017-02-10 11:17 GMT
VladimirSS
#24204 2017-02-10 14:12 GMT

В древних текстах встречаются странные имена: "Оседлавший облако", "Восседающий на облаке". По видимому в древности люди уже использовали энергию облаков для движения своих аппаратов.

Ну да, с позиции свинопасов, хвостокрутов, а также, большей части технически малограмотного населения, всё будет выглядеть как аппарат на облаке, либо окружённый им частично,

На паровой подушке ничего летать не будет, по крайней мере как вы хотите.

все тарелки и вообще плоские аппараты -- все вентиляторные, только им нужна такая форма.

аппаратам нормальным (повышенной манёвренности и высокой скорости </= c) нужна шарообразность, а для превышения с нужна цилиндрическая форма, с наибольшей скоростью по главной оси цилиндра.

такие аппараты сами создают облако вокруг себя в условиях влагонасыщенной, либо плотной атмосферы, в последнем случае пар будет не водяного происхождения, наподобии, как возвышенности создают линзовидные, а неоднородности несдуваемые облака

несдуваемые, типа

или, как описано тут

https://scfh.ru/papers/oblaka-predvestniki-zemletryaseniy/

пароплан на пару, уж сразу лучше про паровоз с дирижабрем, наполненным паром.


отредактировал(а) VladimirSS: 2017-02-11 00:46 GMT
anatolij
#24207 2017-02-10 23:01 GMT

http://my.mail.ru/inbox/innaf/video/ufo/6393.html?time=115&from=videoplayer тут про облака паропланы.

В паровозе получали пар, сжигая топливо.

В облаке пар уже готовый к употреблению, не надо ничего сжигать.

Видите разницу?


отредактировал(а) anatolij: 2017-02-10 23:13 GMT
VladimirSS
#24208 2017-02-11 00:22 GMT

Видите разницу?

Да, конечно вижу.

также, пониманию процесс образования и существования облаков, почему у них единый нижний горизонт при образовании в одной местности

почему они по нему (этому горизонту) плывут и не проваливаются;

почему их рост, в нормальных процессах (ведь есть и не нормальные с выбросом среды гораздо выше), ограничен потолком до 15км, да и то в зоне гриба облака близкой к центру

верхней кромки активного восходящего потока;

хоть вот по этой дурацкой схеме

так как направление потоков не соотвествует действительности;

почему они "стаивают" вне зоны образования стоячих облачных структур, да и так;

что заряды тут совсем не причём;

и тд.

и техники на этом не построишь, по массе параметров, прежде всего, свойств самого водяного пара.


отредактировал(а) VladimirSS: 2017-02-11 00:45 GMT
anatolij
#24210 2017-02-11 07:42 GMT

Доцент

05 Мар 2012

Re: Авиагоризонт для парамотора

" Заявляю абсолютно авторитетно, так как в облаках бывал неоднократно как с мотором, так и в свободную! Если стрелка компаса стоит на месте-значит земля там, куда смотрит пятая точка, если компас крутится, то земля в другом месте...))) И как не стараешься выдерживать прямолинейный полет на ощущениях-не получается! ЖПС частенько в облаках глючит"!

Парамоторшики уже пытаются оседлать облака.

Согласен, схема распределений потоков не соответствует действительности. Но к сожалению не могу согласится с тем, что энергию пара облаков не возможно использовать как топливо для экранопланов.

Утверждаю, что процесс парообразования соответствует такту СЖАТИЯ, а процесс конденсации пара, соответствует такту ВСАСЫВАНИЯ.

Думаю для современных инженеров не составит большого труда все эти процессы воплотить в железе. Например объединить в одном аппарате эффекты: Бартини, Коанда, Брауна и патент Шаубергера. Впереди аппарата - такт всасывания (разряжение), позади - такт сжатия (давление).


отредактировал(а) anatolij: 2017-02-11 08:52 GMT